Главная страница

Контроль



Скачать 357.29 Kb.
НазваниеКонтроль
страница2/3
Дата06.04.2016
Размер357.29 Kb.
ТипДокументы
1   2   3

Цикл 2 “Western Democracies. Are They Democratic?”


10


29

Parliamentary

Democracy. How

Does It Work?

Парламентская демократия, как она работает?

Формирование лексических навыков чтения (развитие

умения аудировать с целью

полного понимания

услышанного).

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого языка: особенности их политического

устройства»; знакомство с основами парламентского

государства, с конституционной монархией,

знакомство с такими реалиями и понятиями, как the House of Commons, the

House of Lords, the Official Opposition, the Shadow Cabinet,.

лексический: to represent, a

representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft,

to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative

branch, the executive

branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a

constitution, a prime

minister, to coordinate, to

control, a law, a politician

упр.1; 2; 3 2)


лексический: to

represent, a representative,

representative, an assent,

majority, to determine, to

revise, to delay, to

examine, to vote, to draft,

to sign, to rule, to

oppose, ceremonial, to

challenge, to approve, the

legislative branch, the

executive branch, a bill, a

parliament, a minister, a

department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician

лексический: to

represent, a epresentative,

representative, an

assent, majority, to

determine, to revise, to

delay, to examine, to

vote, to draft, to sign,

to rule, to oppose,

ceremonial, to

challenge, to approve,

the legislative branch,

the executive branch,

a bill, a parliament, a

minister, a department, a

constitution, a prime

minister, to coordinate, to control, a law, a politician

упр.1; 3 1)







30






упр.3 7)

упр.3 8)

упр.3 4)

упр.3 5) (AB

ex.1), 6) (AB ex.2)




31



32

How Much Power Does the US President

Have?

Какой властью обладает президент США?

Формирование лексических навыков чтения и говорения

(развитие умения аудировать с целью полного понимания

услышанного).

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: особенности их

политического устройства»;

знакомство с основами

президентской республики,

знакомство с такими

реалиями и понятиями, как the House of Representatives, the Senate, Congress, , the

Supreme Court, “checks

and balances”.


лексический: an

administration, the

judicial branch, to declare, to pass over, to veto, unconstitutional, a secretary, to propose, to dispose, extremes, to be separate from
упр.1 2), 3)

лексический: an

administration, the

judicial branch, to

declare, to pass over, to

veto, unconstitutional, a

secretary, to propose, to

dispose, extremes, to be

separate from

упр.1 4)



лексический: an

administration, the

judicial branch, to

declare, to pass over,

to veto,

unconstitutional, a

secretary
упр.1 1), 3)







11

33

упр.2 1), 2), 5)






упр.2 2), 3), 4), 6),

7)*, 8); 3 1)










34

What Political

System Does

Russia Belong to?

Какой политической системе принадлежит Россия?

Формирование лексических

навыков чтения (развитие

умения аудировать с целью

полного понимания

услышанного).

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: особенности их

политического устройства»; знакомство с

политическим устройством Российской

Федерации.

лексический: to

guarantee, to dissolve, a

council, a deputy, an

assembly, a chairman,

basic
упр.1 3), 4)

лексический: to

guarantee, to dissolve, a

council, a deputy, an

assembly, a chairman,

basic
упр.1 8)

лексический: to

guarantee, to dissolve,

a council, a deputy, an

assembly, a chairman,

basic
упр.1 1), 2), 5), 6), 7)







35







упр. 2 (AB

ex.5); 3









12

36

Reading Section.

Who Is More

Equal?

Урок чтения

Развитие умения читать (развитие умения пользоваться словарем,

умения переводить .

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: особенности их

политического

устройства»; знакомство с

отрывком из книги

Дж. Орвелла Animal Farm.

лексический: to reveal, to

reduce, a commandment,

unalterable, equal, an

agreement, by heart, an

enemy, order,

xenophobia, slavery, war,

peace, hatred, mutual, lie,

a sheet, a cause, to excess;

грамматический:

модальный глагол shall

упр.1 1), 2), 3), 6)





упр.1 4), 5), 6), 7)*







упр.2 1), 2)





упр.2 3)







37

Must a Politician Be Kind?

Должен ли политик быть добрым?

Совершенствование речевых

навыков.

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: особенности их

политического устройства»; знакомство с

информацией об известном политике

средневековья Николо

Макиавелли.


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1 1), 2)




Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1 4)








13


38


Must a Politician Be Kind?

Должен ли политик быть добрым?

Как ты думаешь?

Совершенствование речевых

навыков.

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: особенности их

политического стройства»; знакомство с

информацией об известном политике

средневековья Николо

Макиавелли.


упр.2 1)



упр.2 2); 3







13-14

39

40

Who‘d Have

Thought It?

Кто так думает?

Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи,

развитие умения

использовать в речи речевую функцию asking if someone

knows about sth, saying that someone knows about sth,

expressing dmiration,

expressing surprise (развитие умения читать и аудировать

с целью понимания

основного содержания и с

целью полного понимания

прочитанного/услышанного).

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: особенности их

политического устройства»;

знакомство с некоторыми

достопримечательностями стран изучаемого языка.

Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции: asking

if someone knows about

sth (Know anything

about…? Have you heard

about…?); saying that

someone knows about sth

(Yes, I do know about it.); expressing admiration (I

am so happy. Just fancy!

I’m full of impressions.

It’s terrific.); expressing

surprise (That’s really

surprising. You’re

kidding, you must be

joking.)

упр.1 1), 2), 3) 4)

Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции:

asking if someone knows

about sth (Know

anything about…? Have

you heard about…?);

saying that someone

knows about sth (Yes, I do know about it.);

expressing admiration (I

am so happy. Just fancy!

I’m full of impressions.

It’s terrific.); expressing

surprise (That’s really

surprising. You’re

kidding, you must be

joking.)

упр.1 1)

Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции:

asking if someone

knows about sth

(Know anything

about…? Have you

heard about…?);

saying that someone knows about sth (Yes,

I do know about it.);

expressing admiration

(I am so happy. Just

fancy! I’m full of

impressions. It’s

terrific.); expressing

surprise (That’s really

surprising. You’re

kidding, you must be

joking.)













упр.2

упр.3 2)

упр.2; 3







41


Are You a Good

Lawmaker?

А ты хороший законодатель?

Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня

сформированности речевых

умений).

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: особенности их

политического устройства»; факты родной культуры в

сопоставлении их с

фактами культуры

стран изучаемого языка.

Project: An Ideal State, as I Understand It.

15

42



Обобщение и повторение пройденного. Подготовка к контрольной работе.

43



TEST

16

44

45


Урок грамматики

















46


Резервные уроки

47


48

1   2   3