Цикл 2 “Western Democracies. Are They Democratic?”
10
| 29
| Parliamentary
Democracy. How
Does It Work?
Парламентская демократия, как она работает?
| Формирование лексических навыков чтения (развитие
умения аудировать с целью
полного понимания
услышанного).
| Тема: «Родная страна
и страны изучаемого языка: особенности их политического
устройства»; знакомство с основами парламентского
государства, с конституционной монархией,
знакомство с такими реалиями и понятиями, как the House of Commons, the
House of Lords, the Official Opposition, the Shadow Cabinet,.
| лексический: to represent, a
representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft,
to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative
branch, the executive
branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a
constitution, a prime
minister, to coordinate, to
control, a law, a politician
упр.1; 2; 3 2)
| лексический: to
represent, a representative,
representative, an assent,
majority, to determine, to
revise, to delay, to
examine, to vote, to draft,
to sign, to rule, to
oppose, ceremonial, to
challenge, to approve, the
legislative branch, the
executive branch, a bill, a
parliament, a minister, a
department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician
| лексический: to
represent, a epresentative,
representative, an
assent, majority, to
determine, to revise, to
delay, to examine, to
vote, to draft, to sign,
to rule, to oppose,
ceremonial, to
challenge, to approve,
the legislative branch,
the executive branch,
a bill, a parliament, a
minister, a department, a
constitution, a prime
minister, to coordinate, to control, a law, a politician
упр.1; 3 1)
|
|
| 30
|
| упр.3 7)
| упр.3 8)
| упр.3 4)
| упр.3 5) (AB
ex.1), 6) (AB ex.2)
|
| 31
| 32
| How Much Power Does the US President
Have?
Какой властью обладает президент США?
| Формирование лексических навыков чтения и говорения
(развитие умения аудировать с целью полного понимания
услышанного).
| Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
языка: особенности их
политического устройства»;
знакомство с основами
президентской республики,
знакомство с такими
реалиями и понятиями, как the House of Representatives, the Senate, Congress, , the
Supreme Court, “checks
and balances”.
| лексический: an
administration, the
judicial branch, to declare, to pass over, to veto, unconstitutional, a secretary, to propose, to dispose, extremes, to be separate from упр.1 2), 3)
| лексический: an
administration, the
judicial branch, to
declare, to pass over, to
veto, unconstitutional, a
secretary, to propose, to
dispose, extremes, to be
separate from
упр.1 4)
| лексический: an
administration, the
judicial branch, to
declare, to pass over,
to veto,
unconstitutional, a
secretary упр.1 1), 3)
|
|
| 11
| 33
| упр.2 1), 2), 5)
|
| упр.2 2), 3), 4), 6),
7)*, 8); 3 1)
|
|
|
| 34
| What Political
System Does
Russia Belong to?
Какой политической системе принадлежит Россия?
| Формирование лексических
навыков чтения (развитие
умения аудировать с целью
полного понимания
услышанного).
| Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
языка: особенности их
политического устройства»; знакомство с
политическим устройством Российской
Федерации.
| лексический: to
guarantee, to dissolve, a
council, a deputy, an
assembly, a chairman,
basic упр.1 3), 4)
| лексический: to
guarantee, to dissolve, a
council, a deputy, an
assembly, a chairman,
basic упр.1 8)
| лексический: to
guarantee, to dissolve,
a council, a deputy, an
assembly, a chairman,
basic упр.1 1), 2), 5), 6), 7)
|
|
| 35
|
|
| упр. 2 (AB
ex.5); 3
|
|
| 12
| 36
| Reading Section.
Who Is More
Equal?
Урок чтения
| Развитие умения читать (развитие умения пользоваться словарем,
умения переводить .
| Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
языка: особенности их
политического
устройства»; знакомство с
отрывком из книги
Дж. Орвелла Animal Farm.
| лексический: to reveal, to
reduce, a commandment,
unalterable, equal, an
agreement, by heart, an
enemy, order,
xenophobia, slavery, war,
peace, hatred, mutual, lie,
a sheet, a cause, to excess;
грамматический:
модальный глагол shall
упр.1 1), 2), 3), 6)
|
| упр.1 4), 5), 6), 7)*
|
|
| упр.2 1), 2)
|
| упр.2 3)
|
|
| 37
| Must a Politician Be Kind?
Должен ли политик быть добрым?
| Совершенствование речевых
навыков.
| Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
языка: особенности их
политического устройства»; знакомство с
информацией об известном политике
средневековья Николо
Макиавелли.
| Речевой материал
предыдущих уроков
упр.1 1), 2)
|
| Речевой материал
предыдущих уроков
упр.1 4)
|
|
| 13
| 38
| Must a Politician Be Kind?
Должен ли политик быть добрым?
Как ты думаешь?
| Совершенствование речевых
навыков.
| Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
языка: особенности их
политического стройства»; знакомство с
информацией об известном политике
средневековья Николо
Макиавелли.
| упр.2 1)
|
| упр.2 2); 3
|
|
| 13-14
| 39
40
| Who‘d Have
Thought It?
Кто так думает?
| Развитие речевого умения:
диалогическая форма речи,
развитие умения
использовать в речи речевую функцию asking if someone
knows about sth, saying that someone knows about sth,
expressing dmiration,
expressing surprise (развитие умения читать и аудировать
с целью понимания
основного содержания и с
целью полного понимания
прочитанного/услышанного).
| Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
языка: особенности их
политического устройства»;
знакомство с некоторыми
достопримечательностями стран изучаемого языка.
| Речевой материал
предыдущих уроков;
речевые функции: asking
if someone knows about
sth (Know anything
about…? Have you heard
about…?); saying that
someone knows about sth
(Yes, I do know about it.); expressing admiration (I
am so happy. Just fancy!
I’m full of impressions.
It’s terrific.); expressing
surprise (That’s really
surprising. You’re
kidding, you must be
joking.)
упр.1 1), 2), 3) 4)
| Речевой материал
предыдущих уроков;
речевые функции:
asking if someone knows
about sth (Know
anything about…? Have
you heard about…?);
saying that someone
knows about sth (Yes, I do know about it.);
expressing admiration (I
am so happy. Just fancy!
I’m full of impressions.
It’s terrific.); expressing
surprise (That’s really
surprising. You’re
kidding, you must be
joking.)
упр.1 1)
| Речевой материал
предыдущих уроков;
речевые функции:
asking if someone
knows about sth
(Know anything
about…? Have you
heard about…?);
saying that someone knows about sth (Yes,
I do know about it.);
expressing admiration
(I am so happy. Just
fancy! I’m full of
impressions. It’s
terrific.); expressing
surprise (That’s really
surprising. You’re
kidding, you must be
joking.)
|
|
|
|
| упр.2
| упр.3 2)
| упр.2; 3
|
|
| 41
| Are You a Good
Lawmaker?
А ты хороший законодатель?
| Развитие речевых умений
(скрытый контроль уровня
сформированности речевых
умений).
| Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
языка: особенности их
политического устройства»; факты родной культуры в
сопоставлении их с
фактами культуры
стран изучаемого языка.
| Project: An Ideal State, as I Understand It.
| 15
| 42
|
Обобщение и повторение пройденного. Подготовка к контрольной работе.
| 43
|
TEST
| 16
| 44
45
| Урок грамматики
|
|
|
|
|
|
| 46
| Резервные уроки
| 47
| 48
| |