Главная страница


Контроль



Скачать 357.29 Kb.
НазваниеКонтроль
страница1/3
Дата06.04.2016
Размер357.29 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3


Структура изучения курса





Раздел (глава, модуль)

Примерное

кол-во часов

тема

контроль

1

How Different the World is? Как разнообразен мир

26

2

2

Western Democracies. Are they Democratic? Западная демократия

16

1

3

What is hot with the Young Generation? Молодежные субкультуры

28

1

4

Is it easy to be Young? Легко ли быть молодым

26

1

5

Итого:







6

Повторение.







7

Резерв







Общее количество часов:

102



Количество часов, распределено исходя из расчёта _3_часа в неделю в течение всего учебного года.

Информационно-методическое обеспечение
1.Основная часть




Автор

Название

Издательство

Год издания

1

Кузовлев В.П.

учебник «Английский язык»

для 10-11 класса

Просвещение

2009

2

Лапа.Н.М.










3

Перегудова Э.Ш.









2.Дополнительная литература







Автор

Название

Издательство

Год издания

1

Кузовлев.В.П.

Рабочая тетрадь к учебнику английского языка

Просвещение

2009

2

Кузовлев В.П.

Книга для чтения

Просвещение

2009

3

Кузовлев В.П.

Книга для учителя

Просвещение

2009

4

Смирнов А.В.

Тесты по английскому языку к учебнику Кузовлева

Экзамен

2009

5

Журина Т.Ю.

Дидактические-раздаточные материалы по английскому языку для 10-11 класса

Дрофа

20010

6

Смирнов В.А.

Рабочая тетрадь по английскому языку для учебника Кузовлева 10 класс

Экзамен

2009

7

Наговицина О.В.

Поурочные разработки к учебному комплекту Кузовлева

Москва «Вако»

2009

8

Васильева Л.В.

Поурочные планы к УМК Кузовлева

Учитель

2009

9




Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом







10















Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина

М.: Просвещение, 2010

(рассчитан на 3 часа в неделю,)

10 класс

I полугодие

неделя

Урок

дата

Название урока

Цель урока

(сопутствующая задача)

Предметное

содержание речи;

социокультурное

содержание

Речевой материал

коррекция

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо


Цикл 1 “How Different the World Is?”


1

1-2



Different Landscapes

Different Countries.

Разные ландшафты-

Разные страны


Формирование лексических навыков чтения и говорения

(развитие умения читать и

аудировать с целью полного

понимания прочитанного /

услышанного).

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской

местности»; знакомство с

особенностями географического положения Америки, Великобритании,

Австралии и России.

лексический: desert,

plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, anyon, outback, drought,

flood; грамматический:

артикль с географическими

названиями

упр.1 1); 2 1), 2)

лексический: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless,

huge, flat, xtensive,

deep, vast, mountainous,

wood, range, rairie,

canyon, outback,

drought, flood;

грамматический:

артикль с

географическими

названиями

упр.2 1)

лексический: desert, plain, coast, hill,

forest, ocean, unique, useless, huge, flat,




3-4


упр.2 3)

упр.2 4) (AB ex.1); 3 1) (AB ex.2)

упр.3 3)

упр.3 1) (AB

ex.2)




5

Россия. Географическое положение

Формирование лексических навыков чтения и говорения


Тема: «Родная страна географическое положение, жизнь в городе и сельской

местности»; знакомство с

особенностями географического положения России.


Geographical position, region. To divide. Mountain range, lakes. rivers













2

6

How Does the

Geographical

Position Influence

the People’s Lives?

Австралия. Влияние географического положения.

Формирование лексических навыков чтения и говорения

(развитие умения читать и

аудировать с целью полного

понимания прочитанного,

услышанного).

Тема: Страны изучаемого языка, географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с особенностями географического положения Австралии. знакомство с такими

понятиями и

реалиями, как the

Flying Doctor Service,

Canadian Flag,

Australian Coat of

лексический: fertile, to cut off;

грамматический:

выражения и союзы для описания причинно-

следственных связей

because, thanks to (the fact that), due to (the fact

that), so, that’s why
упр.1; 2; 3




грамматический:

выражения и союзы

для описания

причинно-

следственных связей

because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why

упр.7 1), 2)

(AB ex.3)







2

7

How Does the

Geographical

Position Influence

the People’s Lives?

Австралия. Влияние географического положения


Формирование лексических навыков чтения и говорения

(развитие умения читать и

аудировать с целью полного

понимания прочитанного,

услышанного).

Тема: Страны изучаемого языка, географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»
















8



Причинно-следственные связи

Формирование грамматических навыков

Тема: Страны изучаемого языка, географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»







Упр 4. 5.6







9



3

10

Reading Section. How to Understand Those Mystifying

Foreigners.

Урок чтения

Развитие умения читать с

целью понимания основного

содержания и с целью

полного понимания прочитанного, с целью

поиска конкретной информации.

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской

местности»; знакомство с образом жизни и чертами

характера американцев,

Знакомство

с мнениями иностранцев о России и русских людях,

знакомство с такими

понятиями и реалиями, как

стереотип, the frontier,

the old World, the New world.

лексический: patience, tough, self-reliant, self-

confidence, predictability,

submission, mobility,

cautiousness,

compromise, frontier,

community, ability
упр.1 1); 2 1)




упр.1 3); 2 2)









11



упр.3; 4 1)




упр.4 2), 3), 4)







4

12



TEST


13



Урок грамматики

14


Do You Know…?

А ты знаешь?

Формирование

грамматических навыков

говорения (развитие умения

читать и аудировать с целью

полного понимания

прочитанного/услышанного).

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской

местности»; знакомство с

прозвищами некоторых штатов США, знакомство с

особенностями речевого этикета в странах изучаемого

языка (форма вежливого вопроса), такими понятиями и

реалиями, как cockney, ackage tour.

грамматический

структура косвенного

вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please

упр.1 2); 2


грамматический:

структура косвенного вопроса (Indirect

question): do you

know…? Could you tell me…, please

упр.1 1)

грамматический: структура

косвенного вопроса

(Indirect question): do you know…? Could

you tell me…, please

упр.2; 3 1)






Упр 4




упр.3 2); 4; 5 (AB

ex.5)

упр.6




5

15-16

Do You Know…?

А ты знаешь

Формирование

грамматических навыков

говорения (развитие умения

читать и аудировать с целью

полного понимания

прочитанного/услышанного).

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской

местности»; знакомство с

прозвищами некоторых штатов США, знакомство с

особенностями речевого этикета в странах изучаемого

языка (форма вежливого вопроса), такими понятиями и

реалиями, как cockney, ackage tour.

грамматический

структура косвенного

вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please


грамматический

структура косвенного

вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please


грамматический

структура косвенного

вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please








17

East or West –

Home Is Best?

В гостях хорошо, а дома лучше

Совершенствование речевых

навыков (развитие умения

аудировать с целью полного

понимания услышанного).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской

местности, знакомство с высказываниями британских и американских подростков о том, где они хотели бы жить


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1 1); 2; 3

Речевой материал

предыдущих уроков


упр.1 1); 2; 3

Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1 2), 3)













упр.4 2), 3); 5 2); 6; 7

упр.5 1)




6

18-19

East or West –

Home Is Best?

В гостях хорошо, а дома лучше

Совершенствование речевых

навыков (развитие умения

аудировать с целью полного

понимания услышанного).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской

местности, знакомство с высказываниями британских и американских подростков о том, где они хотели бы жить

Речевой материал

предыдущих уроков



Речевой материал

предыдущих уроков



Речевой материал

предыдущих уроков
упр.8; 9

(Reader

ex.5)

упр.4 1)

(AB ex.7)




20

Could You Tell Me…, Please?

Скажите, пожалуйста

Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи,

развитие умения

использовать в речи речевую

функцию asking for information.

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской

местности»; знакомство с таким понятием, как

формальный, неформальный и нейтральный стиль

речи.

Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции: asking for information (neutral: Can / Could you tell me, …, please?; formal: I

wonder if you could tell me, … I should be

interested to know …;

informal: Do you happen to know …? (Got) Any idea …? etc. упр.1 2); 2; 3 1)

Речевой материал

предыдущих уроков; речевые функции: asking for information (neutral: Can / ould you tell me, please?; formal: I wonder if you could tell me, … I should be interested to know …; informal: Do you happen to know …?

упр.1 2); 2; 3 1)

Речевой материал

предыдущих уроков; речевые функции: asking for information

(neutral: Can / Could you tell me, …, please?; formal: I wonder if you

could tell me, … I should be interested to know …;

упр.1 1), 4) упр.1 3); 3 3)







7

21

Could You Tell Me…, Please?

Скажите, пожалуйста…

Прямая и косвенная речь.

Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи,

развитие умения

использовать в речи речевую

функцию asking for information.

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской

местности»; знакомство с таким понятием, как

формальный, неформальный и нейтральный стиль

речи.

Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции: asking

for information (neutral: Can / Could you tell me, …, please?; formal: I

wonder if you could tell me, … I should be

interested to know …;

informal: Do you happen to know …? (Got) Any idea …? etc.


Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции: asking

for information

упр 3) 3

Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции: asking

for information

Упр 4, 5







22




Урок обобщения и повторения

23


TEST


8

24

25


The Best of All Possible

Worlds.

Лучший из возможных миров

Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня

сформированности речевых

умений).

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: географическое

положение, жизнь в городе и сельской местности»; факты

родной культуры в

сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого

языка.


Project 1. The Influence of Geography on People and Their Lifestyles.
Project 2. The Best of All Possible Worlds.
Project 3. Welcome to Russia.

26

Резервный урок



9

27

28



Резервные уроки

  1   2   3