неделя
| Урок
дата
| Название урока
| Цель урока
(сопутствующая задача)
| Предметное
содержание речи;
социокультурное
содержание
| Речевой материал
| коррекция
|
Чтение
| Аудирование
| Говорение
| Письмо
|
Цикл 1 “How Different the World Is?”
|
1
| 1-2
| Different Landscapes
Different Countries.
Разные ландшафты-
Разные страны
| Формирование лексических навыков чтения и говорения
(развитие умения читать и
аудировать с целью полного
понимания прочитанного /
услышанного).
| Тема: «Родная страна
и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской
местности»; знакомство с
особенностями географического положения Америки, Великобритании,
Австралии и России.
| лексический: desert,
plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, anyon, outback, drought,
flood; грамматический:
артикль с географическими
названиями
| упр.1 1); 2 1), 2)
лексический: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless,
huge, flat, xtensive,
deep, vast, mountainous,
wood, range, rairie,
| canyon, outback,
drought, flood;
грамматический:
артикль с
географическими
| названиями
упр.2 1)
лексический: desert, plain, coast, hill,
forest, ocean, unique, useless, huge, flat,
|
|
3-4
| упр.2 3)
| упр.2 4) (AB ex.1); 3 1) (AB ex.2)
| упр.3 3)
| упр.3 1) (AB
ex.2)
|
|
5
| Россия. Географическое положение
| Формирование лексических навыков чтения и говорения
| Тема: «Родная страна географическое положение, жизнь в городе и сельской
местности»; знакомство с
особенностями географического положения России.
| Geographical position, region. To divide. Mountain range, lakes. rivers
|
|
|
|
|
2
| 6
| How Does the
Geographical
Position Influence
the People’s Lives?
Австралия. Влияние географического положения.
| Формирование лексических навыков чтения и говорения
(развитие умения читать и
аудировать с целью полного
понимания прочитанного,
услышанного).
| Тема: Страны изучаемого языка, географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с особенностями географического положения Австралии. знакомство с такими
понятиями и
реалиями, как the
Flying Doctor Service,
Canadian Flag,
Australian Coat of
| лексический: fertile, to cut off;
грамматический:
выражения и союзы для описания причинно-
следственных связей
because, thanks to (the fact that), due to (the fact
that), so, that’s why упр.1; 2; 3
|
| грамматический:
выражения и союзы
для описания
причинно-
следственных связей
because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why
упр.7 1), 2)
(AB ex.3)
|
|
|
2
| 7
| How Does the
Geographical
Position Influence
the People’s Lives?
Австралия. Влияние географического положения
| Формирование лексических навыков чтения и говорения
(развитие умения читать и
аудировать с целью полного
понимания прочитанного,
услышанного).
| Тема: Страны изучаемого языка, географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»
|
|
|
|
|
|
8
| Причинно-следственные связи
| Формирование грамматических навыков
| Тема: Страны изучаемого языка, географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»
|
|
| Упр 4. 5.6
|
|
|
9
|
3
| 10
| Reading Section. How to Understand Those Mystifying
Foreigners.
Урок чтения
Развитие умения читать с
целью понимания основного
содержания и с целью
| полного понимания прочитанного, с целью
поиска конкретной информации.
Тема: «Родная страна
и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской
местности»; знакомство с образом жизни и чертами
характера американцев,
| Знакомство
с мнениями иностранцев о России и русских людях,
знакомство с такими
понятиями и реалиями, как
стереотип, the frontier,
the old World, the New world.
| лексический: patience, tough, self-reliant, self-
confidence, predictability,
submission, mobility,
cautiousness,
compromise, frontier,
community, ability упр.1 1); 2 1)
|
| упр.1 3); 2 2)
|
|
|
11
| упр.3; 4 1)
|
| упр.4 2), 3), 4)
|
|
|
4
| 12
| TEST
|
13
| Урок грамматики
|
14
| Do You Know…?
А ты знаешь?
| Формирование
грамматических навыков
говорения (развитие умения
читать и аудировать с целью
полного понимания
прочитанного/услышанного).
| Тема: «Родная страна
и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской
местности»; знакомство с
прозвищами некоторых штатов США, знакомство с
особенностями речевого этикета в странах изучаемого
языка (форма вежливого вопроса), такими понятиями и
реалиями, как cockney, ackage tour.
| грамматический
структура косвенного
вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please
упр.1 2); 2
| грамматический:
структура косвенного вопроса (Indirect
question): do you
know…? Could you tell me…, please
упр.1 1)
| грамматический: структура
косвенного вопроса
(Indirect question): do you know…? Could
you tell me…, please
упр.2; 3 1)
|
|
|
Упр 4
|
| упр.3 2); 4; 5 (AB
ex.5)
| упр.6
|
|
5
| 15-16
| Do You Know…?
А ты знаешь
| Формирование
грамматических навыков
говорения (развитие умения
читать и аудировать с целью
полного понимания
прочитанного/услышанного).
| Тема: «Родная страна
и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской
местности»; знакомство с
прозвищами некоторых штатов США, знакомство с
особенностями речевого этикета в странах изучаемого
языка (форма вежливого вопроса), такими понятиями и
реалиями, как cockney, ackage tour.
| грамматический
структура косвенного
вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please
| грамматический
структура косвенного
вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please
| грамматический
структура косвенного
вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please
|
|
|
17
| East or West –
Home Is Best?
В гостях хорошо, а дома лучше
| Совершенствование речевых
навыков (развитие умения
аудировать с целью полного
понимания услышанного).
| Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской
местности, знакомство с высказываниями британских и американских подростков о том, где они хотели бы жить
| Речевой материал
предыдущих уроков
упр.1 1); 2; 3
| Речевой материал
предыдущих уроков
упр.1 1); 2; 3
| Речевой материал
предыдущих уроков
упр.1 2), 3)
|
|
|
|
| упр.4 2), 3); 5 2); 6; 7
| упр.5 1)
|
|
6
| 18-19
| East or West –
Home Is Best?
В гостях хорошо, а дома лучше
| Совершенствование речевых
навыков (развитие умения
аудировать с целью полного
понимания услышанного).
| Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской
местности, знакомство с высказываниями британских и американских подростков о том, где они хотели бы жить
| Речевой материал
предыдущих уроков
| Речевой материал
предыдущих уроков
| Речевой материал
предыдущих уроков упр.8; 9
(Reader
ex.5)
| упр.4 1)
(AB ex.7)
|
|
20
| Could You Tell Me…, Please?
Скажите, пожалуйста
| Развитие речевого умения:
диалогическая форма речи,
развитие умения
использовать в речи речевую
функцию asking for information.
| Тема: «Родная страна
и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской
местности»; знакомство с таким понятием, как
формальный, неформальный и нейтральный стиль
речи.
| Речевой материал
предыдущих уроков;
речевые функции: asking for information (neutral: Can / Could you tell me, …, please?; formal: I
wonder if you could tell me, … I should be
interested to know …;
informal: Do you happen to know …? (Got) Any idea …? etc. упр.1 2); 2; 3 1)
| Речевой материал
предыдущих уроков; речевые функции: asking for information (neutral: Can / ould you tell me, please?; formal: I wonder if you could tell me, … I should be interested to know …; informal: Do you happen to know …?
упр.1 2); 2; 3 1)
| Речевой материал
предыдущих уроков; речевые функции: asking for information
(neutral: Can / Could you tell me, …, please?; formal: I wonder if you
could tell me, … I should be interested to know …;
упр.1 1), 4) упр.1 3); 3 3)
|
|
|
7
| 21
| Could You Tell Me…, Please?
Скажите, пожалуйста…
Прямая и косвенная речь.
| Развитие речевого умения:
диалогическая форма речи,
развитие умения
использовать в речи речевую
функцию asking for information.
| Тема: «Родная страна
и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской
местности»; знакомство с таким понятием, как
формальный, неформальный и нейтральный стиль
речи.
| Речевой материал
предыдущих уроков;
речевые функции: asking
for information (neutral: Can / Could you tell me, …, please?; formal: I
wonder if you could tell me, … I should be
interested to know …;
informal: Do you happen to know …? (Got) Any idea …? etc.
| Речевой материал
предыдущих уроков;
речевые функции: asking
for information
упр 3) 3
| Речевой материал
предыдущих уроков;
речевые функции: asking
for information
Упр 4, 5
|
|
|
22
|
Урок обобщения и повторения
|
23
|
TEST
|
8
| 24
25
| The Best of All Possible
Worlds.
Лучший из возможных миров
| Развитие речевых умений
(скрытый контроль уровня
сформированности речевых
умений).
| Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
языка: географическое
положение, жизнь в городе и сельской местности»; факты
родной культуры в
сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого
языка.
|
Project 1. The Influence of Geography on People and Their Lifestyles. Project 2. The Best of All Possible Worlds. Project 3. Welcome to Russia.
|
26
| Резервный урок
|
9
| 27
28
| Резервные уроки
|