|
II полугодие
неделя
| Урок
дата
| Название урока
| Цель урока
(сопутствующая задача)
| Предметное
содержание речи;
социокультурное
содержание
| Речевой материал
| коррекция
| Чтение
| Аудирование
| Говорение
| Письмо
|
|
Цикл 3 “What Is Hot with the Young Generation?”
| 17
| 49
| 1. How Do Teens
Express Their
Individuality?
Как подростки выражают свою индивидуальность?
| Формирование лексических
навыков чтения (развитие
умения читать с целью
полного понимания
прочитанного и с целью
поиска конкретной
информации).
| Тема: «Молодежь в
современном обществе. Досуг
молодежи»; знакомство с
различными субкультурами и
современными музыкальными
направлениями,
знакомство с такими
понятиями и реалиями, как anorak, Berry Chuck, Celtic
cross, Chemical Brothers, Clash, confederate flag, Holly
Buddy, hush puppies,
IQ, Kraftwerk, Little Richard, Marley Bob, nirvana, Pearl Jam, pink Floyd, Presley Elvis,
Prodigy, psychedelic, punk, Rastafarianism, reggae, rockability, rock’n’roll, scooter, soul music, Stocker Bram,
student card, swazzie, techno.
| лексический: (для
повторения)
словообразование -
суффиксы
существительных –ion, -ity; суффиксы
прилагательных –ing, -ous; improvisation,
psychedelic, reggae,
scooter, techno,
warehouse, subculture, biker, goth, hacker, raver,
rocker, skinhead,
aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal,
option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent
упр.2
|
| лексический: (для
повторения)
словообразование -
суффиксы
существительных –
ion, -ity; суффиксы
прилагательных –ing,
-ous;
упр.1
(Reader
ex.2; 3; 4)
| упр.4
|
| 50
| упр.5 (AB
ex.2); 6
|
| 51
| упр.3 1)
| упр.3 3)
| упр.3 2) (AB
ex.1)
|
|
| 18
| 52
| 2. Why Do Teens
Join the Group?
Почему подростки объединяются в группы?
| Формирование лексических
навыков говорения (развитие
умения аудировать с целью
полного понимания
услышанного и с целью
поиска конкретной информации).
| Тема: «Молодежь в
современном обществе. Досуг
молодежи»; знакомство с
информацией о молодежных
музыкальных фестивалях,
знакомство с такими
понятиям и реалиями,
как alternative music,
| лексический: subculture,
biker, goth, hacker, raver,
rocker, skinhead,
aggressive, to conform to,
distinct, identity, liberal,
option, to rebel, rebellion,
rebellious, to reject, to try
out, violent;
упр.2 Woodstock.
| лексический: subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead,
aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel,
rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent;
упр.3 3) упр.4 1), 2), 3), 4)
| лексический:
subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to
rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent;
упр.1; 3 1), 2), 5), 6)
| упр.3 4)
(AB ex.3)
упр.4 5)
(AB ex.
|
| 53
|
| 54
|
| 19
| 55
| Reading Section.
What Can Your
Parents Tell You
About Their Youth?
Урок чтения. Когда родители были подростками.
| Развитие умения читать с
целью полного понимания
прочитанного и с целью
поиска конкретной
информации (развитие
умения говорить на основе
прочитанного).
| Тема: «Молодежь в
современном обществе. Досуг
молодежи»; знакомство с
отрывком из книги Н.
Хилтон Buddy’s Song,
с субкультурой Teddy Boys.
| ексический: teddy boy,
disaster, gig, incredible,
shove, around, top of the
bill
упр.1; 2 1), 2)
| лексический: teddy
boy
|
| упр.2 3)
|
| 56
| упр.3 1), 2); 4
|
| упр.3 3), 4); 5
|
|
| 57
|
| упр.2 4)
|
| упр.4 (AB ex.2)
|
| 20
| 58
| 3. How Much Are
Teens in Russia
Like Teens in Other Countries? Подростки России и других стран. Похожие они или разные?
| Формирование
грамматических навыков
чтения и говорения (развитие
умения читать с целью
полного понимания
прочитанного).
| Тема: «Молодежь в
современном обществе. Досуг
молодежи»; знакомство с
информацией о молодежных
организациях в России, знакомство с такими понятиями и реалиями, как Harley Davidson, lend-lease,
1970s in Russia.
| грамматический:
конструкции,
используемые для
выражения сравнения:
предлог like и союз as;
(для повторения)
сравнительные степени
прилагательных
(Degrees of Comparison),
конструкции со
вспомогательным
глаголами для
выражения сходства и
различия (Auxiliary
Verbs): So do they. But
they don’t.
упр.1; 2 1)
упр.3 1)
|
| грамматический:
конструкции,
используемые для
выражения сравнения: предлог like и союз as; (для повторения)
сравнительные
степени прилагательных
(Degrees of Comparison),
конструкции со
вспомогательным
глаголами для
выражения сходства
и различия (Auxiliary
Verbs): So do they.
But they don’t.
упр.2 2)
(AB ex.5)
упр.3 2), 3), 5)
|
|
| 59
|
|
| 60
| упр.3 4) (AB
ex.6), 6) (AB
ex.7) упр.4 (AB
ex.8)
|
| 21
| 61
| 4. Are All the
Young Bad?
Все ли подростки плохие?
| Совершенствование речевых
навыков (развитие умения
вести диалог-обмен
мнениями и использовать в
речи речевые функции saying
you (do not) approve, asking if
someone approves).
| Тема: «Молодежь в
современном обществе. Досуг
молодежи»; знакомство с
понятиями «молодежная
преступность» и vandalism.
| Речевой материал
предыдущих уроков; to
approve of, gang;
речевые функции: saying you approve (… is very good, etc.); saying you do not approve (I can’t approve of …, etc.);
asking if someone
approves (Are you in
favour of ,,,?, etc.)
упр.2 1), 2) упр.3 1), 2), 3), 4)
| Речевой материал
предыдущих уроков; to
approve of, gang;
речевые функции:
saying you approve (… is very good, etc.); saying you do not approve (I can’t approve of …, etc.); asking if someone approves (Are
you in favour of ,,,?, etc.)
упр.2 1)
| Речевой материал
предыдущих уроков;
to approve of, gang;
речевые функции:
saying you approve
(… is very good, etc.);
saying you do not
approve (I can’t
approve of …, etc.);
asking if someone
approves (Are you in
favour of ,,,?, etc.)
упр.1; 2 3)
| упр.3 5)
(Reader
ex.9)
|
| 62
| 63
| 22
| 64
| 5. I Don’t Think I
Can Go With You, Actually.
Я не думаю, что могу пойти с тобой…
| Развитие речевого умения:
диалогическая форма речи,
развитие умения использовать в речи речевую функцию saying you are unwilling to do something,
giving reasons (развитие
умения читать с целью
поиска конкретной информации).
| Тема: «Молодежь в
современном обществе. Досуг
молодежи»; знакомство с
особенностями речевого этикета в странах изучаемого
языка (форма вежливого отказа).
| Речевой материал
предыдущих уроков;
речевые функции: saying you are unwilling to do something (I’d rather not, actually. I don’t really want to… Well, I think I’d prefer (not to) … etc.);
giving reasons (Well, you
see, … The reason is/was
that … let me explain.
You see … etc.)
упр.1 1), 2) упр.2 4), 5), 6), 7)
| Речевой материал
предыдущих уроков; речевые функции:
saying you are unwilling
to do something (I’d
rather not, actually. I don’t really want to… Well, I think I’d prefer
(not to) … etc.); giving reasons (Well, you see,
… The reason is/was that
… let me explain. You see … etc.)
упр.1 1); 2 1)
| Речевой материал
предыдущих уроков;
речевые функции:
saying you are
unwilling to do
something (I’d rather
not, actually. I don’t
really want to… Well,
I think I’d prefer (not
to) … etc.); giving
reasons (Well, you
see, … The reason
is/was that … let me
explain. You see …
etc.) упр.1 3); 2 1), 3)
| упр.2 2)
(AB ex.9)
|
| 65
|
| 66
|
| 23
| 67
| Обобщение и повторение пройденного
| 68
| 69
| TEST
| 24
| 70
| 6. What Is Your
Idea of an Ideal
Youth Group?
Идеальная субкультура.
| Развитие речевых умений
(скрытый контроль уровня
сформированности речевых
умений).
| Тема: «Молодежь в
современном обществе. Досуг
молодежи»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры
стран изучаемого языка.
| Project 1. Evolution of Youth Groups In Russia. Project 2. A Youth Group / Organisation I’d Like to Create.
| 71
| 72
| Урок коррекции ЗУН
| 25
| 73
| Урок грамматики
| Тема: «Молодежь в
современном обществе. Досуг
молодежи»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры
стран изучаемого языка.
|
| 74
| Урок грамматики
| Тема: «Молодежь в
современном обществе. Досуг
молодежи»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры
стран изучаемого языка.
|
| 75
| Урок грамматики
| 26
| 76
|
Резервные уроки
| 77
| 78
| Цикл 4 “Is It Easy to Be Young?”
| 27
| 79
| 1. What Right Is
Right for Me?
Мои права.
| Формирование лексических
навыков чтения и говорения
(развитие умения читать с
целью поиска конкретной
информации и с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие
записи на основе прочитанного).
| Тема: «Молодежь в
современном обществе. Досуг
молодежи»; знакомство с
Конвенцией ООН по
правам детей и основными правами, провозглашенными в Конвенции.
| лексический:
aggressiveness,
convention, development,
discrimination,
exploitation, non-
discrimination, poverty,
protection, the right to,
view, demonstration,
harm
упр.2 1), 4) упр.3 1)
упр.3 2)
| лексический:
aggressiveness,
convention,
development,
discrimination,
exploitation, non-
discrimination, poverty, protection, the right to, view, demonstration,
harm
| лексический:
aggressiveness,
convention, development,
discrimination, exploitation, non-discrimination,
poverty, protection,
the right to, view
упр.1; 2 2), 3)
упр.2 5)
| упр.2 6)
(AB ex.1)
упр.4 1) (AB
ex.2), 2) упр.4 2)
|
| 80
| 81
| 28
| 82
| 2. Are You of
Age? А ты достаточно взрослый?
| Формирование
грамматических навыков
говорения (развитие умения
читать и аудировать с целью
поиска конкретной
информации, развитие
умения делать краткие
записи на основе
услышанного).
| Тема: «Молодежь в
современном обществе. Досуг
молодежи»; знакомство с правами, обязанностями и
возрастными
ограничениями,
принятыми в странах
изучаемого языка в
соответствии с
Конвенцией ООН по
правам детей.
| лексический: age limits,
consent;
грамматический:
структура сложного
дополнения (Complex
Object: V + Object + (to)
Infinitive) с глаголами
let, make, allow, forbid,
permit
упр.1 1), 2), 3), 5)
упр.1 2), 4), 5)
| лексический: age limits, consent;
грамматический:
структура сложного
дополнения (Complex
Object: V + Object + (to)
Infinitive) с глаголами let, make, allow, forbid,
Permit
упр.1 6)
| лексический: age limits,
consent;
грамматический:
структура сложного
дополнения (Complex
Object: V + Object + (to)
Infinitive) с глаголами
let, make, allow, forbid,
permit
упр.2
| упр.2; 3; 4 2) (AB
ex.4 2), 3)) упр.4 (AB ex.4)
|
| 83
|
| 84
|
| 29
| 85
| 3. Young People
– Old Problems?
Проблемы молодежи
| Формирование лексических
навыков говорения (развитие
умения читать и аудировать
с целью поиска конкретной
информации).
| Тема: «Молодежь в
современном обществе. Досуг
молодежи»; знакомство с
социальными проблемами в
подростковой среде в
странах изучаемого языка.
| лексический: addiction,
to arrest, to commit
suicide, drugs, violence
упр.1
упр.2 1)
упр.3 1), 2), 3)
| лексический: addiction,
to arrest, to commit
suicide, drugs, violence
упр.2 1)
| лексический:
addiction, to arrest, to
commit suicide, drugs,
violence упр.1 2); 2 2)
упр.3 1), 2), 3), 5)
| упр.2 3), 4)
(AB ex.5)
упр.3 4) (AB
ex.6)
|
| 86
|
| 87
|
| 30
| 88
| Reading Section.
Dating or Waiting?
Урок чтения.
| Развитие умения читать
(развитие умения аудировать
с целью поиска конкретной
информации).
| Тема: «Молодежь в
современном обществе. Досуг
молодежи»; знакомство с
особенностями этикета в отношениях между юношами и девушками в странах
изучаемого языка.
| лексический: date, dating, double date, blind date, to go Dutch, to go steady
упр.1
упр.2 1); 3 1), 2)
| лексический: date,
dating, double date, blind date, to go Dutch, to go
steady
упр.1 3)
упр.3 4)
| упр.1 1) упр.2 2); 3 1), 3)
| упр.4 (AB
ex.7)
упр.2 1) упр.5
|
| 89
| 90
| 31
| 91
| 4. Teenage Years
– Do They Bring
Luck?
Подростковые годы-приносят ли они удачу
| Совершенствование речевых
навыков (развитие умения
аудировать с целью понимания основного содержания, умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной
информации).
| Тема: «Молодежь в
современном обществе. Досуг
молодежи»; знакомство с
мнениями зарубежных
подростков о проблемах молодежи.
| Речевой материал
предыдущих уроков упр.1 1), 2), 3), 4), 5), 6),
7)
упр.2 1), 2)
| Речевой материал
предыдущих уроков упр.1 1)
| Речевой материал
предыдущих уроков упр.1 8), 9)
упр.2 2), 3), 4), 5), 6),
8)
| упр.3
упр.2 7)
(AB ex.8)
|
| 92
| 93
| 32
| 94
| 5. Anything to
Complain About?
На что жалуетесь?
| Развитие речевого умения:
диалогическая форма речи,
развитие умения
использовать в речи речевую
функцию complaining,
responding to the complaint
(развитие умения читать с
целью поиска конкретной
информации).
| Тема: «Молодежь в
современном обществе. Досуг
молодежи»; знакомство с
особенностями речевого этикета в странах изучаемого
языка (форма вежливого выражения недовольства и
жалобы).
| Речевой материал
предыдущих уроков;
речевые функции:
complaining (I’m sorry,
I’m afraid… it can really
be hard… There is too
much to complain
about… I quite like it,
but… I’m sorry to say
this, but… I’m not
completely satisfied
with… I’m not the person
who usually complains,
but… I’m sick and tired
of… there’s too much to
complain about… That’s
really unfair…);
responding to the
complaint (That’s true!
You’re telling me! That’s
really unfair! Oh, come
on! That’s not the way I
see it.)
упр.1; 4
упр.6; 7 1) a)
упр.6 2); 7 1) a)
| Речевой материал
предыдущих уроков; речевые функции:
complaining (I’m sorry, I’m afraid… it can really
be hard… There is too much to complain
about… I quite like it, but… I’m sorry to say this, but… I’m not completely satisfied with… I’m not the person who usually complains, but… I’m sick and tired of… there’s too much to
complain about… That’s really unfair…);
responding to the
complaint (That’s true!
упр.1 1); 2
| Речевой материал
предыдущих уроков;
речевые функции:
complaining (I’m
sorry, I’m afraid… it
can really be hard…
There is too much to
complain about… I
quite like it, but… I’m
sorry to say this, but…
I’m not completely
satisfied with… I’m
not the person who
usually complains,
but… I’m sick and
tired of… there’s too
much to complain
about… That’s really
unfair…); responding
to the complaint
(That’s true! You’re
telling me! That’s
really unfair! Oh,
come on! That’s not
the way I see it.)
упр.3
упр.7 1) b), c)
упр.7 3); 8
| упр.2 упр.5 1)
(AB ex.9)
упр.5 2); 6 1)
упр.10 упр.7 2) (AB
ex.10 1), 2)) упр.9 (AB
ex.10 3))
|
| 95
| 96
| 33
| 97
| ОБОБЩЕНИЕ И ПОВТОРЕНИЕ
Подготовка к контрольной работе
| 98
| TEST ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
| 99
| 6. Teen Court –
Guilty or Not?
| Развитие речевых умений
(скрытый контроль уровня
сформированности речевых
умений).
| Тема: «Молодежь в
современном обществе. Досуг
молодежи»; знакомство с организацией
самоуправления в некоторых школах стран изучаемого
языка.
| Project: Teen Court. (ролевая игра-дискуссия)
|
|
|
| 34
35
| 100
| 101
| РЕЗРЕВНЫЕ УРОКИ
| 102
| 103
| |
|
|