|
Контрольная работа По «Психологии и этике профессиональной деятельности» Министерство образования Саратовской области
Государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Энгельсский политехникум»
Задания на контрольную работу
по «психологии и этике в профессиональной деятельности»
для
студентов заочной формы обучения по специальности СПО 260807
«Технология продукции общественного питания»
Разработала
преподаватель спец.дисциплин
Никитина Л.А.
г. Энгельс 2012 г
Контрольная работа выполняется студентами в тетради в клетку (12 – 18 листов). Номер варианта выбирается согласно таблицы. В контрольной работе необходимо указать номер варианта. Сначала следует записывать вопрос, а затем ответ на него. В конце работы следует указать список используемой литературы.
Образец подписания контрольной работы:
Контрольная работа
По «Психологии и этике профессиональной деятельности»
студента(ки) заочной формы обучения по специальности СПО 260807
«Технология продукции общественного питания»
Ф.И.О.
Вариант №
-
Первая буква фамилии
| № варианта
| А
| Ё
| М
| Т
| Ш
| 1
| 7
| Б
| Ж
| Н
| У
| Щ
| 2
| 8
| В
| З
| О
| Ф
| Э
| 3
| 9
| Г
| И
| П
| Х
| Ю
| 4
| 10
| Д
| К
| Р
| Ц
| Я
| 5
|
| Е
| Л
| С
| Ч
|
| 6
|
| 1 вариант
1. Память. Виды памяти.
2. Сущность волевого процесса. Какие волевые качества вы знаете?
3. Темперамент и его роль в профессиональной деятельности.
4. Имидж делового человека.
2 вариант
1.Познавательные процессы: воображение, мышление.
2. Словесный этикет.
3. Поведение за столом (этикет).
4. Вербальное и невербальное общение в профессиональной деятельности.
3 вариант
Психология как наука.
Раскройте понятие «индивидуальность» и «личность».
Каким образом способности связаны с деятельностью человека?
Какие основные элементы входят в понятие «культура профессиональной деятельности»?
4 вариант
Познавательные процессы: ощущение, восприятие.
Что такое эмоции? Чем они отличаются от чувств? Виды эмоций.
Характер человека.
Что выражают термины «этика» и «мораль»?
5 вариант
Познавательные процессы: внимание. Мышление.
Психические явления.
Психологические характеристики типов темперамента.
Культура телефонного общения.
6 вариант
Профессиональная этика. Профессиональные моральные нормы.
Деловая беседа. Этапы деловой беседы.
Стиль. Имидж и стиль деловой женщины.
Воля. Основные этапы волевого процесса. Основные волевые качества.
7 вариант
Культура речи. Роль словесного этикета в сфере бизнеса.
Деловая переписка. Служебная переписка. Виды деловых писем.
Имидж и стиль делового мужчины.
Понятие этической воспитанности.
8 вариант
Визитные карточки в деловой жизни. Типы визитных карточек. Правила оформления визитных карточек.
Этикет деловых отношений. Роль этикета в развитии деловых отношений.
Значение памяти в жизни человека.
Имидж делового человека.
9 вариант
Интерьер рабочего помещения. Виды интерьеров. Дизайн помещений и рабочего места.
Деловой протокол. Деловые приемы. Виды деловых приемов.
Успех делового общения.
Роль памяти в успешной профессиональной деятельности.
10 вариант
Конфликты в деловом общении. Конфликт и его структура. Типы конфликтов.
Искусство общения; подготовка и проведение деловых бесед.
Общение – основа человеческого бытия. Формы общения. Виды общения.
Сувениры и подарки в деловой сфере и повседневной жизни. Правила дарения, вручения, принятия подарков и сувениров.
|
|
|