|
№ п/п
| Дата
| Факт.
| Тема урока
(русский язык)
| Повторить
| № п/п
| Дата
| Факт.
| Тема урока
(литература)
| Теория
| Наизусть
| Развитие речи, творч. р.
|
|
|
| Функции русского языка
|
|
|
|
| Введение. Понятие о традиции и новаторстве в литературе.
| традиция
новаторство
|
|
|
|
|
| Повторение. Разделы русского языка. Орфография.
|
|
|
|
| Повторение. Фонетика. Орфография.
|
|
|
|
| Русская народная сказка «Во лбу солнце, на затылке месяц, по бокам звезды»
| сказка
|
|
|
|
|
| Повторение. Морфемика. Орфография.
|
|
|
|
| Р/Р Дневник.
|
|
|
|
| А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем князе Гвидоне Салтановиче и опрекрасной царевне Лебеди»
|
|
| Сравн. табл.
|
|
|
| Повторение. Словообразование.
Орфография.
|
|
|
|
| Повторение. Орфография.
|
|
|
|
|
Тест по изученным произведениям.
|
|
|
|
|
|
| Повторение. Лексика и фразеология.
|
|
|
|
| Диктант (остаточные знания)
|
|
|
|
|
Сказочные образы в современной сказке Ю.П. Кузнецова «Атомная сказка»
|
|
|
|
|
|
| Повторение. Морфология.
|
|
|
|
| Повторение. Морфология.
|
|
|
|
|
Народная игровая песня.
| песня
|
|
|
|
|
| Р/р Строение текста. Стили речи.
|
|
|
|
| Комплексное повторение.
|
|
|
|
|
Городской романс.
| романс
|
|
|
|
|
| Комплексное повторение.
|
|
|
|
| Р/р Изложение
«О милосердии»
|
|
|
|
|
Использование жанра романса в литературе.
|
|
|
|
|
|
| Написание изложения.
|
|
|
|
| Диктант по теме «Повторение»
|
|
|
|
|
Контрольная работа по игровым песням и романсам.
|
| 1 романс по выбору
|
|
|
|
| Словосочетания.
Их строение и грамматическое значение.
| Тип речи
|
|
|
| Словосочетания.
Их строение и грамматическое значение.
| ______4
______1
|
|
|
|
Контрольная работа по игровым песням и романсам.
| духовная
литература
|
|
|
|
|
| Связь слов в словосочетании.
| пре – при
|
|
|
| Связь слов в словосочетании.
| не
не-
|
|
|
| Духовная литература и ее традиции
| духовная
литература
|
|
|
|
|
| Связь слов в словосочетании.
|
|
|
|
| Предложение как средство выражения мысли. Строение предложения.
| метафора
олицетворение сравнение
|
|
|
| «Поучение Владимира Мономаха»
«Письмо» Амвросия Оптинского»
| письмо
|
|
|
|
|
| Грамматическое значение предложения.
| ______4
|
|
|
| Интонация предложения.
| ______4
|
|
|
| Притча как жанр. Отличие притчи от басни.
| притча
басня
|
|
|
|
|
| Интонация предложения.
|
|
|
|
| Порядок слов в предложении. Логическое ударение.
| инверсия
|
|
|
| Философское значение притчевых произведений.
Письменная работа по современной притче.
|
|
|
|
|
|
| Подлежащее
| - =
______1
|
|
|
| Сказуемое. Простое глагольное сказуемое.
| производные предлоги
|
|
|
| Древнерусская литература.
« Повесть временных лет»
| повесть
|
|
|
|
|
| Р/р Сочинение по картине В.В. Мешкова «Золотая осень в Карелии»
|
|
|
|
| Составные сказуемые. Составное глагольное сказуемое.
| спряжение глаголов
|
|
|
| «Слово о полку Игореве». Историческая основа и достоверность литературного произведения.
| слово
|
|
|
|
|
| Р/р Изложение с описанием местности.
|
|
|
|
| Составное именное сказуемое.
| не
не-
|
|
|
| «Слово о полку Игореве» - чтение и комментарий.
|
| Отрывок
|
|
|
|
| Составное именное сказуемое.
| не
не-
|
|
|
| Р/р Сочинение на тему «Характеристика человека»
|
|
|
|
| Образ Русской земли в «Слове о полку Игореве»
|
|
|
|
|
|
| Тире между подлежащим и сказуемым.
| пре – при
______1
|
|
|
| Тире между подлежащим и сказуемым.
| пре – при
местоимение3
|
|
|
| Система образов «Слова о полку Игореве»
| система образов
|
|
|
|
|
| Р/р Изложение с элементами сочинения «Русский язык» (упр.178).
|
|
|
|
| Диктант.
|
|
|
|
| Система образов «Слова о полку Игореве»
|
|
|
|
|
|
| Дополнение.
| ______4
|
|
|
| Определение
| не
не-
|
|
|
| Художественные достоинства «Слова о полку Игореве»
| изобразительно - выразительные средства языка
|
|
|
|
|
| Р/р Изложение с элементами сочинения – рассуждения
|
|
|
|
| Приложение
| ______4
|
|
|
| Р/р Сочинение по произведению «Слово о полку Игореве»
|
|
| сочинение
|
|
|
| Приложение
| числительное3
| |
|
|