|  | |  |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Обстоятельство
 
 | ______3
 
 |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | XVIII век. Особенности новой литературы. Классицизм.
 
 | классицизм
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Обстоятельство
 
 | - - =
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Р/р Сочинение на тему «Одна из достопримечательностей нашего края» (упр.187)
 
 | 
 
 
 |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | М.В. Ломоносов. Лирика. «Ода на день восшествия на всероссийский престол ее величества государыни императрицы Елисаветы Петровны, 1747 года»
 
 | ода
 
 | Отрывок «…Науки юношей питает»
 
 | 
 
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Контрольный диктант
 
 | 
 
 
 |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Традиции и новаторство в комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»
 
 | эпизод
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Основные группы односоставных предложений.
 
 | ______2
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Определенно – личные предложения
 
 | ______2
 
 |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Отражение просветительских идей в комедии Д.И.Фонвизин «Недоросль»
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Определенно – личные предложения
 
 | ______1
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Неопределенно – личные предложения
 
 | ь– ъ
 
 |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Способы создания комических характеров в пьесе Д.И.Фонвизина «Недоросль»
 
 | комическое
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Неопределенно – личные предложения
 
 | ь– ъ
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Безличные предложения
 
 | корни
 
 |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Традиции и новаторство в комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»»
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | дом. сочинение
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Безличные предложения
 
 | корни
 
 ______2
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Безличные предложения
 
 
 | корни
 
 |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Г.Р. Державин. Философская лирика.
 
 | пафос
 
 | «Памятник»
 
 | 
 
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Р/р Сочинение по картине К.Ф. Юона «Мартовское солнце»
 
 | 
 
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Русский сентиментализм. Н.М. Карамзин «Бедная Лиза». Образ повествователя в повести.
 
 | сентиментализм
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Назывные предложения
 
 | ______4
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Обобщающий урок по теме «Односоставные предложения»
 
 | З – С
 
 |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | «Бедная Лиза»
 
 Н.М. Карамзина. Основа конфликта, характеры главных героев.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Обобщающий урок по теме «Односоставные предложения»
 
 | 
 
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Контрольный диктант.
 
 | 
 
 
 |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | А.Н.Радищев «Путешествие из Петербурга в Москву»
 
 | путешествие
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Неполные предложения.
 
 | З – С
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Неполные предложения.
 
 | Правопис. приставок
 
 |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Романтизм.
 
 А.С. Пушкин «Братья – разбойники»
 
 | романтизм
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Р/р Изложение с элементами сочинения «На родине Ломоносова»
 
 | 
 
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Вн. чт.
 
 А.С.Пушкин. «Южные поэмы»
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Понятие об однородных членах.
 
 | суффиксы
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Однородные и неоднородные определения.
 
 | суффиксы
 
 |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | М.Ю. Лермонтов «Мцыри». Литературный конфликт в поэме. Тема свободы личности.
 
 | 
 
 
 | отрывок
 
 | 
 
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Однородные и неоднородные определения.
 
 | ______4
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Однородные и неоднородные определения.
 
 | суффиксы
 
 |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | М.Ю. Лермонтов «Мцыри». Романтический характер
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | классное сочинение
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них.
 
 | союзы3
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них.
 
 | союзы3
 
 словообразовательный разбор
 
 |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Вн. чт.
 
 Д. Байрон.
 
 «Корсар».
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них.
 
 | частицы3
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них.
 
 | н - нн
 
 |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Н.В. Гоголь «Портрет». Тема ответственности человека за свою судьбу. выбор человека в жизни.
 
 | деталь
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них.
 
 | н - нн
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них.
 
 | н - нн
 
 |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Н.В. Гоголь «Портрет». Роль искусства в жизни общества.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | письм. работа
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них.
 
 | н - нн
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них.
 
 | ______4 словообразовательный разбор
 
 |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Реализм в литературе
 
 | реализм
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Обобщающий урок по теме «Однородные члены предложения».
 
 | ь– ъ
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Закрепление темы «Однородные члены предложения».
 
 | ь– ъ
 
 |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 | А.С.Пушкин. «Повести Белкина»
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Контрольный диктант.
 
 | 
 
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Р/р Работа над репродукцией картины Ф.А. Васильева «Мокрый луг»
 
 | 
 
 
 |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | А.С.Пушкин «Станционный смотритель». Образ повествователя.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Понятие об обособленных членах предложения
 
 | окончания,
 
 суффиксы глаголов и их форм
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Обособление согласованных распространенных и нераспространенных определений
 
 | окончания,
 
 суффиксы глаголов и их форм
 
 |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Образ «маленького человека» в повести «Станционный смотритель»
 
 | понятие «маленький человек»
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Обособление согласованных распространенных и нераспространенных определений
 
 | не
 
 не-
 
 причастие3
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Обособление определений с обстоятельственным оттенком. Обособление несогласованных определений.
 
 | ______4
 
 О – Е
 
 |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Вн. чт.
 
 А.С. Пушкин.
 
 «Маленькие трагедии»
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Обособление определений и приложений, относящихся к личному местоимению.
 
 | не
 
 не-
 
 местоимение3
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Обособление согласованных приложений.
 
 | не
 
 не-
 
 |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | А.С. Пушкин
 
 «Моцарт и Сальери»
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Обособление согласованных приложений.
 
 | ______4
 
 О – Е
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Отсутствие или наличие запятой перед союзом как
 
 | О – Е
 
 |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | А.С.Пушкин
 
 «Пиковая дама»
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Отсутствие или наличие запятой перед союзом как
 
 | 
 
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Обобщение изученного по теме «Обособление определений и приложений»
 
 | словообразовательный разбор
 
 |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | А.Н.Островский «Снегурочка»
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Р/р Сочинение – рассуждение на морально – этическую тему.
 
 | 
 
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | И.С.Тургенев.
 
 «Бирюк». Народный характер в рассказе.
 
 
 | эпизод
 
 | отрывок
 
 | письм. работа
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Диктант.
 
 | 
 
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями.
 
 
 | деепричастие 3
 
 |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Психологизм как средство раскрытия характера литературного героя.
 
 | психологизм в литературе
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями.
 
 | корни
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями.
 
 | корни
 
 ______4
 
 |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Вн. чт. И.С.Тургенев «Стихотворения в прозе»
 
 | 
 
 
 | 1 стихотворение по выбору
 
 | 
 
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Обобщение изученного по теме «Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями».
 
 | корни
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Обособленные обстоятельства, выраженные существительным с предлогом.
 
 | предлог3
 
 |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Н.С. Лесков «Человек на часах»
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Обособление уточняющих членов предложения.
 
 | сложные слова
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Обособление уточняющих членов предложения.
 
 | сложные слова
 
 
 |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Борьба чувства и долга в литературном произведении
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Обособление уточняющих членов предложения.
 
 | сложные слова
 
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Урок – зачет по теме «Обособленные и уточняющие члены предложения»
 
 | 
 
 
 |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Ф.И. Тютчев. Философские мотивы в лирике.
 
 | импрессионизм
 
 | 1 стихотворение по выбору
 
 | дом. восприятие, толкование и оценкаборуи довский "азных эпох"сти - срного героя.
 
 |   |  
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 | 
 |  |