|
|
|
|
| Обстоятельство
| ______3
|
|
|
| XVIII век. Особенности новой литературы. Классицизм.
| классицизм
|
|
|
|
|
| Обстоятельство
| - - =
|
|
|
| Р/р Сочинение на тему «Одна из достопримечательностей нашего края» (упр.187)
|
|
|
|
| М.В. Ломоносов. Лирика. «Ода на день восшествия на всероссийский престол ее величества государыни императрицы Елисаветы Петровны, 1747 года»
| ода
| Отрывок «…Науки юношей питает»
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контрольный диктант
|
|
|
|
| Традиции и новаторство в комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»
| эпизод
|
|
|
|
|
| Основные группы односоставных предложений.
| ______2
|
|
|
| Определенно – личные предложения
| ______2
|
|
|
| Отражение просветительских идей в комедии Д.И.Фонвизин «Недоросль»
|
|
|
|
|
|
| Определенно – личные предложения
| ______1
|
|
|
| Неопределенно – личные предложения
| ь– ъ
|
|
|
| Способы создания комических характеров в пьесе Д.И.Фонвизина «Недоросль»
| комическое
|
|
|
|
|
| Неопределенно – личные предложения
| ь– ъ
|
|
|
| Безличные предложения
| корни
|
|
|
| Традиции и новаторство в комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»»
|
|
| дом. сочинение
|
|
|
| Безличные предложения
| корни
______2
|
|
|
| Безличные предложения
| корни
|
|
|
| Г.Р. Державин. Философская лирика.
| пафос
| «Памятник»
|
|
|
|
| Р/р Сочинение по картине К.Ф. Юона «Мартовское солнце»
|
|
|
|
|
|
|
|
| Русский сентиментализм. Н.М. Карамзин «Бедная Лиза». Образ повествователя в повести.
| сентиментализм
|
|
|
|
|
| Назывные предложения
| ______4
|
|
|
| Обобщающий урок по теме «Односоставные предложения»
| З – С
|
|
|
| «Бедная Лиза»
Н.М. Карамзина. Основа конфликта, характеры главных героев.
|
|
|
|
|
|
| Обобщающий урок по теме «Односоставные предложения»
|
|
|
|
| Контрольный диктант.
|
|
|
|
| А.Н.Радищев «Путешествие из Петербурга в Москву»
| путешествие
|
|
|
|
|
| Неполные предложения.
| З – С
|
|
|
| Неполные предложения.
| Правопис. приставок
|
|
|
| Романтизм.
А.С. Пушкин «Братья – разбойники»
| романтизм
|
|
|
|
|
| Р/р Изложение с элементами сочинения «На родине Ломоносова»
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вн. чт.
А.С.Пушкин. «Южные поэмы»
|
|
|
|
|
|
| Понятие об однородных членах.
| суффиксы
|
|
|
| Однородные и неоднородные определения.
| суффиксы
|
|
|
| М.Ю. Лермонтов «Мцыри». Литературный конфликт в поэме. Тема свободы личности.
|
| отрывок
|
|
|
|
| Однородные и неоднородные определения.
| ______4
|
|
|
| Однородные и неоднородные определения.
| суффиксы
|
|
|
| М.Ю. Лермонтов «Мцыри». Романтический характер
|
|
| классное сочинение
|
|
|
| Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них.
| союзы3
|
|
|
| Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них.
| союзы3
словообразовательный разбор
|
|
|
| Вн. чт.
Д. Байрон.
«Корсар».
|
|
|
|
|
|
| Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них.
| частицы3
|
|
|
| Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них.
| н - нн
|
|
|
| Н.В. Гоголь «Портрет». Тема ответственности человека за свою судьбу. выбор человека в жизни.
| деталь
|
|
|
|
|
| Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них.
| н - нн
|
|
|
| Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них.
| н - нн
|
|
|
| Н.В. Гоголь «Портрет». Роль искусства в жизни общества.
|
|
| письм. работа
|
|
|
| Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них.
| н - нн
|
|
|
| Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них.
| ______4 словообразовательный разбор
|
|
|
| Реализм в литературе
| реализм
|
|
|
|
|
| Обобщающий урок по теме «Однородные члены предложения».
| ь– ъ
|
|
|
| Закрепление темы «Однородные члены предложения».
| ь– ъ
|
|
|
| А.С.Пушкин. «Повести Белкина»
|
|
|
|
|
|
| Контрольный диктант.
|
|
|
|
| Р/р Работа над репродукцией картины Ф.А. Васильева «Мокрый луг»
|
|
|
|
| А.С.Пушкин «Станционный смотритель». Образ повествователя.
|
|
|
|
|
|
| Понятие об обособленных членах предложения
| окончания,
суффиксы глаголов и их форм
|
|
|
| Обособление согласованных распространенных и нераспространенных определений
| окончания,
суффиксы глаголов и их форм
|
|
|
| Образ «маленького человека» в повести «Станционный смотритель»
| понятие «маленький человек»
|
|
|
|
|
| Обособление согласованных распространенных и нераспространенных определений
| не
не-
причастие3
|
|
|
| Обособление определений с обстоятельственным оттенком. Обособление несогласованных определений.
| ______4
О – Е
|
|
|
| Вн. чт.
А.С. Пушкин.
«Маленькие трагедии»
|
|
|
|
|
|
| Обособление определений и приложений, относящихся к личному местоимению.
| не
не-
местоимение3
|
|
|
| Обособление согласованных приложений.
| не
не-
|
|
|
| А.С. Пушкин
«Моцарт и Сальери»
|
|
|
|
|
|
| Обособление согласованных приложений.
| ______4
О – Е
|
|
|
| Отсутствие или наличие запятой перед союзом как
| О – Е
|
|
|
| А.С.Пушкин
«Пиковая дама»
|
|
|
|
|
|
| Отсутствие или наличие запятой перед союзом как
|
|
|
|
| Обобщение изученного по теме «Обособление определений и приложений»
| словообразовательный разбор
|
|
|
| А.Н.Островский «Снегурочка»
|
|
|
|
|
|
| Р/р Сочинение – рассуждение на морально – этическую тему.
|
|
|
|
|
|
|
|
| И.С.Тургенев.
«Бирюк». Народный характер в рассказе.
| эпизод
| отрывок
| письм. работа
|
|
|
| Диктант.
|
|
|
|
| Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями.
| деепричастие 3
|
|
|
| Психологизм как средство раскрытия характера литературного героя.
| психологизм в литературе
|
|
|
|
|
| Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями.
| корни
|
|
|
| Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями.
| корни
______4
|
|
|
| Вн. чт. И.С.Тургенев «Стихотворения в прозе»
|
| 1 стихотворение по выбору
|
|
|
|
| Обобщение изученного по теме «Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями».
| корни
|
|
|
| Обособленные обстоятельства, выраженные существительным с предлогом.
| предлог3
|
|
|
| Н.С. Лесков «Человек на часах»
|
|
|
|
|
|
| Обособление уточняющих членов предложения.
| сложные слова
|
|
|
| Обособление уточняющих членов предложения.
| сложные слова
|
|
|
| Борьба чувства и долга в литературном произведении
|
|
|
|
|
|
| Обособление уточняющих членов предложения.
| сложные слова
|
|
|
| Урок – зачет по теме «Обособленные и уточняющие члены предложения»
|
|
|
|
| Ф.И. Тютчев. Философские мотивы в лирике.
| импрессионизм
| 1 стихотворение по выбору
| дом. восприятие, толкование и оценкаборуи довский "азных эпох"сти - срного героя.
|
|
|
|
|
|
|