|
А теперь загляни в конец книги, и не подглядывая, впиши глаголы, а потом сам себя проверь!
Урок 5
Морж - Привет пингвинёнок! Почему у тебя под глазом синяк, и клюв поцарапан?
Пингвин - Я с мальчишками подрался из-за мячика. Представляешь, в нашу ледяную
страну ветер по морю принес цветной надувной мячик! Ну мы и подрались, кто будет в него первым играть, Но сейчас уже помирились.
Морж - всё понятно! Вот тебе следующий стишок. Он гораздо сложнее первого .Прочти
его внимательно не менее 5 раз. Иначе ты не сумеешь хорошо запомнить 3 формы глагола. С пацанами раз за разом
Не выходит дружба сразу
Они драться fight-fought-fought (файт-фот-фот)-драться
А мы бомбу bring-brought-brought ( брин-брот-брот)-приносить Но forget- forgot-forgotten (фогэт-фогот-фоготен)-забывать
Что наша бомба не работает Они нам мячик give- gave- given (гив-гэйв-гивн)-давать
Мы их forgive- forgave- forgiven (фогив-фогэйв-фогивн)-прощать
Морж - А теперь нарисуй цветик-семицветик! Впиши в его лепестки 7 любимых
глаголов пингвинёнка. А это петь, пить, есть, драться, нюхать, читать и писать!
А теперь найди 5 глаголов из нового стишка в этом сканворде. А затем впиши все 3 формы глагола ниже. Внимание! В сканворде глаголы стоят в третьей форме!
R
| W
| O
| B
| F
| U
| I
| G
| D
| E
| R
| F
| R
| B
| X
| V
| I
| L
| H
| W
| O
| C
| R
| U
| F
| V
| N
| F
| O
| R
| G
| O
| T
| T
| E
| N
| O
| U
| G
| C
| U
| S
| G
| N
| Z
| U
| R
| I
| A
| G
| R
| U
| T
| F
| G
| X
| V
| R
| H
| X
| Y
| L
| A
| H
| M
| E
| V
| T
| V
| G
| D
| O
| T
| C
| N
| U
| F
| O
| B
| G
| F
|
Драться_______________ - _____________________ - ________________________ Приносить__________ - _____________________ - ________________________ Забывать_____________ - __________________ - ______________________________ Давать_______________ - ____________________ - _______________________________ Прощать________________ - ____________________ - __________________________ Пингвин – что-то я проголодался! Пора половить рыбки. Вот удочки, вон рыбка плавает,
только леска для удочек нужна волшебная – на ней должна быть написана вторая форма глагола – Past Tense. А на самой рыбе напиши третью форму. Чтобы ты не ошибся, некоторые буквы уже написаны. Вот пример: forgive-forgave-forgiven
Морж - Так! Теперь внима-а-ательно смотрим как сложно пишутся глаголы в английском языке. Но мы же молодцы-храбрецы! и то, что они сложно пишутся, нас не испугает! Вперёд! Переворачивай страничку, и впиши их в стихотворение С пацанами раз за разом
Не выходит дружба сразу
Они драться ……………….………………….……..(файт-фот-фот)
А мы бомбу ………………………………………. ( брин-брот-брот) Но……………………………………………….. (фогэт-фогот-фоготен)
Что наша бомба не работает Они нам мячик …………………………………..…..(гив-гэйв-гивн)
Мы их ………………………………………..….(фогив-фогэйв-фогивн)
А теперь загляни в конец книги, и не подглядывая, впиши глаголы, а потом сам себя проверь!
Урок 6 Морж - Привет! Почему ты, пингвинёнок, такой грустный? Ведь сегодня первый день
нового года! Или ты опять подрался ?
Пингвин - Нет! Совсем нет! К нам вчера приходил Дед Мороз, и дал всем подарки, а мне
– замечательную машинку с открывающимися дверями…
Морж – А почему ты об этом так грустно говоришь ?
Пингвин - Потому что я с ней играл, и поломал её…
Морж – Ну не расстраивайся так… Дай её мне, может я её сделаю ...Ну вот, готово!
Пингвин - Ой, Морж! Спасибо! Давай про это стишок напишем ! В Новый год come- came- come (кам-кэйм-кам)-приходить
Дед Мороз приходит к нам
И подарки give- gave- given (гив-гэйв-гивн) - давать
Мне машинку подарил он Я подарок take-took-taken (тэйк-тук-тэйкен)-брать
И нечаянно break-broke-broken (брэйк-броук-броукэн)-ломать, разбивать
Морж её мне make- made- made (мэйк-мэйд-мэйд)-делать
И про это speak-spoke- spoken (спик-споук-споукэн)-говорить Ты наверно заметил, что некоторые глаголы рифмуются. Например break-broke-broken и speak-spoke- spoken . Ты уже знаешь 23 неправильных глагола. Подбери рифму к 7 из них! В скобочках написан перевод рифмующегося глагола.
give- gave- given _______________________________________(прощать)
sing- sang-sung__________________________________________(пить)
smell-smelt-smelt____________________________________(чувствовать)
teach-taught-taught____________________________________(приносить)
eat-ate-eaten____________________________________________ (писать)
go- went- gone_______________________________________(приходить)
be- was/were- been____________________________________(видеть)
Морж - Давай теперь возьмём простой карандашик, и впишем глаголы в стишок на
следующей странице по памяти. Глагол give- gave- given ты уже знаешь из предыдущего урока. В Новый год …………………………………………….(кам-кэйм-кам)
Дед Мороз приходит к нам
И подарки ……………………………………………….(гив-гэйв-гивн)
Мне машинку подарил он Я подарок ……………………………………………...(тэйк-тук-тэйкен)
И нечаянно ………………………………………...(брэйк-броук-броукэн)
Морж её мне ………………………………………… (мэйк-мэйд-мэйд)
И про это ……………………………………………(спик-споук-споукэн)
А теперь давай в этот веер впишем все 3 формы глагола. Смотри на рисунки – они помогут тебе!
Давай решим этот кроссворд. В скобочках указана форма глагола, которую надо вписать.
Получилось? Молодец!
А теперь загляни в конец книги, не подглядывая, впиши глаголы, а потом сам себя проверь!
Урок 7
Морж - Привет пингвинёнок!
Пингвин - Привет морж!
Морж - Ты любишь слушать страшные истрии?
Пингвин - конечно люблю!
Морж - Ну тогда слушай: В домике на опушке леса жила была маленькая девочка. Она
жила с мамой, папой и бабушкой. Бабушка у неё была очень загадочная, и в деревне все дети её боялись. И сама девочка тоже её побаивалась. На шее бабушка всегда носила очень дорогую золотую брошку, и никогда (даже ночью) её не снимала. Но однажды верёвочка, на которой висела брошка, порвалась, и амулет затерялся в траве. Тебе интересно?
Пингвин - Конечно!
Морж - тогда продолжение истории ты найдёшь в стишке! Наша баба have-had- had (хэв-хэд-хэд)-иметь
Очень странный амулет
Дорого он cost- cost- cost (кост-кост-кост)-стоить
Но однажды lose-lost –lost (луз-лост-лост)-терять Уже солнце set- set - set(сэт-сэт-сэт)-заходить (о солнце)
Не нашёлся амулет
Ночь begin- began- begun (бегин-бегэн-беган)-начинаться
Баба с дому run- ran- run(ран-рэн-ран)-бежать И вдруг где-то под горой
Раздаётся волчий вой!!!
Всей семьёй мы think – thought- thought(синк-сот-сот)-думать
И решили ждать восход Утром баба come- came- come(кам-кэйм-кам)-приходить
И заходит в двери к нам!
“-Странный сон я dream- dreamt-dreamt(дрим-дрэмт-дрэмт)-видеть сны
как я крепко sleep- slept- slept!” (слип-слэпт-слэпт)-спать Пингвин - Ну а что было потом? Бабушка так и продолжала каждую ночь превращаться
в волка?
Морж - Нет. На следующий день амулет нашёлся, и бабушка повесила его на крепкую
цепочку. И никогда больше не теряла.
А вот очень сложное задание. Внизу написаны глаголы из 3, 4 и 5 уроков. В написании каждого глагола пингвинёнок допустил ошибку. Помоги пингвинёнку найти её, зачеркни, и напиши рядом 3 формы глагола без ошибок!
fil-felt-felt ____________________________________________
smell-smalt-smelt_______________________________________
teach-taught-tot_________________________________________
see- so – seen__________________________________________
eat-ate-iten____________________________________________
rite-wrote-written_______________________________________
read-red-read__________________________________________
fight-fout-fought_______________________________________
bring-brought-brut______________________________________
forget- forgot-forgot_____________________________________
give- gave- guve_______________________________________
forgive- forgave- forgive_________________________________ Вставь пропущенные формы глагола в эту таблицу:
Глагол
| 1 форма
(настоящее время)
Present Tense
| 2 форма (простое прошедшее время)
Past Tense
| 3 форма (настоящее совершённое время)
Perfect Tense
| Иметь
|
| had
|
|
| begin
|
| begun
| Петь
|
| sang
|
|
|
| Was/were
| been
| Продавать
|
|
| sold
|
| go
|
| gone
| Покупать
| buy
|
|
|
| drink
|
| drunk
|
Вставь пропущенные буквы:
Come – c...me - c...me
Take – to...k – t...ken
Break – br...ke – br...ken
Make – ma...e – ma...e
Speak – sp...ke - sp...ken Нарисуй рисунки к глаголам и напиши под каждым рисунком 3 формы глагола.
Морж - А теперь прочитай стихотворение 3-4 раза, чтоб глаголы получше запомнить, и
впиши их в стихотворение простым карандашом.
Наша баба ……………………………………………..(хэв-хэд-хэд)
Очень странный амулет
Дорого он ……………………………………………. (кост-кост-кост)
Но однажды ………………………………………….. (луз-лост-лост)
Уже солнце ………………………………………………(сэт-сэт-сэт)
Не нашёлся амулет
Ночь ………………………………………………… (бегин-бегэн-беган)
Баба с дому ………………………………………………(ран-рэн-ран) И вдруг где-то под горой
Раздаётся волчий вой!!!
Всей семьёй мы ………………………………………..(синк-сот-сот)
И решили ждать восход Утром баба …………………………………………….(кам-кэйм-кам)
И заходит в двери к нам!
“-Странный сон я ………………………………….(дрим-дрэмт-дрэмт)
как я крепко ………………………………………!” (слип-слэпт-слэпт)
А теперь загляни в конец книги, и не подглядывая, впиши глаголы, а потом сам себя проверь!
Урок 8
Морж -Привет пингвинёнок
Пингвин -Привет морж.
Морж - почему ты такой грустный? Сегодня же воскресенье, в школу не надо идти!
Пингвин - Вот именно! Меня брат разбудил, а мне в школу сегодня не идти.
Единственный день в неделю, чтоб выспаться, и то разбудили!
Морж - Тебе просто не повезло! Вот новый стишок: Меня awake-awoke-awaken (эвэйк-эвоук-эвэйкн)-будить
Но mistake- mistook-mistaken (мистэйк-мистук-мистэйкэн)-ошибаться
Ведь сегодня выходной
В школу не пойдём с тобой! Будем cut-cut-cut бумагу (кат-кат-кат)-резать
Будем feed-fed-fed собаку (фид-фэд-фэд)-кормить
Всё мы будем do-did-done(ду-дид-дан)-делать
В магазины go-went-gone(гоу-вэнт-ган)-ходить Морж - Ну, пингвинёнок, в принципе ты не плохо выучил глаголы, но и у тебя есть
слабое место.
Пингвин - какое же?
Морж - а вот реши этот кроссвордик, и узнаешь. Тебе нужно будет перевести глагол на
английский и вписать в кроссворд его вторую форму. Если ты всё напишешь без ошибок, то у тебя получится слово. 1. говорить 8. делать (do)
2. прощать 9. приходить
3. забывать 10. резать
4. начинать 11. ошибаться
5. думать 12. брать
6. бежать 13 пить
7. стоить 4
|
|
|
| 5
|
|
|
|
|
|
|
| 13
|
| 2
|
|
|
| 6
|
|
|
| 10
|
|
|
| 1
|
| 3
|
|
|
|
| 8
| 9
|
| 11
| 12
|
| s
|
|
|
|
|
| 7
|
|
|
|
|
|
| p__
| ___
| ___
| ___
| ___
| ___
| ___
| ___
| ___
| ___
| ___
| ___
| ___
| o
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| k
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| e
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|