|
Методическое пособие Гулькевичи 2014г. Содержание Урок 1 "Про птичку и водичку" Урок 2 "
Неправильные глаголы английского языка
для детей в стихах
Методическое пособие
Гулькевичи 2014г. Содержание Урок 1 “Про птичку и водичку”………………………………………………………….……3 Урок 2 “Про шейха”………………………………………………………………….………. 5 Урок 3 “Про торт”……………………………………………………………………………...7 Урок 4 “Про моржа и пингвина”………………………………………………………………9 Урок 5 “Драка с пацанами”…………………...………………………………………………11 Урок 6 “Про Деда Мороза”……………………………………..…………………………….15 Урок 7 “Про бабушку-вампира”……………...………………………………………………18 Урок 8 “Выходной!”………………………………..…………………………………………22 Урок 9 “Будние дни” …………………………………………………………………………25 Урок 10 “Пингвинячий день рождения”……….……………………………………………28 Контрольные задания к урокам………………………………………………………………30 Список неправильных глаголов………………..…………………………………………….36
Урок 1
Привет, я морж! А я пингвин!
Добро пожаловать в нашу книжку! Мы будем потихоньку учить неправильные глаголы. Самое главное - старательно выполняй все задания, и не забывай проверять себя! Давай начнём! Для начала давай возьмём два английских глагола – петь и пить. Птичка песенку поёт sing- sang-sung (синг-сэнг-санг)-петь
О том, что очень хочет пить drink-drank- drunk (дринк-дрэнк-дранк)-пить
Морж - Ну вот. Теперь мы можем составить табличку! Только для интереса, мы оставим
некоторые ячейки незаполненными. Заполни их сам!
Глагол
| 1 форма
(настоящее время)
Present Tense
| 2 форма (простое прошедшее время)
Past Tense
| 3 форма (настоящее совершённое время)
Perfect Tense
| Пить
| drink
|
|
| Петь
|
|
| sung
| А теперь вставь пропущенные буквы! Dr…nk-dr…nk- dr…nk - пить S…ng- s…ng-s…ng - петь Бедная птичка! Она не сможет полететь на речку и напиться, пока ты не допишешь глаголы в стишок. Переверни страничку и старайся не подглядывать. Пиши простым карандашом. Если сделал ошибку в написании, сотри, и напиши ещё раз. Удачи!
Птичка песенку поёт …………………………………………..….. (синг-сэнг-санг)
О том, что очень хочет пить ………………..………………….. (дринк- дрэнк-дранк)
Ура!!! Птичка уже летит к речке!!! Теперь нарисуй два рисунка внизу, и подпиши каждый из них по-английски.
___________________________________________ _________________________________________ А теперь загляни в конец книги, и не подглядывая, впиши глаголы, а потом сам себя проверь!
Урок 2
Морж- Привет! Что это ты несёшь?
Пингвин- Пистолетик!
Морж – О! Настоящий?
Пингвин- Нет, игрушечный. Но у моего дяди есть настоящий. Называется наган. Он его
во время путешествия купил.
Морж- Ух ты! Тогда прочитай стишок, и догадайся, как переводится английский глагол
buy- bought –bought (бай-бот-бот). Как-то был be-was/were – been (би- вос/вё– бин)- быть
В Багдаде шейх Абу-Алин Продавал он sell-sold-sold (сэл- солд- солд)- продавать
И ковры, и сталь, и шёлк К нему пошёл я go- went- gone ( гоу-вэнт –ган)- идти, ехать
И buy- bought –bought себе наган! (бай-бот-бот) -_______________________ Морж- Ты догадался, как переводится глагол buy- bought –bought (бай-бот-бот)? Тогда
допиши перевод! А теперь давай решим небольшой сканвордик. Найди все 6
глаголов, и впиши их в строчки ниже. Внимание! Все глаголы в сканворде стоят в третей форме!
R
| H
| O
| D
| D
| R
| A
| E
| C
| L
| P
| S
| R
| Y
| T
| H
| S
| B
| B
| O
| U
| G
| H
| T
| U
| W
| E
| L
| N
| G
| R
| E
| N
| S
| E
| D
| K
| K
| A
| K
| G
| O
| N
| E
| A
| K
| X
| M
|
1. Покупать________________ - _________________ - _____________________ 2. Петь___________________ - __________________ -_________________________ 3. Идти____________________ - ________________ - _________________________ 4. Быть____________ - ________________/________________ - _____________________ 5. Пить_______________________ - ______________________ - ____________________ 6. Продавать_____________________ - ______________________ - _________________ Пингвин- А почему у глагола be-was/were – been (би- вос/вё– бин) две вторых формы?
Морж – Понимаешь, пингвинёнок... Исторически так сложилось, что с местоимениями Я(I), ОН (he), ОНА (she), ОНО(it) берётся was (вос). Например: Я БЫЛ...- I was...( ай вос)
ОН БЫЛ…- he was... (хи вос)
ОНА БЫЛА…- she was... (ши вос)
ОНО БЫЛО…- it was... (ит вос)
А с местоимениями ТЫ(you), МЫ (we), ВЫ(you), ОНИ (they) берётся were (вё). Например: ТЫ БЫЛ… - you were…(ю вё)
МЫ БЫЛИ …- we were…(уи вё)
ВЫ БЫЛИ…- you were…(ю вё)
ОНИ БЫЛИ…- they were…(зэй вё)
Пингвин - Теперь всё понятно! Морж - Тогда впиши глаголы в стишок по памяти: Как-то был …………………………………………..(би- вос/вё– бин)
В Багдаде шейх Абу-Алин Продавал он ………………………………………….. (сэл- солд- солд)
И ковры, и сталь, и шёлк К нему пошёл я ………………………………………...( гоу-вэнт –ган)
И ………………………………………….…себе наган! (бай-бот-бот) А теперь загляни в конец книги, и не подглядывая, впиши глаголы, а потом сам себя проверь!
Урок 3
Морж-Привет пингвинёнок!
Пингвин- Привет морж!
Морж- Почему ты опоздал?
Пингвин - давай я прочитаю тебе стишок, но вместо русских глаголов поставлю
английские, а ты потом скажешь мне что ты понял. Ок?
Морж – Давай! Захожу на кухню я
На кухне вся моя семья! Странный запах feel-felt-felt (фил-фэлт-фэлт)-чуствовать
Очень вкусно smell-smelt-smelt (смэл-смэлт-смэлт)-пахнуть, нюхать Сестру мама teach-taught-taught (тич-тот-тот)-обучать
Они готовят вкусный торт! Морж - О! я всё понял! Ты вошёл на кухню и почувствовал странный запах, пахло очень
вкусно – твоя мама учила твою сестру готовить торт! А потом ты его, наверное, ел, и поэтому опоздал! Так?
Пингвин – так, да не так. Я его ещё не ел. Он будет готов через час, а пока давай с тобой
поделаем разные задания!
Морж - Давай, для начала, впишем глаголы в этот трёхслойный торт
А теперь, попробуй, не подглядывая вписать слова в стихотворение. Захожу на кухню я
На кухне вся моя семья! Странный запах ………………………………............ (фил-фэлт-фэлт)
Очень вкусно…………………………………………(смэл-смэлт-смэлт) Сестру мама …………………………….………………. (тич-тот-тот)
Они готовят вкусный торт! Морж - О, Пингвин! Мы же уже выучили целых 9 неправильных глаголов! Петь, пить,
быть, продавать, идти, покупать, чувствовать, пахнуть и обучать! Теперь мы можем составить табличку! Только для интереса, мы оставим некоторые ячейки незаполненными. Заполни их сам!
Глагол
| 1 форма
(настоящее время)
Present Tense
| 2 форма (простое прошедшее время)
Past Tense
| 3 форма (настоящее совершённое время)
Perfect Tense
| Чувствовать
| feel
| felt
|
| Обучать
| teach
|
| taught
| Пить
| drink
|
|
| Пахнуть
|
| smelt
| smelt
| Быть
|
| was/were
|
| Продавать
|
| sold
|
| Покупать
| buy
|
|
| Идти
|
|
| gone
| Петь
|
|
| sung
|
Получилось? Молодец! А теперь загляни в конец книги, и не подглядывая, впиши глаголы, а потом сам себя проверь!
Урок 4 Морж - Моржи едят пингвинов? Лично я – нет!!! Я очень дружелюбный морж!
Давай прочтём стишок про то, как пингвинёнок хотел написать (write-wrote-written) в газету о том, что у него есть друг – морж, который никогда не ест (eat-ate-eaten) пингвинов. Раз моржу сказал пингвин
Я совсем не see- saw - seen (сии-со-сиин)-видеть Чтобы ты нас eat-ate-eaten (иит-эт-итн)-кушать
Я про это write-wrote-written ( райт-роут-ритн)-писать Чтобы люди read-read-read (рид-рэд-рэд)-читать
И узнал весь белый свет Морж - А теперь найди все 3 формы глагола и соедини их карандашом. Читать See sang seen Видеть read drink Eat Писать drank ate eaten Пить sung drunk wrote Кушать Read read written Петь sing Write saw
Морж - Теперь возьми остро заточенный простой карандаш, переверни страничку, и
попробуй простым карандашом сам вписать английские глаголы в стишок. С первого раза у тебя , скорее всего, не получится. Ну тогда может со второго раза напишешь без ошибок.
Раз моржу сказал пингвин
Я совсем не …………………… (сии-со-сиин) Чтобы ты нас …………………... (иит-эт-итн)
Я про это …………………….. ( райт-роут-ритн) Чтобы люди ……………… (рид-рэд-рэд)
И узнал весь белый свет Морж – Молодец! Когда ты закончил с этим заданием, давай перейдём к другому.
Теперь впиши в клеточки неправильные глаголы из второго и третьего урока. Чтобы не запутаться, обрати внимание на первые буквы!
|
|
|