Главная страница

Методическое пособие Гулькевичи 2014г. Содержание Урок 1 "Про птичку и водичку" Урок 2 "



НазваниеМетодическое пособие Гулькевичи 2014г. Содержание Урок 1 "Про птичку и водичку" Урок 2 "
страница1/5
Дата18.04.2016
Размер0.58 Mb.
ТипМетодическое пособие
  1   2   3   4   5


Неправильные глаголы английского языка

для детей в стихах

Методическое пособие

Гулькевичи 2014г.
Содержание
Урок 1 “Про птичку и водичку”………………………………………………………….……3
Урок 2 “Про шейха”………………………………………………………………….………. 5
Урок 3 “Про торт”……………………………………………………………………………...7
Урок 4 “Про моржа и пингвина”………………………………………………………………9
Урок 5 “Драка с пацанами”…………………...………………………………………………11
Урок 6 “Про Деда Мороза”……………………………………..…………………………….15
Урок 7 “Про бабушку-вампира”……………...………………………………………………18
Урок 8 “Выходной!”………………………………..…………………………………………22
Урок 9 “Будние дни” …………………………………………………………………………25
Урок 10 “Пингвинячий день рождения”……….……………………………………………28
Контрольные задания к урокам………………………………………………………………30
Список неправильных глаголов………………..…………………………………………….36

Урок 1

Привет, я морж! А я пингвин!

Добро пожаловать в нашу книжку! Мы будем потихоньку учить неправильные глаголы. Самое главное - старательно выполняй все задания, и не забывай проверять себя! Давай начнём!
Для начала давай возьмём два английских глагола – петь и пить.
Птичка песенку поёт sing- sang-sung (синг-сэнг-санг)-петь

О том, что очень хочет пить drink-drank- drunk (дринк-дрэнк-дранк)-пить

Морж - Ну вот. Теперь мы можем составить табличку! Только для интереса, мы оставим

некоторые ячейки незаполненными. Заполни их сам!


Глагол

1 форма

(настоящее время)

Present Tense


2 форма (простое прошедшее время)

Past Tense

3 форма (настоящее совершённое время)

Perfect Tense

Пить

drink







Петь







sung

А теперь вставь пропущенные буквы!
Dr…nk-dr…nk- dr…nk - пить
S…ng- s…ng-s…ng - петь
Бедная птичка! Она не сможет полететь на речку и напиться, пока ты не допишешь глаголы в стишок. Переверни страничку и старайся не подглядывать. Пиши простым карандашом. Если сделал ошибку в написании, сотри, и напиши ещё раз. Удачи!

Птичка песенку поёт …………………………………………..….. (синг-сэнг-санг)

О том, что очень хочет пить ………………..………………….. (дринк- дрэнк-дранк)

Ура!!! Птичка уже летит к речке!!!
Теперь нарисуй два рисунка внизу, и подпиши каждый из них по-английски.

___________________________________________ _________________________________________
А теперь загляни в конец книги, и не подглядывая, впиши глаголы, а потом сам себя проверь!

Урок 2

Морж- Привет! Что это ты несёшь?

Пингвин- Пистолетик!

Морж – О! Настоящий?

Пингвин- Нет, игрушечный. Но у моего дяди есть настоящий. Называется наган. Он его

во время путешествия купил.

Морж- Ух ты! Тогда прочитай стишок, и догадайся, как переводится английский глагол

buy- bought –bought (бай-бот-бот).
Как-то был be-was/were – been (би- вос/вё– бин)- быть

В Багдаде шейх Абу-Алин
Продавал он sell-sold-sold (сэл- солд- солд)- продавать

И ковры, и сталь, и шёлк
К нему пошёл я go- went- gone ( гоу-вэнт –ган)- идти, ехать

И buy- bought –bought себе наган! (бай-бот-бот) -_______________________
Морж- Ты догадался, как переводится глагол buy- bought –bought (бай-бот-бот)? Тогда

допиши перевод! А теперь давай решим небольшой сканвордик. Найди все 6

глаголов, и впиши их в строчки ниже. Внимание! Все глаголы в сканворде стоят в третей форме!


R

H

O

D

D

R

A

E

C

L

P

S

R

Y

T

H

S

B

B

O

U

G

H

T

U

W

E

L

N

G

R

E

N

S

E

D

K

K

A

K

G

O

N

E

A

K

X

M


1. Покупать________________ - _________________ - _____________________
2. Петь___________________ - __________________ -_________________________
3. Идти____________________ - ________________ - _________________________
4. Быть____________ - ________________/________________ - _____________________
5. Пить_______________________ - ______________________ - ____________________
6. Продавать_____________________ - ______________________ - _________________
Пингвин- А почему у глагола be-was/were – been (би- вос/вё– бин) две вторых формы?

Морж – Понимаешь, пингвинёнок... Исторически так сложилось, что с местоимениями Я(I), ОН (he), ОНА (she), ОНО(it) берётся was (вос). Например: Я БЫЛ...- I was...( ай вос)

ОН БЫЛ…- he was... (хи вос)

ОНА БЫЛА…- she was... (ши вос)

ОНО БЫЛО…- it was... (ит вос)

А с местоимениями ТЫ(you), МЫ (we), ВЫ(you), ОНИ (they) берётся were (вё). Например: ТЫ БЫЛ… - you were…(ю вё)

МЫ БЫЛИ …- we were…(уи вё)

ВЫ БЫЛИ…- you were…(ю вё)

ОНИ БЫЛИ…- they were…(зэй вё)

Пингвин - Теперь всё понятно!
Морж - Тогда впиши глаголы в стишок по памяти:
Как-то был …………………………………………..(би- вос/вё– бин)

В Багдаде шейх Абу-Алин
Продавал он ………………………………………….. (сэл- солд- солд)

И ковры, и сталь, и шёлк
К нему пошёл я ………………………………………...( гоу-вэнт –ган)

И ………………………………………….…себе наган! (бай-бот-бот)
А теперь загляни в конец книги, и не подглядывая, впиши глаголы, а потом сам себя проверь!

Урок 3

Морж-Привет пингвинёнок!

Пингвин- Привет морж!

Морж- Почему ты опоздал?

Пингвин - давай я прочитаю тебе стишок, но вместо русских глаголов поставлю

английские, а ты потом скажешь мне что ты понял. Ок?

Морж – Давай!
Захожу на кухню я

На кухне вся моя семья!
Странный запах feel-felt-felt (фил-фэлт-фэлт)-чуствовать

Очень вкусно smell-smelt-smelt (смэл-смэлт-смэлт)-пахнуть, нюхать
Сестру мама teach-taught-taught (тич-тот-тот)-обучать

Они готовят вкусный торт!
Морж - О! я всё понял! Ты вошёл на кухню и почувствовал странный запах, пахло очень

вкусно – твоя мама учила твою сестру готовить торт! А потом ты его, наверное, ел, и поэтому опоздал! Так?

Пингвин – так, да не так. Я его ещё не ел. Он будет готов через час, а пока давай с тобой

поделаем разные задания!

Морж - Давай, для начала, впишем глаголы в этот трёхслойный торт


А теперь, попробуй, не подглядывая вписать слова в стихотворение.
Захожу на кухню я

На кухне вся моя семья!
Странный запах ………………………………............ (фил-фэлт-фэлт)

Очень вкусно…………………………………………(смэл-смэлт-смэлт)
Сестру мама …………………………….………………. (тич-тот-тот)

Они готовят вкусный торт!
Морж - О, Пингвин! Мы же уже выучили целых 9 неправильных глаголов! Петь, пить,

быть, продавать, идти, покупать, чувствовать, пахнуть и обучать! Теперь мы можем составить табличку! Только для интереса, мы оставим некоторые ячейки незаполненными. Заполни их сам!


Глагол

1 форма

(настоящее время)

Present Tense


2 форма (простое прошедшее время)

Past Tense

3 форма (настоящее совершённое время)

Perfect Tense

Чувствовать

feel

felt




Обучать

teach




taught

Пить

drink







Пахнуть




smelt

smelt

Быть




was/were




Продавать




sold




Покупать

buy







Идти







gone

Петь







sung


Получилось? Молодец! А теперь загляни в конец книги, и не подглядывая, впиши глаголы, а потом сам себя проверь!

Урок 4
Морж - Моржи едят пингвинов? Лично я – нет!!! Я очень дружелюбный морж!

Давай прочтём стишок про то, как пингвинёнок хотел написать (write-wrote-written) в газету о том, что у него есть друг – морж, который никогда не ест (eat-ate-eaten) пингвинов.
Раз моржу сказал пингвин

Я совсем не see- saw - seen (сии-со-сиин)-видеть
Чтобы ты нас eat-ate-eaten (иит-эт-итн)-кушать

Я про это write-wrote-written ( райт-роут-ритн)-писать
Чтобы люди read-read-read (рид-рэд-рэд)-читать

И узнал весь белый свет
Морж - А теперь найди все 3 формы глагола и соедини их карандашом.
Читать See sang seen
Видеть read drink Eat
Писать drank ate eaten
Пить sung drunk wrote
Кушать Read read written
Петь sing Write saw

Морж - Теперь возьми остро заточенный простой карандаш, переверни страничку, и

попробуй простым карандашом сам вписать английские глаголы в стишок. С первого раза у тебя , скорее всего, не получится. Ну тогда может со второго раза напишешь без ошибок.

Раз моржу сказал пингвин

Я совсем не …………………… (сии-со-сиин)
Чтобы ты нас …………………... (иит-эт-итн)

Я про это …………………….. ( райт-роут-ритн)
Чтобы люди ……………… (рид-рэд-рэд)

И узнал весь белый свет
Морж – Молодец! Когда ты закончил с этим заданием, давай перейдём к другому.

Теперь впиши в клеточки неправильные глаголы из второго и третьего урока. Чтобы не запутаться, обрати внимание на первые буквы!

f




e




-










t

-







l







s

m










-










l




-













t




t




a




h

-




a




g




t

-

t










h







b




-







s

/







r




-










n




s




l




-




o







-










d




g




-




e







-




o










b

u




-







u










-













h



  1   2   3   4   5