Главная страница

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский театрализовано – спортивный праздник ( для детей 6-7 лет )



Скачать 81.14 Kb.
НазваниеМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский театрализовано – спортивный праздник ( для детей 6-7 лет )
Дата18.04.2016
Размер81.14 Kb.
ТипДокументы


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский театрализовано – спортивный праздник

( для детей 6-7 лет )




МБДОУ д/с « Буратино»

Инструктор по физической культуре

Кононова Е. А.


г. Удомля 2012 г.


Задачи:

Образовательные: Формировать у детей представления о значимости физкультуры для

здоровья детей ;

закрепить знания детей о видах спорта;

познакомить с играми в которые можно играть в зимнее время;

закрепить знания детей о жизни некоторых из животных;

учить разгадывать загадки;
Развивающие: совершенствовать координацию нижних конечностей;

Укреплять мышцы ног;

Обучить выполнению игровых заданий, катаясь на санках;

Упражнять в задании с клюшкой и шайбой развивая мышцы необходимые для игры в хоккей;

Совершенствовать навык метания в цель;
Воспитательные: воспитывать чувство заботы о других людях;

Воспитывать чувство доброжелательности и взаимопомощи;

Учить быть дружными;
Оздоровительные: формировать у детей представления о закаливании своего организма.

Оборудование:

магнитофон, записи, мячи для метания в цель ( 6 шт.), мячи для эстафеты ( 3 шт.), санки ( 3 шт.), клюшка и шайба ( 3 шт.), лыжи ( 3 шт.), предметы для эстафеты

« Кто быстрее соберет?» ( 20 – 30 шт.).

Действующие лица: ведущий, физкультура, тетушка простуда, микробы.


Дети вместе с ведущей выходят на спортивную площадку. Площадка украшена флагами, шарами.
Ведущая: Вы знаете, дети, сегодня я случайно услышала разговор о том, что к нам в

гости хочет прийти тетушка Простуда со своими болезнетворными

микробами и заразить всех ребят разными болезнями. А это значит, что вы не

сможете ходить в д/с, гулять и играть, а будите все время сидеть дома, лежать

в постели, пить горькие лекарства. Но мы знаем, кто может противостоять

этим неприятностям и не позволит вам болеть. Это добрая помощница всех

людей по имени Физкультура. Она научит нас, как одержать победу над

тетушкой Простудой.
( Звучит музыка, появляется Простуда и сопровождающие её микробы.)

Простуда: Ага, вот я вас и нашла! Ну-ка, помощнички мои, микробики болезнетворные,

принимайтесь за дело!
( микробы начинают запугивать детей)
Ведущая: Подождите, подождите! Во-первых, не ты нас нашла, а мы сами сюда пришли.

А во-вторых, мы не боимся ни тебя, ни твоих противных микробов. Правда, ребята? Мы с ребятами не будем больше болеть, а будем закаляться. Для этого и пришли сюда, в гости к доброму другу Физкультуре.

Простуда: Ой, напугали! Да я вот сейчас ка-ак чихну – все сразу заболеют! А микробики

мои помогут, ведь так?
Микробы: Поможем, поможем, только прикажи, матушка!
Ведущая: А мы все равно не боимся! Вы думаете, нас так просто заразить, но не на тех

напали! Ребята, какие виды спорта вы знаете?

Молодцы! Я думаю, мы сможем одолеть тетушку Простуду.
Простуда: Вы еще возражать нам будете? Ну, погодите, посмотрим, кто кого!

С Физкультурой они, видите ли, решили подружиться!
Ведущая: Да что вы нас пугаете? Мы смелые ребята и ничего не боимся.


Простуда: Сейчас ка-ак чихну! ( Чихает). Ну, что я говорила?
Ведущая: Чихай, чихай, - все равно этим ничего не добьешься! Лучше посмотри, как мы

с ребятами играть будем.
Простуда: Ну что, микробики, посмотрим, что ли, что эти хлюпики умеют?
Ведущая: Ну-ка, дети, давайте покажем тетушке Простуде и микробам нашу игру.

( идет игра « Охота»)
Простуда: Ой, удивили! Ну, бегать – то вы умеете, охотнички. А вот проверим, много ли вы знаете о зверях и птицах? Ответьте мне на такие вопросы:

1. О каком животном в народе говорят: как его не корми – он все в лес смотрит? (волк)
2. Какое речное животное « входит в баню черным, а выходит красным?

( рак)
3. А где раки зимуют?

( зарываются на дне, в ил, песок)
4. След какого хищного зверя похож на человеческий?

( медведя)
5. Тощим или жирным ложиться в берлогу на зиму в спячку медведь?

( жирным)
6. Какие интересные и смешные птицы живут среди льдов, не умеют летать,

а крылья используют только для плавания?

( пингвины)
7. Что для птицы зимой страшнее – холод или голод?

(голод)
8. Какого пушного зверька называют строителем и дровосеком?

( бобр)



Простуда: Ну, хитренькие, все знают! А вот победить меня все равно не сможете, мало каши ели!
Ведущая: Но мы все равно тебя не боимся!


Простуда: А вот сейчас посмотрим! Так мне нужны девять человек! Вы будите

команда « Апчхи!». А я со своей свитой будем командой « Микробус».

Вот и поглядим, кто кого победит!
( Проводится эстафета. Сначала с мячом. Дети бегут с мячом в руках, обегают стойку, добегают до старта и передают мяч следующему. Побеждают, конечно, дети.)

Ведущая: Ну что, мы выиграли! Я же говорила, что ничего у вас не получится.
Простуда: Это мы еще посмотрим!
( появляется Физкультура)
Простуда: Кого я вижу! Неужели и ты здесь, Физкультура?
Физкультура: Да, представь себе! А ты думала, одна такая умная?
Простуда: Конечно. Ведь всем известно, что я самая умная, самая хитрая, самая,

самая …
физкультура: Ну, это мы сейчас увидим. Я тебе буду загадки загадывать, а ты попробуй разгадай.
Простуда: Давай, давай загадывай! Мы их с микробами враз расщелкаем, глазом не

успеешь моргнуть.
Физкультура: Тогда слушай. Вот моя первая загадка:

Две новые кленовые

Подошвы двухметровые.

На них поставил две ноги

И по большим снегам беги.
Простуда: Это же проще пареной репы! Это мои микробы, с ними что хочешь, делай:

Хочешь – ноги ставь, хочешь – руки…


Физкультура: А вот и неверно, не микробы.
Простуда: ( удивленно) А что же это?
Физкультура: Давайте, ребята, подскажем тетушке Простуде, что это такое.

( лыжи)
Простуда: Поду-умаешь! Ну ошиблась, с кем не бывает? Загадывай другую загадку,

уж её –то я отгадаю.
Физкультура: Ну, слушай:
Вот серебряный лужок:

Не видать барашка,

Не мычит на нем бычок,

Не цветет ромашка.

Наш лужок зимой хорош,

А весною не найдешь.

Простуда: Ну это я точно знаю! Это простудное заболевание под названием « ангина».

Потому что летом горло не болит, а зимой детки простужаются и у них в горлышке образуется лужок красненький. На нем ни барашка, ни ромашки не увидишь…
Физкультура: Опять мимо! Давайте – ка, ребятки, поможем тетушке Простуде отгадать загадку! ( каток)
Простуда: Нет, вы видели? Каток. Кто бы мог подумать? Но все равно на катке можно

Простудиться…
Физкультура: Но ведь всех не заразишь! Слушай третью загадку:
Льется речка – мы лежим,

Лед на речке - мы бежим.
Простуда: Это сосульки, которые меленькие детишки так любят сосать, а потом,

простудившись, лежать в теплой постельке и ничего не делать.
Физкультура: А вот и не угадала! Ребята, что это?

(коньки)

Видишь, на что способны наши ребята? А ты говоришь – самая умная, самая хитрая…

Простуда: Признаюсь, признаюсь, я не самая умная и хитрая, зато самая ловкая и

сильная.
Физкультура: Ну, уж, это слишком! Давай – ка лучше мы на деле тебя с твоими

Микробами проверим! Вот смотри: сейчас я разложу разные предметы

( кегли, кубики, шарики и т.д.), ты с микробами и 6 ребят будете под музыку бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга и не задевая предметы. По сигналу свистка вы должны собрать как можно больше разложенных предметов. Кто это сделает быстрее и лучше?
( Идет игра. Простуда и микробы проигрывают детям.)

Что тетушка Простуда, опять проиграла?
Простуда: Подумаешь! Я вот как возьмусь чихать, тогда посмотрим, кто проигрывает?

Уж наверняка не я.
Физкультура: Ой, напугала! Мы вот сейчас как возьмемся играть, бегать, прыгать и

Скакать – нам никакая простуда не страшна!
Простуда: Ну, это мы еще посмотрим!

Физкультура: Посмотри, посмотри, тебе полезно.
Простуда: Уж чего тут полезного? Ну да ладно, нам с микробами все равно торопиться

некуда.
Физкультура: Вот и хорошо! Давайте – ка ребята, разделимся на три команды ( если детей много взять определенное количество детей). Одна команда будет « Старт», другая – « Спорт», а третья – « Будь здоров». Участники команд выстраиваются друг за другом. Перед вами «полоса препятствий», по моему сигналу вы бежите, преодолевая препятствия: обегая стойки, пролезая в обруч.

( Идет игра.)

Ну что, тетушка Простуда, понравилась тебе игра?
Простуда: Удивили! Мы тоже так умеем. Вот смотрите!
( Вместе с микробами пытается делать то же самое, что делали дети, но у них ничего не получается.)

Физкультура: Да, мы видели, как вы умеете. Ребята, давайте поможем тетушке

Простуде и микробам! Ну-ка, неумехи, становитесь за ребятами и выполняйте те же движения, что и они!


  1. « Кто приедет первым» - катание на санках до стойки и обратно.

  2. « Лучший хакеист» - ведение шайбы клюшкой.

  3. « Лыжник» - одев одну лыжу и отталкиваясь другой ногой доехать до стойки и вернуться обратно.



Ведущий: Вот видишь, тетушка Простуда, и ты тоже смогла выполнить задания

вместе с детьми. Теперь и ты вместе со своими микробами сможешь стать здоровыми, если не будете лениться и вредничать».

Простуда: Да. Теперь я вижу, что мне и моим микробам не одолеть этих детей. Они

дружат с физкультурой и любят с ней играть, веселиться. Физкультура закаляет детей, делает их сильными, умелыми и здоровыми. Ребята, извините меня, я больше не буду вредничать и тоже попробую подружиться с физкультурой. Тогда детей, которые часто болеют, станет намного меньше.