|
Натуральные числа
Контрольные работы по математике
5 класс Контрольная работы №1
Тема: "Натуральные числа"
I вариант Обязательная часть
1. Запишите цифрами число: а) сто восемь миллионов двадцать шесть тысяч семнадцать; б) 120тыс.
2. Запишите в виде суммы разрядных слагаемых число 4208.
3. Сравните числа: а) 1930 и 12100; б) 2982 и 2892.
4. Каким числам соответствуют точки А, В и С
5. Масса груза равна 6820 кг. Сколько это примерно тонн?
6. Сравните 5ч 10 мин и 310 мин. Дополнительная часть
7. Найдите координату точки, которая является серединой отрезка с концами в точках А(2) и В(8).
8. Запишите все трехзначные числа, которые можно составить, используя цифры 1 и 2. сколько таких чисел? II вариант
Обязательная часть
1. Запишите цифрами число: а) двести пятьдесят миллионов сто тысяч двадцать три; б) 70 млн.
2. Запишите в виде суммы разрядных слагаемых число 10420.
3. Сравните числа: а) 303003 и 300333; б) 1795 и 1865.
4. Отметьте на координатной прямой числа 7, 10, 2.
5. Расстояние между деревнями равно 8430м. Сколько это примерно километров?
6. Сравните 9 м 20см и 900 см. Дополнительная часть
7. Запишите все цифры, которые можно подставить вместо звездочки, чтобы получилось верное неравенство: а) 23* > 234; б) 45*3 < 4533.
8. Каким числам соответствуют точки А, В и С?
Критерии оценивания
Отметка
| «3»
| «4»
| «5»
| Обязательная часть
| 5 заданий
| 5 заданий
| 6 заданий
| Дополнительная часть
|
| 1 задание
| 2 задания
|
Контрольная работа №2
Тема: "Действия с натуральными числами"
I вариант Обязательная часть
1. Выполните действие: а) 5742 + 6548; б) 8130 – 7902;
в) 1632 · 805; г) 87600 : 24.
2. Найдите неизвестное число: а) 48 + а = 96; б) 150 : а = 25.
Найдите значение выражения
3. 435 – 25 · 16 + 94.
4. 212 – 122.
5. Со склада отправили в магазин овощные, фруктовые и мясные консервы. Овощных консервов было 420 банок, фруктовых – на 70 банок меньше, а мясных – в 2 раза больше, чем овощных. Сколько всего банок консервов отправили в магазин? Дополнительная часть
6. Вычислите: 5040 : (28 · 4) – (888 + 219) : 27.
7. Расстояние между городами А и В 360 км. Из А в В выехал автобус со скоростью 50 км/ч. Через 3ч навстречу ему из В в А выехал мотоциклист со скоростью 55 км/ч. Через сколько часов после выезда автобуса они встретятся? II вариант
Обязательная часть
1. Выполните действия: а) 6078 + 976; б) 3407 – 1918;
в) 750 · 1044; г) 9728 : 32.
2. Найдите неизвестное число: а) а – 37 = 96; б) 14 · а = 98.
Найдите значение выражения:
3. 20 – 96 : (71 – 47).
4. (22 – 2)2.
5. Из двух сел одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Их скорости равны 9 км/ч и 12 км/ч. Через 2 часа они встретились. Чему равно расстояние между селами? Дополнительная часть
6. Вычислите: 29 · 104 : 16 + (5059 – 988) : 23.
7. Груша и апельсин вместе весят 630г. апельсин и лимон вместе весят 470г. Определите массу груши, апельсина и лимона в отдельности, если лимон и груша вместе весят 500г. Критерии оценивания
Отметка
| «3»
| «4»
| «5»
| Обязательная часть
| 4 задания
| 4 задания
| 5 заданий
| Дополнительная часть
|
| 1 задание
| 2 задания
|
Контрольная работа №3
Тема: "Использование свойств действий при вычислениях"
I вариант Обязательная часть
1. Дима и Алеша выбежали одновременно из одной точки в противоположных направлениях. Дима бежит со скоростью 160м/мин, а Алеша – 180 м/мин. Какое расстояние будет между ними через 4 мин? Какие из следующих выражений можно составить для решения задачи:
160 · 4 + 180 · 4; 160 · 4 · 180 · 4;
(160 + 4) · (180 + 4); (160 + 180) · 4?
Вычислите, используя свойства арифметических действий:
2. 23 + 21 + 15 + 17 + 39.
3. 50 · 16 – 48 · 16.
4. (100 + 6) · 21.
5. Чтобы связать плед, нужна пряжа разного цвета: 5 частей – коричневого, 2 части – желтого и 2 части – белого цвета. Сколько нужно взять белой пряжи, если для пледа требуется 900г пряжи коричневого цвета? Дополнительная часть
6. Найдите значение выражения 15 · 18 + 40 · 32 + 25 · 18.
7. В соревнованиях приняли участие 222 спортсмена, причем юношей на 48 больше, чем девушек. Сколько юношей и сколько девушек участвовало в соревнованиях? II вариант
Обязательная часть
1. Составьте два выражения для решения задачи. Таня и Катя выбежали одновременно из одной точки в одном направлении. Таня бежит со скоростью 130м/мин, а Катя – 150 м/мин. Какое расстояние будет между ними через 5 мин?
Вычислите, используя свойства арифметических действий:
2. 2 · 11 · 5 · 5 · 4.
3. 35 · 28 + 15 · 28.
4. (100 – 5) · 16.
5. Смесь для компота готовят из 3 частей слив и 5 частей яблок. Сколько килограммов слив надо взять, чтобы приготовить 120 кг смеси для компота? Дополнительная часть
6. Найдите сумму 100 + 95 + 90 + … + 5.
7. В зоомагазине попугаев продали на 24 штуки больше, чем канареек. Сколько всего было попугаев, если их продали в 3 раза больше, чем канареек? Критерии оценивания
Отметка
| «3»
| «4»
| «5»
| Обязательная часть
| 4 задания
| 4 задания
| 5 заданий
| Дополнительная часть
|
| 1 задание
| 2 задания
|
Контрольная работа № 4
Тема: "Делимость чисел"
I вариант
Обязательная часть
1. Запишите какие-нибудь пять делителей числа 78.
2. Разложите на простые множители число 36.
3. Какие из чисел 222, 503, 1179, 8805 делятся на 5?
4. Делится ли произведение 1112 · 930 на 2? На 5?
5. Запишите три общих кратных чисел 10 и 15.
6. Шнур длиной 4м нужно разрезать на куски по 35см. Сколько таких кусков получится и какой длины будет остаток? Дополнительная часть
7. Запишите наибольшее четырехзначное число, делящееся на 6.
8. С конечной остановки выезжают по трем маршрутам автобусы. Первый возвращается каждые 25 мин, второй – каждые 15мин, третий – каждые 10 мин. Через какое наименьшее время они снова окажутся вместе на конечной остановке? II вариант
Обязательная часть
1. Запишите какие-нибудь три числа, кратные 9.
2. Разложите на простые множители число 50.
3. Какие из чисел 456, 115, 2332, 710 делятся на 5?
4. Делится ли сумма 8130 + 402 на 2? на 10?
5. Укажите все общие делители чисел 60 и 48.
6. Приведите пример числа, при делении которого на 7 в остатке получится 3. Дополнительная часть
7. Запишите наименьшее четырехзначное число, делящееся на 15.
8. Содержание книги разделено на главы, каждая из которых занимает 25 страниц. Первая глава начинается с пятой страницы. Какую главу читает Миша, если книга открыта на 170-й странице? Критерии оценивания
Отметка
| «3»
| «4»
| «5»
| Обязательная часть
| 5 заданий
| 5 заданий
| 6 заданий
| Дополнительная часть
|
| 1 задание
| 2 задания
|
Контрольная работа № 5
Тема: "Обыкновенные дроби"
I вариант Обязательная часть
1. Начертите прямоугольник со сторонами 4 клетки и 6 клеток. Закрасьте прямоугольника.
2. Сколько метров в км? в км?
3. Начертите координатную прямую и отметьте на ней числа 4. Выпишите дроби, равные 5. Выполните деление 18 : 42.
6. Сравните числа
7. Приведите дробь к знаменателю 24. Дополнительная часть 8. Запишите координату точки В
9. В первой серии из 100 выстрелов стрелок попал по мишени 80 раз, а во второй серии из 90 выстрелов попал по мишени 70 раз. В какой серии он показал лучший результат? II вариант
Обязательная часть
1. Начертите квадрат со стороной 6 клеток. Закрасьте квадрата.
2. Выразите в метрах 20см; 30 см.
3. Каким числам соответствуют точки D, E, C?
4. Выпишите дроби, равные 5. Сократите дробь
6. Сравните числа
7. Приведите дроби к общему знаменателю.
Дополнительная часть
8. Сократите дробь
9. Запишите какое-нибудь число, которое больше
Критерии оценивания
Отметка
| «3»
| «4»
| «5»
| Обязательная часть
| 6 заданий
| 6 заданий
| 7 заданий
| Дополнительная часть
|
| 1 задание
| 2 задания
|
Контрольная работа №6
Тема: "Сложение и вычитание дробей"
I вариант Обязательная часть
1. Представьте в виде неправильной дроби: 2. Выразите в метрах Выполните действие:
3. а) 5. В первый день магазин продал овощей, а во второй день – на меньше. Сколько овощей продал магазин за два дня? Дополнительная часть.
6. Вычислите: 7. Скорость катера по течению реки равна км/ч, а скорость течения реки - км/ч. Какое расстояние пройдет катер, если будет плыть 2ч против течения реки? II вариант
Обязательна часть
1. Выделите целую часть числа: 2. Выразите в минутах
Выполните действие:
3.
5. Из кувшина, в котором 3л сока, отлили а затем еще л сока. Сколько сока осталось в кувшине? Дополнительная часть
6. Вычислите: 7. Найдите периметр треугольной площадки, одно сторона которой равна м, а две другие равны между собой и каждая длиннее первой на м. Критерии оценивания
Отметка
| «3»
| «4»
| «5»
| Обязательная часть
| 4 задания
| 4 задания
| 5 заданий
| Дополнительная часть
|
| 1 задание
| 2 задания
|
Контрольная работа №7
Тема: "Умножение и деление дробей"
I вариант Обязательная часть
Выполните действия:
1. а) 2. 3.
4. В конкурсе участвовало 60 школьников, из них – девочки. Сколько девочек участвовало в конкурсе?
5. В одном ящике кг орехов, а в другом – в 3 раза больше. Сколько орехов в двух ящиках? Дополнительная часть
6. Найдите значение выражения
7. Швея может выполнить заказ за 4 ч, а ее ученица – за 8ч. За какое время они выполнят этот заказ, работая вместе?
II вариант
Обязательная часть
Выполните действия:
1. а) 2. 3.
4. В классе 30 учащихся. В игре участвовало всех учащихся класса. Сколько учеников приняло участие в игре?
5. За ч велосипедист проехал 12 км. С какой скоростью ехал велосипедист?? Дополнительная часть
6. Найдите значение выражения
7. Швея сшила 150 фартуков, что составило всего заказа. Остальные фартуки сшила ученица. Сколько фартуков сшила ученица? Критерии оценивания
Отметка
| «3»
| «4»
| «5»
| Обязательная часть
| 4 задания
| 4 задания
| 5 заданий
| Дополнительная часть
|
| 1 задание
| 2 задания
|
Итоговая контрольная работа
I вариант
Обязательная часть
1. Вычислите: а) 2. Начертите координатную прямую с единичным отрезком 15 клеток и отметьте на ней и 3. У клоуна было 40 шаров, всех шаров он раздал детям. Сколько шаров раздал клоун?
4. Для приготовления салата на 3 части огурцов берут 2 части редиса и 1 часть лука. Сколько потребуется граммов огурцов, чтобы приготовить 300г салата? Дополнительная часть
5. Найдите какое-нибудь число, которое больше , но меньше
6. Запишите все цифры, которые можно подставить вместо звездочки в число 23*5, если известно, что оно делиться на 15. II вариант
Обязательная часть
1. Вычислите: а) 2. Начертите координатную прямую с единичным отрезком 9 клеток. Отметьте на ней числа 3. В коробке было 40 игрушек, всех игрушек положили в подарки. Сколько игрушек положили в подарки?
4. Для приготовления компота берут 2 части черной смородины и 3 части красной смородины. Сколько потребуется черной смородины, чтобы получить 400г смеси для компота? Дополнительная часть
5. Найдите какое-нибудь число, которое больше , но меньше 1.
6. Запишите все цифры, которые можно подставить вместо звездочки в число 3*44, если известно, что оно делиться на 12.
|
|
|