Ставит цель – подготовка обучающихся к контрольной работе.
Проводит фронтальный опрос:
На какие классы можно разделить неорг. в-ва?
Что такое оксиды?
Что такое кислоты?
Что такое основания?
Что такое соли?
|
Слушают и отвечают на вопросы учителя.
|
Осуществлять актуализацию своих знаний и личного жизненного опыта.
|
Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.
|
Слушать собеседника. Строить монологический ответ.
|
Контролируют правильность ответов обучающихся.
|
Уметь слушать.
Дополнять, уточнять, осуществлять взаимоконтроль.
|
Организует работу обучающихся по повторению и обобщению пройденного материала. Формулирует задание № 1, используя SMART доску:
Установить соответствие между формулами предлагаемых в-в и классами в-в.
Выбирает 4 человек для ответа и каждому добавляет оппонента из числа обучающихся.
Формулирует задание № 2 и № 3, используя SMART доску:
Составить генетические ряды из приведенных формул для натрия и фосфора. При необходимости корректирует результаты работы обучающихся. Формулирует задание № 4, используя SMART доску:
Составить уравнения хим. реакций , с помощью которых можно осуществить переходы в полученных генетических рядах.
Организует парную работу среди обучающихся и проверку выполненных заданий, используя SMART доску.
Формулирует задание № 5, используя SMART доску:
Установить соответствие между цветом индикатора и средой раствора.
Выбирает 3 человек для ответа и каждому добавляет оппонента из числа обучающихся.
Предлагает решить расчетные задачи с использованием уравнений химических реакций.
Текст задач выводится на SMART доску (задание № 6).
Вызывает 2-х обучающихся.
Делит класс на 1 и 2 вариант.
Организует обсуждение. Оценивает (выставляет оценки) по результатам фронтальной и парной работы обучающихся.
| 4-ре обучающихся последовательно один за другим выходят к SMART доске и выполняют задание № 1.
2-е обучающихся
последовательно один за другим
выходят к СМАРТ доске и выполняют задание № 2 и № 3. Обучающиеся распределяют в паре кто-какое выполняет задание
и оформляют решение в рабочей тетради.
Производят взаимопроверку по образцу, приведенному на слайде за «шторкой». Трое обучающихся последовательно один за другим выходят к SMART доске и выполняют задание № 5.
Два ученика одновременно решают задачи у доски: один - 1 вариант, другой – 2 вариант, остальные обучающиеся на своих рабочих местах - один из двух вариантов.
| Анализировать, систематизировать, обобщать.
Характеризовать и классифицировать в-ва по составу.
Доказывать и аргументировать свою точку зрения. Выявлять существование генетической взаимосвязи между веществами в ряду: простое в-во – оксид – гидроксид – соль. Составлять уравнения реакций соответствующих цепочке превращений.
Поиск, анализ и отбор информации с использованием новых информационных технологий для решения познавательных задач. Различать кислоты и щелочи, пользуясь индикатором.
Фиксировать и структурировать информацию с помощью технического средства.
Развивать внимание при ответах одноклассников.
Анализировать, систематизировать, обобщать.
Объективно оценивать информацию о веществах и химических процессах, производить математические расчеты, необходимые для практической деятельности человека.
| Весь класс во фронтальном режиме смотрит за выполнением задания № 1.
Весь класс во фронтальном режиме смотрит за выполнением задания № 2 и
№ 3.
Самостоятельная работа в парах и ее обсуждение.
Весь класс во фронтальном режиме смотрит за выполнением задания № 5.
Весь класс решает и сверяется с образцами, которые сделали одноклассники.
| Определять зрительно правильность выполнения задания.
Выражать свои мысли и выслушивать собеседника.
Определять зрительно правильность выполнения задания.
Работать в паре.
Представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения.
Определять зрительно правильность выполнения задания.
Проявлять сдержанность и культуру взаимоотношений в процессе восприятия ответов др. обучающихся.
---«---«---«---«---
| Оппоненты проверяют правильность выполнения задания № 1,2,3.
По мере необходимости исправляют, дополняют, уточняют ответы одноклассников. --«----«----«----
--«----«----«----
Оппоненты проверяют правильность выполнения задания № 5.
По мере необходимости исправляют, дополняют, уточняют ответы одноклассников.
|
Дополнять, уточнять, высказывать мнения по существу полученного задания. Осуществлять взаимоконтроль.
Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Организовывать учебную деятельность на уроке.
Проводить самоконтроль и оценку результатов своей деятельности.
Дополнять, уточнять, высказывать мнения по существу полученного задания.
Осуществлять взаимоконтроль.
Принимать учебную цель и задачи.
Осуществлять самоконтроль.
Вносить необходимые корректировки в действие после его завершения на основе оценки и учета сделанных ошибок.
Адекватно воспринимать оценку учителя.
|