| Дети входят в украшенный по – осеннему зал.
|
Муз. руковод
|
Наступила осень, пожелтел наш сад.
Листики на клёне золотом горят.
Осень в гости к нам пришла
И в подарок принесла
Листики здесь разные –
Желтые и красные.
(раздаёт веточки детям)
|
|
А теперь мы превратимся в маленькие ветерки и будем дуть на листочки.
|
Дыхательное упражнение
|
«Ветерок» (вдыхают носом и шумно выдыхают ртом с вытянутыми в трубочку губами).
|
Муз.руковод
| Дети, а когда ветер дует, то листочки на деревьях шелестят : «Ш-ш-ш». Давайте с листочками пошелестим сначала тихонько – «Ш-ш-ш», а потом сильнее «Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!»
|
| А теперь мы с листочками потанцуем!
|
ТАНЕЦ
|
С ЛИСТОЧКАМИ.
|
Муз. руковод
| Давайте все листочки соберём в большой букет .
Вокруг клёна нашего
Мы весело попляшем!
|
Динамическое упражнение
| «Осенняя разминка»
На осеннюю полянку
Зайки прискакали.
Высоко – высоко
Зайки прыгать стали.
На осеннюю полянку
Подошла лисичка.
Покружилась на носочках
Рыжая сестричка.
На осеннюю полянку
Птички прилетали,
Птички прилетали,
Крыльями махали.
На осеннюю полянку
Детки прибежали,
Детки прибежали,
Громко хлопать стали.
На осеннюю полянку
Вышел бурый мишка.
Стал ногами топотать
Мишка – шалунишка. (В конце разминки педагог вносит игрушечного мишку)
|
Муз. руковод
| Ребятки, к нам из осеннего леса мишка пришёл. Давайте с ним потанцуем.
|
ТАНЕЦ
| С МИШКОЙ
Вот мишутка маленький, маленький.
Вот мишутка славненький, славненький.
Будем с мишенькой плясать
Ля-ля-ля, ля-ля-ля!
Будем ножки выставлять
Ля-ля-ля, ля-ля-ля!
Будем с мишенькой плясать
Ля-ля-ля, ля-ля-ля!
Будем дружно приседать
Ля-ля-ля, ля-ля-ля!
|
Муз. руковод
| Мишка в такой тёплой шубке! Ему жарко! Давайте на мишку подуем! Носиком вдыхаем, громко выдыхаем!
Ну вот, мишке сразу стало легче. А давайте с мишкой ещё поиграем, садитесь на стульчики.
|
Пальчиковая игра
|
«МИШКА» Мишка по лесу ходил. (шлёпают ладошками по
Звонки песни выводил: коленкам)
Тру –ту - ту! Тру – ту – ту! (имитируют игру на дудочке)
Всем я лапотки сплету.
Себе – большие. (загибают пальцы на левой руке и
Жене – меньшие, потом ещё раз на правой)
Сыну – с носочком,
Дочке – с цветочком,
А соседу – заиньке
Сплету самые маленькие.
|
|
|
Муз. руковод
| У нашего мишки есть волшебная корзинка, а в ней музыкальные инструменты. Посмотрите - это треугольник.
Послушайте, как он звенит!
А теперь послушайте песенку «У кого какая песня?»
(педагог подыгрывает на треугольнике)
|
ПЕСЕНКА
|
«У кого какая песня?» А. Жилинского.
У кого какая песня? У котят такая песня:
«Мяу-мяу-мяу-мяу, мяу-мяу-мяу-мяу!»
У щенят какая песня? У щенят какая песня?
«Аф, аф….
У утят какая песня? У утят какая песня?
«Кря, кря….
У ребят какая песня? У ребят какая песня?
Ля, ля…
У дождя какая песня? У дождя какая песня?
Кап, кап…
|
Муз. руковод
| А ещё в корзинке у мишки есть ложки! Давайте на них поиграем!
|
ТАНЕЦ
|
С ЛОЖКАМИ
В ложки бей, бей, бей,
Ложкой бей веселей.
Спинкой ложечки ударь
Ещё сильней.
Сядь на корточки
И по полу постучи.
Раз – два, раз – два,
Подниматься пора.
Тихо стукнем о живот
Ложка песни не поёт.
Что – то шепчет ложка,
Слышен звук немножко.
|
Муз. руковод
| А ещё у мишки есть погремушки! Давайте с ними поиграем!
|
МУЗ. ИГРА
|
С ПОГРЕМУШКАМИ.(2-3 раза)
|
Муз. руковод
|
Мишка, приходи к нам чаще! Как хорошо мы с тобой поиграли! А нам в группу пора возвращаться. До свидания!
|