№ п/п
| Название темы урока
| Дата
| Тип урока
| Кол.ч.
| Наглядность
| Примечание
|
1-2
| Письмо заглавной и строчной буквы «Н. н». Письмо заглавной и строчной буквы «Р, р».
|
| открытие нового знания
| 2
| картинки
|
|
3
| Письмо заглавной и строчной буквы «Л, л».
|
| открытие нового знания
| 1
| картинки
|
|
4
| Письмо заглавной и строчной буквы « И,й».
|
| открытие нового знания
| 1
| картинки
|
|
5
| Введение понятия «слог».
|
| открытие нового знания
| 1
| схемы
|
|
6
| Отработка написания изученных букв.
|
| рефлексия
| 1
| рисунки
|
|
7
| Введение понятия «ударение». Письмо заглавной и строчной буквы «Г,г».
|
| открытие нового знания
| 1
| картинки
|
|
8-9
| Письмо заглавной и строчной буквы «К. к». Дифференциация букв «Г,г - К.к».
|
| открытие нового знания
общеметодологической направленности
| 2
| карточки
|
|
10
| Знакомство с буквой «3. з».
|
| открытие нового знания
| 1
| картинки
|
|
11
| Письмо заглавной и строчной буквы « 3,з».
|
| открытие нового знания
| 1
| схемы
|
|
12
| Письмо заглавной и строчной буквы « С,с».
|
| открытие нового знания
| 1
| схемы
|
|
13
| Дифференциация б\кв «3,з~ С,с»
|
| общеметодологической направленности
| 1
| таблица
|
|
14
| Письмо заглавной и строчной буквы « Д, д».
|
| открытие нового знания
| 1
| таблица
|
|
15
| Знакомство с буквой « Т, т».
|
| открытие нового знания
| 1
| схемы
|
|
16
| Письмо заглавной и строчной буквы «Т,т».
|
| открытие нового знания
| 1
| таблица
|
|
17
| Дифференциация букв « Д, д- Т.т».
|
| общеметодологической направленности
| 1
| картинки
|
|
18
| Письмо заглавной и строчной буквы « Б,б».
|
| открытие нового знания
| 1
| карточки
|
|
19
| Письмо заглавной и строчной буквы «П, п».
|
| открытие нового знания
| 1
| схемы
|
|
20
| Знакомство с буквой « В.в».
|
| открытие нового знания
| 1
| карточки
|
|
21
| Письмо заглавной и строчной буквы « В, в».
|
| открытие нового знания
| 1
| таблица
|
|
22
| Письмо заглавной и строчной буквы «Ф, ф».
|
| открытие нового знания
| 1
| рисунки
|
|
23
| Письмо заглавной и строчной буквы « Ж,ж».
|
| открытие нового знания
| 1
| таблица
|
|
24
| Письмо заглавной и строчной буквы «Щ, ш».
|
| открытие нового знания
| 1
|
|
|
25
| Знакомство и буквой «Ч, ч».
|
| открытие нового знания
| 1
| таблица
|
|
26
| Письмо заглавной и строчной буквы «Ч, ч».
|
| открытие нового знания
| 1
| картинки
|
|
27
| Письмо заглавной и строчной буквы «Щ, щ».
|
| открытие нового знания
| 1
| таблица
|
|
28
| Письмо заглавной и строчной буквы « Х,х».
|
| открытие нового знания
| 1
| картинки
|
|
29
| Письмо заглавной и строчной буквы» Ц, ц».
|
| открытие нового знания
| 1
|
|
|
30-32
| Знакомство с буквой «ь». Особенности буквы «ь». Письмо строчной буквы «ь», Слова с разделительным мягким знаком
|
| открытие нового знания
рефлексия
| 3
| рисунки таблица
|
|
33
| Письмо строчной буквы «ъ».
|
| открытие нового знания
| 1
| таблица
|
|
34-35
| Закрепление написания всех букв русского алфавита.
|
| рефлексия
общеметодологической направленности
| 2
| веер
|
|
36
| Диагностика
|
| развивающий контроль
| 1
| таблица
|
|
37-38
| Закрепление написания всех букв русского алфавита
|
| рефлексия
| 2
| схемы
|
|