№
п/п
| Название темы урока
| Дата
| Тип урока
| Кол.ч.
| Наглядность
| Примечание
|
1-2
| Звуковой анализ, алгоритм списывания.
|
| открытие нового знания
| 2
| схемы
|
|
3-4
| Знаки препинания в конце предложения
|
| открытие нового знания
рефлексия
| 2
| схемы
|
|
5-6
| Интонация предложения
|
| открытие нового знания
рефлексия
| 2
| таблицы
|
|
7-8
| Звуковой анализ
|
| рефлексия
| 2
| схемы
|
|
9-10
| Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»
|
| открытие нового знания рефлексия
| 2
| таблицы
|
|
11-12
| Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», знаки препинания в конце предложения
|
| общеметодологической направленности
рефлексия
| 2
| таблицы
|
|
13-14
| Собственные и нарицательные имена существительные, заглавная буква в именах собственных.
|
| открытие нового знания
| 2
| схемы
|
|
15-16
| Алфавит, звуковой анализ
|
| общеметодологической направленности
рефлексия
| 2
| алфавит
|
|
17-19
| Заглавная буква в именах собственных
|
| открытие нового знания
рефлексия
| 3
| схемы
|
|
20-21
| Слова, отвечающие на вопросы «какая?», «какие?» «какое?»
|
| открытие нового знания
рефлексия
| 2
| таблицы
|
|
22-23
| Заглавная буква в именах собственных
|
| общеметодологической направленности
рефлексия
| 2
| карточки
рисунки
|
|
24
| Звуковой анализ, постановка вопросов «кто?», «что?», «какой?», «какая?».
|
| рефлексия
| 1
| таблицы
|
|
25-26
| Заглавная буква в именах собственных. Слогоударная схема слов.
|
| рефлексия
| 2
| схемы
|
|
27-28
| Перенос слов.
|
| открытие нового знания
рефлексия
| 2
| схемы
рисунки
|
|
29
| Перенос слов. Звуковой анализ слов.
|
| открытие нового знания
| 1
| схемы
|
|
30-32
| Развернутое толкование значения слова. Ударение.
|
| открытие нового знания
| 3
| схемы
рисунки
|
|
33-34
| Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?»
|
| открытие нового знания
рефлексия
| 2
| таблицы
|
|
35-36
| Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что делает?», «что делал?»
|
| рефлексия
| 2
| таблицы
|
|
37-38
| Правописание сочетаний жи – ши
|
| открытие нового знания
| 2
| карточки
|
|
39-40
| Правописание сочетаний ча – ща
|
| открытие нового знания
рефлексия
| 2
| карточки
|
|
41-42
| Постановка вопросов к словам. Перенос слов.
|
| открытие нового знания
| 2
|
|
|
43-44
| Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос. Перенос слов.
|
| рефлексия
| 2
| таблицы
|
|
45-46
| Наблюдение над общим значением однокоренных слов. Поиск слов с определенными звуковыми характеристиками.
|
| общеметодологической направленности
| 2
| схемы
рисунки
|
|
47-48
| Постановка вопросов к словам
|
| рефлексия
общеметодологической направленности
| 2
| схемы
рисунки
|
|
49-50
| Знаки препинания в конце предложения. Правописание сочетаний жи – ши
|
| рефлексия
| 2
| карточки
|
|
51-52
| Устойчивые сочетания слов. Правописание сочетаний жи – ши
|
| рефлексия
| 2
| схемы
рисунки
|
|
53-54
| Устойчивые сочетания слов. Постановка вопроса к словам и поиск слов, отвечающих на поставленный (заданный) вопрос
|
| открытие нового знания
рефлексия
| 2
| таблицы
|
|
55
| Сочетание чу – щу. Перенос слов.
|
| открытие нового знания
| 1
| таблицы
|
|
56-57
| Поиск слов отвечающих на поставленный (заданный) вопрос.
|
| общеметодологической направленности
| 2
| таблицы
словари
|
|
58
| Звуковой анализ. Сочетания жи – ши.
|
| рефлексия
| 1
| схемы
|
|
59
| Ударение. Интонация предложения.
|
| общеметодологической направленности
| 1
| схемы
рисунки
|
|
60
| Определение слова, от которого образовано заданное слово.
|
| открытие нового знания
| 1
| карточкитаблицы
|
|
61
| Постановка вопроса к словам. Сочетания жи–ши, ча-ща, чу-щу. Звуковой анализ слов.
|
| общеметодологической направленности
| 1
| таблицы
|
|
62
| Слова, которые можно записать цифрами.
|
| общеметодологической направленности
| 1
| схемы
рисунки
|
|
63
| Образные выражения.
|
| открытие нового знания
| 1
| словари
|
|
64
| Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.
|
| рефлексия
| 1
| таблицы
|
|
65
| Слово как единство звучания и значения. Ударение.
|
| общеметодологической направленности
| 1
| схемы
рисунки
|
|
66
| Пропедевтика написания слов с безударными гласными. Устойчивые сочетания. Звуковой анализ слов.
|
| общеметодологической направленности
| 1
| карточкитаблицы
|
|
67
| Знакомство с транскрипцией. Многозначность.
|
| открытие нового знания
| 1
| схемы
|
|
68
| Функция мягкого знака.
|
| открытие нового знания
| 1
| карточкитаблицы
|
|
69-70
| Слова, которые не называют предметы, их признаки или количество, а только указывают на них. Звуковой анализ. Перенос слов.
|
| открытие нового знания
рефлексия
| 2
| карточкитаблицы
|
|
71-72
| Значение слова. Сочетания чк-чн. Частичный звуковой анализ.
|
| открытие нового знания
| 2
| карточки
|
|
73-74
| Многозначность. Выбор контекстуальных синонимов.
|
| общеметодологической направленности
| 2
| схемы
рисунки
|
|
75
| Сравнение слов по звуковому составу. Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос.
|
| рефлексия
| 1
| схемы
рисунки
|
|
76
| Пропедевтика написания слов с безударными гласными. Ударение.
|
| общеметодологической направленности
| 1
| карточкитаблицы
|
|
77-78
| Образование слов. Разделительный мягкий знак. Пропедевтика написания слов с безударными гласными.
|
| рефлексия
| 2
| схемы
рисунки
|
|
79
| Звуковой анализ. Многозначность. Пропедевтика написания слов с парными по звонкости глухости согласными.
|
| открытие нового знания
| 1
| схемы
рисунки
|
|
80-83
| Неизменяемые слова. Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы.
|
| открытие нового знания
рефлексия
| 4
| карточкитаблицы
|
|
84-87
| Йотированная функция букв гласных. Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы.
|
| рефлексия
общеметодологической направленности
| 4
| таблицы
|
|
88-89
| Слова, которые пришли в русский язык из других языков. Перенос. Постановка вопросов к заданным словам.
|
| открытие нового знания
рефлексия
| 2
| схемы
рисунки
словари
|
|