Главная страница


Программа по русскому языку. 1 класс. «Начальная школа 21 века»



Скачать 445.58 Kb.
НазваниеПрограмма по русскому языку. 1 класс. «Начальная школа 21 века»
страница3/3
Н.Ф. Виноградовой
Дата10.04.2016
Размер445.58 Kb.
ТипПрограмма
1   2   3


Русский язык

Поурочно - тематическое планирование на второе полугодие




п/п

Название темы урока

Дата

Тип урока

Кол.ч.

Наглядность

Примечание

1-2

Звуковой анализ, алгоритм списывания.




открытие нового знания

2

схемы




3-4

Знаки препинания в конце предложения




открытие нового знания

рефлексия

2

схемы




5-6

Интонация предложения




открытие нового знания

рефлексия

2

таблицы




7-8

Звуковой анализ




рефлексия

2

схемы




9-10

Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»




открытие нового знания рефлексия


2

таблицы




11-12

Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», знаки препинания в конце предложения




общеметодологической направленности

рефлексия

2

таблицы




13-14

Собственные и нарицательные имена существительные, заглавная буква в именах собственных.




открытие нового знания

2

схемы




15-16

Алфавит, звуковой анализ




общеметодологической направленности

рефлексия

2

алфавит




17-19

Заглавная буква в именах собственных




открытие нового знания

рефлексия

3

схемы




20-21

Слова, отвечающие на вопросы «какая?», «какие?» «какое?»




открытие нового знания

рефлексия

2

таблицы




22-23

Заглавная буква в именах собственных




общеметодологической направленности

рефлексия

2

карточки

рисунки




24

Звуковой анализ, постановка вопросов «кто?», «что?», «какой?», «какая?».




рефлексия

1

таблицы




25-26

Заглавная буква в именах собственных. Слогоударная схема слов.




рефлексия

2

схемы




27-28

Перенос слов.




открытие нового знания

рефлексия

2

схемы

рисунки




29

Перенос слов. Звуковой анализ слов.




открытие нового знания

1

схемы




30-32

Развернутое толкование значения слова. Ударение.




открытие нового знания

3

схемы

рисунки




33-34

Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?»




открытие нового знания

рефлексия

2

таблицы




35-36

Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что делает?», «что делал?»




рефлексия

2

таблицы




37-38

Правописание сочетаний жи – ши




открытие нового знания

2

карточки




39-40

Правописание сочетаний ча – ща




открытие нового знания

рефлексия

2

карточки




41-42

Постановка вопросов к словам. Перенос слов.




открытие нового знания

2







43-44

Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос. Перенос слов.




рефлексия

2

таблицы




45-46

Наблюдение над общим значением однокоренных слов. Поиск слов с определенными звуковыми характеристиками.




общеметодологической направленности

2

схемы

рисунки




47-48

Постановка вопросов к словам




рефлексия

общеметодологической направленности

2

схемы

рисунки




49-50

Знаки препинания в конце предложения. Правописание сочетаний жи – ши




рефлексия

2

карточки




51-52

Устойчивые сочетания слов. Правописание сочетаний жи – ши




рефлексия

2

схемы

рисунки




53-54

Устойчивые сочетания слов. Постановка вопроса к словам и поиск слов, отвечающих на поставленный (заданный) вопрос




открытие нового знания

рефлексия

2

таблицы




55

Сочетание чу – щу. Перенос слов.




открытие нового знания

1

таблицы




56-57

Поиск слов отвечающих на поставленный (заданный) вопрос.




общеметодологической направленности

2

таблицы

словари




58

Звуковой анализ. Сочетания жи – ши.




рефлексия

1

схемы




59

Ударение. Интонация предложения.




общеметодологической направленности

1

схемы

рисунки




60

Определение слова, от которого образовано заданное слово.




открытие нового знания

1

карточкитаблицы




61

Постановка вопроса к словам. Сочетания жи–ши, ча-ща, чу-щу. Звуковой анализ слов.




общеметодологической направленности

1

таблицы




62

Слова, которые можно записать цифрами.




общеметодологической направленности

1

схемы

рисунки




63

Образные выражения.




открытие нового знания

1

словари




64

Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.




рефлексия

1

таблицы




65

Слово как единство звучания и значения. Ударение.




общеметодологической направленности

1

схемы

рисунки




66

Пропедевтика написания слов с безударными гласными. Устойчивые сочетания. Звуковой анализ слов.




общеметодологической направленности

1

карточкитаблицы




67

Знакомство с транскрипцией. Многозначность.




открытие нового знания

1

схемы




68

Функция мягкого знака.




открытие нового знания

1

карточкитаблицы




69-70

Слова, которые не называют предметы, их признаки или количество, а только указывают на них. Звуковой анализ. Перенос слов.




открытие нового знания

рефлексия

2

карточкитаблицы




71-72

Значение слова. Сочетания чк-чн. Частичный звуковой анализ.




открытие нового знания

2

карточки




73-74

Многозначность. Выбор контекстуальных синонимов.




общеметодологической направленности

2

схемы

рисунки




75

Сравнение слов по звуковому составу. Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос.




рефлексия

1

схемы

рисунки




76

Пропедевтика написания слов с безударными гласными. Ударение.




общеметодологической направленности

1

карточкитаблицы




77-78

Образование слов. Разделительный мягкий знак. Пропедевтика написания слов с безударными гласными.




рефлексия

2

схемы

рисунки




79

Звуковой анализ. Многозначность. Пропедевтика написания слов с парными по звонкости глухости согласными.




открытие нового знания

1

схемы

рисунки




80-83

Неизменяемые слова. Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы.




открытие нового знания

рефлексия

4

карточкитаблицы




84-87

Йотированная функция букв гласных. Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы.




рефлексия

общеметодологической направленности

4

таблицы




88-89

Слова, которые пришли в русский язык из других языков. Перенос. Постановка вопросов к заданным словам.




открытие нового знания

рефлексия

2

схемы

рисунки

словари



1   2   3