№ п/п
| Темы занятий
| Интеграция
| Программные требования
| Виды работ
| Речевой материал
| Количество занятий
| Календар-
ные сроки
|
1
| Количество и счет
| Социализация
Здоро-
вье
безопас-ность
| 1 Побуждать детей выделять один предмет и много из группы однородных предметов по подражанию.
2 Формировать интерес детей к выделению одного предмета и много предметов из группы однородных предметов по образцу.
3 Развивать способность у детей выделять один предмет и много из группы однородных предметов по слову.
| 1 Игра «Возьми один – возьми много».
2 Пинт. ритмика.
Зарисовка символов.
3 Работа с карточками.
4 Игра «У зайки много – у мишки один».
5 Работа с табличками, глобальное чтение.
6 Устное сопряжённое и отражённое проговаривание.
7 Игровая ситуация, использование карточек.
| Па-па-па-па-па
- много
Па – один.
Делай так
Один, много
Тут, там
Возьми один
Возьми много.
У Кати – много
У Вовы - один
|
|
|
2
| Величина
| Социализация
Здоро-
вье
безопас-ность
| 1 Побуждать детей сопоставлять предметы по величине в игровой ситуации (например: кукла большая- кровать маленькая, дом маленький – мишка большой).
2 познакомить детей со словами «большой», «маленький»
| 1 игровая ситуация.
2 Сопоставление предметов.
3 Глобальное чтение
4 Пиктограф. Ритмика
Зарисовка символов.
5 Работа с табличками.
6 Устное отражённое и сопряжённое проговаривание.
| Большой
Маленький
Такой
Не такой
Динь – дон!
Идёт слон большой!
|
|
|
3
| Форма
| Социализация
Здоро-
вье
безопас-ность
| 1 Формировать представление о шаре и кубе (различать их).
2 Учитывать форму при работе дидактическими игрушками при выборе из 2 – 3.
| 1 Обследование объёмных форм зрительно и тактильно -двигательно.
2 Работа с табличками.
3 Устное отражённое и сопряжённое проговаривание.
4 Игровая ситуация.
5 Игра «Что катится?»
6 Игра «Найди шар».
| а__па а__па
а__па а__па
о______
(обследование фигур)
Шар
Кубик
Такой, не такой
Тут
Там
Где?
Найди шар (кубик)
Верно
неверно
|
|
|
4
| Ориенти-
ровка в простран-
стве
| Социализация
Здоро-
вье
безопас-ность
| 1 Формировать способность ориентироваться в пространстве комнаты.
| 1 самообслуживание.
2 Конструирование.
3 Предметно-игровая деятельность.
4 Работа с табличками.
5 Устное отражённое и сопряжённое проговаривание.
|
Тут
Там
Внизу
наверху
|
|
|