Главная страница


Программные требования Виды работ Речевой материал Количество занятий Календар ные сроки



Скачать 27.79 Kb.
НазваниеПрограммные требования Виды работ Речевой материал Количество занятий Календар ные сроки
Дата18.04.2016
Размер27.79 Kb.
ТипПрограммные требования

НОД Познание (ФЭМП) I год обучения. 1 квартал.

п/п

Темы занятий

Интеграция

Программные требования

Виды работ

Речевой материал

Количество занятий

Календар-

ные сроки

1

Количество и счет

Социализация

Здоро-

вье

безопас-ность

1 Побуждать детей выделять один предмет и много из группы однородных предметов по подражанию.

2 Формировать интерес детей к выделению одного предмета и много предметов из группы однородных предметов по образцу.

3 Развивать способность у детей выделять один предмет и много из группы однородных предметов по слову.

1 Игра «Возьми один – возьми много».

2 Пинт. ритмика.

Зарисовка символов.

3 Работа с карточками.

4 Игра «У зайки много – у мишки один».

5 Работа с табличками, глобальное чтение.

6 Устное сопряжённое и отражённое проговаривание.

7 Игровая ситуация, использование карточек.

Па-па-па-па-па

- много

Па – один.

Делай так

Один, много

Тут, там

Возьми один

Возьми много.

У Кати – много

У Вовы - один







2

Величина

Социализация

Здоро-

вье

безопас-ность

1 Побуждать детей сопоставлять предметы по величине в игровой ситуации (например: кукла большая- кровать маленькая, дом маленький – мишка большой).

2 познакомить детей со словами «большой», «маленький»

1 игровая ситуация.

2 Сопоставление предметов.

3 Глобальное чтение

4 Пиктограф. Ритмика

Зарисовка символов.

5 Работа с табличками.

6 Устное отражённое и сопряжённое проговаривание.

Большой

Маленький

Такой

Не такой

Динь – дон!

Идёт слон большой!







3

Форма

Социализация

Здоро-

вье

безопас-ность

1 Формировать представление о шаре и кубе (различать их).

2 Учитывать форму при работе дидактическими игрушками при выборе из 2 – 3.

1 Обследование объёмных форм зрительно и тактильно -двигательно.

2 Работа с табличками.

3 Устное отражённое и сопряжённое проговаривание.

4 Игровая ситуация.

5 Игра «Что катится?»

6 Игра «Найди шар».

а__па а__па

а__па а__па

о______

(обследование фигур)

Шар

Кубик

Такой, не такой

Тут

Там

Где?

Найди шар (кубик)

Верно

неверно








4

Ориенти-

ровка в простран-

стве

Социализация

Здоро-

вье

безопас-ность

1 Формировать способность ориентироваться в пространстве комнаты.

1 самообслуживание.

2 Конструирование.

3 Предметно-игровая деятельность.

4 Работа с табличками.

5 Устное отражённое и сопряжённое проговаривание.




Тут

Там

Внизу

наверху