|
Протокол № от 2011 г. «Согласовано» Заместитель директора школы по увр моу сош №4 Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 4» города Белгорода
«Согласовано»
Руководитель МО
______________
Чанышева С.Р.
Протокол № ___ от
«____»_________2011 г.
| «Согласовано»
Заместитель директора
школы по УВР
МОУ СОШ № 4
г. Белгорода
________________
Шевченко В.И.
«____»________2011 г.
| «Утверждаю»
Директор МОУ СОШ
№ 4 г.Белгород
______________
Самойлова Т.Н.
Приказ № ___ от «___»_________2011 г.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Алгебра »
7 класс
(базовый уровень) учителя математики
Чанышевой Светланы Рустамовны
2011 - 2012 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Статус документа
Настоящая программа по алгебре для основной общеобразовательной школы 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерных программ по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263), «Временных требований к минимуму содержания основного общего образования» (приказ МО РФ от 19.05.98. № 1236), примерной программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7–9 классы, к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2008. – с. 22-26) Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса. Цели изучения:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников. В ходе изучения курса учащиеся овладевают приёмами вычислений на калькуляторе.
Общая характеристика учебного предмета
Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.
Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.
Алгебра Изучение алгебры нацелено на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира (одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у обучающихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.
Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
развить представление о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;
получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
В курсе алгебры 7 класса систематизируются и обобщаются сведения о преобразованиях алгебраических выражений и решении уравнений с одной переменной; учащиеся знакомятся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида, действиями над степенями с натуральными показателями, формулами сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители, со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, вырабатывается умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.
Согласно Федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 7 классе отводится не менее 170 часов из расчета 5 ч в неделю, при этом разделение часов на изучение алгебры и геометрии может быть следующим:
5 часов в неделю алгебры в I четверть, 3 часа в неделю во II-IV четверти, итого 120 часов; 2 часа в неделю геометрии во II-IV четверти, итого 50 часов.
Количество учебных часов: В год -136 часов (4 часа в неделю)
В том числе:
Контрольных работ-10 (включая итоговую контрольную работу)
Резервное время- 10 ч. Формы промежуточной и итоговой аттестации: Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работ. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы. Уровень обучения – базовый. Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной:
В программу внесены изменения: уменьшено или увеличено количество часов на изучение некоторых тем. Сравнительная таблица приведена ниже.
Раздел
| Количество часов в примерной программе
| Количество часов в рабочей программе
| 1. Выражения, тождества, уравнения
| 26
| 26
| 2. Функции
| 18
| 18
| 3. Степень с натуральным показателем
| 18
| 18
| 4. Многочлены
| 23
| 23
| 5. Формулы сокращенного умножения
| 23
| 23
| 6. Системы линейных уравнений
| 17
| 17
| 7. Повторение
| 11
| 11
|
Внесение данных изменений позволит охватить весь изучаемый материал по программе, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся. Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год. В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, хотя используется и частично-поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ. Учебно-методический комплекс учителя:
Алгебра-7:учебник/автор: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова, Просвещение, 2004 – 2007 год.
Изучение алгебры в 7—9 классах/ Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова..— М.: Просвещение, 2005—2008.
Уроки алгебры в 7 классе: кн. для учителя / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — М.: Просвещение, 2005— 2008.
Алгебра: дидакт. материалы для 7 кл. / Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б» Суворова. — М.: Просвещение, 2007—2008.
Элементы статистики и теории вероятностей: Учеб пособие для обучающихся 7-9 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк; под ред. С.А. Теляковского. –– М.: Просвещение,2001 -2007г.
Учебно-методический комплекс ученика:
Алгебра-7:учебник/автор: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова, Просвещение, 2004 – 2007 год.Элементы статистики и теории вероятностей: Учеб пособие для обучающихся 7-9 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк; под ред. С.А. Теляковского. –– М.: Просвещение,2001 -2007г.
Требования к уровню подготовки обучающихся в 7 классе В ходе преподавания алгебры в 7 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии. В результате изучения курса алгебры 7 класса обучающиеся должны:
знать/понимать1
существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
Арифметика
уметь
выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;
Алгебра
уметь
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
решать линейные уравнения решать линейные решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
изображать числа точками на координатной прямой;
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
описывать свойства изученных функций (у=кх, где к0, у=кх+b, у=х2, у=х3), строить их графики.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, вычислять средние значения результатов измерений;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);
распознавания логически некорректных рассуждений;
записи математических утверждений, доказательств;
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
понимания статистических утверждений.
Календарно-тематическое планирование.
7 класс.АЛГЕБРА.
Алгебра 7 класс Ю.Н.Макарычев и др. под редакцией Теляковского
| 4 часа в неделю. Всего 136 часов
| №
п/п
| Наименование раздела и тем
| Часы учебного времени
| Плановые сроки прохождения
| Примечание
|
Выражения, тождества, уравнения (26 часов)
| 1
| Числовые выражения.
| 1
|
|
| 2
| Выражения с переменными.
| 1
|
|
| 3
| Выражения с переменными.
| 1
|
|
| 4
| Сравнение значений выражений.
| 1
|
|
| 5
| Сравнение значений выражений.
| 1
|
|
| 6
| Свойства действий над числами.
| 1
|
|
| 7
| Тождества. Тождественные преобразования выражений.
| 1
|
|
| 8
| Тождества. Тождественные преобразования выражений.
| 1
|
|
| 9
| Тождества. Тождественные преобразования выражений.
| 1
|
|
| 10
| Тождества. Тождественные преобразования выражений.
| 1
|
|
| 11
| Тождества. Тождественные преобразования выражений.
| 1
|
|
| 12
| Контрольная работа №1 "Преобразование выражений".
| 1
|
|
| 13
| Уравнение и его корни.
| 1
|
|
| 14
| Уравнение и его корни.
| 1
|
|
| 15
| Линейное уравнение с одной переменной.
| 1
|
|
| 16
| Линейное уравнение с одной переменной.
| 1
|
|
| 17
| Линейное уравнение с одной переменной.
| 1
|
|
| 18
| Решение задач с помощью уравнений.
| 1
|
|
| 19
| Решение задач с помощью уравнений.
| 1
|
|
| 20
| Решение задач с помощью уравнений.
| 1
|
|
| 21
| Решение задач с помощью уравнений.
| 1
|
|
| 22
| Среднее статистическое, размах и мода
| 1
|
|
| 23
| Среднее статистическое, размах и мода
| 1
|
|
| 24
| Медиана как статистическая характеристика.
| 1
|
|
| 25
| Медиана как статистическая характеристика.
| 1
|
|
| 26
| Контрольная работа №2 "Линейные уравнения".
| 1
|
|
|
Функции (18 часов)
| 27
| Что такое функция.
| 1
|
|
| 28
| Что такое функция
| 1
|
|
| 29
| Вычисление значений функции по формуле.
| 1
|
|
| 30
| Вычисление значений функции по формуле.
| 1
|
|
| 31
| График функции.
| 1
|
|
| 32
| График функции.
| 1
|
|
| 33
| График функции.
| 1
|
|
| 34
| Линейная функция и её график.
| 1
|
|
| 35
| Линейная функция и её график
| 1
|
|
| 36
| Линейная функция и её график
| 1
|
|
| 37
| Прямая пропорциональность.
| 1
|
|
| 38
| Прямая пропорциональность
| 1
|
|
| 39
| Прямая пропорциональность
| 1
|
|
| 40
| Прямая пропорциональность
| 1
|
|
| 41
| Взаимное расположение графиков линейных функций.
| 1
|
|
| 42
| Взаимное расположение графиков линейных функций.
| 1
|
|
| 43
| Взаимное расположение графиков линейных функций. Задание функции несколькими формулами.
| 1
|
|
| 44
| Контрольная работа №3
"Линейная функция".
| 1
|
|
|
Степень с натуральным показателем (18 часов)
| 45
| Определение степени с натуральным показателем.
| 1
|
|
| 46
| Определение степени с натуральным показателем.
| 1
|
|
| 47
| Определение степени с натуральным показателем.
| 1
|
|
| 48
| Умножение и деление степеней.
| 1
|
|
| 49
| Умножение и деление степеней.
| 1
|
|
| 50
| Возведение в степень произведения и степени.
| 1
|
|
| 51
| Возведение в степень произведения и степени.
| 1
|
|
| 52
| Возведение в степень произведения и степени.
| 1
|
|
| 53
| Возведение в степень произведения и степени.
| 1
|
|
| 54
| Возведение в степень произведения и степени.
| 1
|
|
| 55
| Одночлен и его стандартный вид.
| 1
|
|
| 56
| Одночлен и его стандартный вид.
| 1
|
|
| 57
| Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.
| 1
|
|
| 58
| Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.
| 1
|
|
| 59
| Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.
| 1
|
|
| 60
| Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.
| 1
|
|
| 61
| Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.
| 1
|
|
| 62
| Контрольная работа №4 "Степень"
| 1
|
|
|
Многочлены (23 часа)
| 63
| Многочлен и его стандартный вид.
| 1
|
|
| 64
| Многочлен и его стандартный вид.
| 1
|
|
| 65
| Сложение и вычитание многочленов.
| 1
|
|
| 66
| Сложение и вычитание многочленов.
| 1
|
|
| 67
| Умножение одночлена на многочлен.
| 1
|
|
| 68
| Умножение одночлена на многочлен.
| 1
|
|
| 69
| Умножение одночлена на многочлен.
| 1
|
|
| 70
| Вынесение общего множителя за скобки.
| 1
|
|
| 71
| Вынесение общего множителя за скобки.
| 1
|
|
| 72
| Вынесение общего множителя за скобки.
| 1
|
|
| 73
| Вынесение общего множителя за скобки.
| 1
|
|
| 74
| Контрольная работа №5"Одночлены"
| 1
|
|
| 75
| Умножение многочлена на многочлен.
| 1
|
|
| 76
| Умножение многочлена на многочлен.
| 1
|
|
| 77
| Умножение многочлена на многочлен.
| 1
|
|
| 78
| Разложение многочлена на множители способом группировки.
| 1
|
|
| 79
| Разложение многочлена на множители способом группировки.
| 1
|
|
| 80
| Разложение многочлена на множители способом группировки.
| 1
|
|
| 81
| Доказательство тождеств.
| 1
|
|
| 82
| Доказательство тождеств.
| 1
|
|
| 83
| Доказательство тождеств.
| 1
|
|
| 84
| Доказательство тождеств.
| 1
|
|
| 85
| Контрольная работа №6 "Многочлены".
| 1
|
|
|
Формулы сокращенного умножения (23 часа)
| 86
| Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.
| 1
|
|
| 87
| Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.
| 1
|
|
| 88
| Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.
| 1
|
|
| 89
| Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.
| 1
|
|
| 90
| Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.
| 1
|
|
| 91
| Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.
| 1
|
|
| 92
| Умножение разности двух выражений на их сумму.
| 1
|
|
| 93
| Умножение разности двух выражений на их сумму.
| 1
|
|
| 94
| Умножение разности двух выражений на их сумму.
| 1
|
|
| 95
| Разложение разности квадратов на множители.
| 1
|
|
| 96
| Разложение разности квадратов на множители.
| 1
|
|
| 97
| Разложение на множители суммы и разности кубов.
| 1
|
|
| 98
| Контрольная работа №7 "Формулы сокращенного умножения.
| 1
|
|
| 99
| Преобразование целого выражения в многочлен.
| 1
|
|
| 100
| Преобразование целого выражения в многочлен.
| 1
|
|
| 101
| Преобразование целого выражения в многочлен.
| 1
|
|
| 102
| Применение различных способов для разложения на множители.
| 1
|
|
| 103
| Применение различных способов для разложения на множители.
| 1
|
|
| 104
| Применение различных способов для разложения на множители.
| 1
|
|
| 105
| Применение преобразования целых выражений.
| 1
|
|
| 106
| Применение преобразования целых выражений.
| 1
|
|
| 107
| Применение преобразования целых выражений.
| 1
|
|
| 108
| Контрольная работа №8 "Преобразование целых выражений".
| 1
|
|
|
Системы линейных уравнений (17 часов)
| 109
| Линейное уравнение с двумя переменными.
| 1
|
|
| 110
| График линейного уравнения с двумя переменными.
| 1
|
|
| 111
| График линейного уравнения с двумя переменными.
| 1
|
|
| 112
| Системы линейных уравнений с двумя переменными.
| 1
|
|
| 113
| Системы линейных уравнений с двумя переменными.
| 1
|
|
| 114
| Системы линейных уравнений с двумя переменными.
| 1
|
|
| 115
| Способ подстановки.
| 1
|
|
| 116
| Способ подстановки.
| 1
|
|
| 117
| Способ подстановки.
| 1
|
|
| 118
| Способ сложения.
| 1
|
|
| 119
| Способ сложения.
| 1
|
|
| 120
| Способ сложения.
| 1
|
|
| 121
| Решение задач с помощью систем уравнений.
| 1
|
|
| 122
| Решение задач с помощью систем уравнений.
| 1
|
|
| 123
| Решение задач с помощью систем уравнений.
| 1
|
|
| 124
| Решение задач с помощью систем уравнений.
| 1
|
|
| 125
| Контрольная работа №9 "Системы линейных уравнений"
| 1
|
|
|
| Повторение (11 часов)
| 126
| Повторение.
| 1
|
|
| 127
| Повторение.
| 1
|
|
| 128
| Повторение.
| 1
|
|
| 129
| Повторение.
| 1
|
|
| 130
| Повторение.
| 1
|
|
| 131
| Повторение.
| 1
|
|
| 132
| Повторение.
| 1
|
|
| 133
| Повторение.
| 1
|
|
| 134
| Повторение.
| 1
|
|
| 134
| Итоговый зачёт
| 1
|
|
| 135
| Итоговая контрольная работа.
| 1
|
|
| 136
| Итоговая контрольная работа.
| 1
|
|
|
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
|
|
|