61 Вписанная окружность
| • Ввести понятия вписанной и описанной окружностей.
• Рассмотреть теорему об окружности, вписанной в треугольник.
• Совершенствовать навыки решения задач.
| 1
| 24.04
|
|
| 62
| Свойство описанного четырехугольника
| • Совершенствовать навыки решения задач.
• Рассмотреть свойство описанного четырехугольника и показать его применение при решении задач.
| 1
| 29.04
|
|
| 63
| Описанная окружность
| • Ввести понятия описанной около окружности многоугольника и вписанного в окружность многоугольника.
• Рассмотреть теорему об окружности, описанной около
треугольника и показать ее применение при решении задач.
• Совершенствовать навыки решения задач.
| 1
| 1.05
|
|
| 64
| Свойство вписанного четырехугольника
| • Рассмотреть свойство вписанного четырехугольника и показать его применение при решении задач.
• Совершенствовать навыки решения задач.
| 1
| 8.05
|
|
| 65
| Решение задач по теме «Окружность»
| • Систематизировать теоретический материал главы VIII.
• Совершенствовать навыки решения задач по теме «Окружность».
• Подготовить учащихся к предстоящей контрольной работе.
| 1
| 15.05
|
|
| 66
| Контрольная работа № 5 по теме «Окружность»
| • Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме
«Окружность».
| 1
| 20.05
|
|
| 67
| Повторение по темам «Четырехугольники», «Площадь»
| • Организовать повторение основных теоретических фактов по заданной теме.
• Совершенствовать навыки решения задач.
| 1
| 22.05
|
|
| 68
| Повторение по темам «Подобные треугольники»,
«Окружность»
| • Систематизировать теоретические знания по темам «Подобные треугольники», «Окружность».
• Совершенствовать навыки решения задач.
| 1
| 27.05
|
|
| В результате изучения курса учащиеся должны овладеть определенными знаниями и умениями
Четырехугольники
В результате изучения данной главы учащиеся должны:
Площадь
В результате изучения данной главы учащиеся должны:
Подобные треугольники
В результате изучения данной главы учащиеся должны:
Окружность
В результате изучения данной главы учащиеся должны:
знать случаи расположения прямой и окружности; определение, свойство и признак касательной; определения центрального, вписанного углов, теорему о вписанном угле и следствия из нее; какая окружность называется вписанной, описанной, теоремы о свойствах окружностей.
уметь доказывать и применять их в решении задач.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Примерная программа по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г № 03-1263)
Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов «Геометрия.7-9 классы», М., «Просвещение»,2005.
Г.М.Кузнецова «Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика. 5-11 классы», М., «Дрофа», 2000
Е.И.Колусева «Математика: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в образовательных учреждениях Волгоградской области», Волгоград, «Учитель», 2006
Б.Г.Зив, В.М.Мейлер «Дидактические материалы по геометрии 8 класс», М., «Просвещение»,1999
Гаврилова Н.Ф. Универсальные поурочные разработки по геометрии 8 класс. (По учебнику Л.С. Атанасяна), М., «ВАКО», 2004
Атанасян Л.С. Геометрия. Рабочая тетрадь для 8 класса общеобразовательных учреждений, М., Просвещение», 2008
Газета «Математика» - приложение к газете «Первое сентября».
Иченская М.А. Геометрия 7-9 классы. Самостоятельные и контрольные работы к учебнику Л.С.Атанасяна: разрезные карточки, Волгоград, «Учитель», 2007
А.П.Ершова «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса», М., «Илекса», 2007
М.Р. Рыбникова «Геометрия: задачи на готовых чертежах. 7-9 классы», Луганск, «Учебная книга», 2004
Т.В. Коломиец «Геометрия: разрезные карточки для тестового контроля к учебнику Л.С. Атанасяна. 8 класс», Волгоград, «Учитель», 2007
|