ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
Квартал
| Основное содержание работы
| 1
| Б:Учить детей различать объемные формы в процессе конструирования по подражанию действиям взрослого ( из трех элементов: куб, брусок,треугольная призма). В:Учить воспринимать величину-большой, маленький,самый большой. Б:Учить дифференцировать объемные формы (шар,куб,треугольная призма) и плоскостные (круг,квадрат,треугольник). Д:Формировать у детей ориентировку в пространстве групповой комнаты ( у окна, у двери ). Учить детей воспринимать пространственные отношения между предметами по вертикали: внизу,наверху.
Г:Учить детей сличать четыре основных цвета- красный, желтый,синий,зеленый. Б,В:Формировать у детей интерес к игре с объемными формами на основе их включения в игры с элементарными сюжетами( «Домик для зайчика»)
Г,В,Д:Ввести в пассивный словарь детей названия воспримаемых свойств и отношений предметов: красный,желтый,круглый,большой, маленький,самый большой, внизу,наверху.
|
|
| 2
| Б:Учить детей различать формы в процессе конструирования по образцу (куб,брусок,треугольная призма).
|
|
| |