|
Основное содержание работы Квартал
| Основное содержание работы
|
| Е: Ввести в активный словарь детей названия свойств и отношений предметов,с которыми они познакомились на первом году обучения:красный, желтый;большой,маленький,самый большой; внизу,наверху.
Ввести в пассивный словарь детей названия свойств и отношений,с которыми они познакомились на втором году обучения :синий,зеленый,бе- лый;овал,шар;больше,меньше;высокий,низкий
|
|
| 3
| А: Учить детей самостоятельно складывать разрезные картинки из четырех частей с разной конфигурацией разреза.
Учить детей дополнять целое с опорой на контур изображения и без контура. Продолжать учить детей складывать фигуры из частей (отдельные детали фигуры,элементы конст- руктора,разборные машины,домики);изображать собранные фигуры в рисунке. Б: Учить детей использовать различение форм в их деятельности :чередовать формы в аппликации; использовать форму в качестве сигнала при проведении дидактической игры «Гараж». Знакомить детей с различением форм в процессе практической деятельности (игры «Что катится,что не катится?», «Что стоит,что падает?») В: Продолжить знакомство детей с определением величины (высокий-низкий) на примере роста детей и взрослых,определяя высоту деревьев и других объектов.
Знакомить детей с относительностью величины,с определениями «больше-меньше», «длиннее-короче»
|
|
| |
|
|