№
| Наименование разделов и тем
| Вид контроля
| Плановые сроки изучения
| Скорректиро- ванные сроки изучения
|
Тема: Знакомимся с буквами и звуками (9 уроков)
|
1.
| Буквы Ll, Mm, Nn, Rr, звуки[l],[m],[n], [r]. Приветствие.
|
|
|
|
2.
| Буквы Bb, Pp, Ss, звуки [b],[p],[s],[z].
|
|
|
|
3.
| Буквы Dd, Tt, Ff, Vv, звуки [d],[t],[f],[v]. Числительные.
|
|
|
|
4.
| Буквы Cc, Kk, Gg, звуки [k],[ɡ].
|
|
|
|
5.
| Буквы Hh, Jj, Qq, звуки [h],[ʤ],[kw]. Структура «Нow are you?»
|
|
|
|
6.
| Буквы Ww, Xx, Zz, звуки [w],[ks],[z]. Структура «What a …!»
|
|
|
|
7.
| Буквы Aa, Ee, Ii, Oo, звуки [æ],[e],[ei],[i:], [i],[ai],[ᴐ],[əʊ]. Повелительное наклонение глаголов.
|
|
|
|
8.
| Буквы Uu, Yy, звуки [ʌ],[ju:],[i],[ai]. Повторение алфавита и звуков.
| Проверочная работа
|
|
|
9.
| Знакомство с героями учебника.
|
|
|
|
Тема: Знакомство (6 уроков)
|
10.
| Повторение алфавита. Развитие навыков чтения.
|
|
|
|
11.
| Приветствие и прощание.
|
|
|
|
12.
| Структура «What is your name? My name is…»
|
|
|
|
13.
| Развитие навыков УР. Структура «What is it? It is a…»
|
|
|
|
14.
| Закрепление изученной лексики и грамматики.
| Проектная работа « Обо мне»
|
|
|
15.
| Развитие УР по теме.
|
|
|
|
Тема: Я и мои друзья (6 уроков)
|
16.
| Развитие навыков чтения. Структура «Are you a…? Yes, I am. /No, I am not.»
|
|
|
|
17.
| Развитие диалогической речи.
|
|
|
|
18.
| Диалог – расспрос о людях/животных.
|
|
|
|
19.
| Развитие навыков аудирования. Числительные 0-12.
|
|
|
|
20.
| Повторение изученной лексики и грамматики.
|
|
|
|
21.
| Зоология: Звуки животных.
| Проверочная работа
|
|
|
Тема: Моя комната (6 уроков)
|
22.
| Указательные местоимения. Структура « What is this/that?»
|
|
|
|
23.
| Развитие УР с НЛЕ.
| Проектная работа «Всё обо мне»
|
|
|
24.
| Развитие диалогической речи.
|
|
|
|
25.
| Развитие навыков аудирования. Структура «Is it a…? Yes, it is./ No, it isn’t»
|
|
|
|
26.
| Закрепление изученного, повторение.
|
|
|
|
27.
| География: Жилище человека.
|
|
|
|
Тема: Моя школа (6 уроков)
|
28.
| Развитие навыков чтения. Структура «How old…?»
|
|
|
|
29.
| Развитие навыков монологической речи.
|
|
|
|
30.
| Указательные местоимения мн.ч. Введение НЛЕ по теме.
|
|
|
|
31.
| Повторение НЛЕ, описание предметов.
|
|
|
|
32.
| Закрепление изученного, повторение.
| Проектная работа «Цвета»
|
|
|
33.
| Мир вокруг нас: Из чего это сделано?
|
|
|
|
Тема: На уроке (6 уроков)
|
34.
| Развитие навыков чтения. Краткие формы глагола-связки «to be».
|
|
|
|
35.
| Закрепление изученного, развитие УР с НЛЕ.
|
|
|
|
36.
| Развитие навыков аудирования. Описание картинки.
|
|
|
|
37.
| Повелительное наклонение глаголов. Описание картинки.
|
|
|
|
38.
| Закрепление изученного, повторение.
|
|
|
|
39.
| Искусство: Смешивание красок.
|
|
|
|
Тема: Моя семья (6 уроков)
|
40.
| Введение НЛЕ по теме. Структура «Where is/are…? It is/ they are…»
|
|
|
|
41.
| Закрепление НЛЕ. Описание местонахождения предметов.
|
|
|
|
42.
| Члены семьи. Развитие навыков аудирования с НЛЕ.
|
|
|
|
43.
| Притяжательные местоимения. Монологическое высказывание по теме.
|
|
|
|
44.
| Повторение изученного. Рассказ о семье.
| Проектная работа «Моя семья»
|
|
|
45.
| Математика: Геометрические фигуры.
| Проверочная работа
|
|
|
Тема: Правила поведения (6 уроков)
|
46.
| Развитие навыков чтения. Модальный глагол «must».
|
|
|
|
47.
| Развитие навыков УР: Правила поведения.
|
|
|
|
48.
| Предлоги места, местонахождение предметов.
|
|
|
|
49.
| Развитие навыков аудирования, закрепление НЛЕ.
|
|
|
|
50.
| Повторение изученного. Структура « Are you fond of…? Do you want to be a/an…?»
|
|
|
|
51.
| Мир вокруг нас: Поддержание чистоты.
| Проектная работа « You must/ mustn’t do»
|
|
|
Тема: Желания (6 уроков)
|
52.
| Модальный глагол may, структура «Would like». Развитие навыков чтения.
|
|
|
|
53.
| Закрепление грамматики, развитие УР с НЛЕ.
|
|
|
|
54.
| Вопросительные и разрешительные предложения с «may».
|
|
|
|
55.
| Развитие навыков аудирования.
|
|
|
|
56.
| Закрепление изученного, повторение.
| Проверочная работа
|
|
|
57.
| Мир вокруг нас: Вкусовые ощущения.
| Проектная работа «Моя школа»
|
|
|
Тема: Мои увлечения (6 уроков)
|
58.
| Утвердительные предложения с «can». Развитие навыков чтения.
|
|
|
|
59.
| Развитие навыков УР с НЛЕ.
|
|
|
|
60.
| Вопросительные и отрицательные предложения с «can».
|
|
|
|
61.
| Краткие ответы с «can». Числительные 13-20.
|
|
|
|
62.
| Повторение изученного. Развитие навыков чтения.
| Проектная работа «Мой домашний любимец»
|
|
|
63.
| Мир вокруг нас: Спорт.
|
|
|
|
Тема: Мои умения (5 уроков)
|
64.
| Развитие навыков чтения и аудирования.
|
|
|
|
65.
| Повторение модального глагола «can» и указательных местоимений.
|
|
|
|
66.
| Побудительные предложения с «Let’s…». Развитие УР.
|
|
|
|
67.
| Повторение изученного. Монологическое высказывание по теме «Животные».
| Проверочная работа
|
|
|
68.
| Зоология: Животные.
| Проектная работа «Мой друг»
|
|
|