Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова
М.: Просвещение, 2006 (рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 94 урока) I четверть (спланировано 25 уроков, 2 урока резервных)
Неделя
| Урок
| Название урока
| Цель урока (сопутствующая задача)
| Предметное содержание речи; социокультурное содержание
| Речевой материал
| Домашнее задание
| Оснащение урока
| Чтение
| Аудирование
| Говорение
| Письмо
|
Цикл 1 “Let's have a parade!”
| 1
| 1
| Lesson 1.
Hi, Helen! Hi, Mike!
| Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии: буквы Nn, Mm, Ll, Ii).
| Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, со звуками и словами, схожими по звучанию и значению, знакомство с географическим положением Великобритании и США, с песенкой Following the Leader из мультфильма У. Диснея.
| фонетический: звуки [l], [h], [k], [m], [n], [aI], [K], [e]; лексический:Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …) упр.1 2)
| фонетический: звуки [l], [h], [k], [m], [n], [aI], [K], [e]; лексический:Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …) упр.1 1), 2); 2 (AB ex.1 1))
| фонетический: звуки [l], [h], [k], [m], [n], [aI], [K], [e]; лексический:Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …) упр.1 2)
| упр.2 (AB ex.1 1))
| упр.2 (AB ex.1 2))
| звукозапись, географическая карта мира, карточки с транскрипционными знаками
| 2
| упр.3 1), 2)
| упр.3 1)
| упр.3 2)
| упр. Проверка Д/з (L.1-ex.2); 4 (AB p.103)
| упр.5 (AB p.104)
| 3
| Lesson 2.
I like Minnie!
| Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии, навыков чтения букв Kk, Mm, Nn, Hh, Ll в словах).
| Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми популярными британскими и американскими именами, именем талисмана Олимпийских игр в Австралии (ехидна Millie), с песенкой-приветствием Hello, с информацией о писателе A.A. Milne и об игрушке Ken.
| Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; like, milk, a hen, a lion, and, hello упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 2)
| Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; like, milk, a hen, a lion, and, hello упр.1 1), 4)
| Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; like, milk, a hen, a lion, and, hello упр.1 3), 4)
|
| упр.1 4)
| звукозапись, карточки с транскрипционными знаками, книга* А.А. Милна «Вини Пух и все, все, все» в переводе Б. Заходера
| 2
| 4
| упр.2 1), 2); 3 (AB ex.1)
|
| упр. Проверка Д/з (L.2-ex.1 4)); 2 3)
| упр.3 (AB ex.1)
| упр.4 (AB ex.2)
| 5
| Lessons 3-4.
I’m nice!
| Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ss, Uu, Xx, Qq).
| Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традицией проведения Парада, посвященного Дню Благодарения в США (Macy’s Thanksgiving Day Parade), знакомство с популярными героями сказок и мультфильмов Stuart Little, Pussy Cat, Henny Penny, Mickey Mouse, с информацией о детском парке Disneyland.
| фонетический: звуки [t], [p], [s], [j], [U], [ü], [aU], [@], [{] ; лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a’ (перед нарицательными существительными), отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …) упр. Проверка Д/з (L.2-ex.4); 1; 3 (AB ex.1)
| фонетический: звуки [t], [p], [s], [j], [U], [ü], [aU], [@], [{]; лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a’ (перед нарицательными существительными), отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …) упр.1; 2; 3 (AB ex.1)
| фонетический: звуки [t], [p], [s], [j], [U], [ü], [aU], [@], [{]; лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a’ (перед нарицательными существительными), отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …) упр.2
|
| упр.7 (AB p.103)
| звукозапись, карточки с транскрипционными знаками
| 6
| упр.5; 6
| упр.4 (AB ex.2); 5; 6
|
| упр. Проверка Д/з (L.3-4-ex.7); 4 (AB ex.2)
| упр.8 (AB ex.3)
| 3
| 7
| Lesson 5.
Henny Penny, you are cute!
| Формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции.
| Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями повести-сказки американского писателя Элвина Брукса Уайта Stuart Little, героями американского мультфильма Дж. Барберы и У. Хана Tom and Jerry.
| Речевой материал предыдущих уроков; лексический:you, silly; грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).) упр. Проверка Д/з (L.3-4-ex.8); 1; 2 (AB ex.1); 3
| Речевой материал предыдущих уроков; лексический:you, silly; грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).) упр.1 1); 3
| Речевой материал предыдущих уроков; лексический:you, silly; грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).) упр.1 2)
| упр.2 (AB ex.1)
| упр.4 (AB ex.2)
| звукозапись, карточки с транскрипционными знаками
| 8
| Lessons 6-7.
Angelina is a talented ballerina!
| Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt).
| Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми особенностями звукоподражаний животным и предметам в странах изучаемого языка, знакомство с героями англоязычных сказок (Angeline Mouseling), мультфильмов (Daisy) и телевизионных шоу (Barney).
| фонетический: звуки [b], [r], [z], [d], [dZ], [Î], [¸], [eK], [Ö]; лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции: characterising / evaluating упр. Проверка Д/з (L.5-ex.4); 1; 3 (AB ex.1)
| фонетический: звуки [b], [r], [z], [d], [dZ], [Î], [¸], [eK], [Ö]; лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции: characterising / evaluating упр.1; 2; 3 (AB ex.1); 4 (AB ex.2)
| фонетический: звуки [[b], [r], [z], [d], [dZ], [Î], [¸], [eK], [Ö]; лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции: characterising / evaluating упр.2
| упр.4 (AB ex.2)
| упр.8 (AB p.103)
| звукозапись, карточки с транскрипционными знаками, книга* Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»
| 9
| упр.5 1); 6; 7
| упр.5 1); 6
| упр.7
| упр. Проверка Д/з (L.6-7-ex.8); 5 2) (AB ex.3)
| упр.9 (AB ex.4)
| 4
| 10
| Lesson 8.
Angelina likes dancing.
| Формирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции (формирование навыков чтения букв Bb, Dd, Jj, Gg, rr, Ss, Zz).
| Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой Peter likes eating…
| Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right) упр. Проверка Д/з (L.6-7-ex.9); 1; 2 1)
| Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right) упр.1
| Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right) упр.2 2)
|
| упр.6 (AB ex.1)
|
|
| 11
|
|
| упр. Проверка Д/з (L.8-ex.6)
| упр.3
| упр.3; 4; 5 (AB p.104)
| упр.5 (AB p.104)
| упр.7 (AB ex.2)
|
| 12
| Lesson 9.
Playtime. (урок повторения)
| Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии, навыков чтения по транскрипции.
| Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с игрой Alphabet Bingo, с песенкой Skip to My Lou, My Darling
|
Игра «Страна букв».
| звукозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами, игральный кубик, фишки
| 5
| 13
| Lesson 10.
Ord likes painting.
| Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Aa, Oo, Vv, Zz).
| Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой The Rainbow Song, с популярной телепередачей Sesame Street и персонажами этой передачи Ord, Cookie Monster, Sherlock Hemlock, Grover, Cassie.
| фонетический: звуки [S], [g], [v], [@U], [Á], [þ], [Æ:]; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...) упр.1; 3 (AB ex.1)
| фонетический: звуки [S], [g], [v], [@U], [Á], [þ], [Æ:]; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...) упр.1; 2; 3 (AB ex.1)
| фонетический: звуки [S], [g], [v], [@U], [Á], [þ], [Æ:]; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...) упр.2
|
| упр.7 (AB p.103)
| звукозапись, карточки с транскрипционными знаками, журналы* Sesame Street
| 14
| упр.4; 5
| упр.4 1), 3); 5
| упр.4 3); 5
| упр. Проверка Д/з (L.10-ex.7)
| упр.6 (AB ex.2); 8 (AB ex.3)
| 15
| Lesson 11.
Cassie is not a monster.
| Совершенствование произносительных, лексических навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии).
| Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Zeliboba, персонажем телепередачи Sesame Street.
| Фонетический и лексический материал предыдущих уроков; small, big, evil; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon) упр. Проверка Д/з (L.10-ex.6; 7); 1; 2
| Фонетический и лексический материал предыдущих уроков; small, big, evil; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon) упр.1
| Фонетический и лексический материал предыдущих уроков; small, big, evil; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon) упр.2
|
| упр.3 (AB ex.1)
| звукозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами, журналы* Sesame Street
| 6
| 16
| упр. Проверка Д/з (L.11-ex.3); 4; 5 (AB ex.2)
| упр.5 (AB ex.2)
| упр.4 2)
| упр.5 (AB ex.2)
| упр.6 (AB ex.3); 7 (AB ex.4)
| 17
| Lesson 12.
I like Mother Goose Rhymes.
| Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ff, Ww, Yy).
| Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с английским фольклором для детей и героями стихотворений Матушки Гусыни (Mother Goose Rhymes), с переводами С.Я. Маршака, с песенкой the Muffin Man, с героями сказки английского писателя Х. Лофтинга Doctor Dolittle.
| фонетический: звуки [f], [w], [T], [D], [Z], [ö]; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that...) упр. Проверка Д/з (L.11-ex.6; 7); 1 1); 3 (AB ex.1)
| фонетический: звуки [f], [w], [T], [D], [Z], [ö]; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that...) упр.1; 2; 3 (AB ex.1); 4
| фонетический: звуки [f], [w], [T], [D], [Z], [ö]; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that...) упр.2; 4
|
| упр.4; 7 (AB p.103)
| звукозапись, карточки с транскрипционными знаками, книга* А.А. Милна «Вини Пух и все, все, все» в переводе Б. Заходера, книга* стихов Mother Goose Rhymes в переводе С.Я. Маршака
| 18
| упр.5 1); 6
| упр.5; 6
| упр.5 2)
| упр. Проверка Д/з (L.12-ex.7)
| упр.8 (AB ex.2)
| 7
| 19
| Lesson 13.
We are friends.
| Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических и грамматических навыков.
| Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями сказки английского писателя Х. Лофтинга Doctor Dolittle.
| Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных упр. Проверка Д/з (L.12-ex.8); 1
| Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных упр.1 1), 3); 2 (AB ex.1)
| Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных
|
| упр.6 (AB ex.3)
| звукозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами, игральный кубик, книги* Х Лофтинга Doctor Dolittle, К.И. Чуковского «Доктор Айболит»
| 20
| упр.3; 4 1)
|
| упр.3; 4 2)
| упр. Проверка Д/з (L.13-ex.6); 5 (AB ex.2)
| упр.7 (AB p.104)
|
| 21
| Lesson 14.
Charlie is nice!
| Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Rr, Hh, Jj, Kk).
| Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой Teddy Bear, Touch Your Nose, с героями английских и американских сказок, мультфильмов и комиксов Teddy Bear, Oin, Bombur, Ariel, Charlie Brown.
| фонетический: звуки [tS], [e@], [U@], [K@], [OK]; лексический: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like... He/She likes…) упр. Проверка Д/з (L.13-ex.7); 1; 3 (AB ex.1)
| фонетический: звуки [tS], [e@], [U@], [K@], [OK]; лексический: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like... He/She likes…) упр.1; 2; 3 (AB ex.1); 4
| фонетический: звуки [tS], [e@], [U@], [K@], [OK]; лексический: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like... He/She likes…) упр.2; 4
|
| упр.8 (AB p.103)
| звукозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами
| 8
| 22
| упр.5; 6 (AB ex.2)
| упр.5 1); 6 (AB ex.2)
| упр.6 (AB ex.2); 7
| упр. Проверка Д/з (L.14-ex.8)
| упр.9 (AB ex.3)
| 23
| Lesson 15.
His name is Teddy.
| Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии).
| Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой What Is Your Name?, с наиболее популярными домашними животными в странах изучаемого языка.
| лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you? упр. Проверка Д/з (L.14-ex.9); 1; 3
| лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you? упр.1; 2; 3
| лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you? упр.2; 3
|
| упр.4 (AB ex.1); 5 (AB p.104)
| звукозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами, макеты героев (Чарли Браун, герои русских сказок)
| 24
| Lesson 16.
I like English! (урок повторения)
| Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и по буквам, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (скрытый контроль уровня сформированности навыков).
| Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»
| Речевой материал предыдущих уроков; a river, a street, a house, a bridge упр. Проверка Д/з (L.15-ex.4; 5); 1 1); 2 1)
| Речевой материал предыдущих уроков; a river, a street, a house, a bridge упр.1 2); 2 2)
|
|
|
| звукозапись
| 9
| 25
| упр.3; 4
| упр.4
|
| упр.3
|
| 26
| Р е з е р в н ы й у р о к
| 27
| Р е з е р в н ы й у р о к
|
|