Главная страница


Рабочая программа по английскому языку 5 класс составила: учитель английского языка Лазарева Ольга Ивановна г. Подольск



Скачать 90.99 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку 5 класс составила: учитель английского языка Лазарева Ольга Ивановна г. Подольск
Дата06.04.2016
Размер90.99 Kb.
ТипРабочая программа

Комитет по образованию и делам молодежи Администрации г. Подольска

Муниципальное общеобразовательное учреждение «СОШ № 25»

Согласовано Утверждаю директор

Зам. директора по УВР МОУ «СОШ № 25»

Полозова Н. С. Конаныхина И. А.
______________ ________________
« »_________2013 г. « »_________2013 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

5 КЛАСС

Составила:

учитель английского языка

Лазарева Ольга Ивановна

г. Подольск

2013-2014 учебный год
Программа основного общего образования по английскому языку в 5 классе
Программа разработана для обучения детей в 5 классе основной школы с началом обучения со 2 класса. Весь процесс обучения английскому языку в 5 классе направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.

  1. Речевая компетенция.

  • В области диалогической речи: вести диалог этикетного характера, диалог – расспрос, диалог побудительного характера.

  • В области монологической речи: описывать иллюстрацию, высказываться на заданную тему с опорой, высказываться в связи с ситуацией общения, передавать содержание прочитанного/прослушанного текста, давать характеристику героям.

  • В области аудирования: воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи; воспринимать на слух и выделять необходимую информацию в аутентичных прагматических текстах.

  • В области чтения: совершенствовать технику чтения вслух и про себя, читать выразительно вслух небольшие тексты, развивать технику просмотрового и ознакомительного чтения.

  • В области письма: заполнять таблицы по образцу, составлять вопросы и отвечать на них, заполнять формуляр/анкету, писать краткое личное письмо, делать краткие выписки из текста.




  1. Социокультурная компетенция.

  • Составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения.

  • Познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран.

  • Познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России.

  • Познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора.

  • Научиться представлять свою страну на английском языке.



  1. Языковая компетенция.

  • В области графики и орфографии: применять правила чтения и орфографии, адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать ударение в слове и фразе, соблюдать правильную интонацию.

  • В области лексики: усвоить 600 лексических единиц, овладеть средствами словообразования для расширения и создания потенциального словаря.

  • В области грамматики: обучение употреблению в речи артиклей, глаголов в действительном залоге, причастий 1 и 2, наречий, числительных до 100000000, союзов, предлогов места/времени/направления; специальных/альтернативных/разделительных вопросов; различных типов полных и неполных предложений.




  1. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.

  • Пользоваться такими приёмами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез.

  • Передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами иностранного языка.

  • Разыгрывать воображаемые ситуации.

  • Осуществлять самоконтроль.

  • Работать самостоятельно.

  • Пользоваться справочными материалами.

Основная цель обучения английскому языку – развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, аудировании и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе; развитие и образование учащихся средствами иностранного языка, а именно, осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка; осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов; понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.

В качестве основных принципов учебного курса “Enjoy English” выступают:

    • Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку.

    • Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку.

    • Сбалансированное обучение устным (говорение и аудирование) и письменным (чтение и письмо) формам общения.

    • Ориентация на личность учащегося.

    • Дифференцированный подход к овладению языковым материалом с учётом того, как этот материал будет использоваться в дальнейшем.

    • Опора на опыт учащихся в родном языке.

    • Привлечение различных методов, приёмов и средств, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и интенсивным.

    • Преимущественное использование аутентичных текстов.

    • Процесс обучения иностранному языку имеет социокультурную направленность.


Учебно-методический комплект.

1.Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2012.

2. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Рабочая тетрадь к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2012

3. Книга для учителя (Теаcher’s Воок): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English» для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2008.

4. Аудиоприложение (аудиокассета) к учебнику “Английский с удовольствием» для 5-6 классов / М. 3. Биболетова и др. - Обнинск: Титул, 2008

5.Поурочные разработки по учебнику М.З. Биболетовой и др. 5-6 кл. Вако.

6.Рабочая программа по английскому языку.2-11 классы./сост.Л.И.Леонтьева.-Глобус,2009 (образовательный стандарт).

Дополнительный материал.

1. Е.Б. Власова. Школьные олимпиады. Москва,Айрис-пресс.2008г.

2. Д. Кочан «Английский за 20 минут каждый день». Москва. АСТ-2010г.

3. М.А. Гацкевич .Топики,упражнения,диалоги.изд.Каро,2005г.

4. Л.Н. Черкасова, М.Н. Черкасова, С.А. Хаецкая. Тесты. Задания. Лучшие методики. Феникс-2010 г.

5. Иванова Л.Н. ЕГЭ. Сдаем без проблем, изд. Эксмо, 2007г.

6. Е.А. Барашкова. Грамматика английского языка .Обнинск.Титул-2006г.

7. Козлова Р.Б. “ An easy way to state exam!”-учебно-методическое пособие ,2011 г.
Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен:

знать/понимать:

•основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

•особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

•признаки изученных грамматических явлений;

•основные нормы речевого этикета;

•роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь: говорение

•начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

•расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

•делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; ка­никулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;

аудирование

•понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

Чтение

•читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

•читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

•читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь

•заполнять анкеты и формуляры;

•писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

•осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в поли язычном мире;

•приобщения к ценностям мировой культуры;

•ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

Основное содержание календарно-тематического планирования



ЧЧетверть

Тема раздела

ККоличество часов всего

ККонтрольные работы всего

Зачеты

УУроки повторения

УУроки дом. чтения

РРезервные уроки

ККонтроль навыков чтения

ККонтроль навыков говорения

ККонтроль навыков аудирования

ККонтроль навыков письма










I

Unit 1. Hello! Nice to See You Again! ("Привет! Мы рады видеть вас снова!") Учебно-трудовая сфера. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

27

1

1

1

1

1

3

1

-

II

Unit 2. We Are Going to Travel to Lodon ("Мы собираемся путешествовать в Лондон") Социально-культурная сфера. Путешествие за рубежом, его планирование и организация

Социально бытовая сфера. Досуг и развлечения

Социально-культурная сфера. Обычаи России и Британии

21

1

1

1

1

1

1

2

1

III

Unit 3. Faces of London (Лондон) Социально-культурная сфера

Родная страна. Страна изучаемого языка. Столицы и их достопримечательности

30

1

1

1

1

1

1

2

2

IV

Unit 4. Learning More About Each Other (Узнаем побольше друг о друге) Социально-бытовая сфера. Я, моя семья, мои друзья

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий

27

1

1

1

1

1

4

2

3

Всего часов

105

4

4

4

4

4

9

7

6