Главная страница


1-й блок. Специально организованное обучение лист музыкального руководителя михеевой Н. Н



Скачать 49.94 Kb.
Название1-й блок. Специально организованное обучение лист музыкального руководителя михеевой Н. Н
Дата18.04.2016
Размер49.94 Kb.
ТипДокументы

1-Й БЛОК. СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИСТ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Михеевой Н.Н.

ГРУППА подготовительная


ДАТА




СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

ПЕНИЕ

МУЗ- РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ

ИГРА НА МУЗ. ИНСТРУМЕНТ.



А

п

р

е

л

ь

ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Способствовать фор-

Работать над выразитель-

Воплотить услышанное в

Учить детей слышать

мированию эмоцио-

ностью пения, звуком. Петь

образных движениях птиц,

и подбирать нисходя-

нального восприятия

без крика, задушевно, рабо-

ожидающих и приветствую-

щий мажорный тетра-

музыкального произ-

тать над артикуляцией.

щих восход. Работать над

хорд. Работать над

ведения.

Следить за дыханием,

вальсовым шагом, выполнять

точным воспроизведе-

Развивать образное

осанкой. петь в соответствии

движения плавно, красиво,

нием мелодии.

мышление, фантазию

с характером музыки.

следить за постановкой.

Ансамбль детских

и воображение.







музыкальных инстру-










ментов.





























































МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР

Н. Бородин

« Наши воспитатели»

« Птицы на рассвете»

« Сеяли девушки

« Богатырская симфо-

« Прощальная»

« Прощальный вальс»

яровой хмель»

ния»

« Урок»

« Танец с платочками»

Русская народная

П.И. Чайковский

« Праздник Победы»

« Полька»

мелодия. Обработка А.

« Подснежник»

« Весенняя»




Лядова

Н. Римский- Корсаков







« Рондо в турецком

« Песня и пляска птиц»







стиле»


















































1-Й БЛОК. СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИСТ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Михеевой Н.Н.

ГРУППА подготовительная


ДАТА




СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

ПЕНИЕ

МУЗ- РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ

ИГРА НА МУЗ. ИНСТРУМЕНТ.


М

а

й


ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Услышать контраст наст

Исполнять песню легко, с про

Работать над вальсовым ша-

Предложить самостоя-

роения и мелодии в за-

певанием длинных нот, чтобы

гом, следить за осанкой ,

тельно оркестровать

певе и припеве: распев

пение не вытеснялось

руками, выполнять все движе-

и исполнять эту музы

ный, протяжный запев,

речитативом. Поработать над

ния красиво, плавно, под

ку на детских музы-

и озорной . весёлый, чёт

лёгкостью , свободой пере-

музыку. Учить выполнять

кальных инструментах.

кий припев. Вслушаться

хода от пения и ритмически

перестроения в виде




в красивое звучание

чёткой игре на музыкальных

геометрических фигур.




голоса солиста. Услы-

инструментах.







шать полётность ,










порывистость , неж-










ность.














































МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР

Обработка русской на-

музыка С. Соснина

Г. Свиридов

Обработка русской

родной песни

слова И. Чирницкой

« Вальс»

народной песни

« Калинка»

« До свиданья детский сад»

Поль Мориа

« Калинка»

« Полянка»

« Весёлый звонок»

« Менуэт»

« Травушка- муравуш-

С. Рахманинов

Музыка и слова Л. Гусевой

« Восторг»

ка» русская народная

« Вокализ»

« Если б не было школ»

С . Прокофьев

песня.

С. Прокофьев

« Песни про Бабу Ягу»

« Вальс» из цикла




« Вальс» И.С. Бах

« Теперь мы первоклашки».

« Детская музыка», « Вальс




« Адажио»




цветов» П. Чайковский