|
1-й блок. Специально организованное обучение лист музыкального руководителя михеевой Н. Н 1-Й БЛОК. СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИСТ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Михеевой Н.Н.
ГРУППА подготовительная
ДАТА
|
| СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ
| ПЕНИЕ
| МУЗ- РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ
| ИГРА НА МУЗ. ИНСТРУМЕНТ.
|
А
п
р
е
л
ь
| ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
| Способствовать фор-
| Работать над выразитель-
| Воплотить услышанное в
| Учить детей слышать
| мированию эмоцио-
| ностью пения, звуком. Петь
| образных движениях птиц,
| и подбирать нисходя-
| нального восприятия
| без крика, задушевно, рабо-
| ожидающих и приветствую-
| щий мажорный тетра-
| музыкального произ-
| тать над артикуляцией.
| щих восход. Работать над
| хорд. Работать над
| ведения.
| Следить за дыханием,
| вальсовым шагом, выполнять
| точным воспроизведе-
| Развивать образное
| осанкой. петь в соответствии
| движения плавно, красиво,
| нием мелодии.
| мышление, фантазию
| с характером музыки.
| следить за постановкой.
| Ансамбль детских
| и воображение.
|
|
| музыкальных инстру-
|
|
|
| ментов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР
| Н. Бородин
| « Наши воспитатели»
| « Птицы на рассвете»
| « Сеяли девушки
| « Богатырская симфо-
| « Прощальная»
| « Прощальный вальс»
| яровой хмель»
| ния»
| « Урок»
| « Танец с платочками»
| Русская народная
| П.И. Чайковский
| « Праздник Победы»
| « Полька»
| мелодия. Обработка А.
| « Подснежник»
| « Весенняя»
|
| Лядова
| Н. Римский- Корсаков
|
|
| « Рондо в турецком
| « Песня и пляска птиц»
|
|
| стиле»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-Й БЛОК. СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИСТ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Михеевой Н.Н.
ГРУППА подготовительная
ДАТА
|
| СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ
| ПЕНИЕ
| МУЗ- РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ
| ИГРА НА МУЗ. ИНСТРУМЕНТ.
|
М
а
й
| ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
| Услышать контраст наст
| Исполнять песню легко, с про
| Работать над вальсовым ша-
| Предложить самостоя-
| роения и мелодии в за-
| певанием длинных нот, чтобы
| гом, следить за осанкой ,
| тельно оркестровать
| певе и припеве: распев
| пение не вытеснялось
| руками, выполнять все движе-
| и исполнять эту музы
| ный, протяжный запев,
| речитативом. Поработать над
| ния красиво, плавно, под
| ку на детских музы-
| и озорной . весёлый, чёт
| лёгкостью , свободой пере-
| музыку. Учить выполнять
| кальных инструментах.
| кий припев. Вслушаться
| хода от пения и ритмически
| перестроения в виде
|
| в красивое звучание
| чёткой игре на музыкальных
| геометрических фигур.
|
| голоса солиста. Услы-
| инструментах.
|
|
| шать полётность ,
|
|
|
| порывистость , неж-
|
|
|
| ность.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР
| Обработка русской на-
| музыка С. Соснина
| Г. Свиридов
| Обработка русской
| родной песни
| слова И. Чирницкой
| « Вальс»
| народной песни
| « Калинка»
| « До свиданья детский сад»
| Поль Мориа
| « Калинка»
| « Полянка»
| « Весёлый звонок»
| « Менуэт»
| « Травушка- муравуш-
| С. Рахманинов
| Музыка и слова Л. Гусевой
| « Восторг»
| ка» русская народная
| « Вокализ»
| « Если б не было школ»
| С . Прокофьев
| песня.
| С. Прокофьев
| « Песни про Бабу Ягу»
| « Вальс» из цикла
|
| « Вальс» И.С. Бах
| « Теперь мы первоклашки».
| « Детская музыка», « Вальс
|
| « Адажио»
|
| цветов» П. Чайковский
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|