|
Анализ воспитательной работы классного руководителя Анализ воспитательной работы классного руководителя
В соответствии с целью воспитания учащихся школы были поставлены следующие задачи воспитательной работы с учениками 5 класса:
- в области нравственного воспитания: формирование у каждого из учащихся системы ценностей, которая служила бы ориентиром при решении конкретных нравственных задач; повышение толерантности учащихся; формирование у школьников объективного подхода к себе и к окружающим; развитие самостоятельности и ответственности учащихся за свои действия;укрепление гражданской позиции школьников; формирование культурных норм в области взаимодействия людей разных полов, возрастов,национальностей и социальных групп:
– в области интеллектуального воспитания: повышение престижа интеллектуальной деятельности; формирование у школьников умения использовать на практике имеющиеся предметные, надпредметные и оргдеятельностные умения в изменяющихся условиях;
– в области эстетического воспитания: формирование у школьников критериев эстетической оценки произведений искусства; активизация деятельности учащихся в области литературного творчества; расширение коммуникативного пространства за счёт включения ребят в обсуждение произведений искусства;
– в области физической культуры: активное включение учащихся в спортивно оздоровительную деятельность школы, обеспечивающую высокую работоспособность и минимализацию пропусков уроков по болезни.
Для решения поставленных задач в течении года использовались основные формы работы:
1. Классные часы и родительские собрания:
Основные правила безопасности в школе
Культура поведения в школе
Вредные привычки человека и как им противостоять
Повышаем успеваемость класса
Классный час о нравственных качествах.
2. Подготовка и проведение классных праздников самими детьми: «День рождения класса», «Новогодний огонёк»
В рамках учебно-познавательной работы проводились классные часы, урок Знаний.
В рамках культурно – просветительной работы проводилась подготовка детей к выступлению агитбригад «Юные инспектора движения»(I место), были проведены беседы на тему: «Поведение в школе и за ее пределами», «Внешность», также экскурсии в город Тулу, посещение новогодней елки в Останкино.
Широко проводилось нравственно – эстетическое воспитание. Здесь мы участвовали в выставке-ярмарке декоративных букетов и композиций «Дары осени», в конкурсе на лучшую Новогоднюю игрушку,участие в выпусках стенгазет к различным праздникам. В рамках этого направления проводились индивидуальные беседы с детьми «группы риска».
Эколого-краеведческая работа состояла в том, что дети участвовали в акции "Подари отходам вторую жизнь".
Активно участвовал класс в спортивно – оздоровительной работе школы. Дети участвовали как в школьных конкурсах и соревнованиях.
Было проведено 3 родительских собрания. В основном работа с родителями носит индивидуальный характер. |
|
|