Главная страница

Интерьер кукольного домика



Скачать 29.39 Kb.
НазваниеИнтерьер кукольного домика
Дата14.04.2016
Размер29.39 Kb.
ТипДокументы

Тема: «Интерьер кукольного домика”.
Класс:
1, четверть 4.
Тип проектной задачи:
творческая
Форма работы: в группах. Цель: 1.Создать условия, в которых дети будут действовать способом кооперации при решении конкретно-практической задачи. Задачи: Предметные: 1.Формировать элементы сотрудничества при работе в группе (решить, какие будут комнаты, какая для них подойдет мебель и бытовая техника, цветовая гамма, тактично прислушиваться к мнению ребят, находить общее решение). 2.Используя иллюстрации, фотографии мебели и бытовой техники слепить их из пластилина и “удобно” расположить на листе картона все элементы интерьера. 3.Закрепить приемы лепки из пластилина при выполнении практической работы.

Метапредметные:

Познавательные

  1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

  2. Использовать общие приемы решения задач.

  3. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий.

Регулятивные

  1. Принимать и сохранять учебную задачу.

  2. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

  3. Осуществлять контроль по результату, вносить необходимые коррективы в работу после ее завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные

  1. Задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности.

  2. Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать свою позицию.

Личностные:

  1. Поддерживать устойчивую учебно-познавательную мотивацию.

  2. Формировать дифференцированную оценку и самооценку - причину успешности учебной деятельности.

Актуальность: Ребята умеют работать в группе, распределять обязанности, относиться ответственно к своей части работы, но лучше это получается на уроках технологии, что является переходным этапом к кооперации на других уроках, где возможен только общий, а не персональный результат.

Проблема: - К нам на урок пришла куколка, какая она? (Грустная, плачет). Она принесла письмо, в котором говорится, что ее домик сломали ребята. Она на них совсем не сердится, ведь они это сделали нечаянно, но нас с вами просит о помощи. Поможем? (Поможем!). Куколка предлагает слепить из пластилина для нее интерьер домика (внутреннее пространство) из пластилина. - Что такое интерьер? Где можно посмотреть информацию? (В толковом словаре) - Жилище должно быть удобным и красивым. Но куколка поставила еще одно условие: ребята должны работать в группе, чтобы домик сделали быстрее.

- Что должно быть в вашем интерьере? (Мебель, бытовая техника, игрушки) - Какие комнаты будут у куклы? (санузел, кухня, гостиная, спальня).

Цель для уч-ся: Работая в группе, слепить из цветного пластилина интерьер кукольного домика. Анализ имеющейся информации, материалов и инструментов. 1.Фотографии, иллюстрации образцов мебели и бытовой техники 2.Письмо от куколки 3.Пластилин, стеки, доски, картон, ножницы Обсуждение оптимального способа достижения цели, план выполнения практической работы.

  • Подготовка рабочих мест.

  • Обсуждение того, как должен выглядеть домик внутри (наличие санузлов, кухни, гостиной, спальни, стилевое единство).

  • Распределение обязанностей ( картон режется на 4 части, каждая группа выполняет свою комнату на отдельном куске, а потом соединяют в общую коробку-домик).

Осуществление практической деятельности. Лепка в группе интерьера кукольного домика.

Текущий контроль, внесение изменений, корректировка (обращение: – Ребята, вы хорошо обсудили, какая мебель и бытовая техника у вас будет, чтобы не получилось по два одинаковых предмета).

Результат своей практической работы (продукт) ребята представляют и выставляют в домик куклы.

Рефлексия: – трудно ли было работать в группе? (почему)?
– вы сразу пришли к единому мнению, или было трудно договориться?
– что из предложенного на доске вам пригодилось, а какие иллюстрации и фотографии оказались бесполезными?
– у вас в работе оказались лишние, или недостающие комнаты?
– размер, цвет мебели вы соотносили с соседним вариантом?
– куколка будет рада вашему домику и почему?

Синквейн: По группам, индивидуальный.

1. Интерьер

2. Бытовой, кабинетный, спальный.

3. Планировали, лепили, оформляли.

4. У нас получился бытовой, спальный интерьер.

5. Интерьер для куклы.