Главная страница

Исследование сенсомоторного уровня речи детей сентябрь/май 2011 2012 уч год



Скачать 301.34 Kb.
НазваниеИсследование сенсомоторного уровня речи детей сентябрь/май 2011 2012 уч год
страница3/4
Дата08.04.2016
Размер301.34 Kb.
ТипИсследование
1   2   3   4



ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОВАРЯ И НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ (2)

Ф. И.


3. Уровень обобщений

4. Образование существительных в уменьшительной форме

  • Инструкция: большой – мяч, а маленький – это мячик. Назови ласково предметы.


Игрушки


Овощи


Фрукты


Одежда


Посуда

Всего

баллов

5


дом


стул


гриб



кофта



платок


Всего

баллов

5

1.




































2.




































3.






































4.





































5.




































6.




































7.




































8.




































9.




































10.






































Оценка:

1 балл – правильный ответ;

0,5 балла – самокоррекция или правильный ответ после стимулирующей помощи;

0,25 балла – выполнено неверно;

0 баллов – невыполнение

1 балл – правильный ответ;

0,5 балла – самокоррекция или правильный ответ после стимулирующей помощи;

0,25 балла – форма образована неверно;

0 баллов – невыполнение.


ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОВАРЯ И НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ (3)

Ф. И.

5. Подбор антонимов
Инструкция. - Скажи наоборот:

6. Образование прилагательных от существительных

Инструкция.- Если ручка сделана из пластмассы, то она – пластмассовая.


высокий


широкий


толстый


добрый


веселый

Всего

баллов

5

Компот из яблок

Стул из дерева


Сумка из кожи

Дом из кирпича

Стакан из стекла

Всего

баллов

5

1.




































2.




































3.






































4.





































5.




































6.




































7.




































8.




































9.




































10.






































Оценка:

1 балл – правильный ответ;

0,5 балла – самокоррекция или правильный ответ после стимулирующей помощи;

0,25 балла – выполнено с большим количеством неверных ответов;

0 баллов – невыполнение



IV. ПОНИМАНИЕ ЛОГИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ


Ф.И.

Покажи:

Нарисуй:

Что верно?

Кто меньше ростом?

Кто

драчун?

Кто

впереди?

Что папа сделал вначале?
Папа прочел газету после того, как позавтракал.


Всего

баллов
10

ключ, карандаш

карандашом-ключ

карандаш-ключом

круг под крестом

крест

под

кругом

Весна -перед летом, лето - перед весной

Ваня выше Пети


Сашу

ударил Коля

Охотник

бежит

за

собакой

1.

































2.

































3.



































4.


































5.

































6.

































7.

































8.

































9.

































10.



































Оценка:

1 балл – правильное выполнение;

0,5 балла – самокоррекция;

0 баллов – неверный ответ

1   2   3   4