|
ИССЛЕДОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ (2)
ИССЛЕДОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ (3)
Ф. И.
| 5. Согласование существительных с числительными
Инструкция. Посчитать предметы от 1 до 5
| 6. Употребление предлогов
Игра «Прятки»
| - Где находится ручка?
| Откуда я достаю ручку?
|
ухо
|
ручка
|
стол
|
помидор
|
окно
| Всего
баллов
5
| над коробкой
| на столе
| под книгой
| из – под стола
| из – за коробки
| Всего
баллов
5
| 1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка:
| 1 балл – правильный ответ;
0,5 балла – самокоррекция или правильный ответ после стимулирующей помощи;
0,25 балла – форма образована неверно;
0 баллов – невыполнение
|
III. ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОВАРЯ И НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ (1)
Ф. И.
| 1. Детеныши животных
Инструкция: у кошки – котята, а у…
| 2. Называние частей предмета
|
козы
|
собаки
|
волка
|
курицы
|
коровы
| Всего
баллов
5
|
Стул
|
Чайник
|
Шкаф
|
Человек
|
Окно
| Всего
баллов
5
| 1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка:
|
1 балл – правильный ответ;
0,5 балла – самокоррекция или правильный ответ после стимулирующей помощи;
0,25 балла – выполнено неверно;
0 баллов – невыполнение
| |
|
|