Главная страница

Исследование сенсомоторного уровня речи детей сентябрь/май 2011 2012 уч год



Скачать 301.34 Kb.
НазваниеИсследование сенсомоторного уровня речи детей сентябрь/май 2011 2012 уч год
страница2/4
Дата08.04.2016
Размер301.34 Kb.
ТипИсследование
1   2   3   4

ИССЛЕДОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ (2)





3. Употребление падежных конструкций

4. Согласование существительных с прилагательными в именительном падеже

Инструкция. Назвать изображенный предмет и его цвет.

Кого любит Петя? (В. п.)


Кому Петя даёт корм?

( Д. п.)

О ком Петя заботится? (П. п.)

За кем Петя ухаживает? (Т. п.)


У кого

есть рога,

копыта, клюв?

(Р. п.)

Всего

баллов

5

Белое полотенце

Черные перчатки

Красный флаг

Синяя сумка

Зелёное ведро

Всего

баллов

5

1.






































2.




































3.






































4.





































5.




































6.




































7.




































8.




































9.




































10.






































Оценка:

1 балл – правильный ответ;

0,5 балла – самокоррекция или правильный ответ после стимулирующей помощи;

0,25 баллаформа образована неверно;

0 баллов – невыполнение



ИССЛЕДОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ (3)

Ф. И.

5. Согласование существительных с числительными

  • Инструкция. Посчитать предметы от 1 до 5




6. Употребление предлогов

Игра «Прятки»

- Где находится ручка?

Откуда я достаю ручку?


ухо


ручка


стол


помидор


окно

Всего

баллов

5

над коробкой

на столе

под книгой

из – под стола

из – за коробки

Всего

баллов

5

1.




































2.




































3.






































4.





































5.




































6.




































7.




































8.




































9.




































10.






































Оценка:

1 балл – правильный ответ;

0,5 балла – самокоррекция или правильный ответ после стимулирующей помощи;

0,25 балла – форма образована неверно;

0 баллов – невыполнение


III. ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОВАРЯ И НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ (1)



Ф. И.

1. Детеныши животных

Инструкция: у кошки – котята, а у…

2. Называние частей предмета


козы


собаки


волка


курицы


коровы

Всего

баллов

5


Стул


Чайник


Шкаф


Человек


Окно

Всего

баллов

5

1.




































2.




































3.






































4.





































5.




































6.




































7.




































8.




































9.




































10.






































Оценка:


1 балл – правильный ответ;

0,5 балла – самокоррекция или правильный ответ после стимулирующей помощи;

0,25 балла – выполнено неверно;

0 баллов – невыполнение

1   2   3   4