Главная страница

Итоговое интегрированное занятие во II младшей группе (в рамках фгт). «Спешим помочь друзьям»



Скачать 29.26 Kb.
НазваниеИтоговое интегрированное занятие во II младшей группе (в рамках фгт). «Спешим помочь друзьям»
Дата14.04.2016
Размер29.26 Kb.
ТипДокументы

Итоговое интегрированное занятие во II младшей группе

(в рамках ФГТ).

«Спешим помочь друзьям».

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Музыка», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Труд».

Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, продуктивная.

Цели: Закреплять знания о диких, домашних животных, их повадках и среде обитания, о насекомых, называть признаки весны, знание овощей и фруктов. Закреплять названия цветов: ромашка, подснежник. Вызвать желание охранять окружающую природу. Проявлять положительные эмоции, определять характер музыки. Воспитывать аккуратность при наклеивании кругов, умение пользоваться кисточкой и салфеткой.

Материал и оборудование: билеты с геометрическими фигурами, картинки с изображением домашних и диких животных, насекомых, цветов, машина, домик, стол с посудой, картинки с кормом для животных (косточка, сено, молока, трава).

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения, рассказывает о домашних и диких животных, среде их обитания, чем они питаются. Называет детенышей, показывает свои умения и навыки в продуктивной деятельности, активно взаимодействует с педагогом.

Ход: Ребята, мы с вами живем в городе, а на выходные дни поедем в деревню в гости к бабушке. Посмотрим, какая там природа, какие животные живут в деревне. Как называется наш город, в котором мы живем? Как называется микрорайон?

Но прежде чем сесть в машину нам необходимо решить, кто на каком месте поедет. (Воспитатель заранее расставляет стулья в две колонны, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, строит машину). Детям раздаются билеты в виде геометрических фигур, каждый ищет стул со своей фигурой. Приготовились, поехали…(под музыку: мы едем, едем, едем…)

Но вот и деревня. Дальше ехать на машине нельзя. Здесь начинается река.

-Сева, река какая? (длинная, широкая). А эта, какая река? (узкая). А как через нее перебраться? (перепрыгнуть).

А вот и домик бабушки. Стол накрыт. Она нас всех ждет. А что у нее на столе? (чашки, ложки, тарелки). Как назвать одним словом? (посуда). Ребята, а еще бабушка хотела сварить суп и компот и перепутала все овощи и фрукты. Давайте ей поможем. Фрукты соберем в одну корзину, а овощи в другую.

А еще у бабушки живут животные. Как они называются? (домашние). Назовите домашних животных: коза, корова, собака, кот.

Игра «Покорми животных», «Назови детенышей».

Ребята, посмотрите вдаль, да ведь там лес. Какое живописное место. Скажите, какое сейчас время года? (весна). Назовите признаки весны: тепло, цветут яблони, зеленеет травка….

А в лесу, каких животных можно встретить?: диких (медведя, лису, волка, зайца).

Физминутка: «Зайка беленький сидит».

А вот и цветочная полянка! Под цветами спрятались насекомые. Соня, посмотри, кто спрятался под красным цветком? (бабочка), а под ромашкой? (пчела)….

Игра «Пчелки и шмели» на произношение звуком «М», «Ж».

Дети, посмотрите, а вот божья коровка что-то грустит одна. Давайте ее спросим, почему ей грустно. Она просит помочь сделать ей друзей, чтобы не было ей грустно и одиноко.

Аппликация «Божья коровка». Дети размещают своих божьих коровок на доске.

А нам ребята пора возвращаться в город. Наше путешествие закончилось. Дети занимают свои места в машине.

Подведение итога: - Что тебе Соня больше всего запомнилось и понравилось в деревне? (домашние животные), - А тебе Сева? (лесная полянка), - А тебе Полина? (кормить домашних животных).



Отправляемся в путешествие на машине. На билетах изображены геометрические фигуры и на стульях. Дети садятся на места в соответствии с билетом (звучит музыка «Мы едем, едем, едем…»).



Дети называют живущих в деревне домашних животных.

Игра «Покорми животное».



В домике у бабушки накрыт стол. Дети перечисляют посуду, объясняют, что посуда относится к рукотворному миру.



Дети по просьбе воспитателя находят под цветком определенного цвета насекомое.



Аппликация «Божья коровка». Дети делают друзей для грустной одинокой божьей коровки.