Главная страница


«Какой я?»



Скачать 29.03 Kb.
Название«Какой я?»
Дата14.04.2016
Размер29.03 Kb.
ТипДокументы

МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 1 «Журавушка»

г. Юбилейный МО
Занятие с родителями в рамках семейного клубы

«Будь здоров, малыш!»
на тему: «Какой я?»



Подготовили и провели:
педагог-психолог Сорокина Ольга Анатольевна

воспитатель Володченкова Наталья Алексеевна

ноябрь 2014 г.

Занятие на тему: «Какой я?»
Цель: взаимодействие, поддержка и сопровождение, а также профилактика семейных взаимоотношений с детьми дошкольного возраста.

Задачи:

  1. укрепление и улучшение межличностных отношений на индивидуальном уровне и в семье;

  2. направление развития эмоционально-положительного фона ребенка и семьи,

  3. приобретение необходимых знаний и практики для реализации поставленных семейных задач.


ХОД ЗАНЯТИЯ

Добрый день!

Спасибо, что дела свои отложили,

В зал наш светлый поспешили

Пообщаться и поиграть,

Много нового узнать!


  1. Предлагаем всем встать в большой круг

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся»


  1. Игра « Доскажи словечко».

- Кто пришел ко мне с утра?

- Мамочка.

- Кто сказал : «Вставать пора?»

- Мамочка.

- Кто косички мне заплел?

- Мамочка.

- Целый дом один подмёл.

- Мамочка.

- Кто цветов в саду нарвал?

- Мамочка.

- Кто меня поцеловал?

- Мамочка.

- Кто ребячий любит смех?

- Мамочка.

- Кто на свете лучше всех?

- Мамочка.

( У. Раджаб).
А теперь совет для мам:

На занятии не спим,

В уголочке не сидим!

Малышу мы помогаем –

Дружно весело играем!


  1. Психолог: Ребята, а вы любите играть?

Ответы детей.

Психолог: А вы, дорогие мамочки, любите играть?

Ответы родителей.

Психолог: Тогда, я приглашаю вас в игру, которая поможет вам познакомиться с нашей группой и подружиться друг с другом и рассказать какой ваш малыш.

Психолог: Но сначала мамы могут рассказать нам, как они выбрали такие красивые имена для своих детишек?

Родители рассказывают, почему они выбрали такие имена для своих детей.


  1. Упражнение «Продолжи фразу «Мой ребёнок ….» Родитель поворачивается к своему ребенку и продолжает фразу, связывая её с чертами характера своего ребёнка. (Например: «Маша аккуратна»).




  1. «Секрет». У ребенка в ладошках секрет. Задача мамы уговорить своего ребенка показать, то, что у него в ладошке.




  1. «Рисуем портрет» Задача мамы и ребенка нарисовать портрет малыша совместно.




  1. «Найди нужное»




  1. «Узнай по ладошке»


Физкультурная минутка «Движение».

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп- хлоп,

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик,
Раз, два, раз, два,

Заниматься нам пора,

Раз сюда, два туда,

Повернись вокруг себя
Раз присели, два привстали,

Руки кверху все подняли.

Творческая работа детей и родителей