|
| 48
|
|
| Поисковое чтение. Русские народные сказки.
| р.т. с.50
|
|
| 49
|
|
| Английский и американский фольклор.
| р.т. с.51
|
|
| 50
|
|
| Обобщение изученного материала модуля 6.
| повторить лексику
|
|
| 51
|
|
| Контроль лексико-грамматического материала модуля 6.
|
|
|
| 52
| Модуль 7.
«Памятные даты»
| 8
| Модуль 7.Прошедшее простое время. Неправильные глаголы.
| р.т. с.54
|
|
| 53
|
|
| Превосходная степень имен прилагательных.
| р.т. с.55
|
|
| 54
|
|
| «Памятные даты». Введение лексики.
| р.т. с.56
|
|
| 55
|
|
| Активизация изученной лексики в устной речи.
| р.т. с.57
|
|
| 56
|
|
| Чтение с полным пониманием прочитанного.
| р.т. с.58
|
|
| 57
|
|
| Памятный день в моей жизни. Монологическое высказывание.
| р.т. с.59
|
|
| 58
|
|
| Обобщение изученного материала модуля 7.
| повторить лексику
|
|
| 59
|
|
| Контроль лексико-грамматического материала модуля 7.
|
|
|
| 60
| Модуль 8. «Путешествие»
| 8
| Модуль 8. «Путешествие». Введение лексики.
| р.т. с.62
|
|
| 61
|
|
| Структура «собираться делать что-либо».
| р.т. с.63
|
|
| 62
|
|
| Будущее простое время. Прогноз погоды.
| р.т. с.64
|
|
| 63
|
|
| Вопросительные слова.
| р.т. с.65
|
|
| 64
|
|
| Чтение с извлечением необходимой информации
| р.т. с.66
|
|
| 65
|
|
| Активизация лексики по теме «Путешествия».
| р.т. с.67
|
|
| 66
|
|
| Обобщение изученного материала модуля 8.
| повторить лексику
|
|
| 67
|
|
| Контроль лексико-грамматического материала модуля 8.
|
|
|
| 68
| Резервный урок
| 1
| Урок – смотр знаний «Лучший знаток английского языка».
|
|