|
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку в 4 Г классе на 2015-2016 уч. г., составлено на основе
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4Г классе на 2015-2016 учебный год
составлено на основе 1)Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.«Просвещение», 2010 в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
2) УМК “Spotlight”. Авторы: Быкова Н.И., Дули Дж., Эванс В., изд.М: Express Publishing, Просвещение, 2014г.
Дата
| №
урока
|
Тема
| Кол-во часов
|
Основное содержание темы
| Домашнее
задание
| план
| факт
|
|
| 1
| Вводный модуль.
«Снова вместе!»
| 2
| Вводный модуль. «Снова вместе!» Фразы приветствия и знакомства.
| р.т. с.4
|
|
| 2
|
|
| Повторение лексико-грамматических структур
| р.т. с.5
|
|
| 3
| Модуль 1.
«Семья и друзья»
| 8
| Модуль 1. «Семья и друзья». Введение лексики.
| р.т. с.6
|
|
| 4
|
|
| Предлоги места.
| р.т. с.7
|
|
| 5
|
|
| Настоящее продолженное время.
| р.т. с.8
|
|
| 6
|
|
| Числительные 30-100
| р.т. с.9
|
|
| 7
|
|
| Активизация лексико-грамматического материала
| р.т. с.10
|
|
| 8
|
|
| Столицы англо-говорящих стран, города-миллионеры России.
| р.т. с.11
|
|
| 9
|
|
| Обобщение изученного материала модуля 1.
| повторить лексику
|
|
| 10
|
|
| Контроль лексико-грамматического материала модуля 1.
| .
|
|
| 11
| Модуль 2.
«Рабочий день»
| 8
| Модуль 2. «Рабочий день». Введение лексики.
| с. 26, упр. 1
|
|
| 12
|
|
| Профессии. Настоящее простое время.
| р.т. с.14
|
|
| 13
|
|
| Виды спорта. Активизация лексики в устной речи
| р.т. с.16 упр.1
|
|
| 14
|
|
| Модальный глагол долженствования.
| р.т. с.17 упр.3
|
|
| 15
|
|
| Чтение текста с извлечением необходимой информации.
| р.т. с.18 упр.2
|
|
| 16
|
|
| Типичный день из жизни американских школьников.
| р.т. с.19 упр.4
|
|
| 17
|
|
| Обобщение изученного материала модуля 2.
| повторить лексику
|
|
| 18
|
|
| Контроль лексико-грамматического материала модуля 2.
|
|
|
| 19
| Модуль 3.
«Вкусное угощение»
| 8
| Модуль 3.«Вкусное угощение». Введение лексики.
| р.т. с. 22, упр. 1.
|
|
| 20
|
|
| Исчисляемые существительные.
| р.т. с. 23
|
|
| 21
|
|
| Неисчисляемые существительные.
| р.т. с. 24
|
|
| 22
|
|
| Викторина «Предпочтения в еде народов мира»
| р.т. с. 25
|
|
| 23
|
|
| Диалоги этикетного характера
| р.т. с. 26
|
|
| 24
|
|
| Чтение сказки «Златовласка и три медведя»
| р.т. с. 27
|
|
| 25
|
|
| Обобщение изученного материала модуля 3.
| повторить лексику
|
|
| 26
|
|
| Контроль лексико-грамматического материала модуля 3.
|
|
|
| 27
| Модуль 4.
«В зоопарке»
| 9
| Модуль 4.«В зоопарке». Семантизация лексики.
| р.т. с. 30, упр. 1.
|
|
| 28
|
|
| Настоящее простое и настоящее продолженное время.
| р.т. с. 31
|
|
| 29
|
|
| Степени сравнения прилагательных.
| р.т. с. 32
|
|
| 30
|
|
| Правила поведения в зоопарке.
| р.т. с. 33
|
|
| 31
|
|
| Чтение с полным пониманием прочитанного.
| р.т. с. 34
|
|
| 32
|
|
| Дикие животные. Всемирный фонд дикой природы.
| р.т. с. 35
|
|
| 33
|
|
| Обобщение изученного материала модуля 4.
| повторить лексику
|
|
| 34
|
|
| Контроль лексико-грамматического материала модуля 4.
|
|
|
| 35
|
|
| Резервный урок. Выполнение лексико-грамматических упражнений.
|
|
|
| 36
| Модуль 5.
«Вчерашний день»
| 8
| Модуль 5. «Вчерашний день». Порядковые числительные.
| р.т. с. 38
|
|
| 37
|
|
| Глагол-связка в прошедшем простом времени
| р.т. с. 39
|
|
| 38
|
|
| Активизация употребления глагола-связки в прошедшем простом времени
| р.т. с. 40
|
|
| 39
|
|
| Даты. Активизация изученной лексики в устной речи.
| р.т. с. 41
|
|
| 40
|
|
| Чтение с полным пониманием прочитанного.
| р.т. с. 42
|
|
| 41
|
|
| День рождения: пожелания, открытки, подарки.
| р.т. с. 43
|
|
| 42
|
|
| Обобщение изученного материала модуля 5.
| повт. лексику
|
|
| 43
|
|
| Контроль лексико-грамматического материала модуля 5.
|
|
|
| 44
| Модуль 6.
«Сказки»
| 8
| Модуль 6.«Сказки». Введение лексики.
| р.т. с. 46
|
|
| 45
|
|
| Прошедшее простое время. Правильные глаголы в утвердительной форме.
| р.т. с. 47
|
|
| 46
|
|
| Правильные глаголы прошедшего простого времени в отрицательной и вопросительной форме.
| р.т. с. 48
|
|
| 47
|
|
| Аудирование с извлечением необходимой информации.
| р.т. с. 49
| |
|
|