Главная страница

Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 3 а классе



Скачать 448.36 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по английскому языку во 3 а классе
страница3/3
Н.И.Быковой
Дата13.04.2016
Размер448.36 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
1   2   3



Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 3 Г классе на 2015-2016 учебный год

составлено на основе 1)Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.«Просвещение», 2010 в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

2) УМК “Spotlight”. Авторы: Быкова Н.И., Дули Дж., Эванс В., изд.М: Express Publishing, Просвещение, 2012г.

Дата

№ урока

Тема

Кол-во часов

Коммуникативная задача

Д/з

План

Факт







1

Вводный модуль.

Добро пожаловать!

2

Повторение. Названия цветов, числительные.

РТ с. 4 у. 1,2







2







Активизация лексики по теме «Добро пожаловать!»

РТ с. 5 у. 3,4







3

Модуль 1.

Школа.

8

Модуль 1. «Школа». Введение лексики.

РТ с. 6 у. 1,2,3







4







Числительные 1-20.

РТ с. 7 у.4,5







5







Введение лексики по теме: Школьные предметы.

РТ с. 8 у. ,1,2,3







6







Активизация лексики в устной речи.

РТ с.9 у. 4,5







7







Чтение текста с извлечением необходимой информации.

С. 18-19







8







Школы в Соединенном Королевстве и России.

РТ с. 10-11 у. 1,2







9







Обобщение материала модуля 1.

Проекты о школе







10







Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 1.










11

Модуль 2.

Семья.

8

Модуль 2. «Семья». Введение лексики.

РТ с. 14 у. 1







12







Притяжательные местоимения.

РТ с. 15 у. 2,3







13







Множественное число существительных, повторение.

РТ с. 16 у. 1,2







14







Активизация лексико-грамматического материала.

РТ с. 17 у. 3







15







Чтение. Беседа по прочитанному.

Презентация проекта о школе







16







Семья за рубежом, семья в России.

РТ с. 18-19 у. 1,2







17







Обобщение материала модуля 2.

Проект «Семейное дерево»







18







Тестовый контроль лексико-грамматического материала мод.2











19

Модуль 3.

Еда.

8

Модуль 3. «Еда». Введение лексики.

РТ с. 22 у. 1,2







20







Настоящее простое время. Глагол «любить, нравиться»

РТ с. 23 у. 3-5







21







Неопределенные местоимения.

РТ с. 24 у. 1,2







22







Активизация изученной лексики по теме «Еда».

РТ с. 25 у. 3,4







23







Аудирование, чтение текста с полным пониманием.

С. 50-51







24







Традиционная английская еда. Тренировка лексики в диалогической речи

РТ с. 26 у. 1,2,3







25







Обобщение материала модуля 3.

Проект –эмблема фестиваля мороженого.







26







Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 3.










27

Модуль 4.

Игрушки.

9

Модуль 4. «Игрушки». Притяжательный падеж.

РТ с. 30 у. 1







28







Неопределенный артикль.

РТ с. 30,31 у. 2,3







29







Указательные местоимения «этот/тот, эти/те»

РТ с. 32 у. 1,2







30







В моей комнате. Активизация лексико-грамматического материала.

РТ с. 33 у. 3,4







31







Чтение с полным пониманием прочитанного.

С. 66,67







32







В супермаркете. Диалог – расспрос.

РТ с. 34 у. 1-4







33







Обобщение материала модуля 4

Проект «Письмо Деду Морозу»







34







Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 4.










35

Модуль 5.

Животные.

8

Модуль 5. «Животные». Семантизация лексики.

РТ с. 38 у. 1







36







Множественное число существительных, слова - исключения.

РТ с. 38,39 у. 2,3







37







Модальный глагол «мочь, уметь»

РТ с. 40 у. 2







38







Числительные 20-50.

РТ с. 40 у. 1







39







Чтение текста с извлечением необходимой информации.

С. 82,83







40







Животный мир Австралии. Театр зверей Дурова.

РТ с. 42-43 у. 1,2







41







Обобщение материала модуля 5.

Проекты о животных







42







Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 5.










43

Модуль 6.
Дом.

8

Модуль 6. «Дом». Введение лексики.

РТ с. 46 у. 1,2







44







Предлоги места.

РТ с. 47 у. 3,4







45







Лексическая структура местоположения

РТ с. 48 у. 2,3







46







Вопросительная форма структуры местоположения

РТ с. 49 у. 4







47







Чтение с извлечением необходимой информации.

С. 98-99







48







Семантизация лексики по теме «Виды домов».

РТ с. 50-51 у. 1-4







49







Обобщение материала модуля 6.

Проект о доме-музее выдуманного героя.







50







Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 6.










51

Модуль 7.

Хобби.

8

Модуль 7. «Хобби». Введение лексики.

РТ с. 54 у. 1,2







52







Настоящее длительное время.

РТ с. 55 у.3,4,5







53







Виды спорта. Повторение лексики.

РТ с.56 у. 1,2







54







Активизация лексики и грамматики.

РТ с.57 у. 3,4







55







Чтение с полным пониманием прочитанного.

С. 114-115







56







Семантизация лексики по теме «Виды спорта»

РТ с. 58-59







57







Обобщение материала модуля 7.

Проекты о свободном времени







58







Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 7.










59

Модуль 8.

Режим дня.

9

Модуль 8. «Режим дня». Введение лексики.

РТ с. 62 у. 1,2








60







Настоящее простое время: повторение.

РТ с. 63 у. 3,4







61







Предлоги места и времени.

РТ с. 64 у. 1







62







Активизация лексики в устной речи.

РТ с. 65 у. 2,3







63







Поисковое чтение.

С. 130-131







64







Персонажи мультфильмов США и России.

РТ с. 66 у. 1-3







65







Обобщение материала модуля 8.

Повторить изуч. материал







66







Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 8.










67

Резервные уроки




Повторение лексического материала модулей 1-8










68







Урок – смотр знаний «Лучший знаток английского языка».



1   2   3