Дата
| № урока
| Тема
| Кол-во часов
| Коммуникативная задача
| Д/з
|
План
| Факт
|
|
| 1
| Вводный модуль.
Добро пожаловать!
| 2
| Повторение. Названия цветов, числительные.
| РТ с. 4 у. 1,2
|
|
| 2
|
|
| Активизация лексики по теме «Добро пожаловать!»
| РТ с. 5 у. 3,4
|
|
| 3
| Модуль 1.
Школа.
| 8
| Модуль 1. «Школа». Введение лексики.
| РТ с. 6 у. 1,2,3
|
|
| 4
|
|
| Числительные 1-20.
| РТ с. 7 у.4,5
|
|
| 5
|
|
| Введение лексики по теме: Школьные предметы.
| РТ с. 8 у. ,1,2,3
|
|
| 6
|
|
| Активизация лексики в устной речи.
| РТ с.9 у. 4,5
|
|
| 7
|
|
| Чтение текста с извлечением необходимой информации.
| С. 18-19
|
|
| 8
|
|
| Школы в Соединенном Королевстве и России.
| РТ с. 10-11 у. 1,2
|
|
| 9
|
|
| Обобщение материала модуля 1.
| Проекты о школе
|
|
| 10
|
|
| Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 1.
|
|
|
| 11
| Модуль 2.
Семья.
| 8
| Модуль 2. «Семья». Введение лексики.
| РТ с. 14 у. 1
|
|
| 12
|
|
| Притяжательные местоимения.
| РТ с. 15 у. 2,3
|
|
| 13
|
|
| Множественное число существительных, повторение.
| РТ с. 16 у. 1,2
|
|
| 14
|
|
| Активизация лексико-грамматического материала.
| РТ с. 17 у. 3
|
|
| 15
|
|
| Чтение. Беседа по прочитанному.
| Презентация проекта о школе
|
|
| 16
|
|
| Семья за рубежом, семья в России.
| РТ с. 18-19 у. 1,2
|
|
| 17
|
|
| Обобщение материала модуля 2.
| Проект «Семейное дерево»
|
|
| 18
|
|
| Тестовый контроль лексико-грамматического материала мод.2
|
|
|
| 19
| Модуль 3.
Еда.
| 8
| Модуль 3. «Еда». Введение лексики.
| РТ с. 22 у. 1,2
|
|
| 20
|
|
| Настоящее простое время. Глагол «любить, нравиться»
| РТ с. 23 у. 3-5
|
|
| 21
|
|
| Неопределенные местоимения.
| РТ с. 24 у. 1,2
|
|
| 22
|
|
| Активизация изученной лексики по теме «Еда».
| РТ с. 25 у. 3,4
|
|
| 23
|
|
| Аудирование, чтение текста с полным пониманием.
| С. 50-51
|
|
| 24
|
|
| Традиционная английская еда. Тренировка лексики в диалогической речи
| РТ с. 26 у. 1,2,3
|
|
| 25
|
|
| Обобщение материала модуля 3.
| Проект –эмблема фестиваля мороженого.
|
|
| 26
|
|
| Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 3.
|
|
|
| 27
| Модуль 4.
Игрушки.
| 9
| Модуль 4. «Игрушки». Притяжательный падеж.
| РТ с. 30 у. 1
|
|
| 28
|
|
| Неопределенный артикль.
| РТ с. 30,31 у. 2,3
|
|
| 29
|
|
| Указательные местоимения «этот/тот, эти/те»
| РТ с. 32 у. 1,2
|
|
| 30
|
|
| В моей комнате. Активизация лексико-грамматического материала.
| РТ с. 33 у. 3,4
|
|
| 31
|
|
| Чтение с полным пониманием прочитанного.
| С. 66,67
|
|
| 32
|
|
| В супермаркете. Диалог – расспрос.
| РТ с. 34 у. 1-4
|
|
| 33
|
|
| Обобщение материала модуля 4
| Проект «Письмо Деду Морозу»
|
|
| 34
|
|
| Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 4.
|
|
|
| 35
| Модуль 5.
Животные.
| 8
| Модуль 5. «Животные». Семантизация лексики.
| РТ с. 38 у. 1
|
|
| 36
|
|
| Множественное число существительных, слова - исключения.
| РТ с. 38,39 у. 2,3
|
|
| 37
|
|
| Модальный глагол «мочь, уметь»
| РТ с. 40 у. 2
|
|
| 38
|
|
| Числительные 20-50.
| РТ с. 40 у. 1
|
|
| 39
|
|
| Чтение текста с извлечением необходимой информации.
| С. 82,83
|
|
| 40
|
|
| Животный мир Австралии. Театр зверей Дурова.
| РТ с. 42-43 у. 1,2
|
|
| 41
|
|
| Обобщение материала модуля 5.
| Проекты о животных
|
|
| 42
|
|
| Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 5.
|
|
|
| 43
| Модуль 6. Дом.
| 8
| Модуль 6. «Дом». Введение лексики.
| РТ с. 46 у. 1,2
|
|
| 44
|
|
| Предлоги места.
| РТ с. 47 у. 3,4
|
|
| 45
|
|
| Лексическая структура местоположения
| РТ с. 48 у. 2,3
|
|
| 46
|
|
| Вопросительная форма структуры местоположения
| РТ с. 49 у. 4
|
|
| 47
|
|
| Чтение с извлечением необходимой информации.
| С. 98-99
|
|
| 48
|
|
| Семантизация лексики по теме «Виды домов».
| РТ с. 50-51 у. 1-4
|
|
| 49
|
|
| Обобщение материала модуля 6.
| Проект о доме-музее выдуманного героя.
|
|
| 50
|
|
| Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 6.
|
|
|
| 51
| Модуль 7.
Хобби.
| 8
| Модуль 7. «Хобби». Введение лексики.
| РТ с. 54 у. 1,2
|
|
| 52
|
|
| Настоящее длительное время.
| РТ с. 55 у.3,4,5
|
|
| 53
|
|
| Виды спорта. Повторение лексики.
| РТ с.56 у. 1,2
|
|
| 54
|
|
| Активизация лексики и грамматики.
| РТ с.57 у. 3,4
|
|
| 55
|
|
| Чтение с полным пониманием прочитанного.
| С. 114-115
|
|
| 56
|
|
| Семантизация лексики по теме «Виды спорта»
| РТ с. 58-59
|
|
| 57
|
|
| Обобщение материала модуля 7.
| Проекты о свободном времени
|
|
| 58
|
|
| Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 7.
|
|
|
| 59
| Модуль 8.
Режим дня.
| 9
| Модуль 8. «Режим дня». Введение лексики.
| РТ с. 62 у. 1,2
|
|
| 60
|
|
| Настоящее простое время: повторение.
| РТ с. 63 у. 3,4
|
|
| 61
|
|
| Предлоги места и времени.
| РТ с. 64 у. 1
|
|
| 62
|
|
| Активизация лексики в устной речи.
| РТ с. 65 у. 2,3
|
|
| 63
|
|
| Поисковое чтение.
| С. 130-131
|
|
| 64
|
|
| Персонажи мультфильмов США и России.
| РТ с. 66 у. 1-3
|
|
| 65
|
|
| Обобщение материала модуля 8.
| Повторить изуч. материал
|
|
| 66
|
|
| Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 8.
|
|
|
| 67
| Резервные уроки
|
| Повторение лексического материала модулей 1-8
|
|
|
| 68
|
|
| Урок – смотр знаний «Лучший знаток английского языка».
|
|