Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2Б классе на 2015-2016 учебный год
составлено на основе 1)Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.«Просвещение», 2010 в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
2) УМК “Spotlight”. Авторы: Быкова Н.И., Дули Дж., Эванс В., изд.М: Express Publishing, Просвещение, 2012г.
|
|
|
|
|
| Дата
| № урока
| Тема
| Кол-во часов
| Основное содержание темы
| Д/з
| план
| Фак-тически
|
|
| 1
| Повторение.
| 1
| Повторение. Фразы приветствия, знакомства, прощания.
|
|
|
| 2
| Буквы.
| 6
| Названия животных, буквы a-h
| р.т. с.4 упр.1,2.
|
|
| 3
|
|
| Повторение. Буквы i-q
| р.т. с. 5 упр.1,2.
|
|
| 4
|
|
| Повторение букв r-z
| р.т. с. 6 упр.1,2.
|
|
| 5
|
|
| Чтение буквосочетаний sh, ch.
| р.т. с. 7 упр.1.
|
|
| 6
|
|
| Чтение буквосочетаний th, ph.
| р.т. с. 7 упр.2.
|
|
| 7
|
|
| Заглавные буквы английского алфавита.
| р.т. с. 8 упр.1,
с. 9 упр.2.
|
|
|
| Hello! Вводный модуль.
| 4
|
|
|
|
| 8
|
|
| Вводный модуль. Знакомство с главными героями учебника .
| р.т. с. 10 упр.1,2
|
|
| 9
|
|
| Повторение лексики и структур по темам «Приветствие. Знакомство»
| р.т. с. 11 упр. 3
|
|
| 10
|
|
| Введение лексики по теме «Семья» .
| р.т. с. 12 упр.1,2
|
|
| 11
|
|
| Названия цветов. Активизация лексики по теме «Семья»
| р.т. с.13 упр.3,4.
|
|
|
| Модуль 1. Мой дом.
| 11
|
|
|
|
| 12
|
|
| Модуль 1. Мой дом. Описание предметов мебели.
| р.т. с. 14 упр.1,2
|
|
| 13
|
|
| Активизация лексики: названия предметов мебели и цветов.
| р.т. с. 15 упр.3,4.
|
|
| 14
|
|
| Введение и отработка лексики: названия комнат.
| р.т. с. 16 упр. 1,2.
|
|
| 15
|
|
| Закрепление лексики по теме «Дом» в устной речи.
| р.т. с. 17 упр.3,4.
|
|
| 16
|
|
| Введение и активизация лексики в письменной и устной речи.
| р.т. с. 18 упр.1.
|
|
| 17
|
|
| Чтение буквы е а закрытом слоге и буквосочетания ее.
| р.т. с. 19 упр.2,3.
|
|
| 18
|
|
| Портфолио. Описываем свою комнату.
| выучить рассказ.
|
|
| 19
|
|
| Сады в Великобритании и России
| нарисовать свой сад.
|
|
| 20
|
|
| Чтение сказки «Городская и деревенская мышка»
|
|
|
| 21
|
|
| Закрепление лексического материала модуля 1.
| повторить слова.
|
|
| 22
|
|
| Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 1.
|
|
|
|
| Модуль 2. Мой День рождения.
| 11
|
|
|
|
| 23
|
|
| Модуль 2. Мой День рождения. Числительные 1-10.
| р.т. с. 24 упр. 1,2.
|
|
| 24
|
|
| Практика употребления числительных в различных структурах
| р.т. с. 25 упр.3,4.
|
|
| 25
|
|
| Введение лексики по теме «Еда».
| р.т. С.26 упр.1,2.
|
|
| 26
|
|
| Активизация лексики в диалогической речи
| р.т. с. 27 упр.3,4.
|
|
| 27
|
|
| Монологическое высказывание о любимой еде.
| р.т. с. 28 упр.1,2.
|
|
| 28
|
|
| Чтение буквы «с» на примере изученных слов
| р.т. с. 29 упр.3,4.
|
|
| 29
|
|
| Портфолио. Пишем о своей любимой еде.
| Украсить рассказ.
|
|
| 30
|
|
| Традиционные блюда британской и русской кухни.
| коллаж.
|
|
| 31
|
|
| Сказка «Городская и деревенская мышка». Эпизод 2
| с. 132 упр.2.
|
|
| 32
|
|
| Закрепление лексического материала модуля2.
| р.т. с. 31 упр.3,4.
|
|
| 33
|
|
| Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 2.
|
|
|
|
| Модуль3. Животные.
| 11
|
|
|
|
| 34
|
|
| Модуль3. Животные. Семантизация лексики
| р.т. с. 34 упр.1,2.
|
|
| 35
|
|
| Отработка и закрепление лексики/ cтруктур
| р.т. с.35 упр.3,4.
|
|
| 36
|
|
| Употребление модального глагола «мочь, уметь» в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях.
| р.т. с. 36 упр.1,2.
|
|
| 37
|
|
| Чтение сюжетного диалога по ролям с опорой на иллюстрации
| р.т. с.37 упр.3,4.
|
|
| 38
|
|
| В цирке. Введение и первичное закрепление лексики
| р.т. с. 38 упр.1,2.
|
|
| 39
|
|
| Правила чтения буквы Ii на примере изученных слов
| р.т. с. 39 упр.3,4.
|
|
| 40
|
|
| Закрепление изученной лексики в письменной речи.
|
|
|
| 41
|
|
| Домашние животные в Великобритании и России.
| Рассказ о питомце
|
|
| 42
|
|
| Чтение и обсуждение сказки. Эпизод 3.
|
|
|
| 43
|
|
| Закрепление языкового материала модуля 3.
| р.т. с. 41 упр.3,4.
|
|
| 44
|
|
| Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 3.
|
|
|
|
| Модуль 4. Мои игрушки.
| 11
|
|
|
|
| 45
|
|
| Модуль 4. Мои игрушки. Введение новой лексики.
| р.т. с. 44 упр.1,2
|
|
| 46
|
|
| Активизация лексики. Предлоги места.
| р.т. с. 45 упр.3,4
|
|
| 47
|
|
| Введение лексики по теме «Внешность»
| р.т. с. 46 упр.1,2
|
|
| 48
|
|
| Отработка и закрепление лексики /структур
| р.т. с. 47 упр.3,4
|
|
| 49
|
|
| Описание внешности, игрушек.
| р.т. с. 48 упр.1,2
|
|
| 50
|
|
| Чтение буквы у. Закрепление изученных структур.
| р.т. с. 49 упр.3,4
|
|
| 51
|
|
| Портфолио. Моя любимая игрушка.
|
|
|
| 52
|
|
| Любимые игрушки британских детей, старинные русские игрушки.
| Нарисовать, подписать игрушки.
|
|
| 53
|
|
| Чтение и обсуждение сказки. Эпизод 4.
| с. 134 упр.1,2.
|
|
| 54
|
|
| Закрепление языкового материала модуля 4.
| Повторить слова.
|
|
| 55
|
|
| Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 4.
|
|
|
|
| Модуль 5. Каникулы!
| 11
|
|
|
|
| 56
|
|
| Модуль 5. Каникулы! Введение лексики по теме «Одежда».
| р.т. с. 54 упр.1,2
|
|
| 57
|
|
| Активизация новой лексики с опорой на иллюстрации
| р.т. с. 55 упр.3,4
|
|
| 58
|
|
| Введение и отработка лексики/структур по теме «Погода».
| р.т. с.56 упр.1,2
|
|
| 59
|
|
| Закрепление лексики и структур в диалогической речи
| р.т. с.57 упр.3,4
|
|
| 60
|
|
| Волшебный остров. Введение и отработка лексики.
| р.т. с.58 упр. 1,2
|
|
| 61
|
|
| Закрепление новой лексики. Чтение букв c,k, ck.
| р.т. с.59 упр.3,4
|
|
| 62
|
|
| Портфолио. Мои каникулы
|
|
|
| 63
|
|
| Традиционные места отдыха в России и Великобритании.
| Закончить проект
|
|
| 64
|
|
| Чтение и обсуждение сказки. Эпизод 5.
| с.135 упр.1-4
|
|
| 65
|
|
| Обобщение изученного материала модуля 5
| Повторить слова
|
|
| 66
|
|
| Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 5.
|
|
|
|
| Резервный модуль
| 2
|
|
|
|
| 67
|
|
| Разучивание песни» «Плюшевый мишка»
|
|
|
| 68
|
|
| Инсценирование диалогов
|
|
|
|
|
|
|
|
| |