Главная страница

Метод и приемы Хро нометраж



Скачать 148.02 Kb.
НазваниеМетод и приемы Хро нометраж
Дата14.04.2016
Размер148.02 Kb.
ТипДокументы



Этап урока

Метод и приемы

Хро нометраж

Содержание урока. Деятельность учителя.

Деятельность ученика

УУД

.


Орг. момент

Мотивационный

Практ.: показ правильного держания ручки.

Слов.: повторение печатных и строчных букв, целеполагание, определение темы урока.


≈ 2


-Здравствуйте, ребята, меня зовут Владимир Алексеевич. И сегодня я проведу у вас урок письма.

-Давайте немного повторим то, что вы проходили на прошлом уроке. На экране выведены печатными буквами слоги – Он, пи, ку, са, вы.

-Прочитайте слоги. Какие буквы в этих слогах? (печатные, гласные и согласны, маленькие и большие буквы) На экране появляются письменные слоги – Вы, су, пы, ки,но.

- Прочитайте эти слоги. А какие буквы в этой строчке? (письменные, гласные и согласные, большие и маленькие)

-Чем похожи эти строчки? (в них одинаковые буквы, есть гласные и согласные буквы)

-А как вы думаете чем мы будем заниматься? (закреплять навык письма)

- Какая цель нашего урока?(Закрепить навык письма изученных букв)

- Ребята, как вы думаете что такое Карнавал? (Карнавал –это праздник, связанный с переодеваниями, маскарадами и красочными шествиями, на карнавал всегда одевают маски.)


Слушать и приветствовать цчителя, демонстрировать правильное держание ручки.

Анализировать образ печатных и строчных гласных и согласных букв; определять тему урока.

Р.: приминяют и сохраняют учебную задачу, настрой на работу и выполнение заданий; саморегулирование, оценивать правильное выполнения действий.

Л.: настрой на работу и выполнение заданий; учебно-познавотельныый интерес к новому учебному материалу.

.

.


Решение частный задач.

Слов.: анализ выполнения упражнения.

Слов.: беседа, ответы на вопросы.

Практ.: работа с тетрадью.

Практ.: разминка рук.

Практ.: работа с тетрадью.

Практ.: записывание предложений

Слов.: анализ и задача выполнения упражнения.

Практ.: работа с тетрадью.

Физминутка

Слов.: анализ выполнения упражнения.

Практ.: чтение текста, работа с тетрадью.


≈ 10

≈ 3

≈ 15


- Откройте учебник, страница 60.

-Какие маски вы видите на этой странице? (маска кролика, маска лисы, маска вороны и маска кота)

-Ниже на рабочих строках написаны звери, которые пришли на карнавал. Кто это? Прочитайте. (Енот, лев, ворона, кот)

-Наша с вами задача определить, кто какую маску купил из зверей. Маски не должны быть похожи на своих покупателей. Например: Лиса не должна купить маску лисы, Осёл с длинными ушами, не должен купить маску кролика.

-Прочитай только зверей, которые пришли на карнавал. (Енот, Лев, Осёл, Лиса)

-Кто прочитает первое незаконченное предложение. (Енот купил маску…)

- Как вы считаете, какую маску купил Енот? Обратите внимание, справа у вас есть подсказка. (Енот купил маску лисы.)

- Возьмите простой карандаш, над маской лисы напишите букву «Е» - эту маску купил Енот.

-Какую маску купил Лев? (Лев мог купить маску вороны или кролика)

-Почему? (Потому что маску лисы купил Енот, маска кота не подойдёт – кот и Лев похожи, остаётся или маска вороны или маска кролика)

-Давайте предположим, что Лев купил маску вороны. Над маской вороны напишите букву «Л» - эту маску купил Лев.

-Какую маску купил Осёл? (Осёл купил маску кота)

-Почему? (Потому что маску лисы купил Енот, маску вороны купил Лев, маска кролика не подойдёт – у кролика длинные уши, как и у осла, остаётся маска кота.)

- Над маской кота напишите букву «О» - эту маску купил Осёл.

-Какую маску купила лиса? (Лиса купила маску кролика)

-А сейчас разомнём пальчики и напишем, кто какую маску купил.

Тесто pучками помнем (сжимаем- pазжимаем пальчики)
Сладкий тоpтик испечем (как будто мнем тесто)
Сеpединку смажем джемом (кpуговые движения ладошками)
А веpхушку сладким кpемом (по плоскости стола)
И кокосовою кpошкой 
Мы пpисыплем тоpт немножко...("сыплем кpошку" пальчиками обеих pук)
А потом заваpим чай, 
В гости дpуга пpиглашай.

-И так, какую маску купил Енот? (маску лисы).

- Берём ручки обводим слова которые уже написаны серым цветом.

-Какое слово вы написали сами? (лисы)

-Какую маску купил Лев? (Лев купил маску вороны)

-Обводим слова серым цветом и дописываем.

-Что вы написали сами? (маску вороны)

-Какую маску купил Осёл? (Осёл купил маску кота)

-Что нужно дописать вы уже наверняка поняли? (купил маску кота)

-Последнее предложение про Лису напишите самостоятельно.

-Что у вас получилось? (Лиса купила маску кролика)

-Молодцы, ребята.

-Переходим к следующему заданию.

Прочитай первое предложение. Кто прочитает второе? Третье? И четвёртое.

- Ваша задача, списать эти предложения очень красиво, каллиграфическим подчерком. Но списывать будем так: Первый ряд списывает второе предложение, второй ряд – третье предложение, а третий – последнее.

Тетрадь лежит под наклоном, ручку держим правильно, спина прямая, ноги под партой. Обводим совы, «запятую» и продолжаем писать самостоятельно комары, «запятая», сороки, «точка». (Учитель в это время проходит между рядов и контролирует уч.процесс.)

- Кто готов – руку на локоток.
-А теперь мы дадим отдохнуть своим рукам и глазам. Уберите ручки из рук и внимание на экран.

- Видео


-Посмотрите на страницу 61.

-Кого вы видите?

-Расскажите, как пони и ослик отдыхали.

-Прочитайте текст под этими картинками, остальные следят пальчиком.

-Посмотрите на первую звуковую схему, какое слово сюда подойдет?

- Составь звуковую схему у доски, остальные у себя в прописях.

-Какие названия рыб вы услышали (увидели)? (Пескари, караси, окуни)

- Запишите эти названия рыб на рабочей строчке.

Не забываем, что начало предложения начинается с большой буквы, в конце предложения ставим точку.

-Давайте проверим. (На доске появляются названия рыб, так как они должны быть написаны.)

-Молодцы ребята.
Дополнительное задание



Выполнять упражнение; выполнять задание.

Определять какое животкое одело какую маску.
Отвечать на вопросы учителя.


Проводить разминку рук.


Выполнять задание, находить нужную информацию.
Перекодировать печатные буквы в письменные

Случать учителя, выполнять упражнение.

Делать разминку для глаз и рук


Выполнять задание самостоятельно
Разгадывать ребус.
Наблюдать и находить нужную информацию на странице; составлять слова из букв.

Л.: учебно-познавотельныый интерес к новому учебному материалу способам решения новой задачи.

Р.: принимают и осмысляют учебную задачу, учитывают установленные правила в планировании и контроле, способе решения задач; учитывают выделение учителем ориентиры действия.

К.: видеть разницу и сходство между строками.

П.: дополняют и расширяют знания

Л.: познавательный материал к новому учебному материалу.

Р.: Принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделение учителем ориентиры действия в новом учебном материале, в сотрудничество с учителем.

Л.: учебно-познавотельныый интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.: самоконтроль выполнения заданий.

Р.: контроль самого себя

П.: ориентир в учебнике

Л.: учебно-познавотельныый интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

К.: использовать школьные правила, для ответа на вопрос.

Р.: принимают и осмысляют учебную задачу, учитывают установленные правила в планировании и контроле, способе решения задач; учитывают выделение учителем ориентиры действия.

Л.: познавательный материал к новому учебному материалу.

П.: дополняют и расширяют знания

4.

Итог урока. Рефлексия

(предметная).

Слов.: ответы на вопросы, подведение итогов.

≈5

-Ребята, чем же мы с вами занимались сегодня на уроке? (закрепляли навыка строчного письма,)

-Кто помнит, какая цель урока сегодня была?

-Достигли ли мы её?

-Что давалась вам легко?

-А что показалось вам трудным?

-Поднимите зелёный карандаш (ручку), кто хорошо справился со всеми заданиями.

-Поднимите синий карандаш (ручку), кто не со всеми заданиями справился, но при этом старался красиво писать.

-Спасибо за урок, всего вам доброго!

Анализировать свою работу на уроке, подводить итоги.

Р.: закреплять и повторять изученное.



Дата: 20.11.2015

Школа: №104

Класс: 1«Б»

Кабинет: 201




Время: 9:30

Студент 41 группы Павлов В.А.

Методист: Астахова А.А. _________

Учитель: Пашнина Т.С. _________






Конспект урока по письму

Тема: «Карнавал» – закрепление изученных букв.

Цель: закрепить навык написания изученных букв, слогов, слов и предложений.

Планируемые результаты:


Оборудование для учителя: Климанова Л.Ф, Пудикова А.В., Абрамов Н.А. пропись «Мой алфавит» в 2х частях, 1-ая часть, 60-61 стр., 2012г.; презентация.