|
Методические особенности подготовки учащихся к итоговой аттестации по информатике с учетом требований нового образовательного стандарта
Методические особенности подготовки учащихся к итоговой аттестации по информатике с учетом требований нового образовательного стандарта.
Информатика, используя системно-информационный подход в науке, берет на себя функцию интеграции всей суммы знаний об отдельных сторонах окружающего мира в единую целостную картину мира. Информатика, используя системно-информационный подход в науке, берет на себя функцию интеграции всей суммы знаний об отдельных сторонах окружающего мира в единую целостную картину мира.
Непрерывное информационное образование - должна быть налаженная связь трех школ: начальной, основной, средней Участие увлеченных детей всех возрастов в конкурсах различного уровня Самостоятельная подготовка учащимися школы различных работ Нужно воспитывать культуру пользователя Информатику должен вести специалист, человек, который обладает знаниями и умениями заметно более глубокими, чем у школьника. За счёт внеурочной деятельности можно реализовать любой удобный для преподавателя и полезный для учащегося курс
Основные факторы, влияющие на качественную подготовку при экспресс-подготовке к итоговой аттестации
Общие рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по информатике и ИКТ Необходимо владеть достаточно полными знаниями по предмету Иметь опыт написания ЕГЭ Быть психологически подготовленным к сдаче экзамена.
Полезно оформить тематический стенд «Готовимся к сдаче ЕГЭ» Полезно оформить тематический стенд «Готовимся к сдаче ЕГЭ» В плане практически каждого урока предусмотреть время (от 5 до 15 минут) на повторение и тестирование Подготовка на специально организованных дополнительных занятиях
Распределение заданий по разделам курса информатики в проекте демоверсии КИМ 2013
Распределение изучения материала для дополнительных занятий в 11 классе Качество сдачи ЕГЭ учащимися, это – лицо учителя. |
|
|