Главная страница


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бриентская средняя общеобразовательная школа»



Скачать 408.13 Kb.
НазваниеМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бриентская средняя общеобразовательная школа»
страница2/4
Дата12.02.2016
Размер408.13 Kb.
ТипКонтрольная работа
1   2   3   4

Класс 11


Учитель Митрофанова Т.В
Количество часов: в неделю – 2, в году – 70

Контрольных работ –3

Практических работ –5
Планирование составлено на основе программы курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений. Автор программы Гузей Л.С. Москва .Дрофа. 2010 год.

Учебник: Гузей Л.С, Суровцева Р.П.,Г.Г Лысова ХИМИЯ 11класс.- М. Дрофа, 2003
Учебно-методическое обеспечение .

1. Суровцева Л.С Гузей Г.Г Лысова Химия. Методическое пособие. М.: Дрофа, 2002

2. И.Г Хомченко Общая химия . Сборник задач и упражнений.М 2001г.

3. И.И Новошинский . Н.С Новошинская . Типы химических задачи способы их решения.8-11 кл. М.ОНИКС 21век, 2005г

4.Ковалевская Н.Б ХИМИЯ. В таблицах и схемах .10-11 кл

5. Суровцева Р.П М.И Виноградова Химия. Поурочные разработки с дидактическим материалом.М. Дрофа 2005г.

6. Горковенко М.Ю Поурочные разработки по химии 10-11 кл. М.Вако. 2006г.

7. Химия на 5. Учебное пособие. М. АСТ-ПРЕСС ШКОЛА. 2003г

8.Н.Н. Гара.М.В.Зуева Школьный практикум 10-11 М. Дрофа2002г

9. Сборники типовых вариантов заданий ЕГЭ по химии 201-2013 год. ФИПИ



Тематическое планирование по химии

11 класс. (70ч. 2 ч. в неделю.)






Тема: Введение в органическую химию.

6ч.




Тема: Предельные углеводороды.

3ч.




Тема: Непредельные углеводороды: алкены, алкадиены, алкины. Арены.

6+1




Тема: Газ, нефть, уголь.

3ч.




Тема: Производные углеводородов.

4ч.




Тема: Спирты, фенолы, простые эфиры, оксиды.

5ч.




Тема: Альдегиды и кетоны.

2ч.




Тема: Карбоновые кислоты и сложные эфиры.

12ч.




Тема: Полифункциональные соединения.

4ч.




Тема: Гетероциклические соединения.

6ч.




Тема: Высокомолекулярные вещества.

13ч.




Повторение. Итоговый контроль знаний.


5ч.





Тема урока.


Тип урока


Основные понятия

Требования у уровню подготовки


Вид контроля


Домашнее

задание.

Практическая

часть.

Дата.

План

факт

Тема №32: Введение в органическую химию. (6ч.)

1.

Введение Особенности органической химии.

Урок формирования новых знаний.

Органическая химия, изомерия, изомеры.

Знать: особенности органиче-ских соединений; валентность и степени окисления в соеди-нениях.

Уметь: объяснять многообра-зие органических соединений.

Текущий.

Репродуктивный, словесно-наглядный

§32.1. Стр.5. §32.2. Стр.6-9.повторить х-9 §20.1-20.3

1.Образцы органических и неорганических веществ.








2


Классификация органических соединений.

Комбинированный

Ациклические, циклические соединения

Знать/понимать

- классификацию и номенклатуру ор-ганических соединений

Уметь

- называть органические вещества по «тривиальной» и международной но-менклатуре.

-определять принадлежность веществ к различным классам органических со-

Репродуктивный, словесно-наглядный, частично-поисковый

§32.3. Стр.11-17.

В тетради.

1. Т-ца «Классы органических веществ»

2. Образцы представителей различных классов орг. соединений.







3


Химическая связь в органических соединениях.

Комбинированный

Сформировать понятие о гибридизации орбиталей. Виды гибридизации, геометрия молекулы.

Знать формы атомных и молекулярных орбиталей. Сформировать у учащихся представление о гибридизации атомных орбиталей (-sp3, sp2, sp), о строении атома углерода в трехвалентных состояниях.

1) Гибридные состояния атомов

а) –sp3 –гибридизация

б) –sp2-гибридизация

в) –sp-гибридизация

Репродуктивный, словесно-наглядный

§32.4. Стр.17-22.

Т-ца «Строение атомов, образование химической связи»

. Т-ца «Гибридизация АО, модели метана, этилена, ацетилена»







4


Химическая связь в органических соединениях. Геометрия молекул.

Комбинированный

§32.5. Стр.22-27.







5

Теория строения органических соединений.

Комбинированный

Краткие сведения о развитии теоретических представлений в органической химии (о/х).


Знать/понимать

-важнейшие химические понятия: углеродный скелет, функциональная группа, гомология, структурная и про-странственная изомерия, индуктивный и мезомерный эффекты;

- основные теории химии: теорию строения органических соединений (включая стереохимию)

Уметь

- определять: изомеры и гомологи, ха-рактер взаимного влияния атомов в мо-




§32.6. Стр.27-30.


Т-ца «Атомы химических элементов»








6

Проверка знаний по теме: «Введение в органическую химию».

Урок обобщения и закрепления знаний по теме.

Выполнение упражнений и решение задач.


Закрепить знания о гибридизации атомных орбиталей. Выполнять упражнения. Проверить знания учащихся по теме.

Уметь называть и распознавать органические соединения


Тематический. Тест.

Стр. 9-10.

. Т-ца «Гибридизация АО, модели метана, этилена, ацетилена»







Тема №33: Предельные углеводороды.(3ч.)


7.


Строение алканов.

Физические свойства алканов.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Классификация углеводородов. Гомологический ряд и строение алканов, изомерия и номенклатура алканов.


Знать/понимать

-химические понятия: углеродный ске-лет;

-важнейшие вещества: метан, его приме-нение;

Уметь

-называть: алканы по «тривиальной» или

У.О.

С.Р.

29.09

13.10





Репродуктивный, словесно-наглядный, частично-поисковый

§33.1.Стр. 31-37.

§33.2.Стр. 37-39.









8

Химические свойства алканов.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Реакция изомеризации, термическое разложение

Репродуктивный, словесно-наглядный, частично-поисковый

§33.3.Стр. 39-44.

Т-ца «Циклоалканы»

Отношение циклогексана к растворам KMnO4 и Br2.







9.

Циклоалканы. Получение алканов и циклоалканов.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Репродуктивный, словесно-наглядный, частично-поисковый

§33.4.Стр. 44-45.











Тема №34: Непредельные углеводороды: алкены, алкадиены, алкины. Арены. (7ч.)


10

Строение алкенов.

Номенклатура, изомерия алкенов. Свойства алкенов.


Комбинированный

Алкены, цис- и транс-изомерия, двойная связь

Реакции полимеризации



Знать Определение алкенов, изомерию, строение, общую формулу
Уметь Писать гомологи этилена, изомеры

текущий

Метод контроля:

фронтальная беседа

§34.1.Стр. 48-52.

В тетради.

§34.2.Стр. 52-56.

Т-ца «Этиленовые».Обесцвечивание этиленом растворов брома и перманганата калия.







11.

Получение алкенов.

Применение алкенов.

Знать основные свойства алкенов

Уметь записывать уравнения реакций, характеризующие химические свойства алкенов

текущий

Метод контроля:

фронтальная беседа

§34.3.Стр. 56-58.

.

Схем а применение алкенов







12


Строение алкадиенов.

Свойства бутадиена.

Каучук как природный полимер.

Комбинированный


Сопряжение связи, изопрен



Знать свойства диеновых углеводородах

Уметь записывать основные реакции.. Реакция получения бутадиеного каучука.




Текущий. Беседа.

§34.4.Стр. 58-61.


Коллекция «Каучук и резина».







13

Строение алкинов. Номенклатура, изомерия алкинов.

Комбинированный

1) Номенклатура алкинов

2) Изомерия:

а) структурная

б) пространственная

Знать строение тройной связи; виды изомерии, номенклатура и гомология алкинов. Получение алкинов.

Уметь писать уравнения химических свойств.

Фронтальный



§34.5.Стр. 61-62.










14

Свойства алкинов.

Арены. Строение бензола.

Номенклатура, изомерия аренов.

Свойства аренов.

Комбинированный

Арены. Ароматичность.

Реакция Кучерова, Реакции димеризации, тримеризации.




Знать строение тройной связи; виды изомерии, номенклатура и гомология алкинов. Получение алкинов.

Уметь писать уравнения химических свойств.


Текущий. Беседа.



§34.5.Стр. 62-66.

§34.6.Стр. 67-68.

§34.6.Стр. 68-69.

§34.6.Стр. 69-74.










15.

Генетическая связь углеводородов.

Комбинированный

Генетическая связь углеводородов

Уметь

-характеризовать строение и химические свойства изученных органических соеди-

Устный опрос

Упражнения в тетради.










16.

Контрольная работа №1 Проверка знаний по теме: «Предельные и непредельные углеводороды».

УК

Решение задач и упражнений усложненного и комплексного типов.

Разбор заданий из ЕГЭ

Знать названия основных классов углеводородов

Уметь писать уравнения химических свойств. Уметь решать задачи на вывод формул орг в-ва.

Тематический

Цепочки превращений.




Контрольная работа №1








Тема №35: Газ, нефть, уголь. (3ч.)


17.

18

Углеводороды в природе. Переработка.

Урок формирования

новых знаний

Природный и попутные нефтяные газы Крекинг, ректификация Детонационная стойкость бензинов.

Знать состав природного газа, переработка нефти, виды крекинга Уметь писать уравнения крекинга..

Текущий

§35.1.Стр. 75-77.

В тетради.

Ознакомление с образцами нефтепродуктов






19

Экологические проблемы использования углеводородного топлива.

Комбинированный

Знать/понимать

способы безопасного обращения с горю-чими и токсичными веществами

Уметь

-объяснять явления, происходящие при переработке нефти;

оценивать влияние химического загрязне-ния нефтью и нефтепродуктами на состоя-ние окружающей среды

-выполнять химический эксперимент по распознаванию непредельных углеводородов.

§35.1.Стр. 78-79.















1   2   3   4