Главная страница


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бриентская средняя общеобразовательная школа»



Скачать 408.13 Kb.
НазваниеМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бриентская средняя общеобразовательная школа»
страница3/4
Дата12.02.2016
Размер408.13 Kb.
ТипКонтрольная работа
1   2   3   4
Тема №36: Производные углеводородов. (4ч.)




20

Введение. Галогенопроизводные углеводороды.

Комбинированный

Моно и полифункциональные соединения. Функциональная функциональная группа.

Знать опеделение функциональной гр, Называть Моно и полифункциональные соединения.

Устный опрос

§36.1.Стр. 80.

§36.2.Стр. 81-86.










21

Нитросоединения.

Комбинированный

Нитрогруппа. Ароматические нитросоединения, Строение, свойства, применение.

Уметь:

-записывать структурные формулы аминов и нитросо-единений и уравнения реакций, характеризующие их взаимный переход

Уметь

-определять принадлежность веществ к классу аминов и нитросоединений.

Устный опрос

§36.3.Стр. 86-87.










22

Амины.

Комбинированный

Амины первичные, вторичные, третичные, Анилин.

Устный опрос.

Цепочки превращений.

§36.4.Стр. 87-90.










23

Урок обобщения по теме 36

Урок обобщения и закрепления знаний по теме.

Выполнение упражнений и решение задач.

Разбор заданий ЕГЭ

Знать пределение классов.Строение. свойства и применение аминов , нитросоединений и галогенопроизводных.

Самостоятельная работа

Гл 36 повторить конспект










Тема №37 Спирты, фенолы, простые эфиры, оксиды. (5ч.)




24

Строение и классификация спиртов.

Комбинированный

Спирты. Фенолы, Ароматические спирты. Спирты первичные, вторичные, третичные, одноатомные, многоатомные.

Знать опрделения функциональная группа спиртов

-вещества: этанол, глицерин

Уметь

-называть спирты по «тривиальной» или международной номенклатуре;

-определять принадлежность веществ

Устный опрос

&37.1.Стр. 90-92.











25

Ароматические спирты . Фенол

Комбинированный

Использовать приобретенные знания и умения для

-безопасного обращения с фенолом;

-для оценки влияния фенола на организм человека и другие живые организмы

Устный опрос

конспект










26

Физические и химические свойства спиртов.

Комбинированный

Брожение глюкозы, взаимодействие спиртов с натрием, щелочами.

Уметь

-характеризовать строение и химические свойства спиртов

-объяснять зависимость свойств спиртов от их состава и строения;



12.01




Устный о Цепочки превращений.прос

§37.2.Стр. 92-94.

§37.3.Стр. 94-100.



Л.р.№2 «Взаимодействие глицерина с гидроксидом меди(II)»







27

Получение и применение спиртов. Простые эфиры.

Комбинированный

Простые эфиры, строение, получение. Свойства.

Уметь:

-записывать структурные

кислородосодержа-щих соединений и давать на-звание веществ по формулам;

- описывать свойства и физио-логическое действие на орга-низм этилового спирта

Химический диктант, беседа.

§37.5.Стр. 100-104.










28

Урок обобщения по теме 37

Урок обобщения и закрепления знаний по теме.

Выполнение упражнений и решение задач.


Уметь решать задачи на вычисление массы исходных в-в, если известен выход продукта реакции и указана массовая доля его от теоретич возможного.

Самостоятельная работа.

Конспект










Тема №38: Альдегиды и кетоны. (2ч.)

29

Строение альдегидов и кетонов.

Физические и химические свойства альдегидов.

Комбинированный

Альдегиды, кетоны. Реакция «серебряного зеркала». Реакция поликонденсации. Реакция Кучерова.

Знать/понимать

-химические понятия: функциональная группа альдегидов

Уметь

-называть альдегиды по «тривиальной» или международной номенклатуре;

-определять принадлежность веществ к классу альдегидов

-характеризовать строение и химические свойства
формальдегида и

ацетальдегида

-объяснять зависимость свойств альдеги-дов от состава и строения

-выполнять химический эксперимент по распознаванию альдегидов


Устный опрос

§38.1.Стр. 106-107.

§38.1.Стр. 107-111.

Л.р.№3 «Окисление спирта в альдегид»

Л.р.№4 «Реакция серебряного зеркала»







30

Урок обобщения по теме 38

Урок обобщения и закрепления знаний по теме.

Повторить и закрепить полученные знания, умения и навыки при изучении данной темы

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа

конспект










Тема №39: Карбоновые кислоты и сложные эфиры.(12ч.)




31

Состав, классификация, строение, физические свойства карбоновых кислот.


Урок формирования

новых знаний

Карбоновые кислоты; состав, строение. Классификация, физические свойства. Получение и применение карбоновых кислот.

Знать/понимать

-химические понятия: функциональная группа карбоновых кислот, состав мыла

Устный опрос

§39.1.Стр. 112-116.










Уметь

-называть уксусную кислоту по междуна

родной номенклатуре

-определять принадлежность веществ к классу карбоновых кислот

- характеризовать строение и химиче-ские свойства уксусной кислоты

-объяснять зависимость свойств уксусной кислоты от состава и строения

-выполнять химический эксперимент по распознаванию карбоновых кислот

32

33

Химические свойства карбоновых кислот.

Комбинированный




Текущий.

Цепочки превращений.

§39.2.Стр. 116-119.










34

Получение и применение карбоновых кислот.

Комбинированный

Устный опрос

§39.3.Стр. 119-121.










35

Практическая р-та №1 «Получение уксусной кислоты и изучение ее свойств»

Урок комплексного применения ЗУН





Уметь

-выполнять химический эксперимент по распознаванию и получению важнейших органических соединений.


Практическая работа

Стр175

Пр.р.№1 Получение уксусной кислоты и изучение ее свойств.










36

Мыла.

Урок формирования

новых знаний

Понятие о синтетических моющих средствах. Правила безопасного обращения со средствами бытовой химии.


УМЕТЬ

-составлять формулы и давать названия

-писать уравнения гидролиза

-сравни-вать св-ва мыла с СМС

Устный опрос

Сообщения

§39.4.Стр. 121-123.

Лабор. опыты. №9-10:Сравнение свойств мыла и синтетических моющих средств. Знакомство с образцами моющих средств. Изучение их со­става и инструкций по применению.










37

Сложные эфиры.

Комбинированный

Получение сложных эфиров реакцией этерификации; нахождение в природе; значение. Применение сложных эфиров на основе их свойств.


Уметь

-называть сложные эфиры по «тривиаль-ной» или международной номенклатуре

-определять принадлежность веществ к классу сложных эфиров

Устный опрос

§39.5.Стр. 123-127.













38

Практическая р-та №2 «Получение этилацетата».

Урок комплексного применения ЗУН





Уметь

-выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших органических веществ

П.Р.




Практическая работа

Стр 176-177

Пр.р.№2 Получение этилацетата.










39

Жиры

Комбинированный

Нахождение в природе. Состав жиров; химические свойства: гидролиз (омыление) и гидриро-вание жидких жиров. Примене-ние жиров на основе свойств

Уметь

-определять принадлежность веществ к классу жиров

-характеризовать строение и химические св-ва

Устный опрос

§39.6.Стр. 127-130.













40-41

Урок обобщения

Урок обобщения и закрепления знаний по теме.

Выполнение упражнений и решение задач.


Знать состав, строение и свойства карбоновых кислот, сл. Эфиров. Жиров их получение и применение. Уметь решать задачи на вывод формул орг в-ва по продуктам сгорания и относ плотности газа.

Фронтальный опрос. Сообщения

Подготовка к контр раб





























42

Контрольная работа№2

Урок контроля ЗУН

Знать понятия темы, уметь применить знания для выполнения упражнений и решения задач

письменная работа

















Тема №40: Полифункциональные соединения. (4ч.)




43

Аминокислоты.

Урок формирования

новых знаний

Состав, строение, номенклатура,

Уметь

У.О.

29.03

физические свойства. Амино-кислоты – амфотерные органи-ческие соединения: взаимодей-ствие со щелочами, кислотами, друг с другом (реакция поликон-денсации). Пептидная связь и полипептиды. Применение аминокислот

Уметь-называть аминокислоты по «тривиаль-ной» или международной номенклатуре

-определять принадлежность веществ к классу аминокислот

- характеризовать строение и химиче-ские свойства аминокислот

Устный опрос

§40.3.Стр. 135-139.













44.

Белки.

Комбинированный

Получение белков реакцией по-ликонденсации аминокислот. Первичная, вторичная и третич-ная структуры белков. Химиче-ские свойства белков: горение, денатурация, гидролиз и цветные реакции на белки

Уметь

-характеризовать строение и химические свойства белков

-выполнять химический эксперимент по распознаванию белков


Устный опрос

§40.4.Стр. 139-145.

Л.р.№5 «Цветные реакции на белки»










45

Практическая р-та № 3 «Анализ пищевых продуктов»

Урок комплексного применения ЗУН





Уметь

-выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших органических веществ

П.Р.




Практическая работа

Стр 180-181

Пр.р.№3 Анализ пищевых продуктов.










46.

Проверка знаний по теме: Карбоновые кислоты и сложные эфиры. Полифункциональные соединения.

Урок контроля ЗУН

Закрепить полученные знания, умения и навыки при изучении данной темы

Уметь-называть классы орг соединений .

-определять принадлежность веществ к классу

- характеризовать строение и химиче-ские свойства карб кислот сл эфиров. Уметь писать уравнения реакций.

Тестирование.

Выполнить задание в тетради

Тест










1   2   3   4