35
| Практическая р-та №1 «Получение уксусной кислоты и изучение ее свойств»
| Урок комплексного применения ЗУН
|
| Уметь
-выполнять химический эксперимент по распознаванию и получению важнейших органических соединений.
| Практическая работа
| Стр175
| Пр.р.№1 Получение уксусной кислоты и изучение ее свойств.
|
|
|
|
36
| Мыла.
| Урок формирования
новых знаний
| Понятие о синтетических моющих средствах. Правила безопасного обращения со средствами бытовой химии.
|
УМЕТЬ
-составлять формулы и давать названия
-писать уравнения гидролиза
-сравни-вать св-ва мыла с СМС
| Устный опрос
Сообщения
| §39.4.Стр. 121-123.
| Лабор. опыты. №9-10:Сравнение свойств мыла и синтетических моющих средств. Знакомство с образцами моющих средств. Изучение их состава и инструкций по применению.
|
|
|
|
37
| Сложные эфиры.
| Комбинированный
| Получение сложных эфиров реакцией этерификации; нахождение в природе; значение. Применение сложных эфиров на основе их свойств.
| Уметь
-называть сложные эфиры по «тривиаль-ной» или международной номенклатуре
-определять принадлежность веществ к классу сложных эфиров
| Устный опрос
| §39.5.Стр. 123-127.
|
|
|
|
|
38
| Практическая р-та №2 «Получение этилацетата».
| Урок комплексного применения ЗУН
|
| Уметь
-выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших органических веществ
| П.Р.
|
| Практическая работа
| Стр 176-177
| Пр.р.№2 Получение этилацетата.
|
|
|
|
39
| Жиры
| Комбинированный
| Нахождение в природе. Состав жиров; химические свойства: гидролиз (омыление) и гидриро-вание жидких жиров. Примене-ние жиров на основе свойств
| Уметь
-определять принадлежность веществ к классу жиров
-характеризовать строение и химические св-ва
| Устный опрос
| §39.6.Стр. 127-130.
|
|
|
|
|
40-41
| Урок обобщения
| Урок обобщения и закрепления знаний по теме.
| Выполнение упражнений и решение задач.
| Знать состав, строение и свойства карбоновых кислот, сл. Эфиров. Жиров их получение и применение. Уметь решать задачи на вывод формул орг в-ва по продуктам сгорания и относ плотности газа.
| Фронтальный опрос. Сообщения
| Подготовка к контр раб
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42
| Контрольная работа№2
| Урок контроля ЗУН
| Знать понятия темы, уметь применить знания для выполнения упражнений и решения задач
| письменная работа
|
|
|
|
|
|
Тема №40: Полифункциональные соединения. (4ч.)
|
|
43
| Аминокислоты.
| Урок формирования
новых знаний
| Состав, строение, номенклатура,
| Уметь
| У.О.
| 29.03
| физические свойства. Амино-кислоты – амфотерные органи-ческие соединения: взаимодей-ствие со щелочами, кислотами, друг с другом (реакция поликон-денсации). Пептидная связь и полипептиды. Применение аминокислот
| Уметь-называть аминокислоты по «тривиаль-ной» или международной номенклатуре
-определять принадлежность веществ к классу аминокислот
- характеризовать строение и химиче-ские свойства аминокислот
| Устный опрос
| §40.3.Стр. 135-139.
|
|
|
|
|
44.
| Белки.
| Комбинированный
| Получение белков реакцией по-ликонденсации аминокислот. Первичная, вторичная и третич-ная структуры белков. Химиче-ские свойства белков: горение, денатурация, гидролиз и цветные реакции на белки
| Уметь
-характеризовать строение и химические свойства белков
-выполнять химический эксперимент по распознаванию белков
|
Устный опрос
| §40.4.Стр. 139-145.
| Л.р.№5 «Цветные реакции на белки»
|
|
|
|
45
| Практическая р-та № 3 «Анализ пищевых продуктов»
| Урок комплексного применения ЗУН
|
| Уметь
-выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших органических веществ
| П.Р.
|
| Практическая работа
| Стр 180-181
| Пр.р.№3 Анализ пищевых продуктов.
|
|
|
|
46.
| Проверка знаний по теме: Карбоновые кислоты и сложные эфиры. Полифункциональные соединения.
| Урок контроля ЗУН
| Закрепить полученные знания, умения и навыки при изучении данной темы
| Уметь-называть классы орг соединений .
-определять принадлежность веществ к классу
- характеризовать строение и химиче-ские свойства карб кислот сл эфиров. Уметь писать уравнения реакций.
| Тестирование.
| Выполнить задание в тетради
| Тест
|
|
|
|