|
Надомное обучение: планирование учебного материала Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение cредняя общеобразовательная школа № 688
Приморского района Санкт-Петербурга
НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ: ПЛАНИРОВАНИЕ
УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ХИМИЯ
8 – 9 КЛАССЫ
П
ОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В Государственном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 688 Приморского района Санкт-Петербурга учатся дети, которым рекомендовано индивидуальное надомное обучение по медицинским заключениям лечебно-профилактических учреждений.
Учебный план ГБОУ школы № 688 предусматривает на изучение химии меньшее количество часов в неделю и в год, чем в массовой общеобразовательной школе.
ГБОУ школа № 688
| Массовая общеобразовательная школа
| 8 кл.
| 9 кл.
| 10 кл.
| 11 кл.
| 8 кл.
| 9 кл.
| 10 кл.
| 11 кл.
| в нед
| в год
| в нед
| в год
| в нед
| в год
| в нед
| в год
| в нед
| в год
| в нед
| в год
| в нед
| в год
| в нед
| в год
| 1 ч.
| 35ч.
| 1 ч.
| 34ч.
| 1 ч.
| 35ч.
| 1 ч.
| 34ч.
| 2 ч.
| 70ч.
| 2 ч.
| 68ч.
| 1 ч.
| 35ч.
| 1 ч.
| 34ч.
|
Однако содержание программы по химии, реализующейся в нашей школе, соответствует Государственному образовательному стандарту. Реализация программы достигается за счет уплотнения содержания материала каждого урока, что находит свое отражение в календарно-тематическом планировании, а также за счет тщательно отобранных форм, методов, приемов обучения. Календарно-тематические планы по химии для 8 – 11 классов разработаны мною в соответствии с учебным планом и требованиями к химической подготовке Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования по химии и составлены на основе следующих программ:
Габриелян О.С. Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2011.
Рабочие программы по химии. 8-11 классы (по программам О.С. Габриеляна, И.И. Новошинского, Н.С. Новошинской) / Сост. В.Е. Морозов. – М.: Глобус, 2010.
Примерные программы по учебным предметам. Химия. 8-9 классы. – М.: Просвещение, 2011.
Примерные программы по учебным предметам. Химия. 10-11 классы: проект. М.: Просвещение, 2010.
Стандарт основного общего образования по химии.
Календарно-тематическое планирование предусматривает использование следующих учебников и рабочих тетрадей:
Химия. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.С. Габриелян. – М: «Дрофа», 2012.
Химия. 8 кл.: рабочая тетрадь к учебнику О.С. Габриеляна «Химия. 8 класс» / О.С. Габриелян, А.В. Яшукова. – М.: Дрофа, 2012.
Химия. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.С. Габриелян. – М: «Дрофа», 2012.
Химия. 9 кл.: рабочая тетрадь к учебнику О.С. Габриеляна «Химия. 9 класс» / О.С. Габриелян, С.А. Сладков. – М.: Дрофа, 2012.
Химия. 10 класс. Базовый уровень: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.С. Габриелян. – М: «Дрофа», 2012.
Химия. 10 кл.: рабочая тетрадь к учебнику О.С. Габриеляна «Химия. 10 класс» / О.С. Габриелян, А.В. Яшукова. – М.: Дрофа, 2012.
Габриелян О.С. Химия. 11 класс. Базовый уровень: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2012.
Габриелян О.С., Яшукова А.В. Химия. 11 класс. Базовый уровень: Метод. пособие. – М.: Дрофа, 2008.
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
Изучение химии в основной школе направлено на достижение следующих целей:
освоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии, химической символике;
овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций;
развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе проведения химического эксперимента, самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями;
воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры;
применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.
ТРЕБОВАНИЯ БАЗОВОГО СТАНДАРТА ХИМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ УЧАЩИХСЯ 8-9 КЛАССОВ В результате изучения химии ученик должен
Знать / понимать:
химическую символику: знаки химических элементов, формулы химических веществ и уравнения химических реакций;
важнейшие химические понятия: химический элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, химическая связь, вещество, классификация веществ, моль, молярная масса, молярный объем, химическая реакция, классификация реакций, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление;
основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава, периодический закон.
Уметь:
называть: химические элементы, соединения изученных классов;
объяснять: физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номеров группы и периода, к которым элемент принадлежит в периодической системе Д.И. Менделеева; закономерности изменения свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп; сущность реакций ионного обмена;
характеризовать: химические элементы (от водорода до кальция) на основе их положения в периодической системе Д.И. Менделеева и особенностей строения их атомов; связь между составом, строением и свойствами веществ; химические свойства основных классов неорганических веществ;
определять: состав веществ по их формулам, принадлежность веществ к определенному классу соединений, типы химических реакций, валентность и степень окисления элемента в соединениях, тип химической связи в соединениях, возможность протекания реакций ионного обмена;
составлять: формулы неорганических соединений изученных классов; схемы строения атомов первых 20 элементов периодической системы Д.И. Менделеева; уравнения химических реакций;
обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием;
распознавать опытным путем: растворы кислот и щелочей, хлорид-, сульфат-, карбонат-ионы;
вычислять: массовую долю химического элемента по формуле соединения; массовую долю вещества в растворе; количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
безопасного обращения с веществами и материалами;
экологически грамотного поведения в окружающей среде;
оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека;
критической оценки информации о веществах, используемых в быту;
приготовления растворов заданной концентрации.
8 класс КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ХИМИИ 8 КЛАСС
Тр.
П/г
| Дата
| № урока
| Тема урока
| Колич. часов
| 1 триместр (12 недель)
| 03.09 2012
-07.09.2012
| 1
| Введение. Предмет химии. (2 ч).
Предмет химии. Вещества. Превращения веществ.
| 1
| 10.09-14.09
| 2
| ПСХЭ Д.И.Менделеева. Хим. формулы. Атомная и молекулярные массы.
| 1
| 17.09-21.09
| 1(3)
| Тема 1. Атомы химических элементов. (6 ч).
Строение атомов. Изотопы.
| 1
| 24.09-28.09
| 2(4)
| Строение электронных оболочек атомов.
| 1
| 01.10-05.10
| 3(5)
| Электроотрицательность. Виды химической связи.
| 1
| 08.10-12.10
| 4(6)
| Металлическая химическая связь.
| 1
| 15.10-19.10
| 5(7)
| Подготовка к контрольной работе.
| 1
| 22.10-26.10
| 6(8)
| К/р № 1 « Строение атома. Виды химической связи»
| 1
| 29.10-02.11
| 1(9)
| Тема 2. Простые вещества. (2 ч). Металлы и неметаллы
| 1
| 12.11-16.11
| 2(10)
| Количество вещества, Молярная масса, Молярный объём. Решение задач.
| 1
| 19.11-23.11
| 1(11)
| Тема 3. Соединения химических элементов (8 ч). Степень окисления.
| 1
| 26.11-30.11
| 2(12)
| Важнейшие классы бинарных соединений. Составление формулы и название.
| 1
| 2 триместр (11 недель)
| 03.12-07.12
| 3(13)
| Основания. Состав, название и классификация. Представители.
| 1
| 10.12-14.12
| 4(14)
| Кислоты. Соли. Состав, название и классификация.
| 1
| 17.12-21.12
| 5(15)
| Решение задач.
| 1
| 24.12-27.12
| 6(16)
| Кристаллические решётки.
| 1
| 09.01.2013-11.01.2013
| 7(17)
| Чистые вещества и смеси. Массовая и объёмная доли компонентов смеси (раствора).Подготовка к к/р
| 1
| 14.01-18.01
| 8 (18)
| Контрольная работа № 2 «Соединения химических элементов»
| 1
| 21.01-25.01
| 1(19)
| Тема 4. Изменения, происходящие с элементами (8 ч). Физические и химические явления.
| 1
| 28.01-01.02
| 2(20)
| Химические реакции.
| 1
| 04.02-08.02
| 3(21)
| Типы химических реакций.
| 1
| 11.02-15.02
| 4(22)
| Окислительно-восстановительные реакции.
| 1
| 18.02-22.02
| 5(23)
| Окислительно-восстановительные реакции.
| 1
| 3 триместр (12 недель)
| 25.02-01.03
| 6(24)
| Расчёты по химическим уравнениям.
| 1
| 04.03-07.03
| 7(25)
| Обобщение, повтор. Подготовка к к/р.
| 1
| 11.03-15.03
| 8(26)
| К/р № 3 «Изменения, происходящие с веществами».
| 1
| 18.03-22.03
| 1(27)
| Тема 5. Растворение. Свойства растворов электролитов. (5 ч). Растворение как физико-химический процесс. Растворимость. Типы растворов.
| 1
| 01.04-05.04
| 2(28)
| Основные положения ТЭД. Ионные уравнения реакций.
| 1
| 08.04-12.04
| 3(29)
| Кислоты в свете ТЭД. Основания в свете ТЭД.
| 1
| 15.04-19.04
| 4(30)
| Оксиды в свете ТЭД. Соли в свете ТЭД.
| 1
| 22.04-26.04
| 5(31)
| Генетическая связь между классами неорганических веществ.
| 1
| 29.04-03.05
| 1(32)
| Обобщение и систематизация знаний по курсу (4 ч). Обобщение и систематизация знаний по курсу.
| 1
| 06.05-10.05
| 2(33)
| Подготовка к итоговой к/р за курс 8 класса
| 1
| 13.05-17.05
| 3(34)
| Итоговая к/р «Вещества и их свойства»
| 1
| 20.05 - 24.05
| 4(35)
| Резервное время
| 1
|
| 27.05-31.05
| 5(36)
| Резервное время
|
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА УМК по химии 8 класса:
Габриелян О.С. Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2011.
Химия. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.С. Габриелян. – 16-е изд., стереотип. – М: «Дрофа», 2012. – 270, [2] с. : ил.
Настольная книга учителя. Химия. 8 класс / О.С. Габриелян, Н.П. Воскобойникова, А.В. Яшукова. – М.: Дрофа, 2011.
Химия. 8 класс: контрольные и проверочные работы к учебнику О.С. Габриеляна «Химия. 8 класс» / О.С. Габриелян, П.Н. Березкин, А.А. Ушакова и др. – 8-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2010. – 158, [2] с.
Химия. 8 кл.: рабочая тетрадь к учебнику О.С. Габриеляна «Химия. 8 класс» / О.С. Габриелян, А.В. Яшукова. – 6-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2010. – 176 с. : ил.
Химия. 8 кл.: тетрадь для лабораторных опытов и практических работ к учебнику О.С. Габриеляна «Химия. 8 класс» / О.С. Габриелян, А.В. Яшукова. – М.: Дрофа, 2010. Дополнительная учебно-методическая литература:
Изучаем химию в 8 классе: дидактическое пособие к учебнику О.С. Габриеляна «Химия. 8 класс» для учащихся и учителей – 5-е изд., испр и доп. – Москва: «БЛИК и К», 2004. – 224с.
Дидактические карточки-задания по химии: 8 класс: к учебнику О.С. Габриеляна Химия. 8 класс» / Н.С. Павлова. – М.: Издательство «Экзамен», 2004. – 159, [1] с. (Серия «Учебно-методический комплект).
Хомченко И.Г. Решение задач по химии. – М.: ООО «Издательство Новая Волна», 2005. – 256с.
Глинка Н.Л. Общая химия. Издательство «Химия», 1979
Габриелян О. С., Воскобойникова Н. П. Химия в тестах, задачах, упражнениях. 8— 9 кл. — М.: Дрофа, 2005.
Габриелян О. С., Рунов Н. Н., Толкунов В. И. Химический эксперимент в основной школе. 8 кл. — М.: Дрофа (выйдет в 2005 г.).
Химия. 8 кл.: Контрольные и проверочные работы к учебнику О. С. Габриеляна «Химия. 8»/ О. С. Габриелян, П. Н. Березкин, А. А. Ушакова и др. — М.: Дрофа, 2003—2005.
СРЕДСТВА ИНФОРМАТИЗАЦИИ
Программно-технологические комплексы
Цифровая лаборатория «Архимед»
Цифровая база видео: Химия. Сетевая версия
Виртуальная химическая лаборатория. 8 класс Программа включает около 60 химических опытов из школьной программы химии за 8 класс с пошаговыми инструкциями CD-ROM, 2005 г.
Уроки химии Кирилла и Мефодия. 8-9 классы (DVD-BOX). Компьютерная программа CD-ROM, 2004 г.
Химия для всех - XXI: Химические опыты со взрывами и без Серия: 1С: Образовательная коллекция CD-ROM, 2006 г.
Вещества и их превращения. Электронные уроки и тесты. Химия в школе. «Просвещение Медиа», 2005 г.
Другие средства информатизации
«Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов» (набор цифровых ресурсов к учебникам О.С. Габриеляна) (https://school-collection.edu.ru/).
http://him.1september.ru/index.php – журнал «Химия».
https://him.1september.ru/urok/- Материалы к уроку. Все работы, на основе которых создан сайт, были опубликованы в журнале «Химия». Авторами сайта проделана большая работа по систематизированию газетных статей с учётом школьной учебной программы по предмету "Химия"
www.edios.ru – Эйдос – центр дистанционного образования
www.km.ru/education - учебные материалы и словари на сайте «Кирилл и Мефодий»
https://djvu-inf.narod.ru/ - электронная библиотека.
www.drofa.ru – электронный учебник
https://www/alhimik.ru – полезные советы, виртуальный репетитор, решение задач, помощь абитуриентам, история химии
https://school-collection.edu.ru - федеральное хранилище "Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов"
https://chemnet.ru – электронная библиотека по химии
https://cnit.ssau.ru/organics - Учебный мультимедиа-комплекс для школьников, абитуриентов и студентов младших курсов вузов. Включает большое количество графических иллюстраций, анимаций, виртуальных моделей и анимаций (в формате VRML), flash-иллюстраций, контрольных вопросов и задач.
https://n-t.ru/ri/kk/hm.htm - книга Юрия Кукушкина "Химия вокруг нас"
https://chemport.ru/pertable - интерактивная таблица "Периодическая система элементов Д.И. Менделеева"
https://experiment.edu.ru - коллекция "Естественнонаучные эксперименты"
9 класс КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ХИМИИ 9 КЛАСС
Тр.
| Дата
| № урока
| Тема урока
| Колич. часов
| 1 триместр (12 недель)
| 03.09 2012
-07.09.2012
| 1
| Введение. Повторение курса 8 кл. (2ч.) Строение атома.
| 1
| 10.09-14.09
| 2
| Периодический закон и ПСХЭ Д.И.Менделеева.
| 1
| 17.09-21.09
| 1(3)
| Тема 1. Металлы (9ч.) Положение металлов в периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева, строение их атомов и физические свойства.
| 1
| 24.09-28.09
| 2(4)
| Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов.
| 1
| 01.10-05.10
| 3(5)
| Металлы в природе. Способы получения металлов. Сплавы. Коррозия металлов
| 1
| 08.10-12.10
| 4(6)
| Щелочные металлы и их соединения.
Щелочноземельные металлы и их соединения.
| 1
| 15.10-19.10
| 5(7)
| Соединения кальция.
| 1
| 22.10-26.10
| 6(8)
| Алюминий и его соединения.
| 1
| 29.10-02.11
| 7(9)
| Железо и его соединения.
| 1
| 12.11-16.11
| 8(10)
| Обобщение и систематизация знаний по теме «Металлы». Подготовка к контрольной работе
| 1
| 19.11-23.11
| 9(11)
| Контрольная работа № 1 «Общие свойства металлов»
| 1
| 26.11-30.11
| 1(12)
| Тема 2. Неметаллы (12 ч.)
Общая характеристика неметаллов.
Водород, его физические и химические свойства.
| 1
| 2 триместр (11 недель)
| 03.12-07.12
| 2(13)
| Общая характеристика галогенов.
Соединения галогенов.
| 1
| 10.12-14.12
| 3(14)
| Кислород, его физические и химические свойства.
| 1
| 17.12-21.12
| 4(15)
| Сера, её физические и химические свойства. Оксиды серы.
| 1
| 24.12-27.12
| 5(16)
| Серная кислота и её соли.
| 1
| 09.01.2013-11.01.2013
| 6(17)
| Получение, собирание, распознавание газов.
| 1
| 14.01-18.01
| 7(18)
| Азот, его физические и химические свойства. Аммиак и его свойства. Соли аммония. Оксиды азота (II)и(IV).
| 1
| 21.01-25.01
| 8(19)
| Азотная кислота и её свойства. Соли азотной кислоты.
| 1
| 28.01-01.02
| 9(20)
| Фосфор, его физические и химические свойства. Оксид фосфора (V). Ортофосфорная кислота и её соли.
| 1
| 04.02-08.02
| 10(21)
| Углерод, его физические и химические свойства. Оксиды углерода.
Угольная кислота и её соли. Кремний и его соединения.
| 1
| 11.02-15.02
| 11(22)
| Обобщение и систематизация знаний по теме «Неметаллы».
| 1
| 18.02-22.02
| 12(23)
| Контрольная работа № 2 по теме «Неметаллы»
| 1
| 3 триместр (11 недель)
| 25.02-01.03
| 1(24)
| Тема 3. Органические соединения (6 ч.) Предмет органической химии. Предельные углеводороды (метан, этан).
| 1
| 04.03-07.03
| 2(25)
| Непредельные углеводороды (этилен).
Представления о полимерах на примере полиэтилена.
Природные источники углеводородов. Нефть и природный газ, их применение.
| 1
| 11.03-15.03
| 3(26)
| Спирты. Карбоновые кислоты.
| 1
| 18.03-22.03
| 4(27)
| Биологически важные вещества: жиры, белки, углеводы.
| 1
| 01.04-05.04
| 5(28)
| Лекарственные препараты; проблемы, связанные с их применением. Полимеры
| 1
| 08.04-12.04
| 6(29)
| Решение задач по органической химии.
| 1
| 15.04-19.04
| 1(30)
| Тема 4. Обобщение знаний по химии за курс основной школы (5 ч.) Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева в свете учения о строении атома.
| 1
| 22.04-26.04
| 2(31)
| Строение веществ. Классификация химических реакций.
| 1
| 29.04-03.05
| 3(32)
| Классификация веществ.
| 1
| 06.05-10.05
| 4(33)
| Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия.
| 1
| 13.05-17.05
| 5(34)
| Повторение и обобщение по курсу химии 9 класса.
| 1
|
| 20.05-24.05
| 6(35)
| Резервное время
|
| УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
УМК по химии 9 класса:
Габриелян О.С. Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2011.
Химия. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.С. Габриелян. – 16-е изд., стереотип. – М: «Дрофа», 2012. – 270, [2] с. : ил.
Настольная книга учителя. Химия. 9 класс / О.С. Габриелян, Н.П. Воскобойникова, А.В. Яшукова. – М.: Дрофа, 2011.
Химия. 9 класс: контрольные и проверочные работы к учебнику О.С. Габриеляна «Химия. 8 класс» / О.С. Габриелян, П.Н. Березкин, А.А. Ушакова и др. – 8-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2010. – 158, [2] с.
Химия. 9 кл.: рабочая тетрадь к учебнику О.С. Габриеляна «Химия. 9 класс» / О.С. Габриелян, А.В. Яшукова. – 6-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2010. – 176 с. : ил.
Химия. 9 кл.: тетрадь для лабораторных опытов и практических работ к учебнику О.С. Габриеляна «Химия. 9 класс» / О.С. Габриелян, А.В. Яшукова. – М.: Дрофа, 2010.
Дополнительная учебно-методическая литература:
Изучаем химию в 9 классе: дидактическое пособие к учебнику О.С. Габриеляна «Химия. 9 класс» для учащихся и учителей – 5-е изд., испр и доп. – Москва: «БЛИК и К», 2004. – 224с.
Дидактические карточки-задания по химии: 9 класс: к учебнику О.С. Габриеляна Химия. 9 класс» / Н.С. Павлова. – М.: Издательство «Экзамен», 2004. – 159, [1] с. (Серия «Учебно-методический комплект).
Хомченко И.Г. Решение задач по химии. – М.: ООО «Издательство Новая Волна», 2005. – 256с.
Глинка Н.Л. Общая химия. Издательство «Химия», 1979
Габриелян О. С., Воскобойникова Н. П. Химия в тестах, задачах, упражнениях. 8— 9 кл. — М.: Дрофа, 2005.
Габриелян О. С., Рунов Н. Н., Толкунов В. И. Химический эксперимент в основной школе. 9 кл. — М.: Дрофа (выйдет в 2005 г.).
Химия. 9 кл.: Контрольные и проверочные работы к учебнику О. С. Габриеляна «Химия. 8»/ О. С. Габриелян, П. Н. Березкин, А. А. Ушакова и др. — М.: Дрофа, 2003—2005.
СРЕДСТВА ИНФОРМАТИЗАЦИИ
Программно-технологические комплексы
Цифровая лаборатория «Архимед»
Цифровая база видео: Химия. Сетевая версия
Уроки химии Кирилла и Мефодия. 8-9 классы (DVD-BOX). Компьютерная программа CD-ROM, 2004 г.
Органическая химия. Полный мультимедийный курс органической химии + все опыты органики. Серия: Руссобит педагог 2 CD-ROM, 2003 г.
Химия для всех - XXI: Химические опыты со взрывами и без Серия: 1С: Образовательная коллекция CD-ROM, 2006 г.
Вещества и их превращения. Электронные уроки и тесты. Химия в школе. «Просвещение Медиа», 2005 г.
Другие средства информатизации
«Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов» (набор цифровых ресурсов к учебникам О.С. Габриеляна) (https://school-collection.edu.ru/).
http://him.1september.ru/index.php – журнал «Химия».
https://him.1september.ru/urok/- Материалы к уроку. Все работы, на основе которых создан сайт, были опубликованы в журнале «Химия». Авторами сайта проделана большая работа по систематизированию газетных статей с учётом школьной учебной программы по предмету "Химия"
www.edios.ru – Эйдос – центр дистанционного образования
www.km.ru/education - учебные материалы и словари на сайте «Кирилл и Мефодий»
https://djvu-inf.narod.ru/ - электронная библиотека.
www.drofa.ru – электронный учебник
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка
| 2
|
|
| Требования к химической подготовке учащихся 8-9 классов ………………….
| 3
| Календарно-тематическое планирование по химии 8 класса …………………..
| 4
| Учебно-методический комплект по химии 8 класса ……………………………..
Календарно-тематическое планирование по химии 9 класса …………………...
| 5
7
| Учебно-методический комплект по химии 9 класса …………………………….. 8
Надомное обучение: планирование учебного материала. Химия. 8 – 9 классы / Сост. М.В. Власенко. – СПб, 2012.
|
|
|