|
3) Практическая работа
1. Задание.
4) Самостоятельная работа
Задание. 4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине
Предметом оценки являются умения и знания. Контроль и оценка осуществляются с использованием следующих форм и методов: _________________________________________________________________.
Указываются рекомендуемые формы оценки и контроля для проведения текущего и рубежного контроля, промежуточной аттестации (если она предусмотрена). Оценка освоения дисциплины предусматривает использование _________________________________________________________________.
Дается описание системы оценивания в соответствии с локальным актом ОУ, программой дисциплины
Например:
- накопительной / рейтинговой системы оценивания и проведение экзамена (дифференцированного зачета)
- по выбору обучающегося накопительной / рейтинговой системы оценивания или сдачу экзамен; в зависимости от рейтингового балла студент может быть освобожден от проверки освоения на экзамене той или иной части дидактических единиц.
- др. I. ПАСПОРТ Назначение:
КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины название
по профессии НПО / специальности СПО (код и название специальности)
(Уровень подготовки для специальности СПО)
(У и З прописываются в соответствии с табл. 1.1. КОС и таблицей 2 ФГОС по дисциплине)
Умения
У1 -
У2-
У3-
У4 _______________________________________________________ Знания
З1-;
З2-
З3-
З4-
З5- _______________________________________________________ II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 1 (Выставляется на сайт для ознакомления обучающихся)
Вариант 1
Инструкция для обучающихся
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания – _________часа Задание
При составлении заданий необходимо иметь в виду, что оценивается овладение умениями и знаниями, общими компетенциями, указанными в разделе 1.1 настоящего макета. Задания должны носить практикоориентированный характер. Литература для обучающихся:
Указывается, только в том случае, если ею разрешается пользоваться на экзамене III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА III а. УСЛОВИЯ Указать деление на подгруппы, количество Количество вариантов задания для экзаменующегося – возможно по количеству экзаменующихся. Время выполнения задания – ….. час.
Оборудование: указать оборудование, инструментарий, натуральные образцы, макеты, бланки документов, компьютерные программы, в том числе используемые для электронного тестирования, Эталоны ответов Экзаменационная ведомость (или оценочный лист). IIIб. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ 5. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины
Раздел заполняется в логической последовательности, выстроенной в рабочей программе учебной дисциплины и календарно-тематическом плане. Можно опираться на таблицу 2 данного документа
Лист согласования Дополнения и изменения к комплекту КОС на учебный год
Дополнения и изменения к комплекту КОС на __________ учебный год по дисциплине _________________________________________________________________
В комплект КОС внесены следующие изменения:
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Дополнения и изменения в комплекте КОС обсуждены на заседании ПЦК _______________________________________________________
«_____» ____________ 20_____г. (протокол № _______ ).
Председатель ПЦК ________________ /___________________/ Приложение 3 Основные требования к оформлению комплекса тестовых заданий 1. Комплекс тестовых заданий (далее - КТЗ) должен быть представлен в виде текстового документа (Microsoft Word).
2. Все тестовые задания должны быть разделены по контролируемым разделам.
3. Последовательность тестовых заданий в КТЗ оформляется двойной нумерацией (N.K.), где N – номер контролируемого раздела в соответствии с паспортом КТЗ, K – порядковый номер вопроса в данном разделе.
4. Автоматизированная интерактивная система сетевого тестирования (АИССТ) поддерживает следующие основные типы тестовых заданий (ТЗ): выбор одного варианта ответа из предложенного множества, выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества, задания на установление соответствия, задание на установление правильной последовательности, задание на заполнение пропущенного ключевого слова, графическая форма тестового задания и др. При составлении КТЗ желательно использовать все типы тестовых заданий. ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ:
1. Выбор одного варианта ответа из предложенного множества Инструкция студенту: Выберите один правильный вариант и нажмите кнопку
«Ответить»
Пример оформления ТЗ в документе MS Word:
Столицей Российской Федерации является:
. Санкт-Петербург
. Минск;
. Москва;
. Киев.
Примечание: Правильный вариант ответа выделяется полужирным шрифтом. Количество вариантов ответа должно быть не менее 4 и не более 8. Выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества Инструкция студенту: Выберите несколько правильных вариантов и нажмите кнопку «Ответить»
Пример оформления ТЗ в документе Microsoft Word:
На территории Российской Федерации располагаются следующие города:
. Симферополь;
. Брянск;(25%)
. Самара; (25%)
. Одесса;
. Донецк;
. Рязань; (25%)
. Актюбинск;
. Омск. (25%)
Примечание: Все правильные ответы выделяются полужирным шрифтом. Также необходимо указать вес (долю) каждого верного варианта ответа (сумма всех верных вариантов ответа должна составить 100%). Количество предложенных вариантов ответа должно быть не менее 5 и не более 8. 2. Задания на установление соответствия Инструкция студенту: Соотнесите элементы двух списков и нажмите кнопку
«Ответить»
Пример оформления ТЗ в документе Microsoft Word:
Соотнесите государство и его столицу:
Португалия
| Мадрид
| Испания
| Лиссабон
| Италия
| Рим
| Нидерланды
| Амстердам
|
| Брюссель
|
|
|
Примечание: ТЗ оформляется в виде таблицы с двумя столбцами. Верные варианты ответов указываются соответствующей нумерацией во втором столбце. Также необходимо указать вес (долю) каждого верного варианта ответа (сумма всех верных вариантов ответов должна составить 100%). Количество элементов в столбце должно быть не менее 3 и не более 6. Во втором столбце должно быть большее количество вариантов ответов (для исключения возможности угадывания последнего соответствия). 3. Задание на установление правильной последовательности Инструкция студенту: Расположите элементы списка в необходимой последовательности и нажмите кнопку «Ответить»
Пример оформления ТЗ в документе Microsoft Word:
Расположите в хронологической последовательности (от раннего к позднему) следующие события:
Куликовская битва
Ледовое побоище
Великая Отечественная война
Северная война
Примечание: ТЗ оформляется в виде таблицы с одним столбцом. Верная последовательность указывается нумерацией в столбце. Количество предложенных вариантов ответов должно быть не менее 3 и не более 6. 4. Задание на заполнение пропущенного ключевого слова (открытая форма задания)
Инструкция студенту: Введите с клавиатуры Ваш вариант ответа и нажмите кнопку «Ответить»
Пример оформления ТЗ в документе Microsoft Word: Столица Эфиопии – город____________
Примечание: ТЗ оформляется в виде высказывания (определения) с пропущенным ключевым словом (словом, словосочетанием, графическим символом). Тестируемому студенту варианты ответа не предлагаются. Варианты правильного ответа для оформления в системе АИССТ приводятся с новой строки полужирным шрифтом. Формулировка ТЗ данного типа предполагает краткий и однозначный ответ. 5. Графическая форма тестового задания Инструкция студенту: Укажите на графическом изображении правильный фрагмент, щелкнув по нему левой кнопкой мыши. Пример оформления ТЗ в документе Microsoft Word:
Укажите на рисунке испанский тип геральдического щита:
Примечание: Оформляется в виде вопроса и соответствующего графического изображения, на котором необходимо указать правильный фрагмент, щелкнув по нему левой кнопкой мыши.
Для оформления ТЗ в системе АИССТ необходимо продублировать изображение с указанием зоны правильного ответа.
|
|
|