| № п/п
 
 | Наимено-вание раздела программы
 
 | Тема урока (занятия)
 
 | Кол-во часов
 
 | Тип урока (занятия)
 
 | Элементы содержания
 
 | Требования к уровню подготовки обучающихся
 
 | Вид конт-роля. Изме-рители.
 
 | ЦОР (цифро-вые образо-вательные ресурсы)
 
 | Дата проведения
 
 | 
  | План
 
 | Факт
 
 | 
  | 1
 
 | 2
 
 | 3
 
 | 4
 
 | 5
 
 | 6
 
 | 7
 
 | 9
 
 | 10
 
 | 11
 
 | 12
 
 | 
  | 1-2.
 
 | Сочинение-рассужде-ние как жанр и вид задания на ЕГЭ
 
 | Как работать над сочинением. Со-чинение-рассуж-дение как жанр и вид задания на ЕГЭ по русскому языку в 11 классе
 
 | 2
 
 | Лекция с элемента-ми беседы
 
 | Сочинение как жанр творческой работы и вид задания на ЕГЭ. Сочинение-рассужде-ние, его структура
 
 | Знать структуру сочине-ния-рассуждения, уметь составлять его схему
 
 | 
 
 
 | Презентация «Сочинение-рассуждение»
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 3.
 
 | Критерии и нормативы оценивания сочинения
 
 | Критерии и нор-мативы оценива-ния сочинения
 
 | 1
 
 | Лекция с элемента-ми беседы
 
 | Критерии и нормативы оценивания сочинения
 
 | Знать критерии и нор-мативы оценивания сочинения
 
 | Анализ со-чинения по критериям
 
 | Таблица в эле-ктронном виде «Критерии оценивания сочинения»
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 4.
 
 | Ошибки в сочи-нении-рассужде-нии и способы их устранения
 
 | 1
 
 | Практикум
 
 | Виды ошибок: факти-ческие, логические, речевые, грамматиче-ские. Способы устране-ния ошибок в сочине-нии.
 
 | Знать виды ошибок, уметь исправлять их, редактируя текст
 
 | Самостояте-льная рабо-та (в тексте сочинения найти ошиб-ки и испра-вить их)
 
 | Презентация «Виды ошибок и способы их исправления»
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 5.
 
 | Текст. Тема-тика и проб-лематика текста.
 
 | Текст. Его признаки. Типы и стили текста. Тема и основная мысль текста.
 
 | 1
 
 | Лекция с элемента-ми беседы
 
 | Текст и его признаки: тема, основная мысль, смысловая и грамма-тическая связь предло-жений в тексте, заго-ловок или его возмож-ность. Типы и стили текста
 
 | Знать признаки текста, уметь определять тип и стиль текста
 
 | Создание учебных презента-ций
 
 | Учебные презентации
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 6.
 
 | Виды информации в тексте. Пробле-мы, рассматрива-емые авторами в исходных текстах.
 
 | 1
 
 | Практикум
 
 | Виды информации в тексте
 
 | Знать виды информации в тексте, уметь их опре-делять
 
 | Анализ текс-тов с точки зрения ви-дов инфор-мации и проблем
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 7.
 
 | Виды и категории проблем, рассмат-риваемых автора-ми в исходных текстах. Формули-ровка проблем ис-ходного текста.
 
 | 1
 
 | Практикум
 
 | Виды и категории проблем, рассмат-риваемых автора-ми в исходных текстах
 
 | Знать виды и категории проблем, рассматрива-емых авторами в исход-ных текстах, уметь их формулировать
 
 | Практичес-кая работа (выявление и формулиро-вка проблем предложен-ных текстов)
 
 | Презентация «Виды и катего-рии проблем в исходном тексте»
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 8.
 
 | Соотношение те-матики и пробле-матики текста
 
 | 1
 
 | Практикум
 
 | Тема, основная мысль, проблема текста. Ос-новная и второстепен-ные проблемы
 
 | Различать понятия тема, основная мысль, проблема, уметь их соотносить
 
 | Анализ текстов
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 9-10.
 
 | 
 
 
 | Выявление и спо-собы формулиро-вки авторской по-зиции по пробле-ме. Авторская по-зиция и собствен-ное мнение
 
 | 2
 
 | Практикум
 
 | Авторская позиция, отношение автора к рассматриваемой проблеме. Собствен-ное мнение (согласие или несогласие с авторской позицией)
 
 | Знать способы формули-ровки авторской пози-ции по проблеме и соб-ственного мнения, уметь формулировать авторскую позицию и собственное мнение
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 11-13.
 
 | Аргумента-ция в сочи-нении-рас-суждении
 
 | Аргументация – важная часть со-чинения-рассуж-дения. Виды аргу-ментов, их «цен-ность»
 
 | 3
 
 | Практикум
 
 | Виды аргументов (из художественной лите-ратуры, из читатель-ского опыта, из жиз-ненного опыта), их «ценность»
 
 | Знать виды аргументов, уметь их использовать
 
 | Практичес-кая работа (подбор ар-гументов)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 14.
 
 | Создание «банка аргументов»
 
 | 1
 
 | Практикум
 
 | Аргументы из художественной литературы
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 15-16.
 
 | 
 
 
 | Контрольная работа
 
 | 2
 
 | Контроль-ное заня-тие
 
 | Сочинение
 
 | Уметь писать сочине-ние-рассуждение в формате ЕГЭ
 
 | Сочинение-рассужде-ние в фор-мате ЕГЭ
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 17.
 
 | Анализ контрольной работы
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Редактиро-вание сочи-нения
 
 | Презентация «Виды ошибок и способы их исправления»
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |