|
Основное содержание работы
Квартал
| Основное содержание работы
| 2
| А: Учить детей при сопоставлении предметов находить разницу в деталях (отсутствие банта у куклы,наличие туфелек и пр.).
Учить детей запоминанию изображений (использовать лото:начинать с выбора из двух картинок, затем из четырех).
Учить детей самостоятельно складывать разрезные картинки из трех-четырех частей с разной конфигурацией разреза.
Учить детей запоминать местонахождение спрятанных предметов.
Б: Учить детей проталкивать шары и кубы в прорези коробки,предварительно указав,в какое отверстие нужно опустить предмет. В: Учить детей складывать пирамиду из 6-7 колец по инструкции «Бери каждый раз самое большое кольцо»,используя для определения величины прикладывание колец друг к другу. Учить детей складывать пятиместную матрешку, пользуясь зрительным соотнесением или примериванием частей матрешки.
Учить соотносить части предметов по величине на новой,незнакомой игрушке.
Знакомить детей с понятиями «длинный-короткий». Г:Знакомить детей с новыми названиями цветов: коричневый, оранжевый.
Учить детей находить знакомые цвета в окружающей обстановке.
Д: Учить детей воспроизводить пространственные отношения справа-слева по подражанию и по образцу.
Знакомить детей со словесным обозначением пространственных отношений справа-слева Знакомить детей с понятиями «далеко-близко».
|
|
| |
|
|