Главная страница


Овощи. Занятие 3



Скачать 12.71 Kb.
НазваниеОвощи. Занятие 3
Дата14.04.2016
Размер12.71 Kb.
ТипДокументы

Тема: Овощи. Занятие 3.

Цель: закреплять представление детей об овощах; учить различать овощи на ощупь; учить составлять рассказ-описание.

Материал: овощи муляжи, картинки с овощами, разрезные картинки, план схема рассказа-описания овоща.

Словарная работа: прилагательные: хрустящий, сладкий, горький, сочный.

Ход занятия:

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Воспитатель предлагает детям угадать на ощупь, какой овощ спрятался в мешочек.

Беседа об овощах.

Воспитатель задает вопросы: Что это за овощ? Где растут овощи? Как называется профессия человека, который выращивает овощи? Что можно приготовить из овоща?

Составление рассказа-описания по плану:

Это огурец. Он зеленого цвета, овальной формы. Огурец растет в огороде на грядке. Огурец можно добавить в салат, сделать сок.

Дидактическая игра

«Угадай, что в руке?»

Дети отгадывают загадку-описание, воспитатель показывает спрятанный им за спиной овощ.

      • Зеленая, круглая, большая, хрустящая, вкусная – капуста.

      • Оранжевая, треугольная, маленькая, сладкая, хрустящая – морковь.

      • Желтый, круглый, горький, хрустящий – репчатый лук.

      • Красный, круглый, большой, сочный, вкусный – помидор.

Физминутка. Психогимнастика.

Постановка опыта

Воспитатель приглашает детей в лабораторию. Прошел месяц, как мы с вами приступили к эксперименту. В чем состоит наш эксперимент? Мы с вами наблюдаем за ростом семян: 1 лоток – огурцы и кабачок, 2 лоток – тыква и перец. Из наших семян выросла рассада.

Итог

Сегодня мы с вами будем высаживать ее на улицу: в наш огород на грядку.