|
План-конспект совместной познавательно-продуктивной деятельности в первой младшей группе «Волшебные клубочки» МБДОУ детский сад №3 «Одуванчик» г.Демидова Смоленской области
План-конспект
совместной познавательно-продуктивной деятельности
в первой младшей группе
«Волшебные клубочки»
Воспитатель Балина Ирина Николаевна
Вид деятельности: совместная познавательно-продуктивная деятельность Интеграция образовательных областей: художественное творчество, безопасность, чтение художественной литературы, коммуникация. Цель: Обследование детей на выявление ведущей руки.
Задачи:
1. Воспитывать у детей дружелюбное отношение друг к другу
2. Тренировать мелкую моторику кистей рук.
3. Развивать координацию движений с речью и зрительное внимание.
4. Осваивать с детьми способы изображения простейших предметов. Оборудование: горох, свечи по количеству детей, альбомная бумага, гуашь, поролон. Ход совместной познавательно-продуктивной деятельности Дети друг за другом вбегают в группу, становятся в кружок. Предлагаю поиграть в пальчиковую игру
«Кулачки мы вместе сложим,
нашим пальчикам поможем
Разогнуться и подняться.
Пальчик к пальчику прижмем.
Снова в кулачки сожмем». (Повторяется 2 раза медленно). Упражнение «Птички кушают» (на обследование ведущей руки).
Предложить детям набирать горошинки в горсть двумя пальчиками обеих рук поочередно. «Рисуем клубочки».
На столе лежат листы бумаги белого цвета с черной точкой внутри.
Рисуем клубочки от точки методом наращивания, не отрывая свечу от бумаги (показ рисования клубочка воспитателем на мольберте).
По ходу занятия оказываю детям индивидуальную помощь.
Беру поролон, обмакиваю его в разбавленную цветную гуашь и закрашиваю по детским рисункам. Рисунок свечой остается белым. Вместе полюбоваться красивыми клубочками. |
|
|