|
МО Тимашевский район, станица Медвёдовская
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 имени Героя Советского Союза Г.К.Кулика муниципального образования Тимашевский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по информатике и ИКТ
Класс 9 «А, Б»
Учитель Свитка Ульяна Владимировна
Количество часов: всего – 68 часов, в неделю – 2 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы «Информатика 8-9 класс», разработанной учителем информатики Свитка Ульяной Владимировной и утверждённой решением педагогического совета МБОУ СОШ № 13 (Протокол №1 от 31 августа 2011 года).
Авторы программы Макарова Н.В.
Пояснительная записка
Планирование рассчитано на 2 часа в неделю.
Данная программа обеспечена учебником Макарова Н.В. Информатика и ИКТ 8-9 класс
Количество практических работ 41
Классы 9 а, б № урока
| Содержание (разделы, темы)
| Всего
часов
| Теория
| Практика
| Дата, факт
| Прим.
| Учебное оборудование
| 9а
| 9б
| Часть 1. Информационная картина мира
| 17
| 7
| 10
|
|
|
|
| Основные этапы моделирования.
| 2
| 2
|
|
|
|
|
| 1
| Место моделирования в деятельности человека.
| 1
| 1
|
| 04.09
| 03.09
|
|
| 2
| Этапы разработки модели.
| 1
| 1
|
| 05.09
| 06.09
|
|
| Моделирование в среде графического редактора.
| 8
| 1
| 7
|
|
|
|
| 3
| Представление о моделировании в среде графического редактора.
| 1
| 1
|
| 11.09
| 10.09
|
|
| 4
| Практическая работа №1 «Моделирование геометрических операций и фигур»
| 1
|
| 1
| 12.09
| 13.09
|
|
| 5
| Практическая работа №2 «Моделирование объектов с заданными свойствами»
| 1
|
| 1
| 18.09
| 17.09
|
|
| 6
| Практическая работа №3 «Моделирование паркета»
| 1
|
| 1
| 19.09
| 20.09
|
|
| 7
| Практическая работа №4 «Компьютерное конструирование из мазаики»
| 1
|
| 1
| 25.09
| 24.09
|
|
| 8
| Практическая работа №5 «Моделирование объемных конструкций»
| 1
|
| 1
| 26.09
| 27.09
|
|
| 9
| Практическая работа №6«Моделирование резьбы по дереву»
| 1
|
| 1
| 02.10
| 01.10
|
|
| 10
| Практическая работа №7 «Моделирование топографической карты или плана местности»
| 1
|
| 1
| 03.10
| 04.10
|
|
| Моделирование в среде текстового процессора.
| 4
| 1
| 3
|
|
|
|
| 11
| Словесная модель. Структурные модели. Алгоритмические модели.
| 1
| 1
|
| 09.10
| 08.10
|
|
| 12
| Практическая работа №8 «Моделирование составных документов»
| 1
|
| 1
| 10.10
| 11.10
|
|
| 13
| Практическая работа №9 «Моделирование составных документов»
| 1
|
| 1
| 16.10
| 15.10
|
|
| 14
| Практическая работа №10«Таблица, схема, блок-схема, структура деловых документов»
| 1
|
| 1
| 17.10
| 18.10
|
|
| Основы классификации (объектов)
| 1
| 1
|
|
|
|
|
| 15
| Понятие класса объектов. Назначение классификации.
| 1
| 1
|
| 23.10
| 22.10
|
|
| Классификация моделей
| 2
| 2
|
|
|
|
|
| 16
| Виды классификации моделей.
| 1
| 1
|
| 24.10
| 25.10
|
|
| 17
| Инструменты моделирования как основание классификации информационных моделей.
| 1
| 1
|
| 30.10
| 29.10
|
|
| Часть 2. Программное обеспечение информационных технологий
| 40
| 12
| 28
|
|
|
|
| Классификация программ
| 1
| 1
|
|
|
|
|
| 18
| Понятие программы и программирования.
| 1
| 1
|
| 31.10
| 01.11
|
|
| Основы алгоритмизации.
| 5
| 5
|
|
|
|
|
| 19
| Свойства алгоритмов.
| 1
| 1
|
| 13.11
| 12.11
|
|
| 20
| Стадии создания алгоритма.
| 1
| 1
|
| 14.11
| 15.11
|
|
| 21
| Линейный алгоритм.
| 1
| 1
|
| 20.11
| 19.11
|
|
| 22
| Разветвляющийся алгоритм.
| 1
| 1
|
| 21.11
| 22.11
|
|
| 23
| Циклический алгоритм. Цикл с известным числом повторений. Цикл с постусловием.
| 1
| 1
|
| 27.11
| 26.11
|
|
| Общая характеристика прикладной среды.
| 1
| 1
|
|
|
|
|
| 24
| Роль и назначение прикладной среды.
| 1
| 1
|
| 28.11
| 29.11
|
|
| Прикладная среда табличного процессора Excel(логические формулы)
| 13
| 3
| 10
|
|
|
|
| 25
| Правила записи формул и функций.
| 1
| 1
|
| 04.12
| 03.12
|
|
| 26
| Практическая работа №11 «Создание и редактирование табличного документа»
| 1
|
| 1
| 05.12
| 06.12
|
|
| 27
| Практическая работа №12 «Форматирование табличного документа»
| 1
|
| 1
| 11.12
| 10.12
|
|
| |
|
|