|
В состав данного крепежного узла входят: упорная и прижимная планки; два болта.. Данный узел крепления предназначен для крановых рельс КР120. В состав входит: упорная планка, прижимная, 2 болта М24х110(ГОСТ 7798-70), 4 гайки М24(ГОСТ 5915-70) и 2 плоские шайбы М24(ГОСТ 11371-78). Теоретический вес упорной планки = 1,4кг, прижимной планки = 2,4кг. Применение информационных технологий при обучении английскому язык в условиях школы – интерната VI вида Применение информационных технологий при обучении английскому язык в условиях школы – интерната VI вида
Корсунова Ольга Алексеевна, учитель английского языка
1. Актуальность
Огромный объем знаний, накопленный человечеством за тысячелетнюю историю, заставляет искать новые подходы к организации процесса обучения. В последние годы активно внедряются информационные технологии. Целью информационных технологий обучения, как и любых педагогических технологий, является поиск способов переработки и передачи информации для наилучшего освоения обучаемыми.
Информационная технология обладает рядом возможностей, позволяющих интенсифицировать учебный процесс, а именно: компьютер как средство для хранения информации, имитации и моделирования изучаемых процессов, индивидуализации и дифференциации обучения, средство оценки, учета и регистрации знаний.
2. Задачи, стоящие перед учителем, в условиях внедрения ИКТ в образовательный процесс:
1) повышение качества подготовки учащихся на основе использования в учебном процессе современных информационных технологий;
2) применение активных методов обучения, повышение творческой и интеллектуальной составляющих учебной деятельности;
3) интеграция различных видов образовательной деятельности (учебной, исследовательской и т.д.);
4) адаптация информационных технологий обучения к индивидуальным особенностям обучаемого;
5) совершенствование программно-методического обеспечения учебного процесса по своему предмету.
Учитель перестает быть просто «репродуктором» знаний, становится разработчиком новой технологии обучения, что, с одной стороны, повышает его творческую активность, а с другой - требует высокого уровня технологической и методической подготовленности. В связи с возникшей необходимостью я прошла курсовую подготовку по следующим темам:
- программа Intel «Обучение для будущего» 2012 г.
- «Интернет в деятельности учителя» 2012 г.
- «Расширенные возможности Microsoft Word» 2012 г.
- «Эффективная работа преподавателя» в «Интуит» 2012г.
- «Основы MOODLe. Базовый курс» 2012г.
3. Преимущества использования компьютера в обучении перед традиционными занятиями:
Информационные технологии значительно расширяют возможности предъявления учебной информации.
Применение цвета, графики, звука, всех современных средств видеотехники позволяет воссоздавать реальную обстановку деятельности.
Компьютер позволяет существенно повысить мотивацию учащихся к обучению.
ИКТ вовлекают учащихся в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности.
Использование ИКТ в учебном процессе увеличивает возможности постановки учебных заданий и управления процессом их выполнения.
ИКТ позволяют качественно изменять контроль деятельности учащихся, обеспечивая при этом гибкость управления учебным процессом.
Компьютер способствует формированию у учащихся рефлексии.
Обучающая программа дает возможность обучающимся наглядно представить результат своих действий.
4. Направления работы
Современные информационно-коммуникационные технологии предоставляют целый комплекс средств для обучения иностранным языкам:
- мультимедийные обучающие программы («Профессор Хиггинс», «Oxford platinum», «English platinum», «Репетитор по английскому языку Кирилла и Мефодия»);
- словари (https://spravki.net/),
- огромное разнообразие ресурсов Интернета – учебные и аутентичные материалы на иностранных языках, электронные версии зарубежных газет и журналов (https://onlinenewspapers.com/), публикации (https://washtimes.com/) и т.п.
Использование мультимедийных компьютерных программ позволяет мне: разгрузить себя, увеличить заинтересованность учащихся в предмете, дает возможность осуществлять межпредметную связь, более наглядно подать материал за счет использования анимации, увеличить эмоциональную составляющую, повысить темп урока, обеспечить обратную связь, осуществить быстрый поиск нужной информации.
В мультимедийных материалах профессора Хиггинса по английскому языку «Английский без акцента»представлены курсы английской фонетики и грамматики. Им выделены стадии презентации и автоматизации грамматического материала. В презентации учащиеся осознанно осваивают функциональные и формальные особенности того или иного языкового явления. В программе представлены: курсы английской фонетики и грамматики, справочник (Theory), образцы (Examples), продуктивные упражнения (Exercises), проверка (Statistics).
Курс английской фонетики представлен в так называемом варианте BBC, являющемся нормой речи на английском телевидении. Выделение звуковых частей слова – фонем – позволяет увидеть ошибки и исправить их в процессе тренировки. Коммуникативный подход достигается без особого труда, общение со сверстниками является естественным и интересным для ребят.
Использование информационных технологий в обучении английскому языку мною осуществляется в нескольких направлениях:
Разработка уроков сопровождения с использованием медиапроектора, тщательно подобранного видеоряда, который помогает иллюстрировать теоретический материал, излагаемый на уроке. Например, фрагменты видеоряда к уроку сопровождения по теме «Лондон»(8 класс), где все этапы урока сопровождаются слайдами на экране.
Использование ИКТ на отдельных этапах урока.
Например, введение новой темы с помощью компьютерной презентации («Лондон», «Великобритания», «Вашингтон», «Соединенные Штаты Америки», «Австралия», др.), тесты по лексике, грамматике на этапе повторения или закрепления темы.
Использование тестирования, как метода итоговой или промежуточной проверки. В зависимости от возможностей я предлагаю учащимся пройти тестирование на распечатанных бланках, на персональном компьютере. Компьютер не станет сердиться, в любых ситуациях будет корректен и дружелюбен. Обучающие - тренировочные тесты моделируют действия учителя; оказывают корректирующую помощь ученикам; сокращают временные затраты на проверку; предоставляют ученику время на обдумывание, ровно столько, сколько ему нужно. Необычайно продуктивным является выполнение учащимися самостоятельных творческих или проектных работ с использованием компьютерных программ и ресурсов Интернет.
Использование информационных технологий при подготовке и проведении занятий элективных курсов.
2007-2008 учебный год: 9 класс «EngЛИШЬ для тех, кто хочет говорить по-английски без русского акцента»;
10 класс «AMERICAN IN FOCUS»;
2008-2009 учебный год: 9 класс «EngЛИШЬ для тех, кто хочет говорить по-английски без русского акцента»;
11 класс «Деловая и личная переписка на английском языке»
2009-2010 учебный год: 10 класс «Технологии изучения английского языка».
При подготовке занятий мною используются следующие программы:
1) при изложении нового материала — визуализация знаний (программа презентаций Power Point);
2) закрепление изложенного материала (тренинг — разнообразные обучающие программы);
3) система контроля и проверки (тестирование с оцениванием, контролирующие программы);
4) самостоятельная работа учащихся (обучающие программы типа «Репетитор», энциклопедии, развивающие программы);
5. Использование ИКТ во внеклассной деятельности.
Подготовка презентаций необходимой тематики, включение в мероприятия аудио и видеоматериалов, предъявление текстов песен и т.д.
Выводы
Современное общество диктует свои правила, оно требует, чтобы образование, если оно хочет оставаться качественным образованием, совершенствовалось так же, как совершенствуется мир вокруг нас. И без принятия мысли о том, что современное образование невозможно без использования ИКТ учитель не сможет дать учащемуся те знания, которые будут необходимы ему во «взрослой» жизни. Применение же компьютера и других ИКТ на занятиях позволяет оптимизировать управление обучением, повысить эффективность и объективность учебного процесса при значительной экономии времени учителя, мотивировать учеников на получение знаний. |
|
|