| №
 
 п/п
 
 | Содержание урока (ситуации общения)
 
 | Виды учебной деятельности
 
 | Дата
 
 проведения
 
 занятия
 
 | 
  | План
 
 | Факт
 
 | 
  | 1.
 
 | Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие, знакомство
 
 | Учащиеся:
 ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;
 знакомятся со странами изучаемого языка;
 учатся произносить свои имена по-английски;
 знакомятся с интернациональными словами;
 определяют свои мотивы изучения английского языка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 2.
 
 | Знакомство с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn
 
 | Учащиеся:
 знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;
 знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
 воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность;
 разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 3.
 
 | Знакомство. Клички домашних питомцев
 
 | Учащиеся:
 знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;
 знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
 учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо;
 знакомятся с устойчивым
 лексическим сочетанием Nicetomeetyou и особенностями его употребления;
 работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 4.
 
 | Знакомство с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww
 
 | Учащиеся:
 знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
 совершенствуют фонетические навыки
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 5.
 
 | Знакомство с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz
 
 | Учащиеся:
 знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
 знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
 учатся оперировать вопросительной конструкцией What’syourname?;
 ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 6.
 
 | Знакомство
 
 | Учащиеся:
 слушают, разучивают и поют песенку-приветствие;
 разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры;
 учатся подбирать лексические единицы для описания картинки
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 7.
 
 | Знакомство с написанием изученных слов
 
 | Учащиеся:
 различают на слух схожие звуки английского языка;
 учатся находить слова, в которых встречается определенный звук;
 учатся подбирать лексические единицы для описания картинки;
 учатся писать изученные английские буквы и слова
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 8.
 
 | Знакомство с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх
 
 | Учащиеся:
 знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
 знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий;
 воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 9.
 
 | Знакомство. Прощание
 
 | Учащиеся:
 знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным
 обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
 называют предметы, представленные на картинках;
 учатся прощаться по-английски
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 10.
 
 | Прощание
 
 | Учащиеся:
 слушают, разучивают и поют песенку-прощание;
 знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
 учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 11.
 
 | Представление
 
 | Учащиеся:
 учатся представлять людей друг другу;
 знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
 совершенствуют лексические навыки
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 12.
 
 | Мир вокруг меня
 
 | Учащиеся:
 учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;
 описывают картинки с использованием фразы I cansee с опорой на образец;
 знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 13.
 
 | Животные
 
 | Учащиеся:
 описывают картинку с изображением животных;
 знакомятся с английским алфавитом;
 учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 14.
 
 | Знакомство. Прощание. Животные
 
 | Учащиеся:
 осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 15.
 
 | Мир вокруг меня
 
 | Учащиеся:
 учатся оперировать вопросительной конструкцией Howareyou? при ведении этикетного диалога;
 разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца;
 знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 16.
 
 | Мир вокруг меня
 
 | Учащиеся:
 знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
 догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;
 учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 17.
 
 | Мир вокруг меня
 
 | Учащиеся:
 знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами;
 знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
 учатся называть цвета предметов
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 18.
 
 | Страны и города
 
 | Учащиеся:
 соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no;
 знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
 ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Whereareyoufrom? c опорой на образец;
 учатся произносить названия городов London, Moscow
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 19.
 
 | Мир вокруг меня
 
 | Учащиеся:
 выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;
 учатся выражать коммуникативные намерения;
 учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 20.
 
 | Мир вокруг меня
 
 | Учащиеся:
 прогнозируют содержание и структуру фразы;
 учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;
 разыгрывают сцену знакомства;
 строят предложения с однородными членами с помощью союза and
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 21.
 
 | Мир вокруг меня
 
 | Учащиеся:
 осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 22.
 
 | Животные. Мир вокруг меня
 
 | Учащиеся:
 знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
 учатся строить предложения с использованием глагола-связки tobe в форме третьего лица единственного числа
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 23.
 
 | Мир вокруг меня
 
 | Учащиеся:
 учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;
 учатся использовать в речи личное местоимении it
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 24.
 
 | Сказочные герои. Мир вокруг меня
 
 | Учащиеся:
 учатся называть предмет и давать его характеристику;
 учатся использовать в речи вопросительную конструкцию Whatisit?
 знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 25.
 
 | Мир вокруг меня
 
 | Учащиеся:
 строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;
 учатся использовать в речи отрицательную конструкцию itisn’t;
 знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 26.
 
 | Мир вокруг меня
 
 | Учащиеся:
 учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;
 учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
 используют английский язык в игровой деятельности;
 ведyт диалоги с опорой на образец
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 27.
 
 | Мир вокруг меня
 
 | Учащиеся:
 выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
 читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;
 учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 28.
 
 | Празднование Нового года. Мир вокруг меня
 
 | Учащиеся:
 выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
 учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка;
 извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;
 учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 29.
 
 | Семья
 
 | Учащиеся:
 ведут диалоги с опорой на образец;
 учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);
 знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 30.
 
 | Члены семьи, их характеристики
 
 | Учащиеся:
 учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;
 учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;
 строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;
 читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках;
 учатся использовать в речи личные местоимения I, he, she, it;
 проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом tobe (форма it), выводят различительные признаки данных конструкций;
 отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формой;
 пишут слова и словосочетания
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 31.
 
 | Люди, животные, предметы вокруг меня
 
 | Учащиеся:
 воспринимают на слух повествовательные предложения;
 знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге;
 учатся называть эти буквы в алфавите;
 знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:];
 читают слова, словосочетания и предложения с этими словами;
 учатся задавать специальные вопросы Whatisit? и Whoisit? и отвечать на них;
 знакомятся с альтернативными вопросами;
 учатся писать новые слова и сочетания с ними
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 32.
 
 | Любимые животные и друзья
 
 | Учащиеся:
 воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы;
 читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей;
 ведут диалог-расспрос на элементарном уровне;
 прогнозируют вопрос по ответу;
 решают коммуникативную задачу по выявлению друзей;
 знакомятся с формой повелительного наклонения;
 учатся оперировать данной формой глагола в речи;
 подбирают подписи к картинкам;
 учатся писать краткие просьбы и приказания
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 33.
 
 | Люди и предметы окружающего мира
 
 | Учащиеся:
 воспринимают на слух звучащие предложения;
 выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух;
 знакомятся с иной формой неопределенного артикля (an);
 знакомятся с чтением буквы Оо в открытом слоге;
 знакомятся с дифтонгом [@U], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении эти слов на основе зрительной наглядности;
 читают диалог;
 учатся подбирать рифму к заданным словам;
 знакомятся со структурой I see в значении «Понятно»;
 отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола tobe);
 пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 34.
 
 | Говорим о себе
 
 | Учащиеся:
 воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки;
 объединяют слова по ассоциации;
 учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;
 устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;
 учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N;
 тренируются в использовании сочинительного союза and;
 устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда;
 пишут слова, словосочетания команды
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 35.
 
 | Говорим о себе, своих друзьях и любимцах
 
 | Учащиеся:
 тренируются в корректном использовании форм неопределённого артикля
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 36.
 
 | Говорим о себе, своих друзьях и любимцах
 
 | Учащиеся:
 знакомятся с английскими названиями русских городов;
 учатся говорить, откуда родом разные люди;
 тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she;
 знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you;
 тренируются в использовании структуры cansee;
 читают и пишут новые слова и сочетания с ними
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 37.
 
 | Наши родные города
 
 | Учащиеся:
 воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте;
 устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные;
 знакомятся с глаголом tobe во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);
 учатся использовать эти формы в речи;
 знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи;
 учатся писать эти формы
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 38.
 
 | Крупные города Европы
 
 | Учащиеся:
 воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие;
 ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);
 знакомятся с общими вопросами с глаголом tobe во множественном числе, делают самостоятельные выводы о том, как строятся подобные структуры;
 учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом tobe
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 39.
 
 | Откуда мы приехали, какие мы
 
 | Учащиеся:
 воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей;
 знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where;
 читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Whereareyoufrom?;
 знакомятся с новым буквосочетанием th [D] и новым личным местоимением they;
 используют данное местоимение в речи при характеристике животных;
 обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке;
 читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его;
 пишут новое буквосочетание и новое местоимение
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 40.
 
 | Люди вокруг нас
 
 | Учащиеся:
 воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей;
 читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком;
 работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;
 прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;
 читают тексты, решают смысловые задачи на их основе;
 выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 41.
 
 | Люди вокруг нас
 
 | Учащиеся:
 воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор;
 учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
 читают предложения и текст;
 отвечают на вопросы;
 соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
 ведут этикетный диалог знакомства;
 пишут буквосочетания, слова, фразы;
 дают характеристики людям, животным, предметам
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 42.
 
 | Сказочные персонажи учебника.
 Их характеристики
 
 | Учащиеся:
 осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 43.
 
 | Люди и предметы
 
 вокруг нас.
 
 | Учащиеся:
 
 воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный;
 знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге;
 знакомятся со словами, содержащими данные звуки;
 проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд;
 читают слова, словосочетания, предложения;
 структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам;
 пишут слова, словосочетания, предложения
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 44.
 
 | Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики
 
 | Учащиеся:
 воспринимают на слух фразы;
 соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
 разыгрывают диалоги о местонахождении объектов;
 знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол tobe во множественном числе;
 учатся оперировать подобными ответами в речи;
 знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту;
 составляют предложения по образцу;
 пишут слова, словосочетания, предложения
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 45.
 
 | Путешествуем по городам
 
 | Учащиеся:
 воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова;
 соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
 работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении;
 завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами;
 знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th;
 знакомятся с новыми словами, содержащими звук [T];
 семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд;
 читают словосочетания и предложения с новыми словами;
 пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 46.
 
 | Местожительство людей.
 Местонахождение людей и их возраст
 
 | Учащиеся:
 воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги;
 соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
 читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками;
 знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи;
 
 знакомятся со структурой Howoldareyou?, используют её в речи;
 пишут числительные и новую структуру
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 47.
 
 | Местожительство и местонахождение людей, их возраст.
 
 | Учащиеся:
 воспринимают на слух микродиалоги;
 читают слова и словосочетания;
 отвечают на вопросы по картинке;
 составляют вопросы по образцу;
 работают в парах, участвуя в ролевой игре;
 слушают, повторяют и заучивают рифмовку;
 пишут слова, словосочетания, вопросы
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 48.
 
 | Местоположение людей, животных, предметов
 
 | Учащиеся:
 устанавливают ассоциативные связи между словами;
 воспринимают на слух микроситуацию;
 отвечают на вопросы, используя зрительную опору;
 изучают и используют в речи формы глагола tobe и формы личных местоимений в общем падеже;
 читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу;
 пишут слова и словосочетания
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 49.
 
 | Местонахождение людей, животных, их возраст
 
 | Учащиеся:
 осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 50.
 
 | Обозначение множественности и ведение счета
 
 | Учащиеся:
 воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе;
 выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;
 читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе;
 решают языковые загадки;
 . читают и используют числительные в речи;
 пишут слова во множественном числе и сочетания с ними
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 51.
 
 | Обозначение множественности и ведение счета
 
 | Учащиеся:
 воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух;
 соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
 называют животных во множественном числе;
 сообщают о том, что они видят и в каком количестве;
 выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе;
 разучивают рифмовку;
 пишут слова и фразы
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 52.
 
 | Обозначение множественности. Именование объектов
 
 | Учащиеся:
 воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки;
 знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом tobe во множественном числе;
 перефразируют предложения с полной формой глагола;
 знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением;
 читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их в речи;
 решают языковые головоломки, устанавливая логические связи;
 завершают фразы по образцу;
 пишут слова и словосочетания
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 53.
 
 | Выражение преференций
 
 | Учащиеся:
 воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги;
 отвечают на вопросы по образцу;
 читают слова и словосочетания;
 соотносят звуки с буквосочетаниями;
 соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
 знакомятся со структурой I like;
 читают вслед за диктором фразы с данной структурой;
 используют её в речи;
 подбирают слова в рифму;
 пишут слова и словосочетания
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 54.
 
 | Выражение преференции. Местоположение объектов
 
 | Учащиеся:
 воспринимают на слух фразы;
 знакомятся с названиями фруктов;
 используют структуру I like в речи;
 читают слова, словосочетания и фразы с глаголом tolike;
 знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности;
 знакомятся с определенным артиклем;
 используют новые предлоги и определенный артикль в речи;
 пишут слова и словосочетания с ними
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 55.
 
 | Выражение преференции. Местоположение объектов. Профессии людей
 
 | Учащиеся:
 воспринимают на слух микроситуации;
 подбирают подписи к рисункам из трех предложенных;
 сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода;
 читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника;
 знакомятся с названиями профессий и занятий людей;
 пишут названия профессий и словосочетания с ними
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 56.
 
 | Преференции людей. Местоположение объектов. Профессии
 
 | Учащиеся:
 осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 57.
 
 | Профессии людей. Местоположение предметов
 
 | Учащиеся:
 воспринимают на слух фразы;
 знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ои;
 учатся произносить данные сочетания в односложных словах;
 знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания;
 семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность;
 читают новые слова, словосочетания и предложения с ними;
 знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду;
 разучивают и поют песню;
 работают в парах, задают специальные вопросы со словом Where и отвечают на них;
 описывают картинки в пределах изучаемой тематики;
 пишут слова, словосочетания и предложения
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 58.
 
 | O себе и о других людях
 
 | Учащиеся:
 знакомятся с английским алфавитом;
 разучивают и поют песню АВС;
 читают слова и текст;
 отвечают на вопросы по картинке;
 отвечают на вопросы по тексту;
 вычленяют из текста специфическую информацию;
 устанавливают ассоциации между словами;
 используют в речи названия цветов;
 дают качественные характеристики объектам;
 пишут слова и словосочетания
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 59.
 
 | Жизнь на ферме.
 Обозначение и выражение времени
 
 | Учащиеся:
 воспринимают на слух фразы;
 устанавливают некорректности в описании картинки;
 перефразируют предложения;
 знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»;
 учатся правильно отвечать на указанный вопрос;
 читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи;
 читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой);
 отвечают на вопросы по тексту;
 пишут слова, словосочетания, предложения
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 60.
 
 | Обозначение и выражение времени
 
 | Учащиеся:
 воспринимают на слух микроситуацию;
 знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:];
 знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук;
 семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд;
 решают языковые головоломки;
 читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором;
 выбирают подписи к рисункам из двух предложенных;
 заканчивают предложения необходимыми формами глагола tobe;
 пишут слова, словосочетания, предложения
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 61.
 
 | Что мы любим делать
 
 | Учащиеся:
 воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции;
 завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных;
 читают текст о преференциях тролля;
 рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца;
 знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором;
 читают фразы с новыми глаголами;
 используют данные глаголы в речи;
 пишут слова, словосочетания, предложения
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 62.
 
 | Что мы любим делать и что мы обычно делаем
 
 | Учащиеся:
 воспринимают на слух текст;
 выбирают иллюстрацию к услышанному тексту;
 используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ;
 читают словосочетания и предложения;
 читают текст с целью извлечения специфической информации;
 рассказывают о любимых занятиях людей;
 составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;
 пишут словосочетания и предложения
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 63.
 
 | Что мы любим делать и что мы делаем
 
 | Учащиеся:
 осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 64.
 
 | Контроль навыков чтения
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 65.
 
 | Контроль навыков говорения
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 66.
 
 | Контроль навыков аудирования
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 67.
 
 | Контроль навыков письма
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 68.
 
 | Заключительный урок
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |