№
п/п
| Содержание урока (ситуации общения)
| Виды учебной деятельности
| Дата
проведения
занятия
|
План
| Факт
|
1.
| Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие, знакомство
| Учащиеся: ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства; знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами; определяют свои мотивы изучения английского языка
|
|
|
2.
| Знакомство с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn
| Учащиеся: знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность; разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу
|
|
|
3.
| Знакомство. Клички домашних питомцев
| Учащиеся: знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо; знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием Nicetomeetyou и особенностями его употребления; работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения)
|
|
|
4.
| Знакомство с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww
| Учащиеся: знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки
|
|
|
5.
| Знакомство с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz
| Учащиеся: знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся оперировать вопросительной конструкцией What’syourname?; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры
|
|
|
6.
| Знакомство
| Учащиеся: слушают, разучивают и поют песенку-приветствие; разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры; учатся подбирать лексические единицы для описания картинки
|
|
|
7.
| Знакомство с написанием изученных слов
| Учащиеся: различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; учатся подбирать лексические единицы для описания картинки; учатся писать изученные английские буквы и слова
|
|
|
8.
| Знакомство с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх
| Учащиеся: знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания
|
|
|
9.
| Знакомство. Прощание
| Учащиеся: знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски
|
|
|
10.
| Прощание
| Учащиеся: слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку
|
|
|
11.
| Представление
| Учащиеся: учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; совершенствуют лексические навыки
|
|
|
12.
| Мир вокруг меня
| Учащиеся: учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I cansee с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке
|
|
|
13.
| Животные
| Учащиеся: описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову
|
|
|
14.
| Знакомство. Прощание. Животные
| Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
|
|
|
15.
| Мир вокруг меня
| Учащиеся: учатся оперировать вопросительной конструкцией Howareyou? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить
|
|
|
16.
| Мир вокруг меня
| Учащиеся: знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух
|
|
|
17.
| Мир вокруг меня
| Учащиеся: знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами; знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; учатся называть цвета предметов
|
|
|
18.
| Страны и города
| Учащиеся: соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Whereareyoufrom? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow
|
|
|
19.
| Мир вокруг меня
| Учащиеся: выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small
|
|
|
20.
| Мир вокруг меня
| Учащиеся: прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; разыгрывают сцену знакомства; строят предложения с однородными членами с помощью союза and
|
|
|
21.
| Мир вокруг меня
| Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
|
|
|
22.
| Животные. Мир вокруг меня
| Учащиеся: знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; учатся строить предложения с использованием глагола-связки tobe в форме третьего лица единственного числа
|
|
|
23.
| Мир вокруг меня
| Учащиеся: учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личное местоимении it
|
|
|
24.
| Сказочные герои. Мир вокруг меня
| Учащиеся: учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию Whatisit? знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить
|
|
|
25.
| Мир вокруг меня
| Учащиеся: строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; учатся использовать в речи отрицательную конструкцию itisn’t; знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи
|
|
|
26.
| Мир вокруг меня
| Учащиеся: учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; используют английский язык в игровой деятельности; ведyт диалоги с опорой на образец
|
|
|
27.
| Мир вокруг меня
| Учащиеся: выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания
|
|
|
28.
| Празднование Нового года. Мир вокруг меня
| Учащиеся: выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка; извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции
|
|
|
29.
| Семья
| Учащиеся: ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»
|
|
|
30.
| Члены семьи, их характеристики
| Учащиеся: учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках; учатся использовать в речи личные местоимения I, he, she, it; проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом tobe (форма it), выводят различительные признаки данных конструкций; отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формой; пишут слова и словосочетания
|
|
|
31.
| Люди, животные, предметы вокруг меня
| Учащиеся: воспринимают на слух повествовательные предложения; знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге; учатся называть эти буквы в алфавите; знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:]; читают слова, словосочетания и предложения с этими словами; учатся задавать специальные вопросы Whatisit? и Whoisit? и отвечать на них; знакомятся с альтернативными вопросами; учатся писать новые слова и сочетания с ними
|
|
|
32.
| Любимые животные и друзья
| Учащиеся: воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы; читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей; ведут диалог-расспрос на элементарном уровне; прогнозируют вопрос по ответу; решают коммуникативную задачу по выявлению друзей; знакомятся с формой повелительного наклонения; учатся оперировать данной формой глагола в речи; подбирают подписи к картинкам; учатся писать краткие просьбы и приказания
|
|
|
33.
| Люди и предметы окружающего мира
| Учащиеся: воспринимают на слух звучащие предложения; выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух; знакомятся с иной формой неопределенного артикля (an); знакомятся с чтением буквы Оо в открытом слоге; знакомятся с дифтонгом [@U], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении эти слов на основе зрительной наглядности; читают диалог; учатся подбирать рифму к заданным словам; знакомятся со структурой I see в значении «Понятно»; отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола tobe); пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля
|
|
|
34.
| Говорим о себе
| Учащиеся: воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки; объединяют слова по ассоциации; учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные; учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N; тренируются в использовании сочинительного союза and; устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда; пишут слова, словосочетания команды
|
|
|
35.
| Говорим о себе, своих друзьях и любимцах
| Учащиеся: тренируются в корректном использовании форм неопределённого артикля
|
|
|
36.
| Говорим о себе, своих друзьях и любимцах
| Учащиеся: знакомятся с английскими названиями русских городов; учатся говорить, откуда родом разные люди; тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she; знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you; тренируются в использовании структуры cansee; читают и пишут новые слова и сочетания с ними
|
|
|
37.
| Наши родные города
| Учащиеся: воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте; устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные; знакомятся с глаголом tobe во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); учатся использовать эти формы в речи; знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи; учатся писать эти формы
|
|
|
38.
| Крупные города Европы
| Учащиеся: воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие; ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); знакомятся с общими вопросами с глаголом tobe во множественном числе, делают самостоятельные выводы о том, как строятся подобные структуры; учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом tobe
|
|
|
39.
| Откуда мы приехали, какие мы
| Учащиеся: воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей; знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where; читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Whereareyoufrom?; знакомятся с новым буквосочетанием th [D] и новым личным местоимением they; используют данное местоимение в речи при характеристике животных; обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке; читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; пишут новое буквосочетание и новое местоимение
|
|
|
40.
| Люди вокруг нас
| Учащиеся: воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей; читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком; работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных; читают тексты, решают смысловые задачи на их основе; выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур
|
|
|
41.
| Люди вокруг нас
| Учащиеся: воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор; учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; читают предложения и текст; отвечают на вопросы; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; ведут этикетный диалог знакомства; пишут буквосочетания, слова, фразы; дают характеристики людям, животным, предметам
|
|
|
42.
| Сказочные персонажи учебника. Их характеристики
| Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту
|
|
|
43.
| Люди и предметы
вокруг нас.
| Учащиеся:
воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный; знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге; знакомятся со словами, содержащими данные звуки; проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд; читают слова, словосочетания, предложения; структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам; пишут слова, словосочетания, предложения
|
|
|
44.
| Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики
| Учащиеся: воспринимают на слух фразы; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; разыгрывают диалоги о местонахождении объектов; знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол tobe во множественном числе; учатся оперировать подобными ответами в речи; знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту; составляют предложения по образцу; пишут слова, словосочетания, предложения
|
|
|
45.
| Путешествуем по городам
| Учащиеся: воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении; завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами; знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th; знакомятся с новыми словами, содержащими звук [T]; семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд; читают словосочетания и предложения с новыми словами; пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними
|
|
|
46.
| Местожительство людей. Местонахождение людей и их возраст
| Учащиеся: воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками; знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи;
знакомятся со структурой Howoldareyou?, используют её в речи; пишут числительные и новую структуру
|
|
|
47.
| Местожительство и местонахождение людей, их возраст.
| Учащиеся: воспринимают на слух микродиалоги; читают слова и словосочетания; отвечают на вопросы по картинке; составляют вопросы по образцу; работают в парах, участвуя в ролевой игре; слушают, повторяют и заучивают рифмовку; пишут слова, словосочетания, вопросы
|
|
|
48.
| Местоположение людей, животных, предметов
| Учащиеся: устанавливают ассоциативные связи между словами; воспринимают на слух микроситуацию; отвечают на вопросы, используя зрительную опору; изучают и используют в речи формы глагола tobe и формы личных местоимений в общем падеже; читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу; пишут слова и словосочетания
|
|
|
49.
| Местонахождение людей, животных, их возраст
| Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
|
|
|
50.
| Обозначение множественности и ведение счета
| Учащиеся: воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе; выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе; решают языковые загадки; . читают и используют числительные в речи; пишут слова во множественном числе и сочетания с ними
|
|
|
51.
| Обозначение множественности и ведение счета
| Учащиеся: воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; называют животных во множественном числе; сообщают о том, что они видят и в каком количестве; выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе; разучивают рифмовку; пишут слова и фразы
|
|
|
52.
| Обозначение множественности. Именование объектов
| Учащиеся: воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки; знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом tobe во множественном числе; перефразируют предложения с полной формой глагола; знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением; читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их в речи; решают языковые головоломки, устанавливая логические связи; завершают фразы по образцу; пишут слова и словосочетания
|
|
|
53.
| Выражение преференций
| Учащиеся: воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги; отвечают на вопросы по образцу; читают слова и словосочетания; соотносят звуки с буквосочетаниями; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; знакомятся со структурой I like; читают вслед за диктором фразы с данной структурой; используют её в речи; подбирают слова в рифму; пишут слова и словосочетания
|
|
|
54.
| Выражение преференции. Местоположение объектов
| Учащиеся: воспринимают на слух фразы; знакомятся с названиями фруктов; используют структуру I like в речи; читают слова, словосочетания и фразы с глаголом tolike; знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности; знакомятся с определенным артиклем; используют новые предлоги и определенный артикль в речи; пишут слова и словосочетания с ними
|
|
|
55.
| Выражение преференции. Местоположение объектов. Профессии людей
| Учащиеся: воспринимают на слух микроситуации; подбирают подписи к рисункам из трех предложенных; сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода; читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника; знакомятся с названиями профессий и занятий людей; пишут названия профессий и словосочетания с ними
|
|
|
56.
| Преференции людей. Местоположение объектов. Профессии
| Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
|
|
|
57.
| Профессии людей. Местоположение предметов
| Учащиеся: воспринимают на слух фразы; знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ои; учатся произносить данные сочетания в односложных словах; знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания; семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность; читают новые слова, словосочетания и предложения с ними; знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду; разучивают и поют песню; работают в парах, задают специальные вопросы со словом Where и отвечают на них; описывают картинки в пределах изучаемой тематики; пишут слова, словосочетания и предложения
|
|
|
58.
| O себе и о других людях
| Учащиеся: знакомятся с английским алфавитом; разучивают и поют песню АВС; читают слова и текст; отвечают на вопросы по картинке; отвечают на вопросы по тексту; вычленяют из текста специфическую информацию; устанавливают ассоциации между словами; используют в речи названия цветов; дают качественные характеристики объектам; пишут слова и словосочетания
|
|
|
59.
| Жизнь на ферме. Обозначение и выражение времени
| Учащиеся: воспринимают на слух фразы; устанавливают некорректности в описании картинки; перефразируют предложения; знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»; учатся правильно отвечать на указанный вопрос; читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи; читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой); отвечают на вопросы по тексту; пишут слова, словосочетания, предложения
|
|
|
60.
| Обозначение и выражение времени
| Учащиеся: воспринимают на слух микроситуацию; знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:]; знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук; семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд; решают языковые головоломки; читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором; выбирают подписи к рисункам из двух предложенных; заканчивают предложения необходимыми формами глагола tobe; пишут слова, словосочетания, предложения
|
|
|
61.
| Что мы любим делать
| Учащиеся: воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции; завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных; читают текст о преференциях тролля; рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца; знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором; читают фразы с новыми глаголами; используют данные глаголы в речи; пишут слова, словосочетания, предложения
|
|
|
62.
| Что мы любим делать и что мы обычно делаем
| Учащиеся: воспринимают на слух текст; выбирают иллюстрацию к услышанному тексту; используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ; читают словосочетания и предложения; читают текст с целью извлечения специфической информации; рассказывают о любимых занятиях людей; составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах; пишут словосочетания и предложения
|
|
|
63.
| Что мы любим делать и что мы делаем
| Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма
|
|
|
64.
| Контроль навыков чтения
|
|
|
|
65.
| Контроль навыков говорения
|
|
|
|
66.
| Контроль навыков аудирования
|
|
|
|
67.
| Контроль навыков письма
|
|
|
|
68.
| Заключительный урок
|
|
|
|