№ урока
| Дата
| Тема урока
| Цель урока
| Предметное и социокультурное содержание речи
| Языковые знания
|
по КТП
| факт
|
UNIT 5 IS THE SYSTEM OF SOCIAL WELFARE FAIR?
|
1
| 04.09
|
| What Benefits do People Receive?
Какие льготы получают люди?
| Формирование лексических и грамматических навыков говорения; развитие умения читать/аудировать с целью извлечения конкретной информации, предвосхищать содержание и интерпретировать графики
| Знакомство с социальной сферой жизни Великобритании и США, с некоторыми категориями граждан, получающих разного рода пособия и льготы
| Грамматический: субстантивированные прилагательные (the + Adjective), числительные (numerals).
Лексический: available, benefit, contribution, insurance, provide for, be entitled to, the unemployed, the disabled, the retired, the elderly, maternity, retirement, in full, income etc.
|
2
| 05.09
|
| What Benefits do People Receive?
Какие льготы получают люди?
|
3
| 07.09
|
| What Benefits do People Receive?
Какие льготы получают люди?
|
4
| 11.09
|
| What Benefits do People Receive?
Какие льготы получают люди?
|
5
| 12.09
|
| I Will Go Private.
Я перейду на частное медицинское обслуживание
| Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, говорить на основе прочитанного и переводить с английского языка на русский
| Знакомство с некоторыми проблемами Национальной Системы Здравоохранения Великобритании. Знакомство с отрывком из произведения Сью Таунсенд
“The Secret Diary of Adrian Mole”
| Грамматический: модальный глагол must в значении вероятности.
Лексический: lose one’s temper, be on antibiotics, have one’s tonsils out, a bout of lassa fever, acne vulgaris, massive, so much for sth. etc.
|
6
| 14.09
|
| I Will Go Private.
Я перейду на частное медицинское обслуживание
|
7
| 18.09
|
| I Will Go Private.
Я перейду на частное медицинское обслуживание
|
8
| 19.09
|
| Do You Have to Pay for Medical Care?
Ты должен платить за медицинское обслуживание?
| Формирование грамматических навыков чтения и говорения; развитие умения отличать факты от мнений, развитие умения выписывать из текста запрашиваемую информацию
| Знакомство с некоторыми фактами, касающимися системы медицинского обслуживания России, США и Великобритании
| Грамматический: придаточные предложения
с союзами и предлогами despite/in spite of, while/whereas, although/though, because of.
Лексический: shortage of, an exception, high cost, be on a salary, free of charge
|
9
| 21.09
|
| Do You Have to Pay for Medical Care?
Ты должен платить за медицинское обслуживание?
|
10
| 25.09
|
| Do You Have to Pay for Medical Care?
Ты должен платить за медицинское обслуживание?
|
11
| 26.09
|
| How Do Elderly People Live?
Как живут пожилые люди?
| Формирование грамматических навыков говорения; умение интерпретировать информацию, читать с детальным пониманием, пользоваться словарем, запрашивать информацию с помощью косвенных вопросов
| Знакомство с условиями жизни престарелых людей в Великобритании и ветеранов-инвалидов войны в Германии и России
| Грамматический: союзы и предлоги despite/in spite of, while/whereas, because of, although/though.
Лексический: public utilities, discount, increment, a burden, suffer sth., nursing, spouse, a pass, privilege, home for elderly people, at a price, below poverty level
|
12
| 28.09
|
| How Do Elderly People Live?
Как живут пожилые люди?
|
13
| 02.10
|
| How Do Elderly People Live?
Как живут пожилые люди?
|
14
| 03.10
|
| Where Does Your Granny Live?
Где живет твоя бабушка?
| Формирование навыков диалогической речи; умения читать/аудировать с целью извлечения конкретной информации
| Знакомство с некоторыми особенностями взаимоотношений членов британских семей, принадлежащих к разным поколениям
| Различные формы выражения речевой функции trying to change someone’s opinion
|
15
| 05.10
|
| Where Does Your Granny Live?
Где живет твоя бабушка?
|
16
| 09.10
|
| Who Benefits from Benefits?
Кто получает пользу от пособий?
| Совершенствование речевых навыков, развитие умения интерпретировать рисунки и подписи к ним
| Знакомство с различными точками зрения о правомерности существования государства всеобщего благосостояния, выраженными на страницах журнала Newsweek
| Речевые средства для выражения функции giving an example и функции trying to change someone’s opinion/
Лексический: blanket, to apply, to kidnap, ransom
|
17
| 10.10
|
| Who Benefits from Benefits?
Кто получает пользу от пособий?
|
18
| 12.10
|
| Who Benefits from Benefits?
Кто получает пользу от пособий?
|
19
| 16.10
|
| What Is an Ideal Welfare State?
Идеальное государство социального благосостояния, какое оно?
| Развитие речевых умений на основе творческого использования усвоенного ранее материала в новых ситуациях общения; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений
| Основные черты государства социального благосостояния
| Грамматический и лексический материал предыдущих уроков
|
20
| 17.10
|
| Подготовка проектного задания на тему «Государство социального благосостояния»
|
21
| 19.10
|
| Представление проектного задания на тему «Государство социального благосостояния»
|
22
| 23.10
|
| Представление проектного задания на тему «Государство социального благосостояния»
|
23
| 24.10
|
| Preparation for Testing.
Подготовка к тестированию
| Контроль уровня развития речевых умений по теме; умения самостоятельно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности
| Знакомство с некоторыми фактами об источниках пожертвований в США, о некоторых обстоятельствах жизни безработных на примерах из статей в Newsweek
| Грамматический и лексический материал предыдущих уроков
|
24
| 26.10
|
| Контроль навыков чтения с полным пониманием содержания
|
25
| 30.10
|
| Круглый стол по материалам статей из Newsweek
|
|
|
|
|
|
|
|
UNIT 6 WHAT HELPS YOU TO ENJOY YOURSELVES?
|
26
| 9.11
|
| What Do You Know about Cinema?
Что ты знаешь о кино?
| Формирование лексических навыков чтения и говорения; развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации
| Знакомство с историей возникновения кинематографа в России и за рубежом, с историей Голливуда. С известными актерами. Продюсерами и режиссерами
| Грамматический: придаточные определительные предложения.
Лексический: a director, a genre, a melodrama, to shoot
|
27
| 13.11
|
| What Do You Know about Cinema?
Что ты знаешь о кино?
|
28
| 14.11
|
| What Do You Know about Cinema?
Что ты знаешь о кино?
|
29
| 16.11
|
| What Do You Know about Cinema?
Что ты знаешь о кино?
|
30
| 20.11
|
| Из истории Российского кинематографа
| Представление рефератов на тему
| Знакомство с некоторыми фактами из истории кинематографа России
| Грамматический и лексический материал предыдущих уроков
|
31
| 21.11
|
| What Films Do You Like Best?
Какие фильмы ты любишь смотреть больше всего?
| Формирование лексических и грамматических навыков говорения, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения догадываться о значении слов по контексту
| Знакомство с различными жанрами кино, с обзорами фильмов в американском журнале “Entertainment”
| Грамматический: (Adjective Modifiers)
Лексический: an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, lousy, magnificent, moving, rotten, splendid, superb, touching, a drag, to grab, to stuff, a plot, to yawn, suspense, a fear etc.
|
32
| 23.11
|
| What Films Do You Like Best?
Какие фильмы ты любишь смотреть больше всего?
|
33
| 27.11
|
| What Films Do You Like Best?
Какие фильмы ты любишь смотреть больше всего?
|
34
| 28.11
|
| Мой любимый фильм
| Скрытый контроль лексических навыков говорения
| Знакомство с некоторыми российскими фильмами
| Грамматический и лексический материал предыдущих уроков
|
35
| 30.11
|
| Ролевая игра «Приглашение в кино»
| Совершенствование речевых навыков. Развитие умения вести диалог этикетного характера.
| Знакомство с правилами приглашения в кино, принятыми в странах изучаемого языка
| Грамматический и лексический материал предыдущих уроков
|
36
| 04.12
|
| «Унесенные ветром» - шедевр мирового кинематографа
| Формирование лексических и грамматических навыков говорения/аудирования. Развитие умения высказываться по поводу увиденного/услышанного
| Знакомство с шедевром мирового кинематографа – фильмом «Унесенные ветром», историей его создания
| Грамматический и лексический материал предыдущих уроков
|
37
| 05.12
|
| «Унесенные ветром» - шедевр мирового кинематографа
|
38
| 7.12
|
| «Унесенные ветром» - шедевр мирового кинематографа
|
39
| 11.12
|
| Письмо другу «Мои впечатления о фильме»
| Формирование грамматических навыков письма; развития умения правильно излагать свои мысли
| Знакомство с правилами написания личного письма, принятыми в Великобритании
| Грамматический и лексический материал предыдущих уроков
|
40
| 12.12
|
| Письмо другу «Мои впечатления о фильме»
|
41
| 14.12
|
| What a Marvelous Play It Was!
Какой был чудесный спектакль!
| Формирование лексических и грамматических навыков говорения; развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации
| Знакомство с историей возникновения театрального искусства в Англии, России, с великими театральными актерами, популярными мюзиклами
| Грамматический: эмфатические предложения (Emphatic Structures), восклицательные предложения (Exclamatory Sentences).
Лексический: dramatic, sincerity, an operetta, a tragedy
|
42
| 18.12
|
| What a Marvelous Play It Was!
Какой был чудесный спектакль!
|
43
| 19.12
|
| What a Marvelous Play It Was!
Какой был чудесный спектакль!
|
44
| 21.12
|
| Roles to Die for. (Reading Section)
Роли, за которые можно умереть
| Развитие умения читать с полным пониманием содержания, говорить на основе прочитанного
| Знакомство с американскими актерами
| Лексический: exhausting, cruel, innocence, mature, tragic
|
45
| 25.12
|
| Roles to Die for. (Reading Section)
Роли, за которые можно умереть
|
46
| 26.12
|
| Контрольная работа
|
47
| 28.12
|
| Nothing Is So Good, but It Might Have Been Better.
На хорошее всегда найдется лучшее
| Совершенствование речевых навыков, развитие умения читать и аудировать с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретной информации
| Знакомство с американской системой классификации фильмов
| Лексический: objectionable, cool off, a scene, nudity, rate
|
48
| 11.01
|
| Nothing Is So Good, but It Might Have Been Better.
На хорошее всегда найдется лучшее
|
49
| 15.01
|
| Nothing Is So Good, but It Might Have Been Better.
На хорошее всегда найдется лучшее
|
50
| 16.01
|
| What Did You Feel about?
Что ты чувствуешь о..?
| Развитие речевого умения. Диалогическая форма общения. Развитие умения аудировать с целью понимания общего содержания
| Знакомство с популярным фильмом «Титаник» и его режиссером Дж. Камероном, со статьей из журнала Newsweek об этом фильме
| Речевые функции: asking how someone feels after something happens, expressing likes, expressing dislikes
|
51
| 18.01
|
| What Did You Feel about?
Что ты чувствуешь о..?
|
52
| 22.01
|
| What Did You Feel about?
Что ты чувствуешь о..?
|
53
| 23.01
|
| I Want to Be a Critic.
Я хочу быть критиком
| Развитие речевого умения. Скрытый контроль уровня развития речевых умений (монологическая речь)
| Рецензирование фильма
| Грамматический и лексический материал предыдущих уроков
|
54
| 25.01
|
| Представление проектного задания «Я хочу быть критиком»
|
55
| 29.01
|
| Представление проектного задания «Я хочу быть критиком»
|
56
| 30.01
|
| Preparation for Testing.
Подготовка к тестированию
| Контроль уровня развития речевых умений по теме; умения самостоятельно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности
| Знакомство со статьей из Playbill “A typical love story”
| Грамматический и лексический материал предыдущих уроков
|
57
| 01.02
|
| Preparation for Testing.
Подготовка к тестированию
|
58
| 05.02
|
| Preparation for Testing.
Подготовка к тестированию
|
59
| 06.02
|
| Контроль навыков чтения с целью извлечения конкретной информации
|
60
| 08.02
|
| Урок повторения материала цикла 6
| Закрепление грамматического и лексического материала
|
| Грамматический и лексический материал цикла
|
UNIT 7 INVENTIONS THAT SHOOK THE WORLD
|
61
| 12.02
|
| Do You Use Modern Inventions in Everyday Life?
Ты используешь современные изобретения в повседневной жизни?
| Формирование лексических навыков говорения; развитие умения читать/аудировать с целью извлечения детальной информации
| Знакомство с достижениями науки, которые используются в повседневной жизни
| Лексический: a gadget, a videophone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calculator, a TV remote-control unit, a mower, to defrost, to reheat, embroidery, portable
|
62
| 13.02
|
| Do You Use Modern Inventions in Everyday Life?
Ты используешь современные изобретения в повседневной жизни?
|
63
| 15.02
|
| Do You Use Modern Inventions in Everyday Life?
Ты используешь современные изобретения в повседневной жизни?
|
64
| 19.02
|
| Do You Use Modern Inventions in Everyday Life?
|
65
| 20.02
|
| It’s the Thing You Need.
Это то, что тебе надо
| Формирование лексических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с разными стратегиями
| Знакомство с рекламой на предметы повседневного спроса
| Лексический: to operate? A waste of time, to brighten, automatic, compact, essential
|
66
| 22.02
|
| It’s the Thing You Need.
Это то, что тебе надо
|
67
| 26.02
|
| It’s the Thing You Need.
Это то, что тебе надо
|
68
| 27.02
|
| Подготовка проектного задания «Реклама изобретения, используемого в повседневной жизни»
| Формирование лексических навыков говорения; развитие умения читать c целью извлечения конкретной информации
| Знакомство с рекламой на предметы повседневного спроса
| Лексический: to operate? A waste of time, to brighten, automatic, compact, essential
|
69
| 01.03
|
| Представление проектного задания «Реклама изобретения, используемого в повседневной жизни»
| Развитие лексических навыков говорения (монологическая форма речи)
|
| Грамматический и лексический материал предыдущих уроков
|
70
| 05.03
|
| It’s Difficult to Imagine It is an Invention.
Трудно представить, что это изобретение
| Формирование грамматических навыков чтения и говорения; развитие умения читать с детальным пониманием содержания, умения работать в парах
| Знакомство с выдающимися изобретателями и изобретениями
| Грамматический: Past Perfect Passive (had been + Participle II), Present Perfect Passive, Simple Past Passive.
Лексический: ballpoint pen, photocopier, satellite, to clone, steam engine, tyre etc.
|
71
| 06.03
|
| It’s Difficult to Imagine It is an Invention.
Трудно представить, что это изобретение
|
72
| 12.03
|
| It’s Difficult to Imagine It is an Invention.
Трудно представить, что это изобретение
|
73
| 13.03
|
| Do You Know How to Organize the Household? (Reading Section)
Ты знаешь, как вести хозяйство?
| Развитие умения читать с детальным пониманием содержания и извлечением конкретной информации, догадываться о значении новых ЛЕ по словообразованию, дефинициям, контексту, умения извлекать из текста информацию о культуре страны изучаемого языка, определять место действия
| Знакомство с особенностями ведения хозяйства с использованием бытовой техники в США в 20-30-х годах 20-го века, на примере отрывка из художественного произведения “Belles on Their Toes” by Frank B. Gilberth, Jr., Ernestine Gilberth Carey
| Лексический: a platter, to sacrifice, to abandon, to reduce, a (gas) stove, baking powder, gasoline, a phonograph, a weighing machine
|
74
| 15.03
|
| Do You Know How to Organize the Household? (Reading Section)
Ты знаешь, как вести хозяйство?
|
75
| 19.03
|
| Do You Know How to Organize the Household? (Reading Section)
Ты знаешь, как вести хозяйство?
|
76
| 20.03
|
| A High-tech Life. What are Pros and Cons.
Высокие технологии. За и против
| Совершенствование речевых навыков, развитие умения вести диалог с обменом мнениями с использованием речевой функции agreeing/disagreeing
| Знакомство с мнениями людей о высоких технологиях, с понятием Internet
| Лексический: Internet, invaluable, junk, to store, intercity.
Речевые функции: agreeing, disagreeing.
|
77
| 29.03
|
| A High-tech Life. What are Pros and Cons.
Высокие технологии. За и против
|
78
| 02.04
|
| A High-tech Life. What are Pros and Cons.
Высокие технологии. За и против
|
79
| 03.04
|
| Are You Sure You Can Use the Unit?
Ты уверен, что сможешь пользоваться этим прибором?
| Развитие речевого умения (диалогическая форма речи), умения читать/понимать на слух с общим охватом содержания
| Знакомство с некоторыми особенностями использования электроприборов в США
| Лексический: voltage, a local power system, a plug, an adaptor, the operating voltage, a voltage selector.
Речевые функции: give themselves time to think, ask about preference, warn someone, respond to thanks
|
80
| 05.04
|
| Are You Sure You Can Use the Unit?
Ты уверен, что сможешь пользоваться этим прибором?
|
81
| 09.04
|
| Are You Sure You Can Use the Unit?
Ты уверен, что сможешь пользоваться этим прибором?
|
82
| 10.04
|
| What Would You Like to Invent?
Что ты хотел бы изобрести?
| Развитие речевого умения; скрытый контроль уровня развития речевого умения
|
| Грамматический и лексический материал предыдущих уроков
|
83
| 12.04
|
| What Would You Like to Invent?
Что ты хотел бы изобрести?
|
84
| 16.04
|
| Представление проектного задания на тему «Я хотел бы изобрести…»
| Развитие речевого умения; скрытый контроль уровня развития речевого умения
|
| Грамматический и лексический материал предыдущих уроков
|
85
| 17.04
|
| Представление проектного задания на тему «Я хотел бы изобрести…»
|
86
| 19.04
|
| Preparation for Testing.
Подготовка к тестированию
| Контроль уровня развития речевого умения; умения самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности
| Осознание родной культуры, сравнение знаний о родной культуре и иностранной
| Грамматический и лексический материал предыдущих уроков
|
87
| 23.04
|
| Preparation for Testing.
Подготовка к тестированию
|
88
| 24.04
|
| Preparation for Testing.
Подготовка к тестированию
|
89
| 26.04
|
| Урок повторения изученного в 11 классе
| Совершенствование умений и навыков во всех видах речевой деятельности, над которыми велась работа в 11 классе, закрепление речевого материала.
| Осознание родной культуры, сравнение знаний о родной культуре и иностранной
| Грамматический и лексический материал предыдущих уроков
|
90
| 30.04
|
| Урок повторения изученного в
11 классе
|
91
| 03.05
|
| Урок повторения изученного в 11 классе
|
92
| 07.05
|
| Урок повторения изученного в 11 классе
|
93
| 08.05
|
| Урок повторения изученного в 11 классе
|
94
| 10.05
|
| Контроль умений и навыков, над которыми велась работа в 11 классе
|
95
| 14.05
|
| Контроль умений и навыков, над которыми велась работа в 11 классе
|
96
| 15.05
|
| Работа над ошибками. Обобщение изученного
|
97
| 17.05
|
| Работа над ошибками. Обобщение изученного
|
98
| 21.05
|
| «Достоинства и недостатки современного транспорта» (эссе) Развитие навыков письма
|
99
| 22.05
|
| Итоговый урок-игра
| Совершенствование умений и навыков во всех видах речевой деятельности, закрепление речевого материала.
|
| Грамматический и лексический материал 11 класса
|
100
| 24.05
|
| Итоговый урок-игра
|