Главная страница


№ урока Дата Тема урока Цель урока Предметное и социокультурное содержание речи Языковые знания по ктп факт



Название№ урока Дата Тема урока Цель урока Предметное и социокультурное содержание речи Языковые знания по ктп факт
Дата13.04.2016
Размер237 Kb.
ТипУрок

Календарно-тематическое планирование курса английского языка в 11 классе по УМК В.П. Кузовлева


№ урока

Дата

Тема урока

Цель урока

Предметное и социокультурное содержание речи

Языковые знания

по КТП

факт

UNIT 5 IS THE SYSTEM OF SOCIAL WELFARE FAIR?

1

04.09




What Benefits do People Receive?

Какие льготы получают люди?

Формирование лексических и грамматических навыков говорения; развитие умения читать/аудировать с целью извлечения конкретной информации, предвосхищать содержание и интерпретировать графики

Знакомство с социальной сферой жизни Великобритании и США, с некоторыми категориями граждан, получающих разного рода пособия и льготы

Грамматический: субстантивированные прилагательные (the + Adjective), числительные (numerals).

Лексический: available, benefit, contribution, insurance, provide for, be entitled to, the unemployed, the disabled, the retired, the elderly, maternity, retirement, in full, income etc.

2

05.09




What Benefits do People Receive?

Какие льготы получают люди?

3

07.09




What Benefits do People Receive?

Какие льготы получают люди?

4

11.09




What Benefits do People Receive?

Какие льготы получают люди?

5

12.09




I Will Go Private.

Я перейду на частное медицинское обслуживание

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, говорить на основе прочитанного и переводить с английского языка на русский

Знакомство с некоторыми проблемами Национальной Системы Здравоохранения Великобритании. Знакомство с отрывком из произведения Сью Таунсенд

“The Secret Diary of Adrian Mole”

Грамматический: модальный глагол must в значении вероятности.

Лексический: lose one’s temper, be on antibiotics, have one’s tonsils out, a bout of lassa fever, acne vulgaris, massive, so much for sth. etc.

6

14.09




I Will Go Private.

Я перейду на частное медицинское обслуживание

7

18.09




I Will Go Private.

Я перейду на частное медицинское обслуживание

8

19.09




Do You Have to Pay for Medical Care?

Ты должен платить за медицинское обслуживание?

Формирование грамматических навыков чтения и говорения; развитие умения отличать факты от мнений, развитие умения выписывать из текста запрашиваемую информацию

Знакомство с некоторыми фактами, касающимися системы медицинского обслуживания России, США и Великобритании

Грамматический: придаточные предложения

с союзами и предлогами despite/in spite of, while/whereas, although/though, because of.

Лексический: shortage of, an exception, high cost, be on a salary, free of charge

9

21.09




Do You Have to Pay for Medical Care?

Ты должен платить за медицинское обслуживание?

10

25.09




Do You Have to Pay for Medical Care?

Ты должен платить за медицинское обслуживание?

11

26.09




How Do Elderly People Live?

Как живут пожилые люди?

Формирование грамматических навыков говорения; умение интерпретировать информацию, читать с детальным пониманием, пользоваться словарем, запрашивать информацию с помощью косвенных вопросов

Знакомство с условиями жизни престарелых людей в Великобритании и ветеранов-инвалидов войны в Германии и России

Грамматический: союзы и предлоги despite/in spite of, while/whereas, because of, although/though.

Лексический: public utilities, discount, increment, a burden, suffer sth., nursing, spouse, a pass, privilege, home for elderly people, at a price, below poverty level

12

28.09




How Do Elderly People Live?

Как живут пожилые люди?

13

02.10




How Do Elderly People Live?

Как живут пожилые люди?

14

03.10




Where Does Your Granny Live?

Где живет твоя бабушка?

Формирование навыков диалогической речи; умения читать/аудировать с целью извлечения конкретной информации

Знакомство с некоторыми особенностями взаимоотношений членов британских семей, принадлежащих к разным поколениям

Различные формы выражения речевой функции trying to change someone’s opinion

15

05.10




Where Does Your Granny Live?

Где живет твоя бабушка?

16

09.10




Who Benefits from Benefits?

Кто получает пользу от пособий?

Совершенствование речевых навыков, развитие умения интерпретировать рисунки и подписи к ним

Знакомство с различными точками зрения о правомерности существования государства всеобщего благосостояния, выраженными на страницах журнала Newsweek

Речевые средства для выражения функции giving an example и функции trying to change someone’s opinion/

Лексический: blanket, to apply, to kidnap, ransom

17

10.10




Who Benefits from Benefits?

Кто получает пользу от пособий?

18

12.10




Who Benefits from Benefits?

Кто получает пользу от пособий?

19

16.10




What Is an Ideal Welfare State?

Идеальное государство социального благосостояния, какое оно?

Развитие речевых умений на основе творческого использования усвоенного ранее материала в новых ситуациях общения; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений

Основные черты государства социального благосостояния

Грамматический и лексический материал предыдущих уроков

20

17.10




Подготовка проектного задания на тему «Государство социального благосостояния»

21

19.10




Представление проектного задания на тему «Государство социального благосостояния»

22

23.10




Представление проектного задания на тему «Государство социального благосостояния»

23

24.10




Preparation for Testing.

Подготовка к тестированию

Контроль уровня развития речевых умений по теме; умения самостоятельно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

Знакомство с некоторыми фактами об источниках пожертвований в США, о некоторых обстоятельствах жизни безработных на примерах из статей в Newsweek

Грамматический и лексический материал предыдущих уроков

24

26.10




Контроль навыков чтения с полным пониманием содержания

25

30.10




Круглый стол по материалам статей из Newsweek






















UNIT 6 WHAT HELPS YOU TO ENJOY YOURSELVES?

26

9.11




What Do You Know about Cinema?

Что ты знаешь о кино?

Формирование лексических навыков чтения и говорения; развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации

Знакомство с историей возникновения кинематографа в России и за рубежом, с историей Голливуда. С известными актерами. Продюсерами и режиссерами

Грамматический: придаточные определительные предложения.

Лексический: a director, a genre, a melodrama, to shoot

27

13.11




What Do You Know about Cinema?

Что ты знаешь о кино?

28

14.11




What Do You Know about Cinema?

Что ты знаешь о кино?

29

16.11




What Do You Know about Cinema?

Что ты знаешь о кино?

30

20.11




Из истории Российского кинематографа

Представление рефератов на тему

Знакомство с некоторыми фактами из истории кинематографа России


Грамматический и лексический материал предыдущих уроков

31

21.11




What Films Do You Like Best?

Какие фильмы ты любишь смотреть больше всего?

Формирование лексических и грамматических навыков говорения, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения догадываться о значении слов по контексту

Знакомство с различными жанрами кино, с обзорами фильмов в американском журнале “Entertainment”

Грамматический: (Adjective Modifiers)

Лексический: an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, lousy, magnificent, moving, rotten, splendid, superb, touching, a drag, to grab, to stuff, a plot, to yawn, suspense, a fear etc.

32

23.11




What Films Do You Like Best?

Какие фильмы ты любишь смотреть больше всего?

33

27.11




What Films Do You Like Best?

Какие фильмы ты любишь смотреть больше всего?

34

28.11




Мой любимый фильм

Скрытый контроль лексических навыков говорения

Знакомство с некоторыми российскими фильмами

Грамматический и лексический материал предыдущих уроков

35

30.11




Ролевая игра «Приглашение в кино»

Совершенствование речевых навыков. Развитие умения вести диалог этикетного характера.

Знакомство с правилами приглашения в кино, принятыми в странах изучаемого языка

Грамматический и лексический материал предыдущих уроков


36

04.12




«Унесенные ветром» - шедевр мирового кинематографа

Формирование лексических и грамматических навыков говорения/аудирования. Развитие умения высказываться по поводу увиденного/услышанного

Знакомство с шедевром мирового кинематографа – фильмом «Унесенные ветром», историей его создания

Грамматический и лексический материал предыдущих уроков


37

05.12




«Унесенные ветром» - шедевр мирового кинематографа

38

7.12




«Унесенные ветром» - шедевр мирового кинематографа

39

11.12




Письмо другу «Мои впечатления о фильме»

Формирование грамматических навыков письма; развития умения правильно излагать свои мысли

Знакомство с правилами написания личного письма, принятыми в Великобритании

Грамматический и лексический материал предыдущих уроков


40

12.12




Письмо другу «Мои впечатления о фильме»

41

14.12




What a Marvelous Play It Was!

Какой был чудесный спектакль!

Формирование лексических и грамматических навыков говорения; развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации

Знакомство с историей возникновения театрального искусства в Англии, России, с великими театральными актерами, популярными мюзиклами

Грамматический: эмфатические предложения (Emphatic Structures), восклицательные предложения (Exclamatory Sentences).

Лексический: dramatic, sincerity, an operetta, a tragedy

42

18.12




What a Marvelous Play It Was!

Какой был чудесный спектакль!

43

19.12




What a Marvelous Play It Was!

Какой был чудесный спектакль!

44

21.12




Roles to Die for. (Reading Section)

Роли, за которые можно умереть

Развитие умения читать с полным пониманием содержания, говорить на основе прочитанного

Знакомство с американскими актерами

Лексический: exhausting, cruel, innocence, mature, tragic

45

25.12




Roles to Die for. (Reading Section)

Роли, за которые можно умереть

46

26.12




Контрольная работа

47

28.12




Nothing Is So Good, but It Might Have Been Better.

На хорошее всегда найдется лучшее

Совершенствование речевых навыков, развитие умения читать и аудировать с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретной информации

Знакомство с американской системой классификации фильмов

Лексический: objectionable, cool off, a scene, nudity, rate

48

11.01




Nothing Is So Good, but It Might Have Been Better.

На хорошее всегда найдется лучшее

49

15.01




Nothing Is So Good, but It Might Have Been Better.

На хорошее всегда найдется лучшее

50

16.01




What Did You Feel about?

Что ты чувствуешь о..?

Развитие речевого умения. Диалогическая форма общения. Развитие умения аудировать с целью понимания общего содержания

Знакомство с популярным фильмом «Титаник» и его режиссером Дж. Камероном, со статьей из журнала Newsweek об этом фильме

Речевые функции: asking how someone feels after something happens, expressing likes, expressing dislikes

51

18.01




What Did You Feel about?

Что ты чувствуешь о..?

52

22.01




What Did You Feel about?

Что ты чувствуешь о..?

53

23.01




I Want to Be a Critic.

Я хочу быть критиком

Развитие речевого умения. Скрытый контроль уровня развития речевых умений (монологическая речь)

Рецензирование фильма

Грамматический и лексический материал предыдущих уроков


54

25.01




Представление проектного задания «Я хочу быть критиком»

55

29.01




Представление проектного задания «Я хочу быть критиком»

56

30.01




Preparation for Testing.

Подготовка к тестированию

Контроль уровня развития речевых умений по теме; умения самостоятельно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

Знакомство со статьей из Playbill “A typical love story”

Грамматический и лексический материал предыдущих уроков


57

01.02




Preparation for Testing.

Подготовка к тестированию

58

05.02




Preparation for Testing.

Подготовка к тестированию

59

06.02




Контроль навыков чтения с целью извлечения конкретной информации

60

08.02




Урок повторения материала цикла 6

Закрепление грамматического и лексического материала




Грамматический и лексический материал цикла

UNIT 7 INVENTIONS THAT SHOOK THE WORLD

61

12.02




Do You Use Modern Inventions in Everyday Life?

Ты используешь современные изобретения в повседневной жизни?

Формирование лексических навыков говорения; развитие умения читать/аудировать с целью извлечения детальной информации


Знакомство с достижениями науки, которые используются в повседневной жизни

Лексический: a gadget, a videophone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calculator, a TV remote-control unit, a mower, to defrost, to reheat, embroidery, portable

62

13.02




Do You Use Modern Inventions in Everyday Life?

Ты используешь современные изобретения в повседневной жизни?

63

15.02




Do You Use Modern Inventions in Everyday Life?

Ты используешь современные изобретения в повседневной жизни?

64

19.02




Do You Use Modern Inventions in Everyday Life?


65

20.02




It’s the Thing You Need.

Это то, что тебе надо

Формирование лексических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с разными стратегиями

Знакомство с рекламой на предметы повседневного спроса

Лексический: to operate? A waste of time, to brighten, automatic, compact, essential

66

22.02




It’s the Thing You Need.

Это то, что тебе надо

67

26.02




It’s the Thing You Need.

Это то, что тебе надо

68

27.02




Подготовка проектного задания «Реклама изобретения, используемого в повседневной жизни»

Формирование лексических навыков говорения; развитие умения читать c целью извлечения конкретной информации

Знакомство с рекламой на предметы повседневного спроса

Лексический: to operate? A waste of time, to brighten, automatic, compact, essential

69

01.03




Представление проектного задания «Реклама изобретения, используемого в повседневной жизни»

Развитие лексических навыков говорения (монологическая форма речи)




Грамматический и лексический материал предыдущих уроков


70

05.03




It’s Difficult to Imagine It is an Invention.

Трудно представить, что это изобретение

Формирование грамматических навыков чтения и говорения; развитие умения читать с детальным пониманием содержания, умения работать в парах

Знакомство с выдающимися изобретателями и изобретениями

Грамматический: Past Perfect Passive (had been + Participle II), Present Perfect Passive, Simple Past Passive.

Лексический: ballpoint pen, photocopier, satellite, to clone, steam engine, tyre etc.

71

06.03




It’s Difficult to Imagine It is an Invention.

Трудно представить, что это изобретение

72

12.03




It’s Difficult to Imagine It is an Invention.

Трудно представить, что это изобретение

73

13.03




Do You Know How to Organize the Household? (Reading Section)

Ты знаешь, как вести хозяйство?

Развитие умения читать с детальным пониманием содержания и извлечением конкретной информации, догадываться о значении новых ЛЕ по словообразованию, дефинициям, контексту, умения извлекать из текста информацию о культуре страны изучаемого языка, определять место действия

Знакомство с особенностями ведения хозяйства с использованием бытовой техники в США в 20-30-х годах 20-го века, на примере отрывка из художественного произведения “Belles on Their Toes” by Frank B. Gilberth, Jr., Ernestine Gilberth Carey

Лексический: a platter, to sacrifice, to abandon, to reduce, a (gas) stove, baking powder, gasoline, a phonograph, a weighing machine

74

15.03




Do You Know How to Organize the Household? (Reading Section)

Ты знаешь, как вести хозяйство?

75

19.03




Do You Know How to Organize the Household? (Reading Section)

Ты знаешь, как вести хозяйство?

76

20.03




A High-tech Life. What are Pros and Cons.

Высокие технологии. За и против

Совершенствование речевых навыков, развитие умения вести диалог с обменом мнениями с использованием речевой функции agreeing/disagreeing

Знакомство с мнениями людей о высоких технологиях, с понятием Internet

Лексический: Internet, invaluable, junk, to store, intercity.

Речевые функции: agreeing, disagreeing.

77

29.03




A High-tech Life. What are Pros and Cons.

Высокие технологии. За и против

78

02.04




A High-tech Life. What are Pros and Cons.

Высокие технологии. За и против

79

03.04




Are You Sure You Can Use the Unit?

Ты уверен, что сможешь пользоваться этим прибором?

Развитие речевого умения (диалогическая форма речи), умения читать/понимать на слух с общим охватом содержания

Знакомство с некоторыми особенностями использования электроприборов в США

Лексический: voltage, a local power system, a plug, an adaptor, the operating voltage, a voltage selector.

Речевые функции: give themselves time to think, ask about preference, warn someone, respond to thanks

80

05.04




Are You Sure You Can Use the Unit?

Ты уверен, что сможешь пользоваться этим прибором?

81

09.04




Are You Sure You Can Use the Unit?

Ты уверен, что сможешь пользоваться этим прибором?


82

10.04




What Would You Like to Invent?

Что ты хотел бы изобрести?

Развитие речевого умения; скрытый контроль уровня развития речевого умения




Грамматический и лексический материал предыдущих уроков


83

12.04




What Would You Like to Invent?

Что ты хотел бы изобрести?

84

16.04




Представление проектного задания на тему «Я хотел бы изобрести…»

Развитие речевого умения; скрытый контроль уровня развития речевого умения




Грамматический и лексический материал предыдущих уроков


85

17.04




Представление проектного задания на тему «Я хотел бы изобрести…»

86

19.04




Preparation for Testing.

Подготовка к тестированию

Контроль уровня развития речевого умения; умения самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

Осознание родной культуры, сравнение знаний о родной культуре и иностранной

Грамматический и лексический материал предыдущих уроков


87

23.04




Preparation for Testing.

Подготовка к тестированию

88

24.04




Preparation for Testing.

Подготовка к тестированию

89

26.04




Урок повторения изученного в 11 классе

Совершенствование умений и навыков во всех видах речевой деятельности, над которыми велась работа в 11 классе, закрепление речевого материала.

Осознание родной культуры, сравнение знаний о родной культуре и иностранной

Грамматический и лексический материал предыдущих уроков


90

30.04




Урок повторения изученного в

11 классе

91

03.05




Урок повторения изученного в 11 классе

92

07.05




Урок повторения изученного в 11 классе

93

08.05




Урок повторения изученного в 11 классе

94

10.05




Контроль умений и навыков, над которыми велась работа в 11 классе

95


14.05




Контроль умений и навыков, над которыми велась работа в 11 классе

96

15.05




Работа над ошибками. Обобщение изученного

97

17.05




Работа над ошибками. Обобщение изученного

98

21.05




«Достоинства и недостатки современного транспорта» (эссе) Развитие навыков письма

99

22.05




Итоговый урок-игра

Совершенствование умений и навыков во всех видах речевой деятельности, закрепление речевого материала.




Грамматический и лексический материал 11 класса


100

24.05




Итоговый урок-игра