|
Приложение 2Динамика сформированности компонентов бережного отношения к природе в старшей группе № 10 в течение 2012-2013 уч. года (%)
|
|
| КОМПОНЕНТЫ
|
|
| Уровни
| Общие представления о природе
| Отношение к природе
| Практическая
деятельность
|
| Сент.
| Май
| Сент.
| Май
| Сент.
| Май
| Высокий
| 16
| 24
| 20
| 28
| 12
| 20
| Средний
| 40
| 64
| 40
| 64
| 36
| 68
| Низкий
| 44
| 12
| 40
| 8
| 52
| 12
| Вывод. Итоги обследования детей на начало и конец года в старшей группе показали следующие результаты:
общие представления о природе: детей высокого уровня увеличилось с 16 до 24 % из них 1 мальчик, 6 девочек; среднего с 40 до 44% из них 6 мальчика, 8 девочек; уменьшились показатели низкого уровня с 44 до 12% из них 2 мальчика, 1 девочка;
отношение к природе стало более осознанно и эмоционально в оценке своего поведения, увеличилось количество высокого уровня с 20 до 28% из них 1 мальчик, 6 девочек, среднего с 40 до 64 % из них 7 мальчиков, 8 девочек, уменьшилось количество низкого уровня с 40 до 8% из них 1 мальчик, 1 девочка;
умения и навыки в практической деятельности детей высокого уровня увеличилось с 12 до 20% из них 1 мальчик, 4девочки, среднего с 36 до 68% из них 7 мальчиков, Юдевочек, уменьшилось количество низкого уровня с 52 до 12 % из них 1 мальчик, 1 девочка.
Приложение 3Динамика сформированности компонентов бережного отношения к природе в подготовительной группе № 10 в 2013 -2014 уч. года (%)
|
|
| КОМПОНЕНТЫ
|
|
| Уровни
| Общие представления о природе
| Отношение к природе
| Практическая
деятельность
|
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| Высокий
| 24
| 68
| 28
| 72
| 20
| 78
| Средний
| 64
| 32
| 64
| 28
| 68
| 22
| Низкий
| 12
| 0
| 8
| 0
| 12
| 0
|
Вывод. Итоги обследования детей на начало и конец года в подготовительной группе показали следующие результаты: общие представления о природе: детей высокого уровня увеличилось с 24 до 68 % из них 6 мальчиков, 10 девочек; среднего с 64 до 32% из них 3 мальчика, 5 девочек; уменьшились показатели низкого уровня с 12 до 0% ;
отношение к природе стало более осознанно и эмоционально в оценке своего поведения, увеличилось количество высокого уровня с 28 до 72% из них 7 мальчиков, 8 девочек, среднего с 64 до 28 % из них 2 мальчика, 7 девочек, уменьшилось количество низкого уровня с 12 до 0%;
умения и навыки в практической деятельности детей высокого уровня увеличилось с 20 до 78% из них 7 мальчиков, 12 девочек, среднего с 68 до 22% из них 2 мальчика, 3 девочки, уменьшилось количество низкого уровня с 12 до 0%. ,
|
|
|