Главная страница

Пояснительная записка



НазваниеПояснительная записка
страница4/4
Дата14.04.2016
Размер0.52 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4

Приложение 2

Динамика сформированности компонентов бережного отношения к природе в старшей группе № 10 в течение 2012-2013 уч. года (%)











КОМПОНЕНТЫ







Уровни

Общие представления о природе

Отношение к природе

Практическая

деятельность




Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Высокий

16

24

20

28

12

20

Средний

40

64

40

64

36

68

Низкий

44

12

40

8

52

12

Вывод. Итоги обследования детей на начало и конец года в старшей группе показали следующие результаты:





  • общие представления о природе: детей высокого уровня увеличилось с 16 до 24 % из них 1 мальчик, 6 девочек; среднего с 40 до 44% из них 6 мальчика, 8 девочек; уменьшились показатели низкого уровня с 44 до 12% из них 2 мальчика, 1 девочка;

  • отношение к природе стало более осознанно и эмоционально в оценке своего поведения, увеличилось количество высокого уровня с 20 до 28% из них 1 мальчик, 6 девочек, среднего с 40 до 64 % из них 7 мальчиков, 8 девочек, уменьшилось количество низкого уровня с 40 до 8% из них 1 мальчик, 1 девочка;

  • умения и навыки в практической деятельности детей высокого уровня увеличилось с 12 до 20% из них 1 мальчик, 4девочки, среднего с 36 до 68% из них 7 мальчиков, Юдевочек, уменьшилось количество низкого уровня с 52 до 12 % из них 1 мальчик, 1 девочка.


Приложение 3

Динамика сформированности компонентов бережного отношения к природе в подготовительной группе № 10 в 2013 -2014 уч. года (%)











КОМПОНЕНТЫ







Уровни

Общие представления о природе

Отношение к природе

Практическая

деятельность




сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Высокий

24

68

28

72

20

78

Средний

64

32

64

28

68

22

Низкий

12

0

8

0

12

0






Вывод. Итоги обследования детей на начало и конец года в подготовительной группе показали следующие результаты:

  • общие представления о природе: детей высокого уровня увеличилось с 24 до 68 % из них 6 мальчиков, 10 девочек; среднего с 64 до 32% из них 3 мальчика, 5 девочек; уменьшились показатели низкого уровня с 12 до 0% ;

  • отношение к природе стало более осознанно и эмоционально в оценке своего поведения, увеличилось количество высокого уровня с 28 до 72% из них 7 мальчиков, 8 девочек, среднего с 64 до 28 % из них 2 мальчика, 7 девочек, уменьшилось количество низкого уровня с 12 до 0%;

  • умения и навыки в практической деятельности детей высокого уровня увеличилось с 20 до 78% из них 7 мальчиков, 12 девочек, среднего с 68 до 22% из них 2 мальчика, 3 девочки, уменьшилось количество низкого уровня с 12 до 0%. ,
1   2   3   4