Главная страница

Преобразование логарифмических выражений. Цели урока: Дидактическая



Скачать 74.62 Kb.
НазваниеПреобразование логарифмических выражений. Цели урока: Дидактическая
Дата07.04.2016
Размер74.62 Kb.
ТипДокументы

Преобразование логарифмических выражений.
Цели урока:

Дидактическая:

- Систематизировать и обобщить знания, умения и навыки, связанные с применением методов преобразования логарифмических выражений

Развивающая:

- Способствовать развитию умений применять полученные в процессе обучения знания на практике

Воспитывающая:

- Способствовать формированию навыков и потребностей умственного труда.

Формы работы на уроке: фронтальная и индивидуальная

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация (Приложение 1), карточки для самостоятельной работы учащихся (Приложение 2).

План урока:

  1. Организационный момент.

  2. Актуализация опорных знаний по теме.

  3. Применение знаний при преобразовании логарифмических выражений, контроль сформированности умений и навыков.

  4. Выполнение учащимися самостоятельной работы.

  5. Подведение итогов урока.

Ход урока:

  1. Организационный момент. (2 минуты)

  2. Актуализация опорных знаний по теме. (10 минут)

Учитель: - На двух предыдущих занятиях мы изучали тему: Логарифмические уравнения, знакомились с методами их решения, учились применять эти методы, решая логарифмические уравнения. Очевидно, что для того чтобы уметь их решать нам, несомненно, потребуются определенные базовые знания. Расскажите, какие?

Учитель: - перечислите свойства логарифмов.

Учащиеся: (цепочкой по презентации завершить формулу)

Ответы учащихся
















Учитель: Вычислите, значение выражений:



Ответы с пояснением: 3; 2; 3; 3;-3; -5;-2 1;0; -2;0,5; 4; 0,5;5; 15



Ответы с пояснением: 3; 1;1;0,5;2 2;2;10;3 сложные задания записывают решение на доске

Учитель: - Методы решения логарифмических уравнений

- Назовите основные методы решения логарифмических уравнений.

- На основании определения

- Введение новой переменной

- Функционально – графический метод

- Метод логарифмирования

- Метод потенцирования

  1. Выполнение учащимися самостоятельной работы.

Учитель: - А сейчас каждому из вас предстоит проверить, насколько вы умеете применять полученные знания на практике, впереди самостоятельная работа по теме: преобразование логарифмических выражений.

Учитель раздает карточки с заданиями самостоятельной работы подборка прототипов В11.


B11 № 26852. Найдите значение выражения .

.

B11 № 26848. Найдите значение выражения .

.

B11 № 26844. Найдите значение выражения .



B11 № 26885. Найдите значение выражения .

.

B11 № 26856. Найдите значение выражения .

.

B11 № 26892. Найдите значение выражения .

.

B11 № 26845. Найдите значение выражения .

.

B11 № 26847. Найдите значение выражения .

.

B11 № 26855. Найдите значение .

.

B11 № 26851. Найдите значение выражения .

.

B11 № 26859. Найдите значение выражения .



B11 № 26850. Найдите значение выражения .

.

B11 № 26846. Найдите значение выражения .



B11 № 26862. Найдите значение выражения .

.


Критерий оценивания

0-3 баллов

4-8 баллов

9-12 баллов

13-14 баллов

2

3

4

5


Учащиеся выполняют обучающую самостоятельную работу.

  1. Подведение итогов урока. Сбор работ учащихся.

Домашнее задание: повторить определение и свойства логарифмов (50), определение логарифмического уравнения, методы решения логарифмических уравнений (51). Инд карточки по теме.

Анализ сам работы

11а

Кол-во вып заданий

оценка

отработка

Баранова

Виктория

8/11

4

/

Березуцкая

Ольга

11/11

4

/

Вербицкий

Андрей

12/14

4

/

Гаврилец

Владимир

7/8

3

/

Галаган

Евгений

6/9

3

/

Гордиенко

Вячеслав

5/5

3

/

Гуренко

Анастасия

3/5

2

5/5

Гуцул

Алёна

9/9

4

/

Демченко

Анна

7/8

3

/

Дирочка

Виктория

3/11

2

4/5

Дороничева

Юлия

10/10

4

/

Зевадинов

Кожахмет

4/5

3

/

Каримова

Надежда

9/9

4

/

Князев

Владимир

6/8

3

/

Кузнецов

Роман

Нет







Ковалев

Игорь

9/9

4

/

Коханенко

Елена

6/9

3

/

Литвиненко

Виктория

11/12

4

/

Остапенко

Татьяна

Нет







Победаш

Андрей

7/9

3

/

Тибаткина

Анна

7/7

3

/

Тимохина

Зинаида

5/7

3

/

Судакова

Ольга

6/9

3

/

Чернышова

Инна

12/14

4

/