|
Преобразование логарифмических выражений. Цели урока: Дидактическая Преобразование логарифмических выражений. Цели урока:
Дидактическая:
- Систематизировать и обобщить знания, умения и навыки, связанные с применением методов преобразования логарифмических выражений
Развивающая:
- Способствовать развитию умений применять полученные в процессе обучения знания на практике
Воспитывающая:
- Способствовать формированию навыков и потребностей умственного труда.
Формы работы на уроке: фронтальная и индивидуальная
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация (Приложение 1), карточки для самостоятельной работы учащихся (Приложение 2).
План урока:
Организационный момент.
Актуализация опорных знаний по теме.
Применение знаний при преобразовании логарифмических выражений, контроль сформированности умений и навыков.
Выполнение учащимися самостоятельной работы.
Подведение итогов урока.
Ход урока:
Организационный момент. (2 минуты)
Актуализация опорных знаний по теме. (10 минут)
Учитель: - На двух предыдущих занятиях мы изучали тему: Логарифмические уравнения, знакомились с методами их решения, учились применять эти методы, решая логарифмические уравнения. Очевидно, что для того чтобы уметь их решать нам, несомненно, потребуются определенные базовые знания. Расскажите, какие?
Учитель: - перечислите свойства логарифмов.
Учащиеся: (цепочкой по презентации завершить формулу)
Ответы учащихся
Учитель: Вычислите, значение выражений:
Ответы с пояснением: 3; 2; 3; 3;-3; -5;-2 1;0; -2;0,5; 4; 0,5;5; 15
Ответы с пояснением: 3; 1;1;0,5;2 2;2;10;3 сложные задания записывают решение на доске
Учитель: - Методы решения логарифмических уравнений
- Назовите основные методы решения логарифмических уравнений.
- На основании определения
- Введение новой переменной
- Функционально – графический метод
- Метод логарифмирования
- Метод потенцирования
Выполнение учащимися самостоятельной работы.
Учитель: - А сейчас каждому из вас предстоит проверить, насколько вы умеете применять полученные знания на практике, впереди самостоятельная работа по теме: преобразование логарифмических выражений.
Учитель раздает карточки с заданиями самостоятельной работы подборка прототипов В11.
B11 № 26852. Найдите значение выражения .
| .
| B11 № 26848. Найдите значение выражения .
| .
| B11 № 26844. Найдите значение выражения .
|
| B11 № 26885. Найдите значение выражения .
| .
| B11 № 26856. Найдите значение выражения .
| .
| B11 № 26892. Найдите значение выражения .
| .
| B11 № 26845. Найдите значение выражения .
| .
| B11 № 26847. Найдите значение выражения .
| .
| B11 № 26855. Найдите значение .
| .
| B11 № 26851. Найдите значение выражения .
| .
| B11 № 26859. Найдите значение выражения .
|
| B11 № 26850. Найдите значение выражения .
| .
| B11 № 26846. Найдите значение выражения .
|
| B11 № 26862. Найдите значение выражения .
| .
|
Критерий оценивания
0-3 баллов
| 4-8 баллов
| 9-12 баллов
| 13-14 баллов
| 2
| 3
| 4
| 5
|
Учащиеся выполняют обучающую самостоятельную работу.
Подведение итогов урока. Сбор работ учащихся.
Домашнее задание: повторить определение и свойства логарифмов (50), определение логарифмического уравнения, методы решения логарифмических уравнений (51). Инд карточки по теме.
Анализ сам работы
11а
| Кол-во вып заданий
| оценка
| отработка
| Баранова
| Виктория
| 8/11
| 4
| /
| Березуцкая
| Ольга
| 11/11
| 4
| /
| Вербицкий
| Андрей
| 12/14
| 4
| /
| Гаврилец
| Владимир
| 7/8
| 3
| /
| Галаган
| Евгений
| 6/9
| 3
| /
| Гордиенко
| Вячеслав
| 5/5
| 3
| /
| Гуренко
| Анастасия
| 3/5
| 2
| 5/5
| Гуцул
| Алёна
| 9/9
| 4
| /
| Демченко
| Анна
| 7/8
| 3
| /
| Дирочка
| Виктория
| 3/11
| 2
| 4/5
| Дороничева
| Юлия
| 10/10
| 4
| /
| Зевадинов
| Кожахмет
| 4/5
| 3
| /
| Каримова
| Надежда
| 9/9
| 4
| /
| Князев
| Владимир
| 6/8
| 3
| /
| Кузнецов
| Роман
| Нет
|
|
| Ковалев
| Игорь
| 9/9
| 4
| /
| Коханенко
| Елена
| 6/9
| 3
| /
| Литвиненко
| Виктория
| 11/12
| 4
| /
| Остапенко
| Татьяна
| Нет
|
|
| Победаш
| Андрей
| 7/9
| 3
| /
| Тибаткина
| Анна
| 7/7
| 3
| /
| Тимохина
| Зинаида
| 5/7
| 3
| /
| Судакова
| Ольга
| 6/9
| 3
| /
| Чернышова
| Инна
| 12/14
| 4
| /
| |
|
|